Реферат: Экономические показатели работы
3.
По бюджету времени ( ):
где
- локомотиво-часы в сутки,
,
где
- время в чистом движении,
ч;
- время простоя на
промежуточных станциях, ч;
- время простоя в пунктах
основного депо, ч;
- время простоя в пунктах
оборота, ч;
- время простоя в пунктах
смены бригад, ч.
4.
По коэффициенту потребности локомотивов на 1пару поездов ( ):
,
где
-
суточные размеры движения в парах поездов;
где
- cреднее время оборота
локомотивов, ч.
В
курсовой работе используется 3-й способ расчета. При получении итогов
количественные показатели суммируются, а качественные находятся по агрегатным
средним.
Расчеты
по определению эксплуатируемого парка поездных локомотивов сводятся в табл.2.9.
Возвращаясь
к расчету общего пробега, необходимо выполнить расчет затрат маневровой работы,
а также простоев в горячем состоянии.
Маневровая
работа может выполняться:
а)
поездными локомотивами сборных поездов на промежуточных станциях;
б)
специальными маневровыми локомотивами.
По
условию во время простоя сборных поездов на участке их локомотивы выполняют
маневровую работу. Зная, что один час маневровой работы приравнивается к 5
локомотиво-км, находим локомотиво-километры маневровой работы.
Локомотиво-часы
специальных маневровых локомотивов определяются:
= * * =
где
- парк специальных
маневровых локомотивов, ед. (по заданию);
- время работы маневровых локомотивов, ч.
Локомотиво-километры
специальных маневровых локомотивов получаем:
(1
час маневровой работы = 5 локомотиво-км).
Величину
прочего условного пробега определяем по формуле:
=
(1
час простоя = 1 км условного пробега).
Локомотиво-часы
прочего условного пробега рассчитываем:
где
- эксплуатируемый парк
локомотивов;
0,5 - перерыв для технических надобностей.
Таблица
2.9
Определение
эксплуатируемого парка поездных локомотивов
Участок по дороге |
Протяженность участка, км |
Категория поезда |
Число поездов за сутки |
Техническая скорость, км/ч |
Участковая скорость, км/ч |
Время на участке, ч |
Время в чистом движении, ч |
Время простоя на промежуточных станциях, ч |
Время простоя в пунктах смены бригад, ч |
Время простоя на станциях основного депо,ч |
Время простоя на станциях оборотного депо, ч
|
Общая затрата локомотиво-часов |
Парк поездных локомотивов |
|
|
Туда |
Обратно |
Всего |
Одного поезда |
Всех поездов |
Одного поезда |
Всех поездов |
Одного поезда |
Всех поездов |
Одной пары поездов |
Всех поездов |
Одной пары поездов |
Всех поездов |
Одной пары поездов |
Всех поездов |
|
|
№ 1
|
245 |
Сборные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сквозные
груженые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сквозные
порожние |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Од.сл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по участку № 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№2 |
265 |
Сборные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сквозные
груженые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сквозные
порожние |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОД.сл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по участку №2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по дорoгe |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. При следовании по участку А-Б поездные локомотивы
будут простаивать в основном депо на станции Б (с заходом в депо) и в оборотном
депо на станции А (ожидание поездов)
При следовании по участку Б-В
поездные локомотивы будут простаивать в основном депо на станции Б (без захода
в депо) и в пунктах смены локомотивных бригад на станции В.
Локомотиво-километры
условного и линейного пробега и локомотиво-часы суммируются.
Расчеты
по определению маневровой работы и общего пробега локомотивов сводятся в
табл.2.10 и 2.11.
Т
а б л и ц а 2.10
Определение маневровой работы
поездными локомотивами, тыс.
Участок
по дороге
|
Число сборных поездов за год |
Простой одного сборного поезда
на промежуточных станциях, ч
|
Локомотиво-часы маневровой
работы |
Локомотиво-километры маневровой
работы |
Участок
№ 1 |
|
|
|
|
Участок
№ 2 |
|
|
|
|
Всего по дороге |
|
|
|
|
Т а б л и ц а 2.11
Определение общего пробега
локомотивов, тыс.
Вид пробега |
Локомотиво-часы |
Локомотиво-километры |
1.
Линейный пробег |
|
|
в том числе :
одиночное следование
|
|
|
2.
Условный пробег |
|
|
в том числе:
|
|
|
маневровая работа поездными локомотивами |
|
|
маневровая работа |
|
|
специальными локомотивами |
|
|
всп.пр. |
|
|
прочий условный пробег |
|
|
Всего за год |
|
|
|
|
|
|
2.1.6.
Определение рабочего парка вагонов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
|