рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Экономические показатели работы рефераты

            Пробег порожних вагонов рассчитывается аналогично пробегу груженых вагонов по формуле:

,

где   -  густота движения порожних вагонов по  i-му участку;

         -  длина  i-го участка.

            Результаты заносятся в таблицу.


                                                                                                  Т а б л и ц а   2.2

Определение годового баланса местного порожняка по дороге, тыс.ваг.

Сухогрузные Наливные

Станция

и участок  дороги

Погруз-ка Выгруз-ка Избыток (+) или недостаток (-) порожняка

Погруз-

ка

Выгруз-

ка

Избыток

(+) или недостаток

(-) порожняка

Ст.А
Уч.А - Б
Ст.Б
Уч.Б - В
Ст.В

Итого

 за год

                            

Станция А



Станция Б

Станция В

Рис.7. Схема порожних вагонопотоков cухогрузов,

тыс.ваг.


                            

Станция А



Станция Б

Станция В

Рис.8. Схема порожних вагонопотоков наливных грузов,

тыс.ваг.


         

Станция А



Станция Б


Станция В

                Рис.9. Схема порожних вагонопотоков всех грузов, тыс.ваг.

Общий  пробег вагонов рассчитывается суммированием груженого и порожнего пробегов вагонов:

          Результаты заносятся в табл.2.3.

Т а б л и ц а   2.3

Определение пробега порожних вагонов и общего пробега вагонов

Участок Длина Порожние вагоны Пробег груженых Общий пробег
участка, км Густота движения, тыс.ваг.

Пробег,

тыс.ваг.-км

вагонов, тыс.ваг.-км вагонов, тыс.ваг.-км
А - Б
Б - А
Б - В
В - Б
Итого по дороге

2.1.3. Расчет тонно-километровой работы брутто

и распределение ее по  категориям поездов

            Тонно-километровая работа брутто - это работа, затрачиваемая на перемещение массы груза и тары вагонов. Она складывается из тонно-километров нетто ( ) и тонно-километров тары ():

 

            Грузооборот нетто определен, тонно-километры тары определяют по формуле:

где   - средний вес тары вагона, т;

       - общий пробег вагонов, тыс.ваг-км.

            В курсовой работе тонно-километры брутто груженых и порожних вагонов определяются отдельно:

            груженых

где    - груженый пробег вагонов, ваг-км;

            порожних

где      - порожний пробег вагонов, ваг-км.

            Суммированием определяется общая тонно-километровая работа брутто.

            На сети железных дорог обращаются поезда различных категорий. Они имеют различные весовые нормы, скорости движения, технологию работы. Поэтому пробег этих поездов, а также парк локомотивов нормируются раздельно. Различают следующие категории поездов:

            - сквозные, следующие назначением между   двумя участковыми станциями и далее. Эти поезда осваивают основной грузопоток, имеют высокие нормы веса и длины, следуют с графиковыми скоростями для транзитных поездов. Формируются  они, как правило, раздельно из груженых или порожних вагонов. В работе принято, что сквозные поезда обслуживаются электровозами;

            - сборные, работающие внутри одного участка и обслуживающие в основном местную работу (погрузку-выгрузку) на промежуточных станциях. Эти поезда имеют меньшие весовые нормы (до 1500 т) и невысокие скорости, т.к. на промежуточных станциях поездными локомотивами выполняется маневровая работа, связанная с отцепкой и прицепкой вагонов. Часто сборные поезда состоят одновременно из груженых и порожних вагонов. При этом порожние вагоны следуют в порожнем направлении. В работе принято, что сборные поезда обслуживаются тепловозами.

            Для распределения тонно-километров брутто по категориям поездов выделяют ту часть, которая приходится на сборные поезда, тогда остальная часть работы будет относиться к сквозным.

            На сети железных дорог РФ принята работа поездов по схеме “вперед”. Предполагается, что погрузка и выгрузка осуществляется равномерно на всех промежуточных станциях участка, имеющих грузовую работу, и каждый вагон, следующий под погрузку или после погрузки, проходит в среднем примерно половину длины участка. Таким образом, для сборных поездов тонны-километры брутто определяются  следующим образом:

            для груженых

где      - средний вес вагона брутто, т;

         - погрузка на участке в год, ваг;

         - выгрузка  на участке в год, ваг.;

              - длина участка, км.

Средний вес вагона брутто определяется по формуле:

где   - тонно-километры брутто груженых вагонов;

        - груженый пробег вагонов;

            для порожних

где       - вес тары вагона, т.

            Расчеты по определению тонно-километров брутто и распределению по категориям поездов сведены в табл. 2.4, 2.5.

2.1.4.          Определение  пробегов поездов и локомотивов

            Важнейшей составной частью общего пробега локомотивов является пробег поездов,  равный пробегу локомотивов во главе поездов.

            Пробег поездов рассчитывается раздельно по следующим категориям поездов:

            а) сквозные груженые;

            б) сквозные порожние;

            в) сборные.


Таблица 2.4

Определение тонно-километров брутто, млн.

Участок

 по дороге

Тонно-километры нетто, млн. Вагоно-километры, тыс.

Масса

тары

вагона

Тонно-километры тары груженых вагонов Тонно-километры брутто груженых вагонов

Тонно-километры брутто

(ткм тары) порожних вагонов

Всего

тонно-км брутто груженых и порожних вагонов

груженых порожних
Туда
Обратно

Итого

 по участку 1

Туда
Обратно

Итого

 по участку 2

Всего

 по дороге

за год

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9