рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Социально-экономическое совершенствование и управление городского района рефераты


5.3 Кадастр недвижимости г. Воронежа

Цель: создание кадастра земли и связанной с ней недвижимости в целях наиболее полного налогообложения, рационального использования муниципальной собственности и земель.

Основные задачи:

* ведение договоров аренды помещений; ведение БД по арендаторам и поступлениям арендной платы; подготовка к аукционам и конкурсам;

* создание электронной карты города как подосновы для отображения фактографических данных;

Подразделение, которое производит управление жилищным фондом города и ведет кадастр недвижимости - Комитет по управлению муниципальным имуществом и землей.

Обоснование создания кадастра недвижимости

Указ Президента РФ "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость" от 11 декабря 1993 г. №2130

Постановление муниципального совета г. Воронежа от 06.03.2001 № 74-II "О совершенствовании учета муниципального имущества и введении реестра муниципального имущества"

Результат:

* увеличение налогообложения земли и другой недвижимости с учетом их градостроительной ценности;

* уменьшение количества неиспользуемых земель, жилого и нежилого фонда,

* создание по данному направлению информационных ресурсов общего пользования.

Мероприятия по созданию кадастра недвижимости с использованием Геоинформационных систем (ГИС)


NN п/п

 Наименование

Объемы финансирования

(тыс. руб.)

I. Программное обеспечение

1.1

Создание Кадастра с использованием ГИС технологии - I очередь, в том числе:

 адаптация программного обеспечения ГИС "Компас";

 проведение работ по установке, настройке и внедрению комплекса.;

 ведение реестра муниципальных предприятий и учреждений;

 ведения реестра недвижимости и реестра имущества;

 программы ввода технических характеристик объектов недвижимости;

 программное обеспечение для ведения центрального архива БТИ;

 обучение работе сотрудников и авторское сопровождение в течении 6 месяцев с момента передачи.

175,00

 

Итого по программному обеспечению

175,00

II. Ввод базы данных (БД) - I очереди

2.1

Формирование графических слоев и семантической базы данных геоинформационной системы (ГИС):

 создание графического слоя с реестром муниципальных предприятий и учреждений;

 привязка графических слоев и БД объектов недвижимости.

475,00

 

Итого по вводу БД

475,00

 

Итого по программному обеспечению и вводу БД

650,00

III. Комитет по управлению муниципальным имуществом и землей

3.1.

Модернизация существующих средств вычислительной техники

64.00

3.2.

Закупка новых СВТ (компьютеров - 17, принтеры и сканеры, UPS -10)

507.00

3.3

Модернизация и наращивание существующей локальной вычислительной сети (ЛВС)

290.00

 

Итого по техническому обеспечению

861,00

 

ВСЕГО

1511,00


5.4 Реестр жилищного фонда г. Воронежа.

Цель: создание реестра жилищного фонда г. Воронежа, анализ распределения жилой площади среди квартиросъемщиков.

Основные задачи:

* реестр объектов жилого фонда г. Воронежа (в т.ч. муниципального, государственного, частного и т.д.). Включает в себя регистры: жилые помещения, общежития, служебное жилье, забронированное жилье;

* реестр объектов, переведенных из жилого фонда в нежилой и обратно;

* реестр граждан, использовавших право на получение жилых помещений в собственность в порядке приватизации;

* реестр распределения и перераспределения жилья;

* реестр граждан, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий и получивших жилье;

* реестр распределения и перераспределения жилья;

* создание и ведение БД по ордерам приватизированных, муниципальных, ведомственных и пр. квартир и помещений; создание маневренного жилищного фонда;

* реконструкция города, учет ветхого и аварийного жилья, перепланировка и реконструкция нежилого фонда.

Обоснование создания реестра :

* Постановление муниципального Совета г. Воронежа от 06-03-2001 № 74-II "О совершенствовании учета муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества".

* Временное Положение о Комитете от 12-03-2001 № 142, утверждено главой Администрации г. Воронежа.

Разработка указанного ниже программного обеспечения и сопровождение соответствующих БД ведется Комитетом по управлению жилищным фондом.

Мероприятия по созданию реестра жилищного фонда


 

 

 

1.

