Расчет доставки сил и средств ЛЧС(Н) от мест дислокации к месту ЧС(Н)
Время локализации разлива нефтепродуктов любого уровня на почве (территории) не должно превышать 6-ти часов, с момента обнаружения разлива или с момента поступления информации о разливе. За указанное время необходимо провести как собственно операции по локализации разлива, так и доставку сил и средств на место проведения работ. При этом время локализации (Тлн=6 час) можно представить тремя последовательными технологическими операциями и оценить по формуле:
Тлн=Топ+Тпб+ТБЗ (О.З+Тпб+1.0), где
Топ - время, затраченное на оповещение о разливе (до определения хронометражным методом ориентировочно принимается 0.3 часа);
Тпб - время перебазирования механизмов на место аварии (час) складывается из времени движения (Тдв) и затрат на погрузку-разгрузку (Тп-г);
ТБЗ - время локализации (до определения хронометражным методом ориентировочно принимается 1.2 часа).
Расстояние (L, км) на которое может перемещено оборудование ЛРН, которое храниться за пределами объекта можно оценить по формуле (4.5.3.2):
L=Тпб*V,где
Тпб - время перебазирования механизмов на место аварии (час) складывается из времени движения (Тдв) и затрат на погрузку-разгрузку (Тп-г);
V - средняя скорость передвижения при перебазировании техники (км/час).
Принимая среднюю скорость передвижения (V, км/час) при перебазировании техники с понижающим коэффициентом 0.83 от максимальной (60 км/час) за 4.5 часа средства ЛРН могут быть перемещены на расстояние -224 км. При этом для перевозки средств ЛРН для ликвидации разлива более 0.9 м3 необходим автомобиль, а максимального разлива, кроме того, прицеп.
Приложение №6.
Заключение экспертной организации
Приложение №7.
Финансовые и материальные резервы.
Финансовые резервы организации
Финансовые резервы ООО «...» созданы приказом по организации.
Собственник застраховал все составляющие элементы: сооружения, технологическое оборудование, имущество и системы управления, а также ущерб, который может быть нанесен третьим лицам обязательным страхованием ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта согласно статьи 15 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 г.
Материальные резервы организации
Материальные резервы ООО «...» при ЧС(Н) для предусматривают проведение:
• аварийно-спасательных работ,
• восстановление работоспособности объекта;
• оказание первой помощи пострадавшим.
Материальные резервы на АЗС (объектовые резервы) включают не снижаемый запас сорбентов для ликвидации разлива нефтепродуктов до 20 л и средства спасения и индивидуальной защиты для сотрудников - 100%;
медикаменты и медицинское имущество для сотрудников (индивидуальные аптечки АИ-2)-100%;
средства связи - 1 шт.
Материальные резервы по ЛРН для ликвидации максимального разлива топлива на АЗС обеспечиваются профессиональным АСФ(Н) на основании заключенного договора.
Материальные резервы по ЛРН, созданные в Организации для ликвидации максимального разлива,
«соответствуют» (не менее 80% от плановых)
требованиям по проведению мероприятий по ликвидации ЧС(Н).
Приложение №8.
Договор на обслуживание с АСФ(Н)
Приложение №9.
Лицензии, выданные федеральными органами исполнительной власти
Приложение №10.
Общие принципы взаимодействия со СМИ в чрезвычайных ситуациях
При возникновении чрезвычайной ситуации, связанной с разливом нефтепродуктов и загрязнением окружающей среды в существующих условиях особую роль играет организация работы персонала Организации с представителями средств массовой информации (СМИ). Как правило, журналисты, в поисках «жареных фактов» не пренебрегают никакими средствами в добыче информации. Зачастую получаемая ими информация может носить необъективный характер и искажать существующее положение дел. Особую озабоченность общественности в настоящее время, особенно в западных странах, вызывают вопросы безопасности людей и охраны окружающей среды. При возникновении аварийных ситуаций, СМИ в первую очередь настроены на поиски промахов и ошибок, допускаемых при организации того или иного процесса, основной целью некоторых представителей СМИ является попытка обвинить Организацию в некомпетентности или экономии на безопасности.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27