рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Деятельность банка по привлечению денежных средств юридических лиц рефераты

p>№274-У, от 26.11.99 №687-У, от 29.12.00 №891-У.

65. Указание ЦБ России «О направлении средств фонда страхования

депозитов в коммерческих банках, фонда страхования коммерческих банков от

банкротств, фонда компенсации коммерческим банкам разниц в процентных

ставках» от 10.01.02 №1092-У // Вестник Банка России. – 2007. – №4.

66. Управление деятельностью коммерческого банка (банковский менеджмент) / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: "Юрист", 2006. - 367 с.

67. Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности» от

02.12.1990 №395-I, в ред. от 21.03.2002 // Справочно-правовая система (СПС)

«Консультант Плюс».

68. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. Под ред.

профессора Дробозиной Л.А. – М.: «ЮНИТИ», 2008. – 479с.

69. Черкасов В.Е. Банковские операции: финансовый анализ. – М.:

Издательство «Консалтбанкир», 2007. – 288с.

70. Ячеистов К.К. Материализация с последующим разоблачением //

Коммерсант-Деньги. 2008. №5. – С. 30.



Приложение 1

Схема глубинного интервью с руководителем отдела по привлечению клиентов

·                   С какого года начал свою работу региональный филиал МБРР?

·                   Сколько человек работает в вашем отделе? Какие они занимают должности? Какие функции на них возложены?

·                   Каков образовательный, профессиональный уровень подготовки работников вашего отдела?

·                   У кого Вы, как руководитель отдела, находитесь в непосредственном подчинении?

·                   Как часто в отделе меняются сотрудники? (Если часто, то с чем это связано?)

·                   Как Вы оцениваете материальную базу банка?

·                   Много ли постоянных клиентов имеет Ваш банк?

·                   С кем Вам приходится чаще всего работать? Как вы можете охарактеризовать своих основных клиентов?

·                   Какой услугой чаще всего они пользуются?

·                   В нашем городе функционирует довольно большое количество банков. Взаимодействуете ли Вы между собой? Каким образом?

·                   Какие банки Вы считаете своими основными конкурентами?

·                   Можете определить ваше конкурентное преимущество?

·                   Какие Вы можете выделить особенности, отличающие Вас от других банков?

·                   Кто в банке занимается вопросами организации маркетинговой деятельности? Есть ли у вас такой специалист? Какие функции он выполняет?

·                   Как формируется бюджет маркетинга?

·                   Существует ли система внутренней отчетности?

·                   Проводите ли маркетинговые исследования?

·                   Прибегаете ли к услугам маркетинговых агентств?

·                   Происходит ли каким-либо образом планирование маркетинговых мероприятий?

·                   Вы как-либо продвигаете свои услуги на рынке? (Если нет, то почему?)

·                   Какие основные направления из комплекса предлагаемых вами услуг можно выделить?

·                   Как часто появляются новые услуги?

·                   Какие новые услуги появились за последнее время? Пользуются ли они популярностью?

·                   Какие технологии используются в вашей деятельности?


·                   Каким образом происходит процесс ценообразования на услуги, предлагаемые банком?


·                   На Ваш взгляд, в чем состоят проблемы вашего банка на сегодняшний день?



Приложение 2


Схема глубинного интервью с юридическим лицом


1.                 Как давно Вы обслуживаетесь в МБРР?

2.                 Что послужило толчком для выбора именно этого банка?

3.                 Какие отношения складываются с обслуживающим персоналом?

4.                 Какими видами услуг пользуетесь?

5.                 Как Вы оцениваете набор услуг, которые предоставляет МБРР? Хотелось ли что-нибудь добавить?

6.                 Устраивают ли Вас цены на предоставляемые услуги?

7.                 Сталкивались ли Вы с проблемами при работе с банком?

8.                 Всегда ли банк готов помочь в решении Ваших проблем? Были ли такие ситуации?

9.                 Внушает ли банк доверие?

10.            Существует ли гибкость, т.е. способность изменять характер услуги по желанию клиента с целью более полного удовлетворения его потребностей?

11.            Как Вы оцениваете интерьер, орг.технику? Является ли это важным элементом в определении качества обслуживания?

12.            Существует ли проблема занятых телефонных линий, отсутствие мест для парковки и наличие очередей?

13.            Как в ближайшее время будут развиваться Ваши отношения с банком?

14.            Назовите «плюсы» и «минусы» работы с банком.

15.            Является ли обслуживание важным элементом при оценке общей удовлетворенности банком?



Приложение 3

Удобное место расположение банка


Количество наблюдений

Накопленная частота

Процент

Накопленный процент

нет

50

50

78,12500

78,1250

да

14

64

21,87500

100,0000


Более низкий уровень цен на предоставляемые услуги


Количество наблюдений

Накопленная частота

Процент

Накопленный процент

нет

26

26

40,62500

40,6250

да

38

64

59,37500

100,0000

Более низкий процент по кредитам


Количество наблюдений

Накопленная частота

Процент

Накопленный процент

нет

25

25

34,24658

34,2466

да

39

64

53,42466

100,0000

Реклама


Количество наблюдений

Накопленная частота

Процент

Накопленный процент

нет

53

53

82,81250

82,8125

да

11

64

17,18750

100,0000


Советы знакомых


Количество наблюдений

Накопленная частота

Процент

Накопленный процент

нет

41

41

64,06250

64,0625

да

23

64

35,93750

100,0000



Знакомства с руководством банка


Количество наблюдений

Накопленная частота

Процент

Накопленный процент

нет

33

33

51,56250

51,5625

да

31

64

48,43750

100,0000


Другое


Количество наблюдений

Накопленная частота

Процент

Накопленный процент

нет

57

57

89,06250

89,0625

да

7

64

10,93750

100,0000


Приложение 4

Предложение более низких цен на услуги


Количество наблюдений

Накопленная частота

Процент

Накопленный процент

Нет

23

23

35,93750

35,9375

Да

41

64

64,06250

100,0000


Отказ в получении кредита


Количество наблюдений

Накопленная частота

Процент

Накопленный процент

Нет

26

26

40,62500

40,6250

Да

38

64

59,37500

100,0000


Поиск лучшего сервиса


Количество наблюдений

Накопленная частота

Процент

Накопленный процент

Нет

31

31

48,43750

48,4375

Да

33

64

51,56250

100,0000


Недоверие к банку


Количество наблюдений

Накопленная частота

Процент

Накопленный процент

Нет

35

35

54,68750

54,6875

Да

29

64

45,31250

100,0000


Другое


Количество наблюдений

Накопленная частота

Процент

Накопленный процент

Нет

56

56

87,50000

87,5000

Да

8

64

12,50000

100,0000


Приложение 5

Консультационные услуги

Удовлетворенность

% удовлетворенных

Частично удовлетворены

11,11

Удовлетворены

72,22

Абсолютно удовлетворены

16,67


100,00

 

Кредитные

удов-ть

% удовлетворенных

част.уд.

8,51

удов-н

68,09

абс.удов.

23,40


100,00

 

Расчетно-кассовое обслуживание

удов-ть

% удовлетворенных

част.уд.

6,56

удов-н

62,30

абс.удов.

31,15


100,00

 

Валютные операции

удов-ть

% удовлетворенных

част.уд.

0

удов-н

70,00

абс.удов.

30,00


100,00

 

Услуги по хранению ценностей

удов-ть

% удовлетворенных

част.уд.

0

удов-н

66,67

абс.удов.

33,33


100,00



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7