рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Работа отделения рефераты

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ

1.    План погрузки Un =2870 ваг.

2.    Норма выгрузки Uв = 2870 ваг.

3.    Прием и сдача вагонов: общие U = 855 ваг., U = 1645 ваг., в том числе груженые U = 855 ваг., U = 0 ваг.

4.    Работа отделения

U = Uy + U.                                                                                                                   (34)

U = 2870 + 855 = 3725 ваг.

5.    Оборот вагона

θ =                                                                             (35)

θ =

            Для определения оборота вагона необходимо пердварительно найти значения всех показателей расчетной формулы.

            Р е й с  в а г о н а:

l =                                                                                               (36)

l =  км

            Груженые вагоно-километры определяются по диаграмме груженых вагонопотоков  (см. рис. 1) и для каждого участка отделения представляют собой площадь трапеции, основание которой – протяженность участка (l), высота – общий прием и отправление вагонов с технических станций (в нечетном и четном направлениях), примыкающих к рассматриваемому участку:

Snsгр =

                                                                                                                                                (37)                                                                                                                                         

где       U- общее отправление груженых вагонов со ст. Б на участок Б - В в четном направлении;

            U- общее прибытие груженых вагонов на ст. Б с участка Б - В в нечетном направлении ( см. рис. 1).

Snsгр =

            По станциям В, Г слагаемые формулы имеют аналогичные значения.

            Порожние вагонопотоки (Snsпор) определяются на основе схемы продвижения порожних вагонов (см. рис. 2) и для каждого участка также представляют собой площадь трапеции:

 +

+,                                                                          (38)     

где       U - отправление порожних вагонов со ст. Б на участок Б – В в четном направлении;

            U -  прибытие порожних вагонов на ст. Б с участка Б – В в четном направлении и т.д.

К о э ф ф ц и е н т   п о р о ж н е г о   п р о б е г а:

 =.                                                                                                                           (39)

 =

В а г о н н  о е   п л е ч о:

Lтех = .                                                                                                                        (40)

Lтех = .

            Количество отправляемых транзитных вагонов с технических станций принимается по данным таблицы.

Таблица

Вагоны

Количество вагонов по станциям

Всего

Б

В

Г

1. Местные (участвующие в погрузке – выгрузке) Uм

285 200 210

å Uм = 695

2. Транзитные без переработки (груженые и порожние) Uтр

2075 1845 1165

å Uтр = 5085

3. Транзитные с переработкой (груженые и порожние) Uпер

130 260 65

å Uпер = 455

Общее количество отправленных груженых и порожних  вагонов. 2490 2305 1440

åUот = 6235

           

Из данной таблицы  имеем: å Uтех = å Uтр +å Uпер.                                                             (41)

           

å Uтех = 5085 + 485 = 5540.

Порядок заполнения таблицы  следующий. Вначале по диаграмме груженых вагонопотоков (см. рис. 1) и схеме продвижения порожних вагонов (см. рис. 2) по каждой станции определяется общее число отправленных вагонов (в нечетном и четном направлениях).

Затем по таблице 1 определяется число местных вагонов Uм по каждой станции. При полной взаимозаменяемости вагонов значение Uм равно большей величине из Uв или Uп.

Далее по общей схеме плана формирования для нечетного и четного направлений  (см. рис.6) по каждой станции подсчитывается количество транзитных вагонов без переработки.

Число вагонов с переработкой по каждой станции определится как разность:

U= U - U - U и т.д.

П р о с т о й   т р а н з и т н ы х   в а г о н о в:

1)    без переработки

Таблица

Станция

Количество вагонов без переработки Uтр

Расчетные нормы простоя без переработки tтр

Вагоно-часы простоя без переработки

Б 2075 0.43 892,25
В 1845 0.34 627,3
Г 1165 0.36 619,4

Всего

å Uтр = 5085

-

å Utтр = 1938,95

2)    с переработкой

Таблица 18

Станция

Количество вагонов с переработкой Uпер

Расчетные нормы простоя вагонов с переработкой tпер

Вагоно-часы с переработкой

Б 130

t = 6,76

878,8
В 260

t = 6,97

1812,2
Г 65

t = 11,24

730,6

Всего

å Uпер = 455

-

å Utпер = 3421,6

В среднем по отделению:

tтр = .                                                                                                            (42)

tтр =.

В таблице    при определении нормы простоя под накоплением tнак =  число назначений по ст. Б в направлении на ст. А, по ст. В на ст. З и по ст. Г на ст. Д включает участковые назначения согласно плану формирования поездов на технических станциях (см. рис. 6) и по одному назначению сборных поездов.

В среднем по отделению

tпер = .                                                                                                             (43)

tпер = .

С р е д н и й   п р о с т о й   н а   т е х н и ч е с к о й   с т а н ц и и

tтех = .                                                                                               (44)                                         

tтех = .

П р о с т о й   м е с т н ы х   в а г о н о в.

Определение затраты вагоно-часов местных вагонов под грузовыми операциями производится в таблице.

Нормы простоя местных вагонов без учета накопления принимаются в соответствии с заданием.

Таблица


Станция, участок


Количество вагонов


Расчетные нормы простоя местных вагонов с одной и двумя грузовыми операциями t'м и t


Вагоно-часы под грузовыми операциями


UН



в том числе

с одной операцией U'

с двумя операциями

U"

Б 230 285 285 55 230

t'м = 7,5

t"м = 10

412,5

2300

Б-В 60 70 70 10 60 - 1096,3
В 180 200 200 20 180

t'м = 5,5

t"м = 8

110

1440

В-Г 65 50 65 15 50 - 986,6
Г 210 155 210 55 55

t'м = 8,5

t"м = 11

467,5

1705

Всего

745

760

830

-

-

åUtм = 8517,9

Средний простой вагонов под грузовыми операциями

t.                                                                                           (45)

tчас.

t час.

t час.

В целом  по отделению

tгр = .                                                                                                            (46)

tгр = час.

                                                                                               

К о э ф ф и ц и е н т   м е с т н о й   р а б о т ы

k.                                                                                                          (47)                                                                                                                                                                                         

k.

Полученные значения l, Lтех, vуч, tтех , tгр, kмр используются в формуле при нормировании времени оборта вагона для отделения дороги.

6. Норма рабочего парка вагонов

n = U × 0.                                                                                                                     (48)

n = 3725  0,7 = 2607,5 вагонов.                                                                                                                   

7.Среднесуточный пробег вагона

s =.                                                                                                                          (49)                                                                                                                                                      s = км.                                                                           

                                                      

Список используемой литературы

 Учебное пособие к курсовому проектированию: Организация работы отделения железной дороги / Угрюмов А.К., Романов А.П., Алексеев Б.Е., Холодов Ю.И. – СПб: Петербургский государственный университет путей сообщения, 1994. – 58 с.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9