Реферат: Работа отделения
|
отправительск.
маршруты
регулировка
Четное направление
Рис. 14. Схема специализации
поездов.
4.2. Перегонные времена хода поездов
Перегонные
времена хода поездов устанавливаются тяговыми расчетами. В курсовом проекте для
расчета перегонных времен хода используются заданные нормы ходовой скорости
грузовых и пассажирских поездов.
Результаты
расчета сводятся в табл. 8.
Таблица
8
Станция |
Расстояние
между
станциями
, км
|
Времена хода поездов |
грузовые |
пассажирские |
расчетное |
принятое |
расчетное |
принятое |
У ч а с т о к В – Б |
В |
|
|
|
|
|
|
18 |
18 |
18 |
13,3 |
14 |
о |
|
|
|
|
|
|
19 |
19 |
19 |
14,1 |
14 |
н |
|
|
|
|
|
|
20 |
20 |
20 |
14,8 |
15 |
м |
|
|
|
|
|
|
16 |
16 |
16 |
11,9 |
12 |
л’ |
|
|
|
|
|
|
19 |
19 |
19 |
14,1 |
14 |
л |
|
|
|
|
|
|
18 |
18 |
18 |
13,3 |
13 |
к |
|
|
|
|
|
|
20 |
20 |
20 |
14,8 |
15 |
Б |
|
|
|
|
|
У ч а с т о к Г – В |
Г |
|
|
|
|
|
|
9 |
9 |
9 |
6,7 |
7,0 |
ф |
|
|
|
|
|
|
13 |
13 |
13 |
9,6 |
9,0 |
у |
|
|
|
|
|
|
14 |
14 |
14 |
10,4 |
10 |
т |
|
|
|
|
|
|
16 |
16 |
16 |
11,9 |
12 |
с |
|
|
|
|
|
|
11 |
11 |
11 |
8,1 |
8 |
р |
|
|
|
|
|
|
12 |
12 |
12 |
8,9 |
9 |
р’ |
|
|
|
|
|
|
10 |
10 |
10 |
7,4 |
7 |
В |
|
|
|
|
|
4.3. Расчет станционных
интервалов
Для построения
графика движения необходимо произвести расчет:
1)
для однопутного участка:
-
станционного интервала неодновременного прибытия τ
нп;
-
станционного интервала скрещения τск;
2)
для однопутного и двухпутного участков:
-
станционных интервалов попутного прибытия Iпр
и попутного отправления Iот при
обгоне грузового поезда пассажирским и сборного поезда грузовым;
-
станционного интервала попутного следования τп.с
при полуавтоматической блокировке.
-
На рис. 15 приведена схема разграничения поездов при расчете
станционного интервала τн.п.
Рис. 15. Расчет станционного
интервала неодновременного прибытия поездов.
Станционный
интервал неодновременного прибытия τн.п. –
минимальный промежуток времени между прибытием на станцию поезда и
проследованием (прибытием) этой станции поездом встречного направления.
Величина этого интервала включает следующие операции (см. рис. 15):
-
контроль ДСП прибытия поезда № 2001, 0,3 мин;
-
переговоры между ДСП станций о движении поездов, 0,1 мин;
-
приготовление маршрута для отправления поезда № 2002, 0,05 мин;
-
открытие входного сигнала поезду № 2002, 0,05 мин;
-
проследование поездом № 2002 расстояния Lпр,
tпр = 0,06 + tв, (13)
где tв – время восприятия
машинистом показания предупредительного сигнала, 0,05 мин.;
vвх – средняя скорость входа поезда на станцию,
60 км/час;
tпр = 0,06
τ нп = 0,3 + 0,1 + 0,05 + 0,05 + 2,24 = 2,7 » 3 мин.
Станционный
интервал скрещения τск (рис. 15) –
минимальное время от момента проследования (прибытия) на станцию поезда до
момента отправления на тот же перегон другого поезда встречного направления.
Величина
интервала τск включает
следующие операции:
-
контроль ДСП проследования (прибытия) поезда № 2002, 0,3 мин;
-
переговоры между ДСП станций о движении поездов, 0,1 мин;
-
приготовление маршрута для отправления поезда № 2001, 0,05 мин;
-
открытие выходного сигнала поезду № 2001, 0,05 мин;
-
подача сигнала отправления поезду № 2001, 0,2 мин;
-
восприятие сигнала машинистом и приведение поезда в движение, 0,05 мин.
τск = 0,3 + 0,1 + 0,05 + 0,05 + 0,2 + 0,05 =
0,75 » 1 мин.
Интервал
попутного прибытия Iпр – минимальный
промежуток времени между прибытием на станцию поезда и проследованием
(прибытием) этой станции поездом попутного направления.
Интервал
попутного отправления Iот – минимальный
промежуток времени между отправлением (проследованием) поезда и отправлением в
том же направлении на тот же перегон следующего поезда.
Полученные
значения станционных интервалов Iпр, Iот
по условию безопасности движения при проследовании по примыкающим перегонам и
станциям должны быть не менее: при обгоне грузового поезда пассажирским,
следующим через станцию без остановки,
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
|