рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Метод развития мышления и познания истины рефераты

          Для получения же информации в процесс осмысления графического отображения (циклоиды) вводится всеобщее числовое выражение 360, согласно которому Земля, Солнечная система, Галактика ... Вселенная и их отражения всегда равны или эквивалентны числовому выражению 360 (в соответствующих им единицах измерения).

          В нашем случае полученная циклоида состоит из двух дуг - большой, равной 225 угловым единицам, и малой, равной 135 угловым единицам.

          Вся циклоида в целом равна 360 угловым единицам - градусам.

          Дуги циклоиды располагаются относительно вектора, указывающего направление течения процесса.

          Малая дуга опирается на вектор с нижней стороны и, пересекая вектор, переходит в большую дугу, опирающуюся на вектор с верхней его стороны.

          Циклоида отражает динамику и протяжённость протекания процесса в пределах одного, периодически повторяющегося цикла и проецируется на вектор.

          Части вектора, заключённые между концами большой и малой дуги, отражают время протекания процесса в пределах одного, периодически повторяющегося цикла.

          Большая часть вектора соответствует времени  описания большой дуги циклоиды, которое равно 225  временным единицам.

          Малая часть вектора соответствует времени описания малой дуги, которое равно 135 временным единицам.

          Обозначенные числовые величины не противоречат тому, что 15° равно одному часу и как таковые соответствуют 15 и 9 часам времени суток.

          Отсюда вытекает, что продолжительность описания циклоиды, отражающей продолжительность протекания процесса в пределах одного периодически повторяющегося цикла, равна 360 временным единицам или 24 часам времени суток.

          Продолжительность протекания процесса, как и его протяжённость, проецируется на вектор.

          Здесь необходимо  отметить, что по вектору осуществляется перемещение центра массы Земли, и относительно его же совершает свои  ритмичные колебания её центр тяжести.

          При исследовании циклоиды особое внимание необходимо обратить  на тот факт, что её дуги  и те части вектора, на которые они опираются в единстве с соответствующими им числовыми величинами, составляют отношения, из которых вытекают равнозначные соотношения, как 5:3 (относятся к дугам) и как 5:3 (относятся к частям вектора).

          В связи с тем, что в нашем случае в процессе участвуют противоположности (А и В), которые описывают две циклоиды, то и выводимое соотношение будет состоять из двух частей, относящихся друг к другу как 5:3  и 3:5, независимо от того, выводимо оно из величин, относящихся к дугам циклоиды, или к частям вектора, на которые они опираются.

          Из точки А производится отражение того, как инерционная масса Земли переходит в гравитационную и из  полученной циклоиды выводится их соотношение как 5:3.

          Из точки В производится отражение того, как гравитационная масса переходит в инерционную и из полученной  циклоиды выводится их соотношение как 3:5.

          При этом в обоих случаях посредством циклоид прослеживается , как  вступление противоположностей в продуцирующее отношение, так и их попеременный скользящий момент в состоянии точки опоры, который  является следствием их противонаправленного перехода относительно вектора из положения В в положение А.

          Соотношение 5:3 и 3:5 показывает, что все стороны, участвующие в процессе, приведены к единому всеобще-общему эквивалентному соотношению, которое является сутью и сущностью гармонии во Вселенной на данный момент времени.

          Процесс саморазвития, сопряжённый с приведением всех сторон, участвующих в процессе, к единому эквивалентному соотношению, является условием бытия человека (как высшего производного продукта) в природе и условием его воспроизводства с сохранением его изначального генетического кода.

          Все изменения, происходящие в природе, сопряжены с приведением всех её сторон к единому эквивалентному соотношению как 5:3 и 3:5, или с переходом его в новую комбинацию.

Фрагмент VIII

          Радиально-векторный переход противоположностей в положение и состояние друг друга, в момент которого они вступают в продуцирующее отношение, в содержании общественного сознания отражается как закон единства и продуцирующего отношения противоположностей.

