рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Экономические показатели работы рефераты


Таблица 2.5

Распределение тонно-км брутто по категориям поездов, млн.

Участок

дороги

Во всех категория В сборных В сквозных
гpуженых порожних Всего Груженых Порожних всего
Груженых Порожних Всего Погрузка  + выгрузка Масса вагона брутто, т Тонно-километры ,брутто Выгрузка – погрузка Масса тары,вагона, т Тонно-километры брутто
Туда
Обратно
Итого по участку № 1
Туда
Обратно
Итого по участку № 2

Всего

по дороге за год


Таблица 2.6

Определение величины поездо-километров

Участок

по дороге

Сборные поезда Сквозныe поезда Все категории поездов
Всего тонно-километры брутто, млн Количество поездов в сутки Поездо-километры, тыс. Средняя масса поезда брутто, т порожние груженые
тонно-километры брутто, млн Масса порожнего поезда, т Поездо-километры, тыс. тонно-километры брутто, млн Масса порожнего поезда, т Поездо-километры, тыс.
Туда
Обратно
Итого по участку № I
Туда
Обратно
Итого по участку № 2
Всего по дороге

            Сквозные груженые поезда осваивают основной грузопоток и имеют установленную весовую норму. Различают следующие способы установления норм:

            - с учетом ограничений по силе тяги локомотивов;

            - с учетом ограничений по длине приемо-отправочных путей.

            Для определения пробега сквозных груженых поездов имеем следующую формулу:

где   - тонно-километры брутто сквозных груженых поездов;

                -  весовая норма для сквозных груженых поездов.

            Формула для расчета пробега сквозных порожних поездов имеет следующий вид:

где   - тонно-километры брутто сквозных порожних поездов;

               - весовая норма для сквозных порожних поездов.

            Весовую норму получают расчетным путем  с учетом ограничений по длине приемо-отправочных путей:

где   - среднее число вагонов в поезде;

        - вес тары вагона.

            Требующаяся для этого расчета величина состава поезда в вагонах определяется по формуле:

где   - длина приемо-отправочных путей, м;

           - средняя длина вагона, м;

       50  - длина пути  на установку локомотива, м.

Например, согласно заданию,  =             м,  =         м,

  ;

                    т.

            Расчет  пробега сборных поездов выполняется на основе подбора количества сборных поездов на участках при ограничении их весовой нормы до 1500 т.

            Подбор количества сборных поездов осуществляется по груженому направлению, а в порожнем принимается такое же количество поездов.

            Порядок подбора количества сборных поездов в сутки (  ) и расчет их пробега:

1);

2) полагаем   = 1 (берем груженое направление);

3) ;

4)т.

            Если неравенство соблюдается, то подбор закончен и              получены в пункте 3, в обратном случае выполняется пункт 5:

5)

            Далее переходим к пункту 2. Алгоритм выполняется до тех пор, пока не будет соблюдаться неравенство. Расчеты сводятся в таблицу.


            Далее  выполняется расчет линейного пробега. В курсовой работе вспомогательный линейный пробег представлен только одиночным следованием. Пробег локомотивов в одиночном следовании определяется как разность поездо-километров по участку “туда”  и  “обратно”. Суммированием пробегов локомотивов во главе поездов и в одиночном следовании находим линейный пробег. Расчеты сводятся в табл.2.7.

            Для последующих расчетов локомотивного парка требуется определить размеры движения в поездах по участкам и направлениям. Делением пробегов на длину участка получаем среднее число поездов на участке за год, а затем в сутки.

            Количество поездов в сутки - это разновидность густоты на участке, поэтому “Итого по дороге” суммировать нельзя. Округление числа поездов в сутки производится в сторону сближения величин на участках. В итоге по дороге ставится количество поездов по участку с большими размерами движения. Расчеты приведены в табл.2.8.

            Общий  пробег досчитывается в табл.2.10 и 2.11, но прежде проводится обоснование расчетной величины эксплуатируемого парка локомотивов.

Т а б л и ц а   2.7

Определение  линейного пробега локомотивов, тыс.

Участок Во главе поезда, поездо-км В одиночном Линейный
по дороге Туда Обратно Всего Следовании пробег
№ 1
№ 2
Всего по дороге

2.1.5. Определение эксплуатируемого парка локомотивов

            Локомотивный парк можно  определить несколькими способами.

1. По тонно-километровой работе ( ):

где    - суточная производительность локомотива.


Таблица 2.8

Определение суточных размеров движения в поездах по участкам

Участок по дороге Протяженность участка, км Поездо-километры в год, тыс

Количество поездов в год, ед.

поездов

Количество поездов в сутки
сборных Сквозных порожних Од.следов. Сквозных груженых сборных Сквозных порожних Од.следов. Сквозных груженых сборных Сквозных порожних Сквозных груженых
Од.следования
Туда
Обратно
Итого по участку № 1
Туда
Обратно
Итого по участку № 2
Всего по дороге

2. По линейному пробегу ( ):

где        - среднесуточный пробег локомотива.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9