Реферат: Оптимизация перевозочного процесса автомобильным транспортом
715 * 0,02 = 14,3л
Цена 1 литра – 12 рублей
14,3 * 12 = 171,6 рублей
3)Амортизационные затраты
1108 *0,37
* 400000 = 1639 рублей
1000
4)Расходы на резину
1400
*17 * 1108
= 351,6 рублей
75000
5)Расходы на материалы, запасные части и
техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным предприятия).
6)Заработная плата водителя
301,3 + 190 = 491,3 руб.
Основная заработная плата – 491,3 рубля
7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от
сумм всех расходов (по данным предприятия)
5641,9 * 0,3 = 1692,57 рублей
8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку
5641,9 + 1692,57 = 7334,47 рублей
Общие затраты на маршруте за 1 месяц
7334,47 рубля.
Проанализируем
маршрут
Алексин – Ярославль – Алексин.
Для этого составим таблицы, характеризующие:
а) данный маршрут
б) подвижной состав, используемый на данном
маршруте.
А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую
перевозку.
Таблица 21.
Характеристика маршрута
Наименование показателя |
Условные обозначения |
Единицы измерения |
Характеристические данные |
Общий пробег |
Lм |
км |
1640 |
Пробег с грузом |
Lгр |
км |
820 |
Частота ездок в месяц |
Nезд |
Количество раз |
1 |
Грузопоток в месяц |
Q |
т |
20 |
Грузопоток за 1 ездку |
q |
т |
20 |
Время в наряде |
tн |
час |
41,5 |
Время на маршруте |
tм |
час |
41 |
Таблица
22.
Характеристика
подвижного состава на данном маршруте
Наименование показателя |
Условные обозначения |
Единицы измерений |
Характеристические данные |
Марка автомобиля |
- |
- |
МАЗ-54321-031 |
Марка (полу) прицепа |
- |
- |
МАЗ – 9397 |
Общая грузоподъемность |
Кавт |
т |
20 |
Общее количество колес |
Nк |
штук |
17 |
Средний пробег 1 колеса |
Dкол |
км |
75000 |
Стоимость 1 колеса |
Sкол |
руб. |
1400 |
Вид двигателя по
использованному топливу |
- |
- |
Дизельный |
Расход топлива на 100 км |
Без
груза NL |
литров |
46 |
С
грузом NL |
литров |
46 * 1,3 |
Число автомобилей,
используемых на маршруте |
- |
штук |
1 |
Балансовая стоимость
автомобиля |
Sбал |
штук |
400000 |
|
|
|
|
|
|
По
данным таблиц 21-22 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.
1)Коэффициент использования пробега (b)
Lгр
820
b = = = 0,5
L м
1640
2)Коэффициент использования грузоподъемности
q
20
g
= =
= 1
Кавт 20
Составим расчет калькуляции затрат на перевозку
клиновых задвижек
на
маршруте Алексин- Новгород - Алексин
1)Расход на дизельное топливо
1640 *46 + 820 * 20* 1,3
= 968л
100
Цена 1 литра – 6 рублей
968 * 6 = 5808 рублей
2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от
расходуемого топлива (по данным предприятия).
968 * 0,02 = 19,36л
Цена 1 литра – 12 рублей
19,36 * 12 = 232,3 рубля
3)Амортизационные затраты
1640 *0,37
* 400000 = 2427 рублей
1000
4)Расходы на резину
1400 *17 * 1640
= 520 рублей
75000
5)Расходы на материалы, запасные части и
техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным предприятия).
6)Заработная плата водителей. Ввиду дальности рейса
выделяют водителей в составе 2-х человек.
Основная заработная плата – 191,52 руб.
Премия – 70% - 134 руб.
Социальное страхование – 38,5% - 125,32 руб.
Общая заработная плата 1 водителя – 450,84 руб.
Заработная плата 2-х водителей – 901,68 руб.
