Реферат: Оптимизация перевозочного процесса автомобильным транспортом
4,4 * 12 = 52,8 рублей
3)Амортизационные затраты
674 *0,37
* 245000 = 611 рублей
1000
4)Расходы на резину
1400 *11 * 674
= 130 рублей
80000
5)Расходы
на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 р. (по
данным предприятия).
6)Заработная плата водителя
Основная заработная плата – 80,66 руб.
Премия – 70% - 56,462 руб.
Социальное страхование – 38,5% - 52,79 руб.
Общая заработная плата на маршруте – 190 рублей
7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от
сумм всех расходов (по данным предприятия)
2941,8 * 0,3 = 612,54 рублей
8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку
2041,8 + 612,54 = 2654,34 рубля
Общие затраты на маршруте за 1 месяц
2654,34 * 3 = 5308,63 рубля.
Проанализируем
маршрут
Алексин – Ярославль – Алексин.
Для этого составим таблицы, характеризующие:
а) данный маршрут
б) подвижной состав, используемый на данном
маршруте.
А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую
перевозку.
Таблица 17.
Характеристика маршрута
Наименование показателя |
Условные обозначения |
Единицы измерения |
Характеристические данные |
Общий пробег |
Lм |
км |
1108 |
Пробег с грузом |
Lгр |
км |
554 |
Частота ездок в месяц |
Nезд |
Количество раз |
1 |
Грузопоток в месяц |
Q |
т |
20 |
Грузопоток за 1 ездку |
q |
т |
20 |
Время в наряде |
tн |
час |
27,2 |
Время на маршруте |
tм |
час |
26,6 |
Таблица
18.
Характеристика
подвижного состава на данном маршруте
Наименование показателя |
Условные обозначения |
Единицы измерений |
Характеристические данные |
Марка автомобиля |
- |
- |
МАЗ-54321-031 |
Марка (полу) прицепа |
- |
- |
МАЗ – 9397 |
Общая грузоподъемность |
Кавт |
т |
20 |
Общее количество колес |
Nк |
штук |
17 |
Средний пробег 1 колеса |
Dкол |
км |
75000 |
Стоимость 1 колеса |
Sкол |
руб |
1400 |
Вид двигателя по
использованному топливу |
- |
- |
Дизельный |
Расход топлива на 100 км |
Без
груза NL |
литров |
46 |
С
грузом NL |
литров |
46 * 1,3 |
Число автомобилей,
используемых на маршруте |
- |
штук |
1 |
Балансовая стоимость
автомобиля |
Sбал |
штук |
400000 |
|
|
|
|
|
|
По
данным таблиц 17-18 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.
1)Коэффициент использования пробега
Lгр
554
b = = = 0,5
L м
1108
2)Коэффициент использования грузоподъемности
q 20
g
= =
= 1
Кавт 20
Составим расчет калькуляции затрат на перевозку
Комплектующих
деталей для шаровых кранов на маршруте Алексин- Ярославль - Алексин
1)Расход на дизельное топливо
1108 *46 + 554 * 20* 1,3
= 653,8л
100
Цена 1 литра – 6 руб.
653,8 * 6 = 3922,8 руб.
2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от
расходуемого топлива (по данным предприятия).
653,8 * 0,02 = 13л
Цена 1 литра – 12 рублей
13 * 12 = 156 рублей
3)Амортизационные затраты
1108 *0,37
* 400000 = 1639 рублей
1000
4)Расходы на резину
1400
*17 * 1108
= 351,6 рублей
75000
5)Расходы на материалы, запасные части и
техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным предприятия).
6)Заработная плата водителя
Основная заработная плата – 128 рублей
Премия – 70% - 89,6 рублей
Социальное страхование – 38,5% - 83,7 рублей
Общая заработная плата – 301,3 рубля.
7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от
сумм всех расходов (по данным предприятия)
5198,1 * 0,3 = 1559,43 рублей
8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку
5198,1 + 1559,43 = 6757,43 рубля
Общие затраты на маршруте за 1 месяц
6757,43 рубля.
Рассмотрим
затраты на оптимизированном маршруте.
Составим схему оптимизированного маршрута:
Схема 3.
Как
видно из данной схемы, оптимизированный маршрут представляет собой один из
типов кольцевых маршрутов, в котором один объект является и начальным, и
конечным пунктом маршрута. Это маятниковый маршрут с организацией на обратном
пути.
Рассмотрим
подробнее маршрут
Алексин
– Загорск – Ярославль – Алексин
Разобьем
маршрут на этапы как показано на схеме:
1) Алексин –
Загорск
2) Загорск –
Ярославль
3) Ярославль –
Алексин
Оптимизированный маршрут повлечет за собой:
1) изменение общего
пробега
2) изменение
пробега с грузом
3) изменение
грузопотока
4) изменение
времени в наряде.
А, следовательно, изменится калькуляция затрат,
поэтому необходимо сделать перерасчет калькуляции с учетом известных нам
данных.
Для
начала составим эпюру грузопотока оптимизированного маршрута.
Как видно
из данной эпюры, холостой пробег занимает расстояние от Загорска до Ярославля.
Таблица
19.
Характеристика маршрута
Наименование показателя |
Условные обозначения |
Единицы измерения |
Характеристические данные |
Общий пробег |
Lм |
км |
1108 |
Пробег с грузом |
Lгр |
км |
891 |
Частота ездок в месяц |
Nезд |
Количество раз |
1 |
Грузопоток в месяц |
Q |
т |
1 |
Грузопоток за 1 ездку |
q |
т |
34 |
Время в наряде |
tн |
час |
28,4 |
Время на маршруте |
tм |
час |
27,8 |
Таблица
20.
Характеристика
подвижного состава на данном маршруте
Наименование показателя |
Условные обозначения |
Единицы измерений |
Характеристические данные |
Марка автомобиля |
- |
- |
МАЗ-54321-031 |
Марка (полу) прицепа |
- |
- |
МАЗ – 9397 |
Общая грузоподъемность |
Кавт |
т |
20 |
Общее количество колес |
Nк |
штук |
17 |
Средний пробег 1 колеса |
Dкол |
км |
75000 |
Стоимость 1 колеса |
Sкол |
руб. |
1400 |
Вид двигателя по
использованному топливу |
- |
- |
Дизельный |
Расход топлива на 100 км |
Без
груза NL |
литров |
46 |
С
грузом NL |
литров |
46 * 1,3 |
Число автомобилей,
используемых на маршруте |
- |
штук |
1 |
Балансовая стоимость
автомобиля |
Sбал |
штук |
400000 |
|
|
|
|
|
|
По
данным таблиц 19-20 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.
1)Коэффициент использования пробега
Lгр
891
b = = = 0,8
L м
1108
2)Коэффициент использования грузоподъемности
q
g
=
Кавт
Алексин – Загорск (g1)
g1 = 0,7
Ярославль – Алексин (g2)
g2 = 1
Составим расчет калькуляции затрат на маршруте
Алексин- Загорск - Ярославль - Алексин
1)Расход на дизельное топливо
1108 *46 + (337 * 14* 1,3 + 554 * 20 *
1,3)
= 715л
100
Цена 1 литра – 6 рублей
715 * 6 = 4290 рублей
2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от
расходуемого топлива (по данным предприятия).
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
|