Как видно из таблицы 24, объем материальных ценностей и малоценных и быстроизнашивающихся предметов по состоянию на 1 января 2006 года повысился на 32241 тенге или на 5,1% по сравнению с 1 январем 2005 года. Наблюдается по состоянию на 1 января 2006 года увеличение материальных ценностей на 161%, а именно хозяйственный материал и канцелярские принадлежности на 40,9%, так как в 2005 году были приобретены хозяйственные и канцелярские товары на сумму 208398 тенге, в течении отчетного периода было произведено списание хозяйственных и канцелярских товаров на нужды государственного учреждения на сумму 199798 тенге. Так же были приобретены в 2005 году топливо и горючее и смазочные материалы на сумму 75500 тенге и запасные части к машинам и оборудованию были приобретены на сумму 78371 тенге и израсходовано на нужды государственного учреждения за отчетный период на сумму 53171 тенге. Так же наблюдается уменьшение объемов малоценных и быстроизнашивающихся предметов на –0,3% или 1559 тенге, это объясняется тем, что в 2003 году государственным учреждением «Отдел образования и спорта города Аксу» были приобретены малоценные и быстроизнашивающиеся предметы в сумме 10504 тенге, и в отчетном году было произведено списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов на сумму 12063 тенге. По состоянию на 1 января 2005 года 96,7% к общим показателям занимают малоценные и быстроизнашивающиеся предметы. За отчетный период наблюдается уменьшение малоценных и быстроизнашивающихся предметов в целом на 5%, к 1 января 2006 года малоценные и быстроизнашивающиеся предметы составили 91,7 %. Следует отметить, что уменьшение малоценных и быстроизнашивающихся предметов произошло за счет того, что в течении отчетного года было произведено списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Но так же наблюдается увеличение материальных ценностей на 5%, за счет приобретения в отчетном году хозяйственных материалов, канцелярских принадлежностей, запасных частей к машинам и оборудованию. 2.5 Анализ отчета об исполнении плана финансирования. Анализ исполнения плана финансирования занимает основное место в характеристике выполнения плана расходования, правильности использования средств, выделенных на содержание государственного учреждения «Отдел образования и спорта города Аксу». Для выполнения своих функций государственное учреждение «Отдел образования и спорта города Аксу», обеспечивается необходимыми средствами. Целевое назначение, четко организованное поступление денежных и материальных ресурсов и их экономное использование, определяются планами финансирования по обязательствам и платежам. Отчет об исполнении плана финансирования государственного учреждения «Отдел образования и спорта г. Аксу» форма № 2 годового отчета отражает особенности учета и организации затрат. Это выражается в том, что размер поступлений строго увязывается с количественной определенностью основной функции данного учреждения. Формирование годовой суммы поступлений осуществляется постепенно, в помесячном разрезе, по спецификам экономической классификации. Совершенствование управления хозяйственной деятельности учреждений находит выражение в расширении прав их руководителей. В частности, им предоставлено право пользоваться выделенными средствами по всем спецификам в пределах годовых ассигнований, т.е. в пределах общей суммы месячных поступлений. Расходование средств осуществляется в пределах выделенных денежных поступлений. Кассовые расходы характеризуют средства, которые отпущены банком с бюджетных счетов учреждения наличными деньгами или путем безналичных перечислений. Фактические расходы раскрывают действительно использованные, затраченные ресурсы. Кассовые и фактические расходы характеризуют уровень использования учреждением выделенных ассигнований. Сравнительный анализ запланированных средств, выделенных на содержание аппарата показан в таблице 25. Таблица 25 Сравнительный анализ запланированных средств, выделенных на содержание аппарата государственного учреждения «Отдел образования и спорта города Аксу» | ||||||||||||||
Наименование специфик |
2004 год |
2005 год |
Отклонение (+,-) |
|||||||||||
Уточненный план, тенге |
Удельный вес, % |
Уточненный план, тенге |
Удельный вес, % |
План, тенге |
Удельный вес, % |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||
Основная заработная плата |
2189000 |
46,7 |
3757250 |
68,9 |
1568250 |
22,2 |
||||||||
Социальный налог |
296000 |
6,3 |
455000 |
8,3 |
159000 |
2 |
||||||||
Социальные отчисления |
|
|
41000 |
0,7 |
41000 |
0,7 |
||||||||
Взносы на обязательное страхование . |
3000 |
0,1 |
4000 |
0,1 |
1000 |
0 |
||||||||
Служебные командировки внутри страны |
38000 |
1 |
51000 |
0,9 |
13000 |
-0,1 |
||||||||
Приобретение прочих товаров |
516000 |
11 |
363000 |
6,6 |
-153000 |
-4,4 |
||||||||
Коммунальные услуги |
11000 |
0,2 |
12000 |
0,2 |
1000 |
0 |
||||||||
Услуги связи |
198000 Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 |