Реестр строящихся объектов на территории г. Воронежа.

Документация по отводу земли, разрешению на ведение строительных работ, определение заказчика и подрядчика в строительстве

2.

Реестр дольщиков и переуступки прав на долевое строительство.

Перечень инвесторов (дольщиков) строительства, договора о перемене лиц в обязательствах по инвестициям (уступка права требования, замена должника)

3.

Реестр арестов и обременений на объекты жилого фонда.

Определения гражданских и военных судов о наложении и снятии арестов, решения судов, постановления судебных приставов о наложении и снятии арестов, сообщения органов соц. защиты, отделов образования, органов опеки, заявления организаций и физических лиц о наложении ограничений по действиям с объектами жилого фонда.

4.

Реестр "Канцелярия".

Документооборот входящей и исходящей корреспонденции: письма-поручения, письма-запросы от администрации области, структурных подразделений администрации города, правоохранительных органов, юридических и физических лиц.

5.

Реестр юридических лиц, имеющих жилищный фонд в г. Воронеже.

Свидетельство о регистрации предприятия, уставные документы, документы о назначении руководителя, доверенности на право подписи имущественных документов, план приватизации.

6.

Реестр балансодержателей.

Перечень жилых домов, находящихся на обслуживании той или иной организации (для муниц. Собственности - ДМУРЭП).

7.

Реестр объектов, переведенных из жилого фонда в нежилой и обратно.

Перечень объектов, переведенных из одного состояния в другое с указанием реквизитов Постановления главы города (номер, дата, по чьему ходатайству или заявке).

8.

Реестр граждан, использовавших право на получение жилых помещений в собственность в порядке приватизации.

Перечень всех граждан, обратившихся в Комитет по вопросу передачи занимаемых ими жилых помещений в порядке приватизации (ф.и.о., дата рождения, паспортные данные, реквизиты договора о передаче: дата, № приказа о передаче, доля в праве).

9.

Реестр распределения и перераспределения жилья.

Реестр распределения и перераспределения муниципального жилья по категориям граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.


Пилотный проект создания городской системы ведения очередников на жилье

Объединение первичной информации об очередниках и распределении жилья из районных жилищных отделов в единый банк данных, для чего проводятся следующие мероприятия:

* наращивается производительность технических средств районных жилищных отделов;

* проводится однозначная идентификация физических лиц - очередников (паспортных данных);

* отслеживается актуальность данных, полученных из районов, на момент их объединения;

* проводится интеграция информации с данными Комитета по управлению жилищным фондом г. Воронежа.

Ведение единого банка данных очередников по городу в целом и размещение его на сервере Комитета с рабочими местами в районных жилищных отделах. Реализация данного пилотного проекта при наличии необходимых технических средств (табл. № 4).

Комплектация рабочих мест в районах.


П/п.

Район

Дополнительная комплектация

Объемы финансирования

1

Железнодорожный

- модемы * 2 шт.

3

2

Коминтерновский

- модемы * 2 шт.

3,00

3

Левобережный

- компьютер, принтер

- модемы * 2 шт.

- телефонная линия

47


3

4

Ленинский

- компьютер, принтер

- модемы * 2 шт.

- телефонная линия

47

5

Советский

- компьютер, принтер

- модемы * 2 шт.

- телефонная линия

47.00

6

Центральный

- оперативная память (32 Мб)

- модемы * 2 шт.

- телефонная линия

0,35

Итого:

144,50


Мероприятия по созданию городской системы ведения очередников на жилье


NN п/п

Наименование

Объемы финансирования

I Закупка лицензионного программного обеспечения

1.1

СУБД ORACLE 8.1.7 Enterprise

39.00

1.2

Генератор отчетов Crystal Reports 8.5

16.60

1.3

Система разработки Delphi 6.0 Enterprise

94.50

1.4

OS MS Windows Advansed Server 2000

9.00

1.5

OS MS Windows Professional 2000

12.00

 

Итого по программному обеспечению

171,10

II Вычислительная техника - Комитет по управлению жилищным фондом

2.1

Модернизация существующих средств вычислительной техники

32.00

2.2

Закупка новых СВТ

184.00

2.3

Модернизация и наращивание существующей ЛВС

20.00

 