          Одной из особенностей закона является приведение всех сторон, составляющих отношение, к единому всеобщему эквивалентному соотношению.

          Незнание данной особенности приводит к тому, что видовые образования, не зависимо от уровня их природной организации, для решения своих проблем вместо вступления между собой в продуцирующее отношение  встают на путь разрушительной межвидовой, межнациональной и классовой борьбы.

          При этом для  обоснования классовой и межнациональной борьбы на уровне общественных отношений берется закон единства и борьбы противоположностей, т.е. тот закон, с позиций которого действительно нет и не может быть речи о созидательном, продуцирующем отношении между противоположностями.

         

          Решение же данной проблемы связано с познанием процесса саморазвития объективной Реальности.

          Отражение процесса осуществляется посредством пространственно-временной системы.

          Ее составляющими являются радиально-угловая и линейная система отсчета и измерения.

          Момент,  обусловленный началом отражения процесса,  является началом наполнения категориальной логической формы движение соответствующим ей содержанием и началом ее перехода в статус категориального понятия — категории.

          Данный переход сопряжен с переходом пространственно-временной системы отсчета и измерения в систему атрибутов категории движение (которые нами условно разделены на две подгруппы — систему внешних и систему внутренних атрибутов).

          В значении внешних атрибутов категории движение переходят понятия пространство и время, которые с данного момента служат для связи субъекта с продолжительностью и протяженностью процесса саморазвития.

          На графике данный процесс отражен в виде отношения циклоиды и вектора.

         

          В значение внутренних атрибутов категории движение переходят радиально-угловая и линейная система отсчета и измерения.

          Радиально-угловая система неотъемлемо связывается с циклоидой, а линейная с той частью вектора, на которую опирается циклоида.

                   В связи с тем, что продолжительность и протяженность циклоиды проецируется на вектор, их числовым эквивалентом служит одно и тоже числовое выражение — 360.

          Для циклоиды оно принимает значение — 360 °.

          Для той части вектора,  на которую опирается циклоида,  оно принимает значение —360 линейных единиц.

          В силу данного обстоятельства часть циклоиды равная 15° и часть вектора равная 15 линейных единиц, в условиях процесса саморазвития Земли, равна 1 часу времени суток.

          В таком переходе раскрывается связь логики и теории познания с процессом саморазвития, т. е. с диалектикой, тем самым открывается путь к познанию Человека как высшего продукта,  на уровне которого нашли свою высшую форму проявления процесс саморазвития и импульсирующие его эволюционные силы.

          При отсутствии отражения процесса саморазвития категориальные логические формы «пространство» и «время» черпают свою смысловую нагрузку,  только будучи атрибутами радиально-угловой и линейной системы отсчета и измерения.

          По мере же наполнения категориальной логической формы движение соответствующим ее значимости содержанием формируется и обретает силу диалектический метод, который в единстве с материалистическим методом (категорий материя) составляет диалектико-материалистический метод познания Реальности,  как со стороны ее содержания, так и со стороны процесса его саморазвития.  Тем самым становятся возможными трансформация или воспроизводство законов Реальности в законы общественного развития.      

Фрагмент IX

          В связи с тем, что для всех точек Вселенной форма течения процесса и её геометрические свойства едины, полученная нами циклоида является отражение всеобще-общей формы процесса саморазвития независимо от того, в какой точке Вселенной он протекает.

          Для нас это означает, что полученное отражение процесса саморазвития Земли обосновано  избирается нами в качестве содержания категориальной логической формы движение, наделяя её статусом категориального понятия - категории.

          Согласно содержанию категории движение (циклоиды) саморазвитие Вселенной вообще, Земли в частности есть радиально-векторный процесс, характеризующийся противонаправленным переходом, диаметрально расположенных, противоположностей в положение и состояние друг друга.

          Противоположности Земли (А и В) обусловлены противоположным состоянием её массы - инерционным и гравитационным.

