|
Реферат: Работа отделения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
л
к
Б
Рис. 11. . Выбор схемы
прокладки сборных поездов на участке В – Б
На рис. 10,
11 указано число вагонов, прибывших в одном и отправленных в обратном
направлении в условиях полной их взаимозаменяемости по каждой промежуточной
станции, равное меньшей величине из общего прибытия в одном и отправлении в
обратном направлении.
Такие
вагоны (Uнч и U чн) на рис. 10, 11 показаны по каждой
промежуточной станции между нитками графика сборных поездов. На участке В – Г
схема 2 является более выгодной, т.к. (Uнч =
15 ваг.) › (Uчн = 30 ваг.), на участке В –
Б – аналогично.
3.3.
Выбор категории и участков обращения сборных поездов
Установленная
система работы сборных и других местных поездов принимается за основу при
построении плана-графика местной работы участков отделения (см. табл. 6, рис.
12, 13).
Таблица
6
Станция |
Номер поезда по прибытию |
Время прибы
тия
|
Число вагонов |
Номер поезда по отправле
нию
|
Время отправ
ления
|
Число вагонов |
Простой ч-мин. |
Вагоно-часы |
У ч а с т о к Б – В
|
О |
3003 |
3.40 |
5 |
3004 |
20.07 |
5 |
16.27 |
82,3 |
|
3004 |
19.42 |
15 |
3004 |
20.07 |
5 |
24.25 |
122,1 |
|
|
|
|
3003 |
4.05 |
10 |
8.23 |
83,8 |
М |
3003 |
5.32 |
10 |
3004 |
18.15 |
10 |
12.43 |
127,2 |
3004 |
17.50 |
10 |
3003 |
5.57 |
10 |
12.07 |
121,2 |
Л |
3003 |
7.28 |
5 |
3004 |
16.19 |
5 |
8.51 |
44,3 |
|
3004 |
15.54 |
10 |
3003 |
7.53 |
5 |
15.59 |
79,9 |
|
|
|
|
3004 |
16.19 |
5 |
24.25 |
122,1 |
К |
3003 |
8.26 |
10 |
3004 |
15.21 |
10 |
6.55 |
69,2 |
|
3004 |
14.56 |
10 |
3004 |
15,21 |
10 |
24.25 |
244,2 |
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
1096,3
|
У ч а с т о к Г – В
|
Ф |
3001 |
8.25 |
-5 |
3002 |
19.30 |
5 |
11.05 |
55,4 |
|
3002 |
19.05 |
-15 |
3001 |
8.50 |
10 |
13.45 |
137,5 |
|
|
|
|
3002 |
19.30 |
5 |
24,25 |
122,1 |
Т |
3001 |
9.18 |
|
3002 |
20.21 |
5 |
11.03 |
55,3 |
|
3002 |
19.56 |
5 |
3001 |
9.43 |
5 |
13.47 |
68,9 |
|
3001 |
9.18 |
5 |
3001 |
9.43 |
5 |
24.25 |
122,1 |
С |
3001 |
11.01 |
10 |
3002 |
22.00 |
10 |
10.59 |
109,8 |
|
3002 |
21.35 |
5 |
3001 |
11.26 |
5 |
13.51 |
69,25 |
р |
3001 |
11.49 |
5 |
3002 |
22.52 |
5 |
11.03 |
55,25 |
|
3002 |
22.27 |
10 |
3001 |
12.14 |
5 |
13.47 |
68,9 |
|
|
|
|
3002 |
22.52 |
5 |
24,25 |
122,1 |
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
986,6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
4.1.
Схема специализации поездов.
Схема
специализации поездов всех категорий строится по оптимальному варианту плана
формирования отправительской и технической маршрутизации и порожних поездов
(рис. 14).
Распределение
общего числа грузовых поездов по назначениям плана формирования осуществляется
в следующем порядке. Округление числа поездов дальних назначений производится в
большую сторону, ближних назначений – в меньшую сторону.
Данные о
размерах пассажирского и грузового движения по направлениям для участков
отделения сводятся в таб. 7.
Таблица
7
|
Направ-ление |
Ч и с л о п о е з д о в |
|
Участок |
движения |
скорых |
пассажирских |
г р у з о в ы х |
|
|
|
сквозных |
участковых |
сборных |
резервных локомотивов |
Всего |
А – Б |
Нечетное |
4 |
3 |
23 |
1 |
1 |
- |
32 |
Четное |
4 |
3 |
21 |
3 |
1 |
- |
32 |
Б – В |
Нечетное |
4 |
3 |
23 |
1 |
1 |
- |
32 |
Четное |
4 |
3 |
22 |
2 |
1 |
- |
32 |
В – З |
Нечетное |
1 |
1 |
10 |
1 |
1 |
- |
14 |
|
Четное |
1 |
1 |
11 |
1 |
1 |
1 |
14 |
В – Г |
Нечетное |
2 |
2 |
11 |
2 |
1 |
1 |
19 |
|
Четное |
2 |
2 |
10 |
4 |
1 |
- |
19 |
Г – Д |
Нечетное |
1 |
1 |
11 |
2 |
1 |
- |
17 |
|
Четное |
1 |
2 |
10 |
3 |
1 |
- |
17 |
Нечетное направление.
|