рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Технология использования социокультурного потенциала телерекламы рефераты


Подпись: Главная редакция музыкально - развлекательного вещания

обеспечение         телевидение

Подпись: Рекламно – коммерческая дирекция


          


             

Далее я представлю схему кадрового взаимодействия указанных служб

РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА

МУЗЫКАЛЬНО – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ВЕЩАНИЕ

Контрольно – аналитический центр

Директор программ

Контрактный отдел

Менеджеры по рекламе

Рекламные агенты (мерчендайзеры) Режиссер

Таким образом, мы видим расширение функций директорапрограмм.       Руководит производственно –экономической и финансовой деятельностью группы. Следит за исполнением работ вустановленные сроки. Обеспечивает получение необходимых финансовых средств.Разрабатывает календарно – производственный план работ, смету расходов,выделяемых съемочной группе. Обеспечивает планирование текущей работы съемочнойгруппы. Организует внестудийные съемки.

Необходимый объем знаний: -

- Основные решения и документы, определяющие процесс создания телепередачи на необходимом художественном уровне.

- Основы режиссуры

- Технику создания телепередачи

- Производственные нормативы

- Передовой опыт в организации процесса

- Трудовое и авторское законодательство

- Порядок оплаты труда

- Оформление документов

- Методика разработки календарного плана

- Финансовая деятельность

- Ведение отчетности

- Основы организации труда

- Нормативы по технике безопасности.

- Подача заявок на технику

- Подбор материалов

Теперь о дополнительных  функциях:

- налаживание связей с рекламной службой

- распределение функций между работниками рекламной службы

- Анализ спроса в соответствии с параграфом 3.2. настоящей работы.

- Забирает данные о предложении из рекламной службы

- Сопоставляет данные о спросе и предложении и на их основе разрабатывает идею передачи

- Доводит полученные данные до рекламной службы и координирует работу по общению с клиентами

- На основе полученных результатов работы совместно с режиссером пишет сценарную заявку.

Дополнительные функции менеджера по рекламе освещались в параграфе 3.2. настоящей дипломнойработы. Это изменение в оформлении таблицы базы данных по работе с клиентами.

Рекламные агенты начинают работать с клиентами применительно к идее создаваемой программы.

Материальное обеспечение проекта:

1. Компьютер – 2шт.

2. Принтер – 2 шт.

3. Телефон – 4 шт.

Выводом данного параграфа является свидетельство того, что дополнительные функции небудут мешать выполнению обычной работы работниками. Материальное и техническое обеспечение также не требует больших затрат. В приложении данной дипломнойработы есть бизнес – план  создания познавательно – развлекательной передачи рекламного характера. Из расчетоввидно, что приблизительная прибыль от таких передач составит не менее 20%. Таким образом, моя гипотеза полностью подтвердилась.

П р и л о ж е н и е 1

Для иллюстрации идеи о создании познавательно – развлекательной передачи рекламного характера, я выношу вприложение Бизнес план передачи про организацию жилой среды и интерьер. Этот бизнес план должен был быть разработан после составления таблиц анализа спросаи предложения и выведения общего знаменателя. В данном случае, мое предположение о том, что наиболее актуальными станут передачи о строительстве идизайне, нашло свое подтверждение в следующем: когда работа над дипломом подходила к концу, канал НТВ выпустил проект «Квартирный вопрос». Как можноувидеть из сценарного плана моей передачи «ИнтерьерКлюч», основные эпизоды передачи перекликаются так, что возникает мысль о плагиате. К счастью,разработкой сценария к этой передаче я занималась в течении 2000 учебного года на специализации «Кино и телевидение». Сценарий служил отчетной работой покурсу «Телевидение» и сдавался Марееву И.Н., который может подтвердить «право первородства» моей виртуальной передачи.

БИЗНЕС - ПЛАН

1. РЕЗЮМЕ

Рынок недвижимости стремительно растет. В интерьере произошли существенные изменения – вместо офисного евростандартаквартиры стали оформлять совершенно по иным правилам. В конце 90-х мы узнали, что в оформлении жилья тоже есть стили. Восточный, техно, дзен, кантри,этнический, модерн и др. Женский журнал “ELLE” выпустил специальное приложение, целиком посвященное оформлению интерьера. В печатных изданиях вместе састрологическим прогнозам стали публиковать советы по фэн – шуй.

Таким образом, идея создания передачи, которая наиболее полно могла бы отразить мир жилья и интерьера просто витает в воздухе. Крометого, она позволит привлечь к своему созданию большое количество спонсоров, в числе которых будут строительные фирмы, мебельные салоны, дизайнеры,нотариальные конторы и др.

Помимо этого, инвестиционно – финансовая привлекательность проекта достигается следующим образом: в настоящий моментосновной концепцией многих рекламных компаний представляется утверждение различных семейных ценностей. И, по мнению автора, осуществление рекламы  товаров для семейного употребления привлечет потенциальных рекламодателей.

