рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Оптимизация перевозочного процесса автомобильным транспортом рефераты

1)   коэффициент использования пробега (b)


Lгр        370

b =                 =            =   0,5

Lм         740

2)   коэффициент использования грузоподъемности

   q             7

                  g =           =           =   0,9

       Кавт.        8

     Составим расчет калькуляции затрат на перевозку станков и запасных частей для станков на маршруте Алексин – Липецк – Алексин.

1)   расход на дизельное топливо

740 * 27 + 370 * 7 * 1,3       19980 + 3367

                                         =                             =  234л

100                                      100

Цена 1 литра – 6 рублей

234 * 6 = 1404 рубля

2)   Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).

234 * 0,02 = 4,68л

Цена 1 литра – 12 рублей

4,86 * 12 = 56,16 рублей

3)   Амортизационные затраты

740 * 0,37  

                    * 230000    =  629,74 рубля

    1000

4)   Расходы на резину

1400 * 11 * 740             11396000

                              =                           =   151,95 рублей

1000                             75000

5)   Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 рублей (по данным предприятия).

6)   Заработная плата водителя.

Основная заработная плата – 128  рублей

                      Премия – 70% - 89,6 рублей

Социальное страхование – 38,5% - 83,7 рубля

Общая заработная плата на маршруте – 303,3 рубля

7)   Накладные расходы приняты в размере 30%  от сумм всех расходов (по данным предприятия).

2251,75 * 0,3 = 675, 525 рублей

8)   Общие затраты на маршруте за 1 ездку

2251,75 + 675,525 = 2927,275 рублей

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

2927,275 * 3 = 8781,825 рублей


Проанализируем маршрут

 Алексин – Тамбов – Алексин.

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.

Таблица 5.

Характеристика маршрута.

Наименование показателя Условное обозначение Единицы измерения Характеристические данные
Общий пробег Км 900
Пробег с грузом Lгр Км 450
Частота ездок в месяц Nезд Количество раз 3
Грузопоток в месяц Q т 18
Грузопоток за одну ездку q т 6
Время в наряде час 24,8
Время на маршруте час 24

Таблица 6.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте.

Наименование показателя Условные обозначения Единицы измерений Характеристические данные
Марка автомобиля - - МАЗ-5334
Марка (полу) прицепа - - -
Общая грузоподъемность Кавт. т 8
Общее количество колес штук 11
Средний пробег 1 колеса D км 75000


Наименование показателя Условные обозначения Единицы измерения Характеристические данные
Стоимость 1 колеса Sкол руб. 1400
Вид двигателя по используемому топливу - - Дизельный
Расход топлива на 100 км Без груза              NL литров 27
С грузом              NL литров 27 * 1,3
Число автомобилей, используемых на маршруте - штук 1
Балансовая стоимость автомобиля Sбал. руб. 230000

По данным таблицы 5-6 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.

1)   коэффициент использования пробела (b)

Lгр          450

     b =           =             =   0,5

 Lм          900

2)   Коэффициент использования грузоподъемности (g)

q            6

    g  =            =          =  0,75

Кавт        8

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку вспомогательных материалов для испытательного цеха на маршруте Алексин – Тамбов – Алексин.

1)   Расход на дизельное топливо.

900 * 27 + 450 * 6 * 1,3               24300 + 3510

                                             =                                  =  279,1 литров

100                                            100

Цена 1 литра 6 рублей.

278,1 * 6 = 1668,4 рубля

2)   Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).

278,1 * 0,02 = 5,5 литра


Цена 1 литра –12 рублей

5,5 * 12 = 66 рублей

3)   Амортизационные затраты

900 * 0,37   

                   =  230000 = 765,9 рубля

    1000

4)   Расходы на резину.

1400 * 11 * 900           13860000               

                              =                        = 184,8 рубля

           75000                    75000

5)   Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 рублей (по данным предприятия).

6)   Заработная плата водителя.

Основная заработная плата – 121,44 р.

Премия – 70% - 85 р.

Социальное страхование – 38,5% - 79,46 р.

Общая заработная плата на маршруте – 286 р.

7)   Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия).

2587,6 8 0,3  =  776,28  рублей

8)   Общие затраты на маршруте за одну ездку

2587,6 + 776,28 = 3363,88 рублей

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

3363,88 * 3 = 10091,64


     Рассмотрим затраты на оптимизированном маршруте.

Составим схему оптимизированного маршрута:

Схема 1.


Как видно из данной схемы, оптимизированный маршрут представляет собой один из типов кольцевых маршрутов, в котором один объект является и начальным, и конечным пунктом маршрута. А также, на данном типе маршрутов происходит захват нескольких объектов с полным числом отгрузки и разгрузки.

Рассмотрим подробнее маршрут

Алексин – Пенза – Тамбов – Липецк – Алексин

Разобьем маршрут на этапы, как показано на схеме

1)   Алексин – Пенза

2)   Пенза – Тамбов

3)   Тамбов- Липецк

4)   Липецк – Алексин

Оптимизированный маршрут повлечет за собой:

1)   изменение общего пробега

2)   изменение пробега с грузом

3)   изменение грузопотока

4)   изменение времени в движении

5)   изменение времени в наряде.

А, следовательно, изменится калькуляция затрат, поэтому необходимо сделать перерасчет калькуляции с учетом известных нам данных.

Для начала составим эпюру грузопотока оптимизированного маршрута.


Как видно из данной эпюры, холостой пробег занимает расстояние от Пензы до Тамбова.

Таблица 7.

Характеристика маршрута.

Наименование показателя Условное обозначение Единицы измерения Характеристические данные
Общий пробег км 1500
Пробег с грузом Lгр км 1200
Частота ездок в месяц Nезд Количество раз 2
Грузопоток в месяц Q т 79
Грузопоток за одну ездку q т 39,5
Время в наряде час 40,5
Время на маршруте час 40

.

Таблица 8.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте.

Наименование показателя Условные обозначения Единицы измерений Характеристические данные
Марка автомобиля - - Седельный тягач МАЗ-54321-031
Марка (полу) прицепа - - ПолуприцепМАЗ- 9397
Общая грузоподъемность Кавт. т 20
Общее количество колес штук 17
Средний пробег одного колеса Sкол. км 75000
Вид двигателя по используемому топливу - - дизельный
Стоимость 1 колеса Sкол. руб. 1400
Расход топлива на 100 км Без груза              NL литров 46
С грузом               NL литров 46 * 1,3
Число автомобилей, используемых на маршруте - штук 1
Балансовая стоимость автомобиля Sбал. руб. 400000

По данным 7-8 таблиц подсчитываем основные показатели работы грузовых автомобилей.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9