рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Оптимизация перевозочного процесса автомобильным транспортом рефераты

Цена 1 литра – 6 рублей

653,8 * 6 = 3922,8 руб.

2)   Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).

653,8 * 0,02 = 13л

Цена 1 литра – 12 рублей

13 * 12 = 156 рублей


3)   Амортизационные затраты

1108 * 0,37

                      = * 400000 = 1639 рублей

        100

4)   Расходы на резину

1400 * 17* 1108

                              =  351,6 рублей

        75000

5)   Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным предприятия).

6)   Заработная плата водителя

Основная заработная плата – 128 рублей

Премия – 70% 89,6 рублей

Социальное страхование – 38,5% - 83,7 рубля

Общая заработная плата на маршруте – 301,3 р.

7)   Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия).

5198,1 *0,3 = 1559, 43

8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку

5198,1 + 1559,43 = 6757,53 рубля

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

6757,53 * 3 = 20279,59 рублей


Рассмотрим затраты на оптимизированном маршруте.

Составим схему оптимизированного маршрута:

Схема 2.


Как видно из данной схемы, оптимизированный маршрут представляет собой один из типов кольцевых маршрутов, в котором один объект является и начальным, и конечным пунктом маршрута. Это маятниковый маршрут с организацией на обратном пути попутного груза в Курске.

Рассмотрим подробнее маршрут

Алексин –Белгород – Курск – Алексин.

Разобьем маршрут на этапы, как показано на схеме

1)   Алексин – Белгород

2)   Белгород – Курск

3)   Курск – Алексин

Оптимизированный маршрут повлечет за собой:

1)   Изменение общего пробега

2)   Изменение пробега с грузом

3)   Изменение грузопотока

4)   Изменение времени в движении

5)   Изменение времени в наряде.

А, следовательно, изменится калькуляция затрат, поэтому необходимо сделать перерасчет калькуляции с учетом известных нам данных.

Для начала составим эпюру грузопотока оптимизированного маршрута.


Как видно изданной эпюры, холостой пробег занимает расстояние от Белгорода до Курска.

Таблица 13.

Характеристика маршрута

Наименование показателя Условные обозначения Единицы измерения Характеристические данные
Общий пробег км 1108
Пробег с грузом Lгр км 984
Частота ездок в месяц Nезд Количество раз 3
Грузопоток в месяц Q т 116
Грузопоток за 1 ездку q т 39
Время в наряде час 28,5
Время на маршруте час 28

Таблица 14.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте

Наименование показателя Условные обозначения Единицы измерений Характеристические данные
Марка автомобиля - - МАЗ-54321-031
Марка (полу) прицепа - - МАЗ-9397
Общая грузоподъемность Кавт т 20
Общее количество колес штук 17
Средний пробег 1 колеса Dкол км 75000
Стоимость 1 колеса Sкол руб. 1400
Вид двигателя по использованному топливу - - дизельный
Расход топлива на 100 км Без груза                     NL литров 46
С грузом                      NL литров 46 * 1,3

Наименование показателя Условные обозначения Единицы измерений Характеристические данные
Число автомобилей, используемых на маршруте - штук 1
Балансовая стоимость автомобиля Sбал руб. 400000

По данным таблиц 13-14 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.

1)   Коэффициент использования пробега

         Lгр              984

b =              =                 =   0,888

         L м             1108

2)   Коэффициент использования грузоподъемности

           q

g     =              

          Кавт

Алексин – Белгород (g1)

       g1=  1

Белгород – Алексин (g2)

       g2 = 0,93

Составим расчет калькуляции затрат на маршруте

Алексин – Белгород – Курск – Алексин.

1)   Расход на дизельное топливо

1108 *46 + (554 *20 * 1,3 + 430 * 18,6 * 1,3)

                                                                              =  758л

                             100

Цена 1 литра – 6 руб.

758 * 6 = 4548 рубля

2)   Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).

758, * 0,02 = 15,16л

Цена 1 литра – 12 рублей

15,16 * 12 = 181,92 рублей

3)   Амортизационные затраты

1108 *0,37

                    *  400000 = 1639 рублей

      1000

4)   Расходы на резину


1400 *17 * 1108

                             = 351,6 рубль

       75000

5)   Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным предприятия).

6)   Заработная плата водителя

102,96 + 128 = 230,96

Премия – 70%  - 161 рубль

Социальное страхование – 156 рублей

Основная заработная плата – 547 рублей

7)   Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия)

5875,72 * 0,3 = 1762,716

8)   Общие затраты на маршруте за 1 ездку

5875,72 + 1762,16 = 7638,436

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

12838,436 * 3 = 21900 рублей.


Проанализируем маршрут

Алексин – Загорск – Алексин

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку

Таблица 15.

Характеристика маршрута

Наименование показателя Условные обозначения Единицы измерения Характеристические данные
Общий пробег км 674
Пробег с грузом Lгр км 337
Частота ездок в месяц Nезд Количество раз 2
Грузопоток в месяц Q т 14
Грузопоток за 1 ездку Q т 7
Время в наряде час 16,5
Время на маршруте час 16

Таблица 16.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте

Наименование показателя Условные обозначения Единицы измерений Характеристические данные
Марка автомобиля - - КАМАЗ-5320
Марка (полу) прицепа - - -
Общая грузоподъемность Кавт т 16
Общее количество колес штук 19
Средний пробег 1 колеса Dкол км 80000
Стоимость 1 колеса Sкол руб. 1400
Вид двигателя по использованному топливу - - Дизельный
Расход топлива на 100 км Без груза                     NL литров 28
С грузом                      NL литров 28 * 1,3
Число автомобилей, используемых на маршруте - штук 1
Балансовая стоимость автомобиля Sбал штук 245000

По данным таблиц 15-16 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.

3)   Коэффициент использования пробега

         Lгр              337

b =              =                 =   0,5

         L м             674

4)   Коэффициент использования грузоподъемности

           q

g     =              

          Кавт

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку

шиберных задвижек на маршруте Алексин- Загорск - Алексин

1)   Расход на дизельное топливо

674 *28 +  337 * 7 * 1,3            18872 + 3066,7

                                         =                                     =  220л

             100                                            100

Цена 1 литра – 6 руб.

220 * 6 = 1320 руб.

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).

220 * 0,02 = 4,4л

Цена 1 литра – 12 рублей

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9