Творческий коллектив стремится к увеличению  объема прибыли, веса телевизионной структурыТРК «Петербург» на рынке.

Планируемые финансовые результаты деятельности в рамках производственного процесса сводятся к полной окупаемостипроекта. Панируемое получение прибыли – не менее 20%.

Средства, необходимые для реализации проекта: сценарий, съемочное и студийное оборудование, транспорт, съемочная группа, ведущий,видеомонтажная аппаратная, расходные материалы.

Источники получения средств: рекламная деятельность, внутреннее финансирование.

Сроки изготовления программы – 5 дней. При условии выхода в эфир 1 раз в неделю.

Предполагаемое сохранение интереса зрительской аудитории к программе  - 18 месяцев.

Средняя аудитория 1000000 человек.

2.ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

(СЦЕНАРНАЯ ЗАЯВКА)

Тема передача. Главная социальная проблема.

Передача о новостях в строительстве и интерьере. Позволяет привнести в оформление жилья изменения людям с разным уровнем дохода.  Утоляет информационный голод в областижилищного кодекса..

Главная цель передачи. Идея

Выполняет информационную и эстетическую функцию. Носит познавательно – рекламно – развлекательный характер. Идея: «Тыдостоин иметь жилье, которое тебя достойно»

Обоснование темы, идеи, цели.

Выбор мной данной темы основан на почти полном отсутствии аналогичных программ на телевидении. И это несмотря наактуальность данной проблемы. Растет благосостояние  россиян, расширяется рынок жилья, открываются новые интерьерныесалоны. Выпускаются журналы на соответствующую тему. Но на телевидении качественное, интересное и полное отражение данная ситуация не находит.

Построение. Выразительные средства программы. Количество сюжетов. Возможные рубрики.

Заставка

Анонс сюжетов

«Современное строительство» . Сюжет от застройщика (репортаж с ТЖК с площадки строящегося дома)

«Спроси у адвоката…..» Ответы на вопросы по жилищному законодательству. Студия.

«Есть идея об интерьере» Неожиданное оформление жилья. Репортаж из квартиры. ТЖК.

«Мебельный рай». Спонсорский сюжет. Дизайнер мебельного салона рассказывает о стилях оформления. Студия.

«Фэн Шуй». Беседа со специалистом по фэн шуй. Студия..

«Интерьер Практикум». Беседа с дизайнером по интерьеру. Студия.

Финальные титры.

Участники.

«Современное строительство». Ведущий и главный застройщик.

«Спроси у адвоката…» Ведущий и нотариус.

«Есть идея об интерьере» Ведущий.

«Мебельный рай» Ведущий и дизайнер, фотомодели.

«Фэн Шуй» Ведущий и специалист.

«Интерьер практикум» Ведущий и дизайнер.

Адресность программы.

Мужчины и женщины 25-45 лет с достатком от 200 у.е. в месяц.

Время выхода в эфир, периодичность.

Воскресенье  21.30 (расслабленность выходного дня, с одной стороны и настрой на работу с другой,позволит наиболее полно воспринимать информацию в передаче). Повтор – понедельник 13.00 (позволит посмотреть ее домохозяйкам, которые зачастуюнепосредственно занимаются подбором интерьера в квартире и влияют на совершение крупных покупок мужем, а также позволит посмотреть ее в обеденный перерывспонсорам и рекламодателям).

Длительность – 40 минут.

3.РЫНОК СБЫТА

Целевой аудиторией данной программы выступают мужчины и женщины возрастной категории 25-40 лет. Образование высшее.Доход от 200 у.е. в месяц.

Всеми правами на программу обладает ТРК «Петербург».

4.КОНКУРЕНЦИЯ

Проанализировав сетку вещания, я пришла к выводу, что существует некоторая категория передач, носящих рекламно –развлекательно – познавательный характер. Я не брала в расчет всевозможные программы типа «Телемагазин» или «Магазин на диване», идущие в большомколичестве на всех региональных каналах ввиду их низкого художественного качества, сомнительного уровня предлагаемых товаров и отсутствия досугово –познавательной функции. Более подробный анализ конкурентов см во второй главе настоящего исследования. Исследование показало, что конкурентов практически несуществует.

   

5.СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

- Рекламные ролики передачи на канале ТРК «Петербург».

- Информация о дне выхода, времени, анонсирование сюжетов.

PR

- статьи в журналах «Стиль», «Вещь», «Стильная вещь», «Рио», «На Невском», «Pulse»

- Поиск спонсоров программы.

 Проведение лотерей и конкурсов с призами от интерьер – салонов. Информация об условиях –через печатные издания («Телевик», «Телеман»)

 РАСЦЕНКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ ПО СПОНСОРСТВУ ПРОГРАММ ТРК «ПЕТЕРБУРГ»

       Под спонсорством программ понимается размещение рекламы юридического лица илирекламы производимых или реализуемых им товаров, услуг, и/или принадлежащих ему товарных знаков, внутри определенной программы на условиях, изложенных ниже.

