рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Работа отделения рефераты

                          +5                  +10                +5/5                 +10               +5/10                                              

                           -5                -10/5                  -15                    0                      -5           

    Б                                                                                                                                         В

    

                                +10                  +5                   +10                  +5                    0

                                 -10                    0                     -5                   -15                  -10

      

                40/0                 40/0                    45/0                 50/0              40/0                  30/0


Рис. 7. Расчет значений составов и числа нечетных и четных сборных поездов

 на участке В – Б.

        25/30             25/30                30/15                 35/15            40/0              


                        к                     л                      м                     н                     

                        +10              +5/15                    0               +10/15                                                        

                           -5                -10/5                  -15                    0                

    В                                                                                                                      Г


    

                                 +5                     0                   +10                  +5            

                                  -5                   -10                   -5                    -15         

      

               35/0                 35/0                    25/0                 30/0              20/0                 


Рис. 8 Расчет значений составов и числа нечетных и четных сборных поездов

 на участке Г - В.

3.2. Выбор схемы прокладки сборных поездов на участке

Расписание и схема прокладки сборных поездов на участке устанавливаются по условию наименьшего простоя местных вагонов на станции их формирования и на промежуточных  станциях.

При наличии одной пары сборных поездов на участке принципиальные схемы взаимного их расположения приведены на рис. 9.

Схема 1                                                                      Схема 2

В

 

В

 


 

к

к

 


Рис. 9. Схемы прокладки одной пары сборных поездов на участке

Схема 1 (см. рис. 9) характеризуется  тем, что вагоны, отцепленные от нечетного поезда и отправляемые после выполнения     грузовых операций с четным поездом Uнч, имеют меньший простой, чем вагоны, отцепленные от четного поезда и прицепляемые к нечетному поезду Uчн. По схеме 2, наоборот, обеспечивается меньший простой вагонов Uчн.

В курсовом проекте выбор схемы прокладки сборных поездов производится путем сопоставления значений вагонопотоков Uнч и Uчн. При этом схема 1 будет целесообразнее схемы 2 при условии Uнч › Uчн и наоборот.

Определение значений Uнч  и  Uчн для участков отделения производится с помощью рис. 10, 11.

Доставка и уборка порожних вагонов на промежуточные станции участка производится в нечетном направлении, т.е. в общем направлении следования порожняка. По каждой промежуточной станции после нитки графика сборного поезда со знаком минус показывается выгрузка станции соответствующего направления, дробью – доставка порожняка под погрузку; до нитки графика со знаком плюс указывается погрузка в данном направлении, дробью – уборка избыточного порожняка после выгрузки.

å15

 

å30

 

å20

 

å30

 


Г

+5       -15

 

+10         -5

 

0           -10

 

+5        -5

 

+10          -10

 

+5/15       -10

 

0           -5

 

+10/15       -15

 
   

у

т

с

5

 

15

 

5

 

0

 

0

 

10

 

5

 

5

 


р


В


Рис. 10.  Выбор схемы прокладки сборных поездов на участке В – Г

В

0       -15

 

+5         -15

 

+10         -5

 

+5      0

 

+10        -10/5

 

10      0

 

+10/15     -15

 
   

о

н

+5/5    -15

 


м

0

 

10

 

0

 

10

 

10

 

5

 

5

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9