Итого по техническому обеспечению

236,00


5.5 Реестр народонаселения г. Воронежа

Цели:

* создание и ведение общего реестра физических лиц для использования структурными подразделениями администрации, федеральными структурами и сторонними организациями, заинтересованными в оперативном получении актуальной информации по народонаселению;

* накопление информации для оперативной оценки текущей социальной, демографической и политической ситуации;

* оперативная подготовка прогнозов и сценариев развития социально-экономической ситуации в городе с целью их учета при бюджетном планировании;

* содействие социальной защите населения; информационное обслуживание населения.

Ответственность за ведение реестра народонаселение может быть возложена на Комитет по управлению жилищным фондом и Муниципальный информационно-вычислительный центр.

Смета расходов по созданию и ведению реестра народонаселения города может быть установлена только после определения и согласования объемов федерального и областного финансирования данной системы.

Основные задачи:

* разработка программного обеспечения для автоматизации работы районных паспортно-визовых служб (РПВС) и областного адресно-справочного бюро (ОАСБ);

* наполнение базы данных "Народонаселение" посредством ввода картотеки ОАСБ;

* разработка технологии взаимодействия различных подразделений в плане актуализации локальных баз данных по народонаселению на основе данных ОАСБ и внедрение механизма этого взаимодействия;

* создание информационно-поисковой (в дальнейшем - и аналитической) системы для работы с БД "Народонаселение";

* разработка сетевого проекта для обеспечения работоспособности системы.

Результат:

* повышение эффективности работы городской администрации и ее служб, занятых анализом и решением проблем в сфере управления и проведения экономических реформ, в сфере социальной защиты населения (за счет автоматизации операций по учету, сбору, поиску, обработке и выдаче достоверных данных);

* возможность оперативной оценки социальной и демографической ситуации в городе;

* увеличение собираемости налогов с физических лиц при стыковке данных с ГНИ ;

* сокращение затрат на дублирование и актуализацию персональной информации различными муниципальными и федеральными службами;

* увеличение степени достоверности и доступности персональной информации;

* использование информационных технологий при решении проблем приватизации, занятости населения позволит снизить степень социальной напряженности.

5.6 Подсистема жилищно-коммунального хозяйства

Основные работы по данному направлению проводятся МП "Муниципальным информационно-вычислительным центром" (МП МИВЦ), которым активно ведется автоматизированная подсистема "Начисления и учета коммунальных платежей".

Наличие развитой БД "Ответственных квартиросъемщиков" и использование современных информационных технологий позволяет МИВЦ оперативно обслуживать различные запросы Комитета ЖКХ:

* прогноз повышения поступления по отдельной ЖКУ по муниципальному жилищному фонду при повышении тарифов;

* сравнительный анализ платы за жилье ЖКУ при повышении тарифа;

* справочная информация по приватизированному и неприватизированному жилищному фонду;

* справочная информация по квартирам, находящимся в собственности физических лиц, в которых никто не зарегистрирован;

* информация о начислении и поступлении денежных средств, в разрезе поставщиков ЖКУ по жилищному фонду, обслуживаемому через единый платежный документ;

* информация о перечислении денежных средств по поставщикам ЖКУ;

* анализ излишков площади муниципального жилья с учетом социальной нормы проживания;

* сравнительный анализ платы за жилье и ЖКУ по городам РФ;

* информация о выпадающих доходах в связи с предоставлением льгот и жилищных субсидий;

* информация о задолженности квартиросъемщиков по оплате ЖКУ;

* аналитическая информация о предоставляемых субсидиях населению и др.


NN п/п

Наименование

Объемы финансирования

(тыс. руб.)

1.

Модернизация программного обеспечения МИВЦ для подготовки и предоставления аналитической информации комитету ЖКХ

130,00

II Вычислительная техника - Комитет по ЖКХ

1.

Закупка новых СВТ (компьютеров - 10шт)

207,00

2.

Периферийное оборудование

43,00

 

Итого по техническому обеспечению

250,00

ВСЕГО:

380,00

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11