Реферат: Экономические показатели работы
Таблица
2.5
Распределение
тонно-км брутто по категориям поездов, млн.
Участок
дороги
|
Во всех категория |
В
сборных |
В сквозных |
гpуженых |
порожних |
Всего |
Груженых |
Порожних |
всего |
Груженых |
Порожних |
Всего |
Погрузка
+ выгрузка |
Масса вагона брутто, т |
Тонно-километры
,брутто |
Выгрузка
– погрузка |
Масса тары,вагона, т |
Тонно-километры
брутто |
Туда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обратно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по участку № 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Туда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обратно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по участку № 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
по дороге за год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.6
Определение
величины поездо-километров
Участок
по
дороге
|
Сборные поезда |
Сквозныe поезда |
Все категории поездов |
Всего тонно-километры брутто,
млн |
Количество
поездов в сутки |
Поездо-километры, тыс. |
Средняя масса поезда брутто, т |
порожние |
груженые |
тонно-километры брутто, млн |
Масса порожнего поезда, т |
Поездо-километры, тыс. |
тонно-километры брутто, млн |
Масса порожнего поезда, т |
Поездо-километры,
тыс. |
Туда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обратно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по участку № I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Туда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обратно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по участку № 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по дороге |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сквозные
груженые поезда осваивают основной грузопоток и имеют установленную весовую
норму. Различают следующие способы установления норм:
-
с учетом ограничений по силе тяги локомотивов;
-
с учетом ограничений по длине приемо-отправочных путей.
Для
определения пробега сквозных груженых поездов имеем следующую формулу:
где
- тонно-километры брутто
сквозных груженых поездов;
- весовая норма для
сквозных груженых поездов.
Формула
для расчета пробега сквозных порожних поездов имеет следующий вид:
где
- тонно-километры брутто
сквозных порожних поездов;
- весовая норма для
сквозных порожних поездов.
Весовую
норму получают расчетным путем с учетом ограничений по длине
приемо-отправочных путей:
где
- среднее число вагонов в
поезде;
- вес тары вагона.
Требующаяся
для этого расчета величина состава поезда в вагонах определяется по формуле:
где
- длина приемо-отправочных
путей, м;
- средняя длина вагона,
м;
50 - длина пути на установку локомотива, м.
Например,
согласно заданию, = м, = м,
;
т.
Расчет
пробега сборных поездов выполняется на основе подбора количества сборных
поездов на участках при ограничении их весовой нормы до 1500 т.
Подбор
количества сборных поездов осуществляется по груженому направлению, а в
порожнем принимается такое же количество поездов.
Порядок
подбора количества сборных поездов в сутки ( )
и расчет их пробега:
1);
2)
полагаем = 1 (берем груженое
направление);
3) ;
4)т.
Если
неравенство соблюдается, то подбор закончен и получены
в пункте 3, в обратном случае выполняется пункт 5:
5)
Далее
переходим к пункту 2. Алгоритм выполняется до тех пор, пока не будет
соблюдаться неравенство. Расчеты сводятся в таблицу.
Далее выполняется расчет
линейного пробега. В курсовой работе вспомогательный линейный пробег
представлен только одиночным следованием. Пробег локомотивов в одиночном
следовании определяется как разность поездо-километров по участку “туда” и
“обратно”. Суммированием пробегов локомотивов во главе поездов и в одиночном
следовании находим линейный пробег. Расчеты сводятся в табл.2.7.
Для
последующих расчетов локомотивного парка требуется определить размеры движения
в поездах по участкам и направлениям. Делением пробегов на длину участка
получаем среднее число поездов на участке за год, а затем в сутки.
Количество
поездов в сутки - это разновидность густоты на участке, поэтому “Итого по
дороге” суммировать нельзя. Округление числа поездов в сутки производится в
сторону сближения величин на участках. В итоге по дороге ставится количество
поездов по участку с большими размерами движения. Расчеты приведены в табл.2.8.
Общий
пробег досчитывается в табл.2.10 и 2.11, но прежде проводится обоснование
расчетной величины эксплуатируемого парка локомотивов.
Т а б л и ц а 2.7
Определение линейного пробега
локомотивов, тыс.
Участок |
Во главе поезда, поездо-км |
В одиночном |
Линейный |
по
дороге |
Туда |
Обратно |
Всего |
Следовании |
пробег |
№
1 |
|
|
|
|
|
№
2 |
|
|
|
|
|
Всего
по дороге |
|
|
|
|
|
2.1.5.
Определение эксплуатируемого парка локомотивов
Локомотивный
парк можно определить несколькими способами.
1.
По тонно-километровой работе ( ):
где
- суточная
производительность локомотива.
Таблица
2.8
Определение
суточных размеров движения в поездах по участкам
Участок по дороге |
Протяженность участка, км |
Поездо-километры в год, тыс |
Количество поездов в год, ед.
поездов
|
Количество поездов в сутки |
|
|
сборных |
Сквозных
порожних |
Од.следов. |
Сквозных груженых |
сборных |
Сквозных порожних |
Од.следов. |
Сквозных груженых |
сборных |
Сквозных порожних |
Сквозных груженых |
|
Од.следования |
|
Туда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обратно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по участку № 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Туда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обратно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по участку № 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по дороге |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
По линейному пробегу ( ):
где
- среднесуточный
пробег локомотива.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
|