       Для того чтобы разместить спонсорскую рекламу в программе, необходимо заключить договорс ТРК «Петербург».

       Заявка на разработку договора должна быть представлена не позднее, чем за 10 дней допланируемого выхода в эфир спонсируемой программы. Заявка считается принятой, если она подписана уполномоченным представителем. Договор разрабатывается втечении 5 рабочих дней с даты принятия заявки.

Формы представления спонсора в спонсируемых программах:

ЗАСТАВКИ (статичная и динамичная). «Спонсор программы…», «Прогрмма представлена при участии….» и «… предсатвляет».Слова «Споноср программы…» или «Программа представлена при участии…» в заставке обязательны. Заставки могут содержать только одно название фирмы – спонсора(возможно в фирменном написании или логотипом) или один товарный знак (торговую марку) без какой-либо коммерческой информации, в том числе без реквизитовспонсора. На каждое дополнительное название, содержащееся в заставке, начисляется надбавка в размере 50% от тарифа. Хронометраж 5, 10 или 15 секунд.

Тариф на прокат заставки «Спонсор программы» и «Программа представлена при участии…» при обозначении 1 спонсора одним названием.

Тариф на прокат заставки «…представляет» - 200% от тарифа на прокат заставки «Спонсор…» при условии, что спонсируемая программапроизведена или приобретена на средства спонсора.

Бегущая строка обязательно должна содержать слова «Спонсор программы…» Размер бегущей строкине может превышать 7% площади кадра в нижней четверти кадра. Количество слов в бегущей строке не более 15, хронометраж не более 15 секунд. Хронометраж бегущейстроки отсчитывается от момента появления на экране первой буквы до момента исчезновения последней.

Тарифы за 1 слово:

Временной интервал Тариф за 1 слово, долларов США без учета НДС
Утро – день: открытие – 18:25 15
Прайм – тайм: 19:25 – 22:56 (будни)/23:25 (выходные) 40
Поздний вечер: 22:56 (будни)/23:25 (выходные) – закрытие 25

       Номер телефона считается за одно слово.

      УСТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ВЕДУЩЕГО (или участника) программы о спонсоре обязательно должносодеражать слова «Спонсор программы…» Хронометраж усчтного объявления не менее5 секунд и не более 2 минут. Хронометраж отсчитывается от смыслового начала речиведущего (участника) программы.

ЛОГОТИП может быть размещен в левом верхнем углу кадра площадью изображения не более 1/64 площади кадра. Размещение логотипавозможно только при предварительном уведомлении о спонсорстве в виде заставки, бегущей строки или устного объявления ведущего.

РЕКЛАМНЫЙ СЮЖЕТ – видеозапись рекламного сообщения с обязательным упоминанием того, что рекламируемое юридическое лицо, товар,услуга, товарный знак является спонсором программы. Возможные хронометражи сюжетов: 30 секунд, 1 минута, 1.5 минуты, 2 минуты, 2.5 минуты, 3 минуты, 4минуты, 5 минут. Возможно только однократное размещение одного и того же сюжета.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОВАРНОЙ СИМВОЛИКИ В ПРОГРАММЕ:

а) ЩИТЫ С ОБОЗНАЧЕНИЕМ СПОНСОРА в студии или на съемочной площадке. В студии или на съемочной площадке могут находиться щитыили иные элементы декораций с обозначением спонсора. Спонсор может обозначаться на щите только одним названием фирмы – спонсора (возможно в фирменном написанииили логотипом) или одним товарным знаком без какой – либо коммерческой информации, в том числе без реквизитов спонсора. Щит не может быть показанотдельным планом.  Возможен наезд камеры на щит таким образом, чтобы площадь изображения щита составляла не более 1/4заполнения кадра, а остановка камеры на нем длилась не более 5 секунд. Наезд камеры на щит одного спонсора может быть осуществлен не более 2-х раз запередачу. Наездом считается любое попадание щита в кадр крупным планом, независимо от того, попадает ли в кадр целиком щит или только его отдельныеэлементы.

Тариф на размещение одного щита одного спонсора зависит от хронометража программы и базового тарифа за 30 секунд. За каждый дополнительныйщит одного спонсора или дополнительное название на щите начисляется надбавка в размере 50%.

Размещение щитов возможно только при предварительном уведомлении о спонсорстве в виде заставки, бегущей строки или устногообъявления ведущего.

Б)ОБОЗНАЧЕНИЕ СПОНСОРА НА ОДЕЖДЕ. Может быть обозначен (товарным знаком, фирменным знаком, слоганом) на одежде ведущего или участниковпередачи. Обозначение спонсора на одежде может осуществляться только одним названием фирмы – спонсора (возможно в фирменном написании или логотипом) илиодним товарным знаком. Обозначение спонсора на одежде не может быть показано отдельным планом.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9