рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Работа отделения рефераты

 

0

 

5

 

5

 


л


к


Б

Рис. 11. .  Выбор схемы прокладки сборных поездов на участке В – Б

На рис. 10, 11 указано число вагонов, прибывших в одном и отправленных в обратном направлении в условиях полной их взаимозаменяемости по каждой промежуточной станции, равное меньшей величине из общего прибытия в одном и отправлении в обратном направлении.

Такие вагоны (Uнч и U чн) на рис. 10, 11 показаны по каждой промежуточной станции между нитками графика сборных поездов. На участке В – Г  схема 2 является более выгодной, т.к. (Uнч = 15 ваг.) › (Uчн = 30 ваг.),  на участке В – Б – аналогично.

3.3. Выбор категории и участков обращения сборных поездов

Установленная система работы сборных и других местных поездов принимается за основу при построении плана-графика местной работы участков  отделения (см. табл.  6, рис. 12, 13).

Таблица 6

Станция Номер поезда по прибытию

Время прибы

тия

Число вагонов

Номер поезда по отправле

нию

Время отправ

ления

Число вагонов Простой ч-мин. Вагоно-часы

У ч а с т о к  Б – В

О 3003 3.40 5 3004 20.07 5 16.27 82,3
3004 19.42 15 3004 20.07 5 24.25 122,1
3003 4.05 10 8.23 83,8
М 3003 5.32 10 3004 18.15 10 12.43 127,2
3004 17.50 10 3003 5.57 10 12.07 121,2
Л 3003 7.28 5 3004 16.19 5 8.51 44,3
3004 15.54 10 3003 7.53 5 15.59 79,9
3004 16.19 5 24.25 122,1
К 3003 8.26 10 3004 15.21 10 6.55 69,2
3004 14.56 10 3004 15,21 10 24.25 244,2

Итого

1096,3

 У ч а с т о к  Г – В

Ф 3001 8.25 -5 3002 19.30 5 11.05 55,4
3002 19.05 -15 3001 8.50 10 13.45 137,5
3002 19.30 5 24,25 122,1
Т 3001 9.18 3002 20.21 5 11.03 55,3
3002 19.56 5 3001 9.43 5 13.47 68,9
3001 9.18 5 3001 9.43 5 24.25 122,1
С 3001 11.01 10 3002 22.00 10 10.59 109,8
3002 21.35 5 3001 11.26 5 13.51 69,25
р 3001 11.49 5 3002 22.52 5 11.03 55,25
3002 22.27 10 3001 12.14 5 13.47 68,9
3002 22.52 5 24,25 122,1

Итого

986,6


          4. ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

4.1.      Схема специализации поездов.

Схема специализации поездов всех категорий строится по оптимальному варианту плана формирования отправительской и технической маршрутизации и порожних поездов  (рис. 14).

Распределение общего числа грузовых поездов по назначениям плана формирования осуществляется в следующем порядке. Округление числа поездов дальних назначений производится в большую сторону, ближних назначений – в меньшую сторону.

Данные о размерах пассажирского и грузового движения по направлениям для участков отделения сводятся в таб. 7.

Таблица 7

Направ-ление Ч и с л о    п о е з д о в
Участок движения скорых пассажирских г р у з о в ы х
сквозных участковых сборных резервных локомотивов Всего
А – Б Нечетное 4 3 23 1 1 - 32
Четное 4 3 21 3 1 - 32
Б – В Нечетное 4 3 23 1 1 - 32
Четное 4 3 22 2 1 - 32
В – З Нечетное 1 1 10 1 1 - 14
Четное 1 1 11 1 1 1 14
В – Г Нечетное 2 2 11 2 1 1 19
Четное 2 2 10 4 1 - 19
Г – Д Нечетное 1 1 11 2 1 - 17
Четное 1 2 10 3 1 - 17


Нечетное направление.


1

 

1

 

1

 

1

 

1

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9