рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Оптимизация перевозочного процесса автомобильным транспортом рефераты

715 * 0,02 = 14,3л

Цена 1 литра – 12 рублей

14,3 * 12 = 171,6 рублей

3)Амортизационные затраты

1108 *0,37

                    *  400000 = 1639 рублей

      1000

4)Расходы на резину


1400 *17 * 1108

                             = 351,6 рублей

       75000

5)Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным предприятия).

6)Заработная плата водителя

301,3 + 190 = 491,3 руб.

Основная заработная плата – 491,3 рубля

7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия)

5641,9 * 0,3 = 1692,57 рублей

8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку

5641,9 + 1692,57 = 7334,47 рублей

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

7334,47 рубля.


Проанализируем маршрут

Алексин – Ярославль – Алексин.

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.

Таблица 21.

Характеристика маршрута

Наименование показателя Условные обозначения Единицы измерения Характеристические данные
Общий пробег км 1640
Пробег с грузом Lгр км 820
Частота ездок в месяц Nезд Количество раз 1
Грузопоток в месяц Q т 20
Грузопоток за 1 ездку q т 20
Время в наряде час 41,5
Время на маршруте час 41

Таблица 22.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте

Наименование показателя Условные обозначения Единицы измерений Характеристические данные
Марка автомобиля - - МАЗ-54321-031
Марка (полу) прицепа - - МАЗ – 9397
Общая грузоподъемность Кавт т 20
Общее количество колес штук 17
Средний пробег 1 колеса Dкол км 75000
Стоимость 1 колеса Sкол руб. 1400
Вид двигателя по использованному топливу - - Дизельный
Расход топлива на 100 км Без груза                     NL литров 46
С грузом                      NL литров 46 * 1,3
Число автомобилей, используемых на маршруте - штук 1
Балансовая стоимость автомобиля Sбал штук 400000

По данным таблиц 21-22 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.

1)Коэффициент использования пробега (b)

         Lгр              820

b =              =                 =   0,5

         L м             1640

2)Коэффициент использования грузоподъемности

           q                20

g     =               =            = 1

          Кавт           20

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку клиновых задвижек

на маршруте Алексин- Новгород - Алексин

1)Расход на дизельное топливо

1640 *46 +  820 * 20* 1,3           

                                             =      968л

             100                                            

Цена 1 литра – 6 рублей

968 * 6 = 5808 рублей

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).

968 * 0,02 = 19,36л

Цена 1 литра – 12 рублей

19,36 * 12 = 232,3 рубля

3)Амортизационные затраты

1640 *0,37

                    *  400000 = 2427 рублей

      1000

4)Расходы на резину


1400 *17 * 1640

                             = 520 рублей

       75000

5)Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным предприятия).

6)Заработная плата водителей. Ввиду дальности рейса выделяют водителей в составе 2-х человек.

Основная заработная плата – 191,52 руб.

Премия – 70%  - 134 руб.

 Социальное страхование – 38,5% - 125,32 руб.

Общая заработная плата 1 водителя – 450,84 руб.

Заработная плата 2-х водителей – 901,68 руб.

7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия)

8056,2 * 0,3 = 2416,86 рублей

8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку

8056,2 + 2416,86 = 10473,06 рублей

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

10473,06 рублей.


Проанализируем маршрут

 Алексин – Старая Русса – Алексин.

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.

Таблица 23.

Характеристика маршрута

Наименование показателя Условные обозначения Единицы измерения Характеристические данные
Общий пробег км 1680
Пробег с грузом Lгр км 840
Частота ездок в месяц Nезд Количество раз 3
Грузопоток в месяц Q т 19,5
Грузопоток за 1 ездку q т 6,5
Время в наряде час 40
Время на маршруте час 39,5

Таблица 24.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте

Наименование показателя Условные обозначения Единицы измерений Характеристические данные
Марка автомобиля - - КАМАЗ-5320
Марка (полу) прицепа - - -
Общая грузоподъемность Кавт т 16
Общее количество колес штук 19
Средний пробег 1 колеса Dкол км 80000
Стоимость 1 колеса Sкол руб. 1400
Вид двигателя по использованному топливу - - Дизельный
Расход топлива на 100 км Без груза                     NL литров 28
С грузом                      NL литров 28 * 1,3
Число автомобилей, используемых на маршруте - штук 1
Балансовая стоимость автомобиля Sбал штук 245000

По данным таблиц 23-24 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.

1)Коэффициент использования пробега

         Lгр              840

b =              =                 =   0,5

         L м             1680

2)Коэффициент использования грузоподъемности

          

g     =   0,8125

         

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку металла

на маршруте Алексин- Новгород - Алексин

1)Расход на дизельное топливо

1680 *28 +  840 * 6,5* 1,3           

                                             =      542л

             100                                           

Цена 1 литра – 6 рублей

542 * 6 = 3252 рубля

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).

542 * 0,02 = 10,84л

Цена 1 литра – 12 рублей

10,84 * 12 = 130,08 рублей

3)Амортизационные затраты

1680 *0,37

                    *  245000 = 1522 рубля

      1000

4)Расходы на резину


1400 *17 * 1680

                             = 345 рублей

       75000

5)Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным предприятия).

6)Заработная плата водителей. Ввиду дальности рейса выделяют водителей в составе 2-х человек.

Основная заработная плата – 195 руб.

Премия – 70%  - 136,5 руб.

 Социальное страхование –  127,6 руб.

Общая заработная плата 1 водителя – 459,1 руб.

Заработная плата 2-х водителей – 918,2 руб.

7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия)

5229,08 * 0,3 = 1568,724 рублей

8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку

5229,08 + 1568,724 = 6797,8 рублей

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

6797,8 * 3 = 20393,4 рубля

 


Рассмотрим затраты на оптимизированном маршруте.

Составим схему оптимизированного маршрута:

Схема 4.


Как видно из данной схемы, оптимизированный маршрут представляет собой один из типов кольцевых маршрутов, в котором один объект является и начальным, и конечным пунктом маршрута. Это маятниковый маршрут с организацией на обратном пути.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9