Реферат: Разработка стратегии выхода на рынок ЗАО “ДАРМА” с применением программы имитационного моделирования Project Expert
|
|
|
|
|
|
|
Продукт/Вариант |
1.2005 |
2.2005 |
3.2005 |
4.2005 |
5.2005 |
6.2005 |
|
|
|
|
|
|
|
ЛТ-2
– Внутренний рынок Юр. лицам |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
ЛТ-2
– Экспорт |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
ЛТ-2
– Внутренний рынок Физ. лицам |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
ЛТ-4
– Внутренний рынок Юр. лицам |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
ЛТ-4
– Экспорт |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
ЛТ-4
– Внутренний рынок Физ. лицам |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
ЛТ-8
– Внутренний рынок Юр. лицам |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
ЛТ-8
– Экспорт |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
ЛТ-8
– Внутренний рынок Физ. лицам |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
Пробный
экземпляр движителя |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Движитель |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Обучение
пилотированию - Юр. лиц |
1 600,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
Обучение
пилотированию - Физ. лиц |
1 600,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
Ремонт |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
Планируемый объём
поставок
|
|
|
|
|
|
|
Продукт/Вариант |
7.2005 |
8.2005 |
9.2005 |
10.2005 |
11.2005 |
12.2005 |
|
|
|
|
|
|
|
ЛТ-2
– Внутренний рынок Юр. лицам |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
ЛТ-2
– Экспорт |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
ЛТ-2
– Внутренний рынок Физ. лицам |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
ЛТ-4
– Внутренний рынок Юр. лицам |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
ЛТ-4
– Экспорт |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
ЛТ-4
– Внутренний рынок Физ. лицам |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
ЛТ-8
– Внутренний рынок Юр. лицам |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
ЛТ-8
– Экспорт |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
ЛТ-8
– Внутренний рынок Физ. лицам |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
Пробный
экземпляр движителя |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Движитель |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Обучение
пилотированию - Юр. лиц |
1 600,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
Обучение
пилотированию - Физ. лиц |
1 600,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
Ремонт |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
|
|
|
|
Продукт/Вариант |
Цена(руб.) |
Цена(DM) |
Описание |
|
|
|
|
ЛТ-2 – Внутренний
рынок Юр. лицам |
180
000,000 |
|
|
ЛТ-2 – Экспорт |
|
18
000,000 |
|
ЛТ-2 – Внутренний
рынок Физ. лицам |
180
000,000 |
|
Частный налог:
5,00% |
ЛТ-4 – Внутренний
рынок Юр. лицам |
250
000,000 |
|
|
ЛТ-4 – Экспорт |
|
25
000,000 |
|
ЛТ-4 – Внутренний
рынок Физ. лицам |
250
000,000 |
|
Частный налог:
5,00% |
ЛТ-8 – Внутренний
рынок Юр. лицам |
350
000,000 |
|
|
ЛТ-8 – Экспорт |
|
35
000,000 |
|
ЛТ-8 – Внутренний
рынок Физ. лицам |
350
000,000 |
|
Частный налог:
5,00% |
Пробный экземпляр
движителя |
100
000,000 |
|
|
Движитель |
50
000,000 |
|
|
Обучение
пилотированию - Юр. лиц |
15
000,000 |
|
|
Обучение
пилотированию - Физ. лиц |
12
000,000 |
|
Частный налог:
5,00% |
Ремонт |
6
000,000 |
|
|
|
|
Продукт/Вариант |
Описание |
|
|
ЛТ-2 – Внутренний
рынок Юр. лицам |
Задержки
платежей: 60 дней |
|
Продажа по факту |
ЛТ-2 – Экспорт |
Продажа с авансом |
|
Срок: 10 дней |
|
Предоплата: 100,00% |
ЛТ-2 – Внутренний
рынок Физ. лицам |
Продажа по факту |
ЛТ-4 – Внутренний
рынок Юр. лицам |
Задержки
платежей: 60 дней |
|
Продажа по факту |
ЛТ-4 – Экспорт |
Продажа с авансом |
|
Срок: 10 дней |
|
Предоплата:
100,00% |
ЛТ-4 – Внутренний
рынок Физ. лицам |
Продажа по факту |
ЛТ-8 – Внутренний
рынок Юр. лицам |
Задержки
платежей: 60 дней |
|
Продажа по факту |
ЛТ-8 – Экспорт |
Продажа с авансом |
|
Срок: 10 дней |
|
Предоплата:
100,00% |
ЛТ-8 – Внутренний
рынок Физ. лицам |
Продажа по факту |
Пробный экземпляр
движителя |
Продажа по факту |
Движитель |
Продажа по факту |
Обучение
пилотированию - Юр. лиц |
Продажа с авансом |
|
Срок: 3 дня |
|
Предоплата:
100,00% |
Обучение
пилотированию - Физ. лиц |
Продажа по факту |
Ремонт |
Продажа по факту |
|
|
Продукт/Вариант |
Описание |
|
|
ЛТ-2 – Внутренний
рынок Юр. лицам |
Время на сбыт 30
дней |
|
Запас готовой
продукции: 50,00% |
ЛТ-2 – Экспорт |
Время на сбыт 60
дней |
|
Запас готовой
продукции: 50,00% |
ЛТ-2 – Внутренний
рынок Физ. лицам |
Время на сбыт 30
дней |
|
Запас готовой
продукции: 50,00% |
ЛТ-4 – Внутренний
рынок Юр. лицам |
Время на сбыт 30
дней |
|
Запас готовой
продукции: 50,00% |
ЛТ-4 – Экспорт |
Время на сбыт 60
дней |
|
Запас готовой
продукции: 50,00% |
ЛТ-4 – Внутренний
рынок Физ. лицам |
Время на сбыт 30
дней |
|
Запас готовой
продукции: 50,00% |
ЛТ-8 – Внутренний
рынок Юр. лицам |
Время на сбыт 30
дней |
|
Запас готовой
продукции: 50,00% |
ЛТ-8 – Экспорт |
Время на сбыт 60
дней |
|
Запас готовой
продукции: 50,00% |
ЛТ-8 – Внутренний
рынок Физ. лицам |
Время на сбыт 30
дней |
|
Запас готовой
продукции: 50,00% |
Пробный экземпляр
движителя |
|
Движитель |
|
Обучение
пилотированию - Юр. лиц |
|
Обучение
пилотированию - Физ. лиц |
|
Ремонт |
|
|
|
Наименование |
График
производства |
|
|
ЛТ-2 |
Неограниченное
производство |
ЛТ-4 |
Неограниченное
производство |
ЛТ-8 |
Неограниченное
производство |
Пробный экземпляр
движителя |
Неограниченное
производство |
Движитель |
Неограниченное
производство |
Обучение
пилотированию |
Неограниченное
производство |
Ремонт |
Неограниченное
производство |
|
|
|
|
Наименование |
Ед.
изм. |
(руб.) |
(DM) |
|
|
|
|
ЛТ-2 |
шт |
122 000,00 |
0,00 |
ЛТ-4 |
шт |
162 500,00 |
0,00 |
ЛТ-8 |
шт |
209 000,00 |
0,00 |
Пробный
экземпляр движителя |
шт |
50 000,00 |
0,00 |
Движитель |
шт |
50 000,00 |
0,00 |
Обучение
пилотированию |
чел. |
1 500,00 |
0,00 |
Ремонт |
шт |
1 500,00 |
0,00 |
Прямые издержки ЛТ-2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
|
|