рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Проблемы формирования доходной части бюджета Ханты-Мансийского Автономного Округа рефераты

93

р. Х-Мансийский

2828

10419

858

1700

2

15117

1200

1247

 

р. Нижневар-кий

62134

95922

59963

78432

0

170956

1546

3300

 

р. Нефтеюг-кий

43590

113900

60860

83020

378

55900

1350

2050

30

доля окр. Б-та г. Югорска

22935

8301

51334

5721

 

 

 

 

 

ВСЕГО

1673285

3600300

1687344

1984010

4194

1365896

135848

31588

2747

Окружной

676140

550832

489837

1117106

 

1365896

40757

 

 

ВСЕГО

2349425

4151132

2177181

3101116

4194

2731792

176605

31588

2747



Продолжение

млн. руб.

Райгорфинотделы

Приватизация

Транспортный налог

налог на образование

налог на ЖКХ

лицензион. Сбор

гос. пошлина

налог на воду

прочие налоги

итого доходов

всего доходов без отчис. в фонд ГНИ НП

г. Нефтеюганск

3000

23877

23877

74894

2315

3158


175658

1048468

1039059

г. Сургут

8611

49531

46531

190000

9000

7750

48

11041

2422950

2402501

г. Х-Мансийск

623

7778

7778

8400




23397

264912

262966

г. Нижневартовск

14968

55471

55194

171700

3960

874


138573

2170547

2155459

г. Мегион

1090

11160

11160

45000

600

350


2193

534311

529512

г. Урай

320

9009

9009

15700

500

500

50

8436

389543

386638

г. Когалым

989

21751

21751

78560

4004

737

48

7257

964120

955458

г. Радужный

1338

6400

6400

31780

480

860


4436

339820

337090

г. Лангепас

2600

7513

7513

50000

500



11632

472252

468817

г. Нягань

1748

7600

7600

25053

473

570


7147

422341

419460

г. Белоярский

51

3500

3500

3400

1500

1000


2000

170114

168896

г. Пыть-Ях

1695

15694

15694

18186

720

609


36818

418956

415525

г. Покачи

530

3140

3140

22548

407

230


2450

164376

162896

г. Югорск

13

7000

6020

6450

322

141

2

9737

293382

290823

р. Березовский

300

4019

4019

1700

85

730

2

22135

117364

116472

р. Кондинский

50

1850

1850

2787

2000

1000

50

1257

88756

88111

р. Октябрьский

29

3123

3123

2100

250

430

2

1189

121820

120842

р. Сургутский

3290

17719

17719

35000

500

1100

200

6723

967108

958448

р. Советский

1303

2741

2366

4899

1151

955

22

2367

115508

202960

р. Х-Мансийский

30

780

780

700

150

200


950

36961

36656

р. Нижневар-кий

732

6585

6585

25546

1330

1500

234

31369

546152

541315

р. Нефтеюг-кий


8700

8700

27630

20

600

50

5032

411810

408105

доля окр. Б-та г. Югорска (Сов. р-н)









88300


ВСЕГО

43310

274941

270309

842033

30267

23294

708

511797

12481871

12380009

Окружной

9100







4457029

8706697

8653313

ВСЕГО

52410

274941

270309

842033

30267

23294

708

4968826

21188568

21033322


3)Особенности формирования доходной части бюджета  ХМАО.

Ханты-Мансийский автономный округ - уникальный регион, имеющий ряд природных, социально-экономических и финансовых особенностей. В результате этого бюджетно-финансовая система округа отличается от бюджетно-финансовых систем других территорий по доле и структуре налоговых поступлений, по формам расчетов предприятий с бюджетом.

Так, в 1996 году Государственная налоговая инспекция по Ханты-Мансийскому автономному округу обеспечила мобилизацию финансовых ресурсов на сумму 34899.9 млрд. руб. и 17984 тыс. амер. дол., в том числе:

            в федеральный бюджет - 19738.4 млрд. руб.

            в территориальный бюджет - 15161.5 млрд. руб.

Бюджетные назначения по обеспечению поступлений в федеральный бюджет, доведенные Госналогслужбой РФ до округа исполнены в целом по 1996 году на 114.1%.

            Поступления во все уровни бюджетов связаны с размещением производительных сил округа, а именно, предприятий топливно-энергетического комплекса и находятся в прямой зависимости от финансового состояния нефтедобывающих предприятий.

 

Поступления налогов составили фактически (млрд.руб.)

(таблица 1.2.3.1.)


Всего

В т.ч. зачетами

1 квартал

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


 © 2010 Все права защищены.