Реферат: Оптимизация перевозочного процесса автомобильным транспортом
Цена 1 литра – 6 рублей
653,8 * 6 = 3922,8 руб.
2) Расход масла
принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).
653,8 * 0,02 = 13л
Цена 1 литра – 12 рублей
13 * 12 = 156 рублей
3) Амортизационные
затраты
1108 * 0,37
= * 400000 = 1639 рублей
100
4) Расходы на
резину
1400 * 17* 1108
= 351,6 рублей
75000
5) Расходы на
материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным
предприятия).
6) Заработная плата
водителя
Основная заработная плата – 128 рублей
Премия – 70% 89,6 рублей
Социальное страхование – 38,5% - 83,7 рубля
Общая заработная плата на маршруте – 301,3 р.
7) Накладные
расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным
предприятия).
5198,1 *0,3 = 1559, 43
8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку
5198,1 + 1559,43 = 6757,53 рубля
Общие затраты на маршруте за 1 месяц
6757,53 * 3 = 20279,59 рублей
Рассмотрим
затраты на оптимизированном маршруте.
Составим
схему оптимизированного маршрута:
Схема
2.
Как
видно из данной схемы, оптимизированный маршрут представляет собой один из типов
кольцевых маршрутов, в котором один объект является и начальным, и конечным
пунктом маршрута. Это маятниковый маршрут с организацией на обратном пути
попутного груза в Курске.
Рассмотрим
подробнее маршрут
Алексин
–Белгород – Курск – Алексин.
Разобьем
маршрут на этапы, как показано на схеме
1) Алексин –
Белгород
2) Белгород – Курск
3) Курск – Алексин
Оптимизированный маршрут повлечет за собой:
1) Изменение общего
пробега
2) Изменение
пробега с грузом
3) Изменение
грузопотока
4) Изменение
времени в движении
5) Изменение
времени в наряде.
А, следовательно, изменится калькуляция затрат,
поэтому необходимо сделать перерасчет калькуляции с учетом известных нам
данных.
Для начала составим эпюру грузопотока
оптимизированного маршрута.
Как
видно изданной эпюры, холостой пробег занимает расстояние от Белгорода до
Курска.
Таблица
13.
Характеристика маршрута
Наименование показателя |
Условные обозначения |
Единицы измерения |
Характеристические данные |
Общий пробег |
Lм |
км |
1108 |
Пробег с грузом |
Lгр |
км |
984 |
Частота ездок в месяц |
Nезд |
Количество раз |
3 |
Грузопоток в месяц |
Q |
т |
116 |
Грузопоток за 1 ездку |
q |
т |
39 |
Время в наряде |
tн |
час |
28,5 |
Время на маршруте |
tм |
час |
28 |
Таблица
14.
Характеристика
подвижного состава на данном маршруте
Наименование показателя |
Условные обозначения |
Единицы измерений |
Характеристические данные |
Марка автомобиля |
- |
- |
МАЗ-54321-031 |
Марка (полу) прицепа |
- |
- |
МАЗ-9397 |
Общая грузоподъемность |
Кавт |
т |
20 |
Общее количество колес |
nк |
штук |
17 |
Средний пробег 1 колеса |
Dкол |
км |
75000 |
Стоимость 1 колеса |
Sкол |
руб. |
1400 |
Вид двигателя по
использованному топливу |
- |
- |
дизельный |
Расход топлива на 100 км |
Без
груза NL |
литров |
46 |
С
грузом NL |
литров |
46 * 1,3 |
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
Условные обозначения |
Единицы измерений |
Характеристические данные |
Число автомобилей,
используемых на маршруте |
- |
штук |
1 |
Балансовая стоимость
автомобиля |
Sбал |
руб. |
400000 |
По
данным таблиц 13-14 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.
1) Коэффициент
использования пробега
Lгр 984
b = = = 0,888
L м
1108
2) Коэффициент
использования грузоподъемности
q
g
=
Кавт
Алексин – Белгород (g1)
g1=
1
Белгород – Алексин (g2)
g2 =
0,93
Составим расчет калькуляции затрат на маршруте
Алексин – Белгород – Курск – Алексин.
1) Расход на
дизельное топливо
1108 *46 + (554 *20 * 1,3 + 430 * 18,6 * 1,3)
= 758л
100
Цена 1 литра – 6 руб.
758 * 6 = 4548 рубля
2) Расход масла
принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).
758, * 0,02 = 15,16л
Цена 1 литра – 12 рублей
15,16 * 12 = 181,92 рублей
3) Амортизационные
затраты
1108 *0,37
* 400000 = 1639 рублей
1000
4) Расходы на
резину
1400
*17 * 1108
= 351,6 рубль
75000
5) Расходы на
материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным
предприятия).
6) Заработная плата
водителя
102,96 + 128 = 230,96
Премия – 70% - 161 рубль
Социальное страхование – 156 рублей
Основная заработная плата – 547 рублей
7) Накладные
расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия)
5875,72 * 0,3 = 1762,716
8) Общие затраты на
маршруте за 1 ездку
5875,72 + 1762,16 = 7638,436
Общие затраты на маршруте за 1 месяц
12838,436 * 3 = 21900 рублей.
Проанализируем
маршрут
Алексин
– Загорск – Алексин
Для
этого составим таблицы, характеризующие:
а)
данный маршрут
б)
подвижной состав, используемый на данном маршруте.
А
также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку
Таблица
15.
Характеристика маршрута
Наименование показателя |
Условные обозначения |
Единицы измерения |
Характеристические данные |
Общий пробег |
Lм |
км |
674 |
Пробег с грузом |
Lгр |
км |
337 |
Частота ездок в месяц |
Nезд |
Количество раз |
2 |
Грузопоток в месяц |
Q |
т |
14 |
Грузопоток за 1 ездку |
Q |
т |
7 |
Время в наряде |
Tн |
час |
16,5 |
Время на маршруте |
Tм |
час |
16 |
Таблица
16.
Характеристика
подвижного состава на данном маршруте
Наименование показателя |
Условные обозначения |
Единицы измерений |
Характеристические данные |
Марка автомобиля |
- |
- |
КАМАЗ-5320 |
Марка (полу) прицепа |
- |
- |
- |
Общая грузоподъемность |
Кавт |
т |
16 |
Общее количество колес |
Nк |
штук |
19 |
Средний пробег 1 колеса |
Dкол |
км |
80000 |
Стоимость 1 колеса |
Sкол |
руб. |
1400 |
Вид двигателя по
использованному топливу |
- |
- |
Дизельный |
Расход топлива на 100 км |
Без
груза NL |
литров |
28 |
С грузом
NL |
литров |
28 * 1,3 |
Число автомобилей,
используемых на маршруте |
- |
штук |
1 |
Балансовая стоимость
автомобиля |
Sбал |
штук |
245000 |
|
|
|
|
|
|
По
данным таблиц 15-16 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.
3) Коэффициент
использования пробега
Lгр
337
b = = = 0,5
L м
674
4) Коэффициент
использования грузоподъемности
q
g
=
Кавт
Составим расчет калькуляции затрат на перевозку
шиберных
задвижек на маршруте Алексин- Загорск - Алексин
1) Расход на
дизельное топливо
674 *28 + 337 * 7 * 1,3 18872 + 3066,7
= = 220л
100 100
Цена 1 литра – 6 руб.
220 * 6 = 1320 руб.
2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от
расходуемого топлива (по данным предприятия).
220 * 0,02 = 4,4л
Цена 1 литра – 12 рублей
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
|