рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Бюджетный дефицит г. Орла и методы его покрытия рефераты

     Из таблицы видно, что доходы выполнены на 101,4%:

1)   налоговые доходы - на 100,9%, в том числе:

·     налог на прибыль – на 102,5%;

·     налог на товары, услуги, лицензионные и регистрационные  сборы – на 102,6%;

·     налог на совокупный доход – 96,5%;

·     налог на имущество – 92,3%;

·     платежи за пользование природными ресурсами – 87,5%;

·     прочие налоги, сборы и пошлины – 109,7%.

2)   неналоговые доходы – на 109,6%, в том числе:

·     доходы от сдачи в аренду имущества – на 104,8%;

·     доходы от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей – на 101,3%;

·     прочие налоговые доходы – на 44,3%;

·     штрафные санкции, возмещение ущерба – на 115,3%.

Дотации составили 4 701 тыс.рублей, субвенции – 774 тыс.рублей, средства, получаемые по взаимным расчетам – 29 933 тыс.рублей.


«Рис. 2»

Исполнение бюджета г. Орла по доходам за 2002 год

«Таблица 3»

Поступление налогов и сборов в бюджетную систему за 2002 год

В бюджеты всех уровней

В т.ч. в бюджет территории

Млн.

руб.

Темп

роста,

   %

Уд.вес в общей

сумме поступл, %

Млн.

 руб.

Темп

роста,

    %

Уд.вес в общей

сумме поступл, %

2002 г 2001 г 2002 г 2001 г

Всего:

3320,8 127 100 100 1752,1 117 100 100
В том числе:
Налог на добавленную ст-ть 1136,1 в1,5 р 34 28 - - - -
Налог на прибыль 627,0 103 19 28 423,0 101 24 37

Подоходный налог с

физических лиц

697,9 136 21 18 697,9 136 40 31
Акцизы 182,7 142 6 5 49,1 112 3 3
Продолжение «Таблицы 3»
Налоги на имущество 218,7 137 7 6 218,7 137 12 9
Налог с продаж 105,0 93 3 4 105,0 93 6 6

Единый налог на вменен-

ный доход

99,6 117 3 - 85,7 119 5 -

     

Из таблицы видно, что за январь-декабрь прошедшего года собрано всего налогов и других обязательных платежей на 27% больше, чем в 2001 году, в том числе в местный бюджет - на 17% больше. Наибольшую долю в поступивших налогах занимают: налог на добавленную стоимость – 34 %, подоходный налог с физических лиц – 21%, налог на прибыль – 19%.

«Таблица 4»

Поступление налогов по отдельным отраслям экономики за 2002 год

Всего

В том числе в

территориальный

 бюджет

Млн.

рублей

В % к январю –

декабрю 2001 г

Млн.

рублей

В % к январю –

декабрю 2001 г

Всего по г. Орлу

3 320,8 127 1 752,1 117
Промышленность 1 319,5 128 511,8 136
Сельское хозяйство 18,8 103 7,6 90
Транспорт 169,9 121 195,9 135
Связь 222,0 124 69,9 113
Строительство 271,9 111 103,4 103

Торговля и обществен-

ное питание

222,8 111 200,7 102
Банковская деятельность 60,6 85 50,2 107

     

     Из таблицы видно, что наибольшую долю в поступивших налогах обеспечили предприятия промышленности – 40% и строительства – 8%.

     Недоимка по налогам и сборам на 01 января 2003 года составила 136,8 млн.рублей, в том числе в федеральный бюджет – 67,9 млн.рублей (50% от общей суммы недоимки). Кроме того, на сумму 144,7 млн.рублей налогоплательщикам была предоставлена отсрочка по уплате налогов, из них по федеральным налогам и сборам – 127,0 млн.рублей (88%), приостановленные к взысканию платежи составили – 423,8 млн.рублей, из них по федеральным налогам – 370,5 млн.рублей (86%). За истекший год сумма недоимки сократилась на 20,2 млн.рублей или на 13%. Текущие платежи поступают в бюджет в полном объеме.

    В целом по г. Орлу поступления налогов на душу населения составили 9 779 рублей, в том числе по налогам в местный бюджет – 5 159 рублей, что больше уровня прошлого года на 21 и 10 %%, соответственно.

 «Таблица 5»

Данные о прибыли, убытке (-) за январь-ноябрь 2002 года по основным отраслям экономики г. Орла

              Сальдо

      прибылей и убытков

Прибыль до

налогооб-

ложения

Уд.вес при-

быльных пре-

дприятий, в

% к общему

количеству

Убыток до

налогооб-

ложения

Уд.вес убы-

точных пре-

дприятий, в

% к общему

количеству

Всего

Темп роста, в

% к январю –

ноябрю 2001 г

Всего

1 081,9 108 1 522,6 64 440,7 36
В том числе:
Промышленность 450,4 64 661,4 62 211,0 38
Транспорт -23,5 - 5,6 55 29,1 45
Связь 551,9 в 2,6 р 552,5 67 0,6 33
Строительство 71,2 71 115,1 68 44,0 32

Торговля и общественное

питание

86,6 в 1,9 р 111,2 68 24,6 33
Снабжение и сбыт -89,2 - 24,1 72 113,3 28
Заготовки 13,9 38 13,9 67 0,0 3,3

Жилищно-коммунальное

хозяйство

6,9 123 16,2 42 9,2 58

    Из таблицы видно, что за январь-ноябрь 2002 года положительный сальдированный финансовый результат (прибыль минус убытки) крупных и средних организаций составил 1 081,9 млн.рублей (за этот же период прошлого года – 1 004,7 млн.рублей), что на 8% больше января-ноября 2001 года.

