Социально-экономическое совершенствование и управление городского района
5.3 Кадастр недвижимости г. Воронежа
Цель: создание кадастра земли и связанной с ней недвижимости в целях
наиболее полного налогообложения, рационального использования муниципальной
собственности и земель.
Основные задачи:
* ведение договоров аренды помещений; ведение БД по арендаторам и
поступлениям арендной платы; подготовка к аукционам и конкурсам;
* создание электронной карты города как подосновы для отображения
фактографических данных;
Подразделение, которое производит управление жилищным фондом города и
ведет кадастр недвижимости - Комитет по управлению муниципальным имуществом и
землей.
Обоснование создания кадастра недвижимости
Указ Президента РФ "О государственном земельном кадастре и
регистрации документов о правах на недвижимость" от 11 декабря 1993 г.
№2130
Постановление муниципального совета г. Воронежа от 06.03.2001 № 74-II
"О совершенствовании учета муниципального имущества и введении реестра
муниципального имущества"
Результат:
* увеличение налогообложения земли и другой недвижимости с учетом их
градостроительной ценности;
* уменьшение количества неиспользуемых земель, жилого и нежилого фонда,
* создание по данному направлению информационных ресурсов общего
пользования.
Мероприятия по созданию кадастра недвижимости с использованием
Геоинформационных систем (ГИС)
NN п/п
|
Наименование
|
Объемы финансирования
(тыс. руб.)
|
I. Программное обеспечение
|
1.1
|
Создание Кадастра с использованием ГИС технологии - I
очередь, в том числе:
адаптация программного обеспечения ГИС
"Компас";
проведение работ по установке, настройке и
внедрению комплекса.;
ведение реестра муниципальных предприятий и
учреждений;
ведения реестра недвижимости и реестра имущества;
программы ввода технических характеристик объектов
недвижимости;
программное обеспечение для ведения центрального
архива БТИ;
обучение работе сотрудников и авторское
сопровождение в течении 6 месяцев с момента передачи.
|
175,00
|
|
Итого по программному обеспечению
|
175,00
|
II. Ввод базы данных (БД) - I очереди
|
2.1
|
Формирование графических слоев и семантической базы данных
геоинформационной системы (ГИС):
создание графического слоя с реестром
муниципальных предприятий и учреждений;
привязка графических слоев и БД объектов
недвижимости.
|
475,00
|
|
Итого по вводу БД
|
475,00
|
|
Итого по программному обеспечению и вводу БД
|
650,00
|
III. Комитет по управлению муниципальным имуществом и
землей
|
3.1.
|
Модернизация существующих средств вычислительной техники
|
64.00
|
3.2.
|
Закупка новых СВТ (компьютеров - 17, принтеры и сканеры,
UPS -10)
|
507.00
|
3.3
|
Модернизация и наращивание существующей локальной
вычислительной сети (ЛВС)
|
290.00
|
|
Итого по техническому обеспечению
|
861,00
|
|
ВСЕГО
|
1511,00
|
5.4 Реестр жилищного фонда г. Воронежа.
Цель: создание реестра жилищного фонда г. Воронежа, анализ распределения
жилой площади среди квартиросъемщиков.
Основные задачи:
* реестр объектов жилого фонда г. Воронежа (в т.ч. муниципального,
государственного, частного и т.д.). Включает в себя регистры: жилые помещения,
общежития, служебное жилье, забронированное жилье;
* реестр объектов, переведенных из жилого фонда в нежилой и обратно;
* реестр граждан, использовавших право на получение жилых помещений в
собственность в порядке приватизации;
* реестр распределения и перераспределения жилья;
* реестр граждан, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий и
получивших жилье;
* реестр распределения и перераспределения жилья;
* создание и ведение БД по ордерам приватизированных, муниципальных,
ведомственных и пр. квартир и помещений; создание маневренного жилищного фонда;
* реконструкция города, учет ветхого и аварийного жилья, перепланировка и
реконструкция нежилого фонда.
Обоснование создания реестра :
* Постановление муниципального Совета г. Воронежа от 06-03-2001 № 74-II
"О совершенствовании учета муниципального имущества и ведении реестра
муниципального имущества".
* Временное Положение о Комитете от 12-03-2001 № 142, утверждено главой
Администрации г. Воронежа.
Разработка указанного ниже программного обеспечения и сопровождение
соответствующих БД ведется Комитетом по управлению жилищным фондом.
