Реферат: Работа отделения
+5 +10 +5/5 +10
+5/10
-5 -10/5 -15
0 -5
Б
В
+10 +5 +10
+5 0
-10 0 -5 -15 -10
40/0 40/0 45/0
50/0 40/0 30/0
Рис. 7. Расчет значений составов и числа нечетных и
четных сборных поездов
на участке В – Б.
25/30
25/30 30/15 35/15 40/0
к л м
н
+10
+5/15 0
+10/15
-5 -10/5 -15
0
В Г
+5 0 +10 +5
-5 -10 -5 -15
35/0 35/0 25/0
30/0 20/0
Рис. 8 Расчет значений составов и числа нечетных и четных
сборных поездов
на участке Г - В.
3.2. Выбор схемы прокладки
сборных поездов на участке
Расписание
и схема прокладки сборных поездов на участке устанавливаются по условию
наименьшего простоя местных вагонов на станции их формирования и на
промежуточных станциях.
При наличии
одной пары сборных поездов на участке принципиальные схемы взаимного их
расположения приведены на рис. 9.
Схема 1 Схема
2
к
Рис. 9. Схемы прокладки одной
пары сборных поездов на участке
Схема 1
(см. рис. 9) характеризуется тем, что вагоны, отцепленные от нечетного поезда
и отправляемые после выполнения грузовых операций с четным поездом Uнч, имеют меньший простой, чем вагоны,
отцепленные от четного поезда и прицепляемые к нечетному поезду Uчн. По схеме 2, наоборот, обеспечивается меньший
простой вагонов Uчн.
В курсовом
проекте выбор схемы прокладки сборных поездов производится путем сопоставления
значений вагонопотоков Uнч и Uчн. При этом схема 1 будет целесообразнее схемы 2
при условии Uнч › Uчн
и наоборот.
Определение
значений Uнч и Uчн
для участков отделения производится с помощью рис. 10, 11.
Доставка и
уборка порожних вагонов на промежуточные станции участка производится в
нечетном направлении, т.е. в общем направлении следования порожняка. По каждой
промежуточной станции после нитки графика сборного поезда со знаком минус
показывается выгрузка станции соответствующего направления, дробью – доставка
порожняка под погрузку; до нитки графика со знаком плюс указывается погрузка в
данном направлении, дробью – уборка избыточного порожняка после выгрузки.
Г
у
т
с
р
В
Рис. 10. Выбор схемы
прокладки сборных поездов на участке В – Г
В
о
н
м
|