7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от
сумм всех расходов (по данным предприятия)
8056,2 * 0,3 = 2416,86 рублей
8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку
8056,2 + 2416,86 = 10473,06 рублей
Общие затраты на маршруте за 1 месяц
10473,06 рублей.
Проанализируем
маршрут
Алексин – Старая Русса – Алексин.
Для этого составим таблицы, характеризующие:
а) данный маршрут
б) подвижной состав, используемый на данном
маршруте.
А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую
перевозку.
Таблица 23.
Характеристика маршрута
Наименование показателя |
Условные обозначения |
Единицы измерения |
Характеристические данные |
Общий пробег |
Lм |
км |
1680 |
Пробег с грузом |
Lгр |
км |
840 |
Частота ездок в месяц |
Nезд |
Количество раз |
3 |
Грузопоток в месяц |
Q |
т |
19,5 |
Грузопоток за 1 ездку |
q |
т |
6,5 |
Время в наряде |
tн |
час |
40 |
Время на маршруте |
tм |
час |
39,5 |
Таблица
24.
Характеристика
подвижного состава на данном маршруте
Наименование показателя |
Условные обозначения |
Единицы измерений |
Характеристические данные |
Марка автомобиля |
- |
- |
КАМАЗ-5320 |
Марка (полу) прицепа |
- |
- |
- |
Общая грузоподъемность |
Кавт |
т |
16 |
Общее количество колес |
Nк |
штук |
19 |
Средний пробег 1 колеса |
Dкол |
км |
80000 |
Стоимость 1 колеса |
Sкол |
руб. |
1400 |
Вид двигателя по
использованному топливу |
- |
- |
Дизельный |
Расход топлива на 100 км |
Без
груза NL |
литров |
28 |
С
грузом NL |
литров |
28 * 1,3 |
Число автомобилей,
используемых на маршруте |
- |
штук |
1 |
Балансовая стоимость
автомобиля |
Sбал |
штук |
245000 |
|
|
|
|
|
|
По
данным таблиц 23-24 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.
1)Коэффициент использования пробега
Lгр
840
b = = = 0,5
L м
1680
2)Коэффициент использования грузоподъемности
g
= 0,8125
Составим расчет калькуляции затрат на перевозку
металла
на
маршруте Алексин- Новгород - Алексин
1)Расход на дизельное топливо
1680 *28 + 840 * 6,5* 1,3
= 542л
100
Цена 1 литра – 6 рублей
542 * 6 = 3252 рубля
2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от
расходуемого топлива (по данным предприятия).
542 * 0,02 = 10,84л
Цена 1 литра – 12 рублей
10,84 * 12 = 130,08 рублей
3)Амортизационные затраты
1680 *0,37
* 245000 = 1522 рубля
1000
4)Расходы на резину
1400
*17 * 1680
= 345 рублей
75000
5)Расходы на материалы, запасные части и
техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным предприятия).
6)Заработная плата водителей. Ввиду дальности рейса
выделяют водителей в составе 2-х человек.
Основная заработная плата – 195 руб.
Премия – 70% - 136,5 руб.
Социальное страхование – 127,6 руб.
Общая заработная плата 1 водителя – 459,1 руб.
Заработная плата 2-х водителей – 918,2 руб.
7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от
сумм всех расходов (по данным предприятия)
5229,08 * 0,3 = 1568,724 рублей
8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку
5229,08 + 1568,724 = 6797,8 рублей
Общие затраты на маршруте за 1 месяц
6797,8 * 3 = 20393,4 рубля
Рассмотрим
затраты на оптимизированном маршруте.
Составим схему оптимизированного маршрута:
Схема 4.
Как
видно из данной схемы, оптимизированный маршрут представляет собой один из
типов кольцевых маршрутов, в котором один объект является и начальным, и
конечным пунктом маршрута. Это маятниковый маршрут с организацией на обратном
пути.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
|