рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Формирование команды для реализации проекта рефераты

Для того, чтобы избежать этих последствий, необходимо очень тщательно проанализировать ту деятельность, которой человек будет заниматься, заняв ту или иную должность. Также следует учитывать свой опыт и опыт преуспевающих компаний.

5). Рекламирование должности

Организации, уделяющие незначительное внимание рекламированию имеющихся у них вакансий, в итоге сталкиваются с тем, что к ним обращаются люди, которые слишком далеки от предъявляемых требований, а искомые специалисты никак не реагируют на объявления.

Правильное планирование рекламы вакантной должности (выбор хорошего источника информации, где будет помещено объявление, и грамотное составление самого объявления) способно лишить организацию больших финансовых издержек и снизить риск перегрузки отдела персонала.

6). Организация и проведение собеседования

Типичным способом проведения собеседования в российских компаниях является беседа с кандидатами на вакантные позиции (интервью).

Однако руководители российских организаций по какой-то причине практически не прибегают к такой форме проведения собеседования, как брифинг.

В то же время брифинг способен существенно сократить время, усилия и финансовые ресурсы, отводимые на поиск наиболее полно соответствующих предъявляемым требованиям кандидатов.

Грамотно организованный брифинг дает его организаторам больше информации о кандидатах, чем несколько личных интервью с ними, процесс отбора кандидатов занимает в три раза меньше времени, представители организации избавляют себя от необходимости рассказывать о предприятии каждому соискателю. Соискатели, в свою очередь, видят своих будущих коллег, имеют возможность проявить себя в коллективном общении.

7). Письма с отказом

Практически все руководители российских компаний забывают о такой, на первый взгляд, мелочи, как письмо с отказом.

Если руководителя заботит мнение окружающих о его организации, то для него есть смысл потратить какое-то время на ответ отвергнутому кандидату с указанием причин отказа и благодарностью за проявленный к организации интерес.

Этим достаточно простым жестом вежливости можно показать, с одной стороны, что организация ценит конкретного кандидата, готова поддерживать с ним контакты в дальнейшем, с другой, что организация заботится обо всех людях, обращающихся к ней, и не рассматривает их как «винтики» в большом организационном механизме.

8). Сплочение команды

Руководители западных организаций понимают, что только команда (а не просто группа служащих) способна эффективно работать и приносить успех компании. Об отличиях между командой и группой автор работы писал выше.

В российских организациях этого понимания пока нет. В результате чего не всегда осуществляются даже такие простые мероприятия по введению нового сотрудника в сложившийся коллектив, как экскурсия по организации, обед с руководителями и выдача новому сотруднику пакета документов, разъясняющих политику компании и ее философию.

В то же время эффективная процедура введения работников в должность может значительно уменьшить уровень текучести кадров, связанный с неудовлетворенностью работников и ощущением собственной чужеродности в течение первых дней, а иногда даже недель работы.

Автор работы перечислил типичные для российских организаций и фирм ошибки. Несмотря на их простоту, эти кажущиеся мелочами детали способны сэкономить организационные ресурсы и сделать работу предприятия максимально эффективной.

Руководители российских организаций и фирм должны усвоить, что при игнорировании успешного западного опыта и существенных деталей, о которых говорилось выше, их организации могут нести очень крупные потери, среди которых низкая производительность, низкое качество продукции или услуг, влекущие, соответственно, низкую прибыль; ухудшение репутации, складывание неблагоприятного имиджа организации в глазах клиентов, потребителей, поставщиков и конкурентов; расходы на обучение, увольнение неподходящих сотрудников, их замену; высокий уровень текучести кадров, влекущий за собой издержки на адаптацию новых сотрудников, недовольство клиентов частой сменой кадров, издержки в виде потери времени руководителей на поиск новых сотрудников.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ШКОЛЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА.

Все занятия в Школе водительского мастерства BMW проводятся на новейших моделях 530i Dynamic и 325xi.

BMW 530i

BMW 325xi


ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ.

Должностная инструкция директора Школы водительского мастерства

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Директор Школы водительского мастерства (далее – Школы) относится к категории руководителей.

2. Назначение на должность директора Школы производится решением Общего собрания учредителей BMW Group Russia, освобождение от нее происходит в любое время независимо от других участников, направив об этом извещение всем участникам BMW Group Russia и Генеральному директору корпорации.

3. Директор Школы должен знать:

3.1. Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия, постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и соответствующей отрасли.

3.2. Методические и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности организации.

3.3. Правила и нормы охраны труда.

3.3. Профиль, специализацию и особенности структуры организации.

3.4. Организацию производства и труда.

3.5. Конъюнктуру рынка.

3.6. Кадровые ресурсы организации.

3.7. Рыночные методы хозяйствования и управления организацией. Управление экономикой и финансами организации.

3.8. Порядок составления и согласования бизнес-планов хозяйственной и финансово-экономической деятельности организации.

3.9. Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров.

4. На время отсутствия директора организации его должностные обязанности выполняет лицо, назначаемое в установленном порядке, которое несет ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение.

II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Директор предприятия:

1. Руководит в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества организации, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

2. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы организации, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности продукции и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.

3. Обеспечивает выполнение организацией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов).

4. Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условия труда.

5. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обслуживании и решении вопросов, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.

6. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам – коммерческому директору и др.

7. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности организации и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности организации в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.

III. ПРАВА

Директор организации имеет право:

1. Без доверенности действовать от имени предприятия.

2. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти и управления.

3. Распоряжаться имуществом и средствами организации с соблюдением требований, определенных законодательством, Уставом организации, иными нормативными правовыми актами.

