рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Работа отделения рефераты

 

1

 

1

 

1

 

5

 

8

 

5

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

3

 

1

 

1

 

1

 
отправительск.

2

 
маршруты


регулировка

Четное направление

3

 

2

 

4

 

3

 


Рис. 14.  Схема специализации поездов.

4.2. Перегонные времена хода поездов

Перегонные времена хода поездов устанавливаются тяговыми расчетами. В курсовом проекте для расчета перегонных времен хода используются заданные нормы ходовой скорости грузовых и пассажирских поездов.

Результаты расчета сводятся в табл. 8.

Таблица 8

Станция

Расстояние

между

станциями

, км

Времена хода поездов
грузовые пассажирские
расчетное принятое расчетное принятое
У ч а с т о к   В – Б
В
18 18 18 13,3 14
о
19 19 19 14,1 14
н
20 20 20 14,8 15
м
16 16 16 11,9 12
л’
19 19 19 14,1 14
л
18 18 18 13,3 13
к
20 20 20 14,8 15
Б
У ч а с т о к   Г – В
Г
9 9 9 6,7 7,0
ф
13 13 13 9,6 9,0
у
14 14 14 10,4 10
т
16 16 16 11,9 12
с
11 11 11 8,1 8
р
12 12 12 8,9 9
р’
10 10 10 7,4 7
В

4.3.  Расчет станционных интервалов

            Для построения графика движения необходимо произвести расчет:

1)    для однопутного участка:

-      станционного интервала неодновременного прибытия τ нп;

-      станционного интервала скрещения τск;

2)    для однопутного и двухпутного участков:

-      станционных интервалов попутного прибытия Iпр  и попутного отправления Iот при обгоне грузового поезда пассажирским и сборного поезда грузовым;

-      станционного интервала попутного следования τп.с при полуавтоматической блокировке.

-      На рис. 15 приведена схема разграничения поездов при расчете станционного интервала τн.п.

 

 

 

 

 

 

 


Рис. 15. Расчет станционного интервала неодновременного прибытия поездов.

Станционный интервал неодновременного прибытия τн.п. – минимальный промежуток времени между прибытием на станцию поезда и проследованием (прибытием) этой станции поездом встречного направления. Величина этого интервала включает следующие операции (см. рис. 15):

-     контроль ДСП прибытия поезда № 2001, 0,3 мин;

-      переговоры между ДСП станций о движении поездов, 0,1 мин;

-      приготовление маршрута для отправления поезда № 2002, 0,05 мин;

-      открытие входного сигнала поезду № 2002, 0,05 мин;

-      проследование поездом № 2002 расстояния Lпр,

tпр = 0,06 + tв,                                                                                         (13)

где       tв – время   восприятия машинистом показания предупредительного         сигнала, 0,05 мин.;

vвх – средняя скорость входа поезда на станцию,  60 км/час;

tпр = 0,06

τ нп  = 0,3 + 0,1 + 0,05 + 0,05 + 2,24 = 2,7 » 3 мин.

           

Станционный интервал скрещения τск (рис. 15) – минимальное время от момента проследования (прибытия) на станцию поезда до момента отправления на тот же перегон другого поезда встречного направления.

Величина интервала             τск включает следующие операции:

-      контроль ДСП проследования (прибытия) поезда № 2002, 0,3 мин;

-      переговоры между ДСП станций о движении поездов, 0,1 мин;

-      приготовление маршрута для отправления поезда № 2001, 0,05 мин;

-      открытие выходного сигнала поезду № 2001, 0,05 мин;

-      подача сигнала отправления поезду № 2001, 0,2 мин;

-      восприятие сигнала машинистом и приведение поезда в движение, 0,05 мин.

τск = 0,3 + 0,1 + 0,05 + 0,05 + 0,2 + 0,05 =  0,75  » 1 мин.

Интервал попутного прибытия Iпр – минимальный промежуток времени между прибытием на станцию поезда и проследованием (прибытием) этой станции поездом попутного направления.

Интервал попутного отправления Iот – минимальный промежуток времени между отправлением (проследованием) поезда и отправлением в том же направлении  на тот же перегон следующего поезда.

Полученные значения станционных интервалов Iпр, Iот по условию безопасности движения при проследовании по примыкающим перегонам и станциям должны быть не менее: при обгоне грузового поезда пассажирским, следующим через станцию без остановки,

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9