Мероприятия по созданию реестра жилищного фонда
|
|
|
1.
|
Реестр строящихся объектов на территории г. Воронежа.
|
Документация по отводу земли, разрешению на ведение
строительных работ, определение заказчика и подрядчика в строительстве
|
2.
|
Реестр дольщиков и переуступки прав на долевое
строительство.
|
Перечень инвесторов (дольщиков) строительства, договора о
перемене лиц в обязательствах по инвестициям (уступка права требования,
замена должника)
|
3.
|
Реестр арестов и обременений на объекты жилого фонда.
|
Определения гражданских и военных судов о наложении и
снятии арестов, решения судов, постановления судебных приставов о наложении и
снятии арестов, сообщения органов соц. защиты, отделов образования, органов
опеки, заявления организаций и физических лиц о наложении ограничений по
действиям с объектами жилого фонда.
|
4.
|
Реестр "Канцелярия".
|
Документооборот входящей и исходящей корреспонденции:
письма-поручения, письма-запросы от администрации области, структурных
подразделений администрации города, правоохранительных органов, юридических и
физических лиц.
|
5.
|
Реестр юридических лиц, имеющих жилищный фонд в г.
Воронеже.
|
Свидетельство о регистрации предприятия, уставные
документы, документы о назначении руководителя, доверенности на право подписи
имущественных документов, план приватизации.
|
6.
|
Реестр балансодержателей.
|
Перечень жилых домов, находящихся на обслуживании той или
иной организации (для муниц. Собственности - ДМУРЭП).
|
7.
|
Реестр объектов, переведенных из жилого фонда в нежилой и
обратно.
|
Перечень объектов, переведенных из одного состояния в
другое с указанием реквизитов Постановления главы города (номер, дата, по
чьему ходатайству или заявке).
|
8.
|
Реестр граждан, использовавших право на получение жилых
помещений в собственность в порядке приватизации.
|
Перечень всех граждан, обратившихся в Комитет по вопросу
передачи занимаемых ими жилых помещений в порядке приватизации (ф.и.о., дата
рождения, паспортные данные, реквизиты договора о передаче: дата, № приказа о
передаче, доля в праве).
|
9.
|
Реестр распределения и перераспределения жилья.
|
Реестр распределения и перераспределения муниципального
жилья по категориям граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
|
Пилотный проект создания городской системы ведения очередников на жилье
Объединение первичной информации об очередниках и распределении жилья из
районных жилищных отделов в единый банк данных, для чего проводятся следующие
мероприятия:
* наращивается производительность технических средств районных жилищных
отделов;
* проводится однозначная идентификация физических лиц - очередников
(паспортных данных);
* отслеживается актуальность данных, полученных из районов, на момент их
объединения;
* проводится интеграция информации с данными Комитета по управлению
жилищным фондом г. Воронежа.
Ведение единого банка данных очередников по городу в целом и размещение
его на сервере Комитета с рабочими местами в районных жилищных отделах.
Реализация данного пилотного проекта при наличии необходимых технических
средств (табл. № 4).
Комплектация рабочих мест в районах.
П/п.
|
Район
|
Дополнительная комплектация
|
Объемы финансирования
|
1
|
Железнодорожный
|
- модемы * 2 шт.
|
3
|
2
|
Коминтерновский
|
- модемы * 2 шт.
|
3,00
|
3
|
Левобережный
|
- компьютер, принтер
- модемы * 2 шт.
- телефонная линия
|
47
3
|
4
|
Ленинский
|
- компьютер, принтер
- модемы * 2 шт.
- телефонная линия
|
47
|
5
|
Советский
|
- компьютер, принтер
- модемы * 2 шт.
- телефонная линия
|
47.00
|
6
|
Центральный
|
- оперативная память (32 Мб)
- модемы * 2 шт.