          В момент перехода противоположности Земли вступают на уровне массы в продуцирующее отношение, производным продуктом которого является импульс и различные следственные изменения в системной организации и состоянии содержания самих противоположностей.

          С момента обретения категориальной логической формой движение содержания и перехода в статут категории она обретает три функции:

          а) как категориальная логическая форма она связывает субъекта с тем, что ею обозначено - с процессом саморазвития;

          б) как категориальное понятие она вводит субъекта  в отношение с тем, что в нём отражено - со всеобще-общими сторонами процесса саморазвития;

          в) как первичное отражение процесса саморазвития, обладающее значением Всеобщего, оно служит методом его познания.

                Для того, чтобы категория движение заняла место второй части картины Мира на основе циклоиды, отражающей течение процесса

саморазвития, нарабатываются и формируются один или два блока атрибутивных категорий, характеризующих как саму циклоиду, так и свойственное ей информационное содержание.

          К числу атрибутивных категорий нами были предложены следующие понятия:

          а) циклоида в её геометрическом толковании или как отражение фокусирующее в себе неевклидовую геометрию;

          б) всеобщее числовое выражение 360;

          в) циклоида, как отражение исследуемого объекта - отношения в радиально-векторном измерении;

          г) всеобще-общее эквивалентное соотношение как 5:3 и 3:5;

          д) продолжительность и протяжённость (время и пространство);

          е) эволюционные силы;

          ж) система отсчёта и измерения;

          з) противоположности объекта;

          и)радиально-векторный противонаправленный переход  противоположностей (закон единства и продуцирующего отношения противоположностей);

          к) продуцирующее отношение;

          л) попеременный скользящий момент противоположностей в состоянии точки опоры;

          м) периодичность, цикличность и ритмичность;

          н) производные продукты и формы проявления процесса саморазвития и импульсирующих его эволюционных сил.

          В этом состоянии категория движение составляет с категорией материя Картину Мира.

          Каждая из частей Картины, не подменяя друг друга, дополняют одна другую и в данном виде служат отражением Реальности - Вселенной со стороны свойственных ей всеобще-общих сторон.

          Закон субординарной относительности, категория материя, категория движение и всеобще-общее эквивалентное соотношение с одной стороны, составляют основы научной философии и с другой, как отражения сути и сущности гармонии Вселенной, являются основами государственной идеологии.

          Как таковые они предназначены служить принципами и методами познания законов устройства и развития Реальности - Вселенной для трансформации и воспроизводства их в законы административно-территориального устройства и развития общества.

          Ибо человек, как высший производный продукт, формируется и развивается как в утробе материи, так и вне её по законам устройства и развития породившей его природы.

 III часть

Реальность, общественные образования и их корни.

Фрагмент Х

          Вся история становления и развития общественных образований и их государственности неотъемлемо связана с содержанием объективной Реальности и процессом его саморазвития.

          Самоприведение всех сторон процесса саморазвития объективной Реальности к единому эквивалентному соотношению послужило  точкой отсчёта для перехода развития производного содержания Реальности к формированию видов и видовому воспроизводству себе подобных.

          Последнее явилось условием для формирования видового образования в системе производного содержания Реальности.

          Одно из таких образований  сформировалось  на основе Высшего  производного продукта. Его высокая природная организация и ЦНС предопределила  всему виду поэтапный выход (племя, вид, община и т.д.) на путь исторического развития, через развитие преемственной связи между поколениями данного вида.

          На одном из этапов такой переход состоялся, т.е. обозначенное видовое образование вышло на путь своего исторического развития и обрело форму общественного образования.

   Развитие таких образований сопряжено с формированием исторических корней, выполняющих правовую и регулирующую функцию в отношениях как на уровне одного общественного образования, так и между ними. Последнее связано с тем, что отношения между ними развиваются на основе признания и уважения исторически сложившихся корней друг друга.

