Реферат: Оптимизация перевозочного процесса автомобильным транспортом
1) Коэффициент
использования пробега
Lгр 1200
b = = = 0,8
Lм 1500
2) Коэффициент использования
грузоподъемности
q
g =
Кавт
Алексин – Пенза (g1)
20
g = = 1
20
Пенза – Алексин (g2)
19,5
g = = 0,975
20
Составим расчет
калькуляции затрат на маршруте Алексин – Пенза – Тамбов – Липецк – Алексин
1) Расход на
дизельное топливо
1500 * 46 + (700 * 20 * 1,3 + 130 * 9 * 1,3 + 370 *
19,5 * 1,3)
= 981,7л
100
Цена 1 литра - 6 руб.
981,7 * 6 = 5890,2 рублей
2) Расход масла
принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).
981,7 * 0,02 = 19,6л
Цена 1 литра – 12 рублей
19,6 * 12 = 235,2 рубля
3) Амортизационные
затраты
1500 * 0,37
* 400000 = 2220 рублей
1000
4) Расходы на
резину
1400 * 17 * 1500
= 446,25 рублей
75000
5) Расходы на материалы,
запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 рублей (по данным
предприятия).
6) Заработная
плата водителей
Ввиду дальности рейса, выделяют водителей в
составе2-х человек.
Основная заработная плата
Алексин – Пенза – 171,47 руб.
Алексин – Липецк – 128 руб.
Алексин – Тамбов – 121,44 руб.
171,47 + 128 + 121,44 = 420,91 рубль
Премия – 70% - 294,63 рубля
Социальное страхование – 38,5%- 275,48 рублей
Общая заработная плата – 992 руб.
Заработная плата 2-х водителей – 1984 руб.
7) Накладные
расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным
предприятия).
8914,25 *
0,3 = 2674,275
8) Общие затраты на
маршруте за 1 месяц:
11588,525 * 2 = 23177,05 рублей
Проанализируем
маршрут
Алексин – Курск - Алексин
Для этого составим таблицы, характеризующие:
а) данный маршрут
б) подвижной состав, используемый на данном
маршруте
А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую
перевозку.
Таблица 9.
Характеристика
маршрута
Наименование показателя |
Условное обозначение |
Единицы измерения |
Характеристические данные |
Общий пробег |
Lм |
км |
860 |
Пробег с грузом |
Lгр |
км |
430 |
Частота ездок в месяц |
Nезд |
Количество раз |
4 |
Грузопоток в месяц |
Q |
т |
56 |
Грузопоток за одну ездку |
q |
т |
14 |
Время в наряде |
tн |
час |
21 |
Время на маршруте |
tм |
час |
20,4 |
Таблица 10.
Характеристика подвижного состава на данном
маршруте.
Наименование показателя |
Условные обозначения |
Единицы измерения |
Характеристические данные |
Марка автомобиля |
- |
- |
КАМАЗ-5320 |
Марка полу (прицепа) |
- |
- |
ГКБ-8350 |
Общая грузоподъемность |
Кавт |
Т |
16 |
Общее количество колес |
nк |
Штук |
19 |
Средний пробег 1 колеса |
D |
км |
80000 |
Стоимость 1 колеса |
Sкол |
руб. |
1400 |
Вид двигателя по
используемому топливу |
- |
- |
дизельный |
Расход топлива на 100 км |
Без груза NL |
литров |
28 |
С грузом NL |
литров |
28 * 1,3 |
Число автомобилей,
используемых на маршруте |
- |
штук |
1 |
Балансовая стоимость
автомобиля |
Sбал |
руб |
245000 |
|
|
|
|
|
По
данным таблицы 9-10 рассчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.
1) Коэффициент
использования пробега (b)
Lгр 430
b = = = 0,5
Lм 860
2) Коэффициент
использования грузоподъемности (g)
Q 14
g = = = 0,9
Кавт 16
Составим
расчет калькуляции затрат на перевозку огнеупорного кирпича на маршруте Алексин
– Курск – Алексин.
1) Расход на
дизельное топливо
860 * 28 + 430 * 14 * 1,3 24080 + 7826
= = 319л
100
100
Цена 1 литра - 6
рублей
319 * 6 = 1914 рублей
2) Расход масла
принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).
319 * 0,02 = 6,38л
Цена
1 литра – 12 рублей
6,38 * 12 = 76,56 рублей
3) Амортизационные
затраты
860 * 0,37
* 245000 = 779,59 рублей
1000
4) Расходы на
резину
1400 * 19 * 860
= 285,95 рублей
80000
5) Расходы на
материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным
предприятия).
6) Заработная плата
водителя
Основная заработная плата – 102,96 р.
Премия – 70% - 72 р.
Социальное страхование – 38,5% - 67,35 р.
Общая заработная плата на маршруте – 242,3 р.
7) Накладные
расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным
предприятия).
2828,5 * 0,3 = 848,55 руб.
8) Общие затраты на
маршруте за 1 ездку
2828,5 + 848,55 = 3677,05 рублей
Общие затраты на маршруте за1 месяц
367,05 * 4 = 14708,2
Проанализируем
маршрут
Алексин
– Белгород – Алексин
Для
этого составим таблицы, характеризующие
а)
данный маршрут
б)
подвижной состав, используемый на данном маршруте
А
также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.
Таблица
11.
Характеристика маршрута
Наименование показателя |
Условное обозначение |
Единицы измерения |
Характеристические данные |
Общий пробег |
Lм |
км |
1108 |
Пробег с грузом |
Lгр |
км |
554 |
Частота ездок в месяц |
Nезд |
Количество раз |
3 |
Грузопоток в месяц |
Q |
т |
60 |
Грузопоток за 1 ездку |
q |
т |
20 |
Время в наряде |
tн |
час |
27,2 |
Время на маршруте |
tм |
час |
26,6 |
Таблица
12.
Характеристика
подвижного состава на данном маршруте.
Наименование показателя |
Условные обозначения |
Единицы измерений |
Характеристические данные |
Марка автомобиля |
- |
- |
МАЗ-54321-031 |
Марка (полу) прицепа |
- |
- |
МАЗ-9397 |
Общая грузоподъемность |
Кавт |
т |
20 |
Общее количество колес |
nк |
штук |
17 |
Средний пробег 1 колеса |
D |
км |
75000 |
Наименование показателя |
Условные обозначения |
Единицы измерений |
Характеристические данные |
Стоимость 1 колеса |
Sкол |
руб |
1400 |
Вид двигателя по используемому топливу |
- |
- |
дизельный |
Расход топлива на 100 км |
Без груза NL |
литров |
46 |
С грузом NL |
литров |
46 * 1,3 |
Число автомобилей, используемых на маршруте |
- |
штук |
1 |
Балансовая стоимость автомобиля |
Sбал |
руб. |
400000 |
|
|
|
|
|
По
данным таблиц 11-12 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.
1) Коэффициент
использования пробега (b)
Lгр
554
b = = = 0,5
Lм
1108
2) Коэффициент
использования грузоподъемности (g)
q
20
g = = = 1
Кавт 20
Составим расчет калькуляции затрат на перевозку
шаровых кранов и задвижек на маршруте Алексин – Белгород – Алексин.
1) Расход на
дизельное топливо
1108 * 46 + 554 * 20 *1,3 50968 + 14404
= = 653,8л
100
100
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
|