- телефонная линия
|
0,35
|
Итого:
|
144,50
|
Мероприятия по созданию городской системы ведения очередников на жилье
NN п/п
|
Наименование
|
Объемы финансирования
|
I Закупка лицензионного программного обеспечения
|
1.1
|
СУБД ORACLE 8.1.7 Enterprise
|
39.00
|
1.2
|
Генератор отчетов Crystal Reports 8.5
|
16.60
|
1.3
|
Система разработки Delphi 6.0 Enterprise
|
94.50
|
1.4
|
OS MS Windows Advansed Server 2000
|
9.00
|
1.5
|
OS MS Windows Professional 2000
|
12.00
|
|
Итого по программному обеспечению
|
171,10
|
II Вычислительная техника - Комитет по управлению жилищным
фондом
|
2.1
|
Модернизация существующих средств вычислительной техники
|
32.00
|
2.2
|
Закупка новых СВТ
|
184.00
|
2.3
|
Модернизация и наращивание существующей ЛВС
|
20.00
|
|
Итого по техническому обеспечению
|
236,00
|
5.5 Реестр народонаселения г. Воронежа
Цели:
* создание и ведение общего реестра физических лиц для использования
структурными подразделениями администрации, федеральными структурами и
сторонними организациями, заинтересованными в оперативном получении актуальной
информации по народонаселению;
* накопление информации для оперативной оценки текущей социальной,
демографической и политической ситуации;
* оперативная подготовка прогнозов и сценариев развития
социально-экономической ситуации в городе с целью их учета при бюджетном
планировании;
* содействие социальной защите населения; информационное обслуживание
населения.
Ответственность за ведение реестра народонаселение может быть возложена
на Комитет по управлению жилищным фондом и Муниципальный
информационно-вычислительный центр.
Смета расходов по созданию и ведению реестра народонаселения города может
быть установлена только после определения и согласования объемов федерального и
областного финансирования данной системы.
Основные задачи:
* разработка программного обеспечения для автоматизации работы районных
паспортно-визовых служб (РПВС) и областного адресно-справочного бюро (ОАСБ);
* наполнение базы данных "Народонаселение" посредством ввода
картотеки ОАСБ;
* разработка технологии взаимодействия различных подразделений в плане
актуализации локальных баз данных по народонаселению на основе данных ОАСБ и
внедрение механизма этого взаимодействия;
* создание информационно-поисковой (в дальнейшем - и аналитической)
системы для работы с БД "Народонаселение";
* разработка сетевого проекта для обеспечения работоспособности системы.
Результат:
* повышение эффективности работы городской администрации и ее служб,
занятых анализом и решением проблем в сфере управления и проведения экономических
реформ, в сфере социальной защиты населения (за счет автоматизации операций по
учету, сбору, поиску, обработке и выдаче достоверных данных);
* возможность оперативной оценки социальной и демографической ситуации в
городе;
* увеличение собираемости налогов с физических лиц при стыковке данных с
ГНИ ;
* сокращение затрат на дублирование и актуализацию персональной
информации различными муниципальными и федеральными службами;
* увеличение степени достоверности и доступности персональной информации;
* использование информационных технологий при решении проблем
приватизации, занятости населения позволит снизить степень социальной
напряженности.
5.6 Подсистема жилищно-коммунального хозяйства
Основные работы по данному направлению проводятся МП "Муниципальным
информационно-вычислительным центром" (МП МИВЦ), которым активно ведется
автоматизированная подсистема "Начисления и учета коммунальных
платежей".
Наличие развитой БД "Ответственных квартиросъемщиков" и
использование современных информационных технологий позволяет МИВЦ оперативно
обслуживать различные запросы Комитета ЖКХ:
* прогноз повышения поступления по отдельной ЖКУ по муниципальному
жилищному фонду при повышении тарифов;
* сравнительный анализ платы за жилье ЖКУ при повышении тарифа;
* справочная информация по приватизированному и неприватизированному
жилищному фонду;
* справочная информация по квартирам, находящимся в собственности
физических лиц, в которых никто не зарегистрирован;
* информация о начислении и поступлении денежных средств, в разрезе
поставщиков ЖКУ по жилищному фонду, обслуживаемому через единый платежный
документ;
* информация о перечислении денежных средств по поставщикам ЖКУ;
* анализ излишков площади муниципального жилья с учетом социальной нормы
проживания;
* сравнительный анализ платы за жилье и ЖКУ по городам РФ;
* информация о выпадающих доходах в связи с предоставлением льгот и
жилищных субсидий;
* информация о задолженности квартиросъемщиков по оплате ЖКУ;
* аналитическая информация о предоставляемых субсидиях населению и др.
NN п/п
|
Наименование
|
Объемы финансирования
(тыс. руб.)
|
1.
|
Модернизация программного обеспечения МИВЦ для подготовки и
предоставления аналитической информации комитету ЖКХ
|
130,00
|
II Вычислительная техника - Комитет по ЖКХ
|
1.
|
Закупка новых СВТ (компьютеров - 10шт)
|
207,00
|
2.
|
Периферийное оборудование
|
43,00
|
|
Итого по техническому обеспечению
|
250,00
|
ВСЕГО:
|
380,00
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
|