          В связи с тем, что общественное образование является неотъемлемой частью  производного содержания объективной Реальности, исторически сложившиеся корни являются законами объективной Реальности.

          Именно поэтому стороны, составляющие исторические корни обладают значением атрибутивных категорий - законов, которые с позиций объективной Реальности защищают и утверждают право общественного образования на:

а) суверенность и независимость его территориальных владений (именуемых краями, регионами, областями и Республиками);

б) гражданство народов совместно владеющих данной территорией;

в) гражданское достоинство каждого члена общественного образования независимо от его национальности;

г) право на государственность общественного образования в пределах его территориального владения и его символику;

д) право на наследство (духовное и материальное);

е) право на память о трудовых и ратных подвигах предшествующих поколений, т.е. преемственную связь между поколениями;

ж) право на защиту своего гражданского  достоинства, суверенности и независимости территориальных владений;

з) право на самоопределение;

          На основании сторон, составляющих корни общественного образования,  формируется блок атрибутивных категорий, определяющих права и степени свободы общественного образования.

          К таким категориям относятся следующие понятия:

1.   Язык глубокого научного мышления (понятийный государственный язык, обладающий  научным смысловым содержанием).

2. История государственности или исторически сложившихся корней общественного образования (края, регионы или области).

3.   Культура, образование, наука и экономика.

4.   Мировоззрение (научная философия), как государственная идеология.

5. Труд как форма индивидуальной и коллективной деятельности, направленной на создание продуктов мыслительного, умственного или физического труда.

          В силу своей реальности и объективности исторически сложившиеся корни определяют, как границу территориальных владений общественного образования - (края, регионы, области), так и их истинных владельцев.

          Признание и уважение исторически сложившихся корней является самым надёжным гарантом мира на Земле.

Фрагмент ХI

          Согласно Закону субординарной относительности общественные образования с их историческими корнями и территориальными владениями являются неотъемлемыми частями и сторонами содержания объективной Реальности.

          Исторически сложившиеся корни, это всеобщее достояние и особенность конкретного, реально существующего общественного образования. Меняются поколения, корни остаются.

          Исходя из идеологической сути Закона субординарной относительности, в период избирательных кампаний во властные и административные структуры, ни один гражданин общественного образования как избиратель не имеет права на передачу  своих прав и свобод претенденту на власть.

          В то же время он обязан предоставить своему избраннику  возможность взять на себя всеобщую гражданскую обязанность - защищать и способствовать всестороннему развитию исторически сложившихся корней своего края (региона или области) активно участвуя для этого в формировании соответствующей  законодательной базы.

          Как представитель общественного образования, депутат обязан с высокой трибуны парламента высказать от имени своих избирателей  их признание и уважение к исторически сложившимся корням всех других общественных образований, тем самым  призывая их к мирному сосуществованию.

          Других мотивов как для стремления к власти, так и для добровольного её избрания, у нормального человека не должно быть.

          Поэтому и оценка работы Всенародного избранника во властных структурах определяется тремя гражданскими понятиями:

а) был молчаливым свидетелем или участником судилища над исторически сложившимися корнями своего края, области или региона - ты предатель. Немедленный отзыв, ротация и всенародное презрение;

б) был молчаливым свидетелем судилища над исторически сложившимися корнями других краёв, регионов и областей - ты трус. Немедленный отзыв и ротация.

в) достойно представлял и защищал исторически сложившиеся корни своего края (региона или области) и своё гражданское достоинство - ты патриот. Слава тебе и низкий поклон всенародный!!!

          Во избежание ошибки в своём выборе, и подчиняясь Закону субординарной относительности, избиратели лишают избранников права быть судьями над чьими либо правами и свободами, определённых им исторически сложившимися корнями.

          Ибо соблазн обрести доверительную правовую власть над оставшимися в низу  с одними обязанностями общественными образованиями, - всегда чревато непредсказуемыми последствиями.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5