2.3.     Структура бюджета г. Орла  за 2002 год и анализ:

формирование расходов

«Таблица 6»

Информация об исполнении бюджета г. Орла по расходам

по состоянию на 01.01.2003 года, тыс.рублей

 

 План  на год, с учетом изменений

 План  на отчетный период с учетом изменений

 Исполнено с начала года

Процент выполнения бюджета c начала года, (гр.4/ гр.2 * 100),%

РАСХОДЫ

Текущие расходы

1. Государственное                           управление

98 702,0 98 702,0 91 500,0 92,7%
в т.ч. а) оплата труда с начислениями;
б) Плата за энергоресурсы;

          в) публикация в

СМИ материалов по

выборам

 

          г) приобретение

оборудования и предме-

тов длительного

пользования

 

д) капитальное строительство -

2. Судебная власть

- оплата нотариальных контор

3. Правоохранительная деятельность

3 156,0 3 156,0 3 044,0 96,5%
- доплата участковым милиционерам

4. Промышленность, энергетика, строительство

31 100,0 31 100,0 30 829,0 99,1%
в т.ч. выполнение наказов избирателей

5. Сельское хозяйство

300,0 300,0 300,0 100,0%

в т.ч.  - мероприятия за

 счет средств земельного

 налога

 

Продолжение «Таблицы 6»

 

-      ветеринарная

служба (оплата труда с

начислениями)

 

6. Транспорт

16 620,0 16 620,0 16 354,0 98,4%
субсидии 16 620,0 16 620,0 16 354,0 98,4%
автомобильный 14 700,0 14 700,0 14 399,0
прочий транспорт 1 920,0 1 920,0 1 955,0

7. Развитие рыночной инфраструктуры

- - -

8. Жилищно-коммунальное хозяйство

282 925,0 282 925,0 279 560,0 98,8%
- жилищное хозяйство 188 692,0 188 692,0 186 230,0 98,7%
- коммунальное хозяйство 93 733,0 93 733,0 92 930,0 99,1%
- прочие структуры коммунального хозяйства 500,0 500,0 400,0 80,0%

9. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

25,0 25,0 24,0 96,0%

10. Образование

447 700,0 447 700,0 440 848,0 98,5%
- дошкольное образование 145 013,0 145 013,0 144 811,0 99,9%
- общее образование 278 147,0 278 1470 271 751,0 97,7%
- прочие расходы в области образования

           24 540,0

  

24 540,0 24 286,0 98,9%

11. Культура

40 630,0 40 630,0 38 693,0 95,2%

12. Средства массовой информации

13. Здравоохранение и физическая культура

218 978,0 218 978,0 198 861,0 90,8%
- здравоохранение 217 178,0 217 178,0 197 253,0 90,8%
- физическая культура и спорт 1 800,0 1 800,0 1 608,0 89,3%

14. Социальная политика

27 810,0 27 810,0 25 751,0 92,6%
- учреждения соц. обеспечения  и служба занятости 23 896,0 23 896,0 22 114,0 92,5%
- соц. помощь 3 470,0 3 470,0 3 317,0 95,6%
- молодежная политика 308,0 308,0 234,0 76,0%
- гос. пособия гражданам, имеющим детей - - -

15. Финансовая помощь

 бюджетам др. уровней

-

 

Продолжение «Таблицы 6»

16. Прочие расходы

28 439,0 28 439,0 27 322,0 96,1%
проведение выборов и референдумов 418,0 418,0 336,0 80,4%
бюджетные кредиты (бюджетные ссуды) 22 000,0 22 000,0 21 560,0
прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 6 021,0 6 021,0 5 426,0 90,1%

ВСЕГО РАСХОДОВ:

      1 193 845,0   

     1 193 845,0  

     1 150 753,0  

96,4%

Дефицит (-), профицит (+) бюджета -         54 900,0 -         54 900,0 5 027,0
Изменение остатков средств на счетах в банках 11 634,0 11 634,0 -          5 027,0
Остатки на начало периода 11 634,0 11 634,0 11 634,0
Остатки на конец периода - - 16 661,0
Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней 43 266,0 43 266,0 -
Получение бюджетных ссуд

Поступления от продажи

имущества, находяще-

гося  в муниципальной

собственности

 

Итого источников внутреннего финансирования 54 900,0 54 900,0 -          5 027,0

Всего источников финансирования

54 900,0 54 900,0 -        26 983,0

Справочно:

Оплата труда государственных служащих 59 377,0
Начисления на оплату труда 19 051,0
Капитальные вложения в основные фонды 55 345,0
из них:
- капитальное строительство 21 200,0
- капремонт 25 331,0
Кредиторская задолженность 10 225,0
Просроченная задолженность по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями 10 225,0
Доходы от арендной платы за землю 14 426,0

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11