4. Открывать в банковских учреждениях расчетных и другие счета.

5. Заключать трудовые договоры (контракты).

6. Принимать решения по представлениям:

- о привлечении работников, нарушивших трудовую дисциплину, виновных в причинении материального ущерба организации, к материальной и дисциплинарной ответственности;

- о моральном и материальном поощрении особо отличившихся работников.

7. Выдавать доверенности на совершение гражданско-правовых сделок и пр.

8. В пределах, установленных законодательством, определять состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну, порядок ее защиты.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

1. Директор предприятия несет ответственность:

1.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

1.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

1.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

2. Директор предприятия несет персональную ответственность за последствия принятых им решений, выходящих за пределы его полномочий, установленных действующим законодательством, Уставом организации, иными нормативными правовыми актами. Генеральный директор организации, не освобождается от ответственности, если действия, влекущие ответственность, были предприняты лицами, которым он делегировал свои права.

3. Генеральный директор организации, недобросовестно использующий имущество и средства организации в собственных интересах или в интересах противоположных интересам учредителей, несет ответственность в пределах, определенных гражданским, уголовным, административным правом.


Должностная инструкция менеджера по кадрам Школы водительского мастерства

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. Менеджер по кадрам относится к категории менеджеров Компании, принимается и увольняется директором, на основании рекомендаций руководителя отдела кадров.

2. Основными задачами менеджера по кадрам являются своевременное и правильное оформление кадровых документов, связанных с приемом на работу, увольнением и перемещением внутри Компании.

3. Менеджер по кадрам подчиняется непосредственно директору Школы.

4. В своей деятельности менеджер по кадрам руководствуется: законодательными актами РФ; Уставом Компании; Положением об отделе кадров Компании; приказами (распоряжениями) руководства Компании; настоящей должностной инструкцией.

5. На должность менеджера по кадрам назначаются лица с высшим образованием и стажем работы не менее 1 года.

6. Менеджер по кадрам должен владеть вопросами: трудового законодательства; организации работы с кадровыми документами; организации управленческого труда; культуры труда и служебной этики; охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

На менеджера по кадрам возлагаются следующие обязанности:

1. выполнение работ по документационному обеспечению кадровой деятельности Компании:

а) оформление приказов по личному составу;

б) оформление личных карточек формы Т-2;

в) оформление и ведение трудовых книжек;

г) ведение и хранение трудовых договоров (контрактов);

д) оформление командировочных документов;

е) оформление листов нетрудоспособности;

ж) выдача справок о трудовом стаже и месте работы;

з) ведение журналов: учета трудовых книжек, листов нетрудоспособности, служебных удостоверений и т.д.

2. Занесение в программу 1С: Кадры данных, необходимых для работы бухгалтерии: прописка, паспортные данные, образование, семейное положение и т.п; занесение данных по персонифицированному учету: ИНН, номер страхового пенсионного свидетельства; изменение окладов; подготовка кадровых и статистических отчетов (выборка по определенному признаку).

3. Ознакомление сотрудников с приказами о приеме, увольнении, перемещениях под роспись.

4. Изготовление служебных удостоверений.

5. Сверка табелей рабочего времени с руководителями подразделений, информирование о кадровых изменениях.

6. Выполнение отдельных поручений руководства, связанных с кадровой работой.

III. ПРАВА

Менеджер по кадрам имеет право:

1. Запрашивать от структурных подразделений сведения и материалы необходимые для работы.

2. Требовать доработки документов, подготовленных ненадлежащим образом.

3. Визировать документы в рамках своей компетенции.

4. Вносить на рассмотрение руководства предложения, связанные с организацией кадровой работы.

5. Требовать от руководителей структурных подразделений выполнения установленных правил при трудоустройстве новых сотрудников.

6. Принимать сотрудников по вопросам приема, увольнения, перевода.

7. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов.

8. Принимать решения в пределах своей компетенции.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Менеджер по кадрам несет ответственность:

1. За правильное и своевременное оформление кадровых документов.

2. За небрежное, халатное отношение к кадровой документации.

3. За сохранность документов, неразглашение личных сведений о сотрудниках Компании.

4. Нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3. АНКЕТА.

1. Должность, на которую вы претендуете          _____________________________________

2. На какой срок вы хотели бы получить работу (обведите нужное)

А. 1 месяц   Б. 6 месяцев   В. 1 год   Г. 5 лет   Д. Постоянно   Е. Не решил(а)

3. Личные данные

Фамилия        __________________________________________________________________

Имя                __________________________________________________________________

Отчество     __________________________________________________________________

Прописка:      Город ___________________ Индекс __________ Улица __________________

  Дом _­____ Корп _____ Кв _____

Адрес проживания:   ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Телефоны:  домашний _________________________ рабочий _________________________

Дата рождения: _______________________________________________________________

Место рождения: ______________________________________________________________

Гражданство: _________________________________________________________________

Паспортные данные: серия ______________ № ____________ Выдан __________________

______________________ Дата выдачи ____________________________________________

Семейное положение: ___________________________________________________________

Дети (возраст): _______________________________________________________________

4. Образование (наиболее полно укажите все формы и виды своего образования)

Годы обучения

Учебное заведение, факультет; курсы, стажировки; другие виды обучения

Форма обучения (дневная, вечерняя, заочная)

Полученная специальность, квалификация, степень, звание, лицензия

5. Профессиональный опыт (описывайте свой опыт, начиная с последнего места работы, т.е. в обратном хронологическом порядке)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10