Реферат: Tеория автомобилей
Табл. 1.7.
1.8.2. Номограмма загрузки автомобиля (D0).
где:
Ga –
вес номинальной грузоподъемности;
G0 – вес без груза.
Изм.
|
Лист
|
№ докум
|
Дата
|
Подп
|
Тяговый расчет автомобиля
|
Лист
|
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
|
|
1.8.3. Номограмма контроля буксования.
где:
mj - коэффициент
сцепной массы автомобиля;
mвед – масса на ведущие колеса;
mа – масса автомобиля;
j - коэффициент
сцепления с дорогой (0,1 – 0,7);
kj - коэффициент изменения
реакции на ведущие колеса при движении:
где:
h –
высота центра тяжести автомобиля;
jХ = j;
где:
mГ – масса перевозимого груза;
m0
h0 – cнаряженный
автомобиль;
L –
база автомобиля;
Задаваясь
значением для j от 0,1 до 0,7 рассчитывают Dj для
загруженного
и
пустого автомобиля.
Динамический фактор по сцеплению ведущих колес (табл.
1.8.).
Нагрузка
|
Показат.
|
Коэффициент сцепления jХ
|
0,1
|
0,2
|
0,3
|
0,4
|
0,5
|
0,6
|
0,7
|
g = 0
|
D0j
|
0,05
|
0,087
|
0,128
|
0,17
|
0,2
|
0,24
|
0,27
|
g = 1
|
Dj
|
0,04
|
0,085
|
0,125
|
0,16
|
0,2
|
0,23
|
0,27
|
Табл.
1.8.
Изм.
|
Лист
|
№ докум
|
Дата
|
Подп
|
Тяговый расчет автомобиля
|
Лист
|
|
|
|
|
|
15
|
|
|
|
|
|
1.9. Характеристика ускорений.
где:
Di – динамический фактор на i – ой передаче;
Y - коэффициент дорожного сопротивления;
коэффициент
учета вращающихся масс на
каждой передачи;
iкi
– передаточное число на i –
ой передачи.
Все расчеты сводим в таблицу 1.9.
№ п/п
|
d
|
Показат.
|
Частота вращения кол. вала об/мин.
|
Наим.
|
Разм.
|
500
|
1000
|
1500
|
2000
|
2500
|
3000
|
3500
|
4000
|
4500
|
5000
|
5500
|
6000
|
1
|
1,091
|
Va
|
м/с
|
0,86
|
1,72
|
2,6
|
3,45
|
4,32
|
5,18
|
6,04
|
6,91
|
7,77
|
8,64
|
9,5
|
10,3
|
D
|
|
0,36
|
0,37
|
0,39
|
0,4
|
0,4
|
0,39
|
0,38
|
0,36
|
0,34
|
0,3
|
0,26
|
0,21
|
j
|
м/с2
|
3,01
|
3,1
|
3,28
|
3,37
|
3,37
|
3,28
|
3,19
|
3,01
|
2,83
|
2,47
|
2,11
|
1,67
|
2
|
1,063
|
Va
|
м/с
|
1,27
|
2,55
|
3,82
|
5,1
|
6,38
|
7,65
|
8,93
|
10,21
|
11,48
|
12,76
|
14,04
|
15,31
|
D
|
|
0,24
|
0,256
|
0,26
|
0,27
|
0,27
|
0,26
|
0,24
|
0,22
|
0,19
|
0,17
|
0,15
|
0,13
|
j
|
м/с2
|
1,99
|
2,13
|
2,17
|
2,26
|
2,26
|
2,17
|
1,99
|
1,8
|
1,53
|
1,34
|
1,16
|
0,97
|
3
|
1,05
|
Va
|
м/с
|
1,89
|
3,78
|
5,67
|
7,57
|
9,46
|
11,35
|
13,25
|
15,14
|
17,03
|
18,93
|
20,82
|
22,7
|
D
|
|
0,16
|
0,17
|
0,18
|
0,18
|
0,19
|
0,18
|
0,17
|
0,15
|
0,13
|
0,11
|
0,08
|
0,06
|
j
|
м/с2
|
1,26
|
1,36
|
1,45
|
1,49
|
1,54
|
1,45
|
1,36
|
1,17
|
0,98
|
0,8
|
0,52
|
0,33
|
4
|
1,045
|
Va
|
м/с
|
2,78
|
5,5
|
8,34
|
11,13
|
13,91
|
16,6
|
19,48
|
22,26
|
25,04
|
27,82
|
30,61
|
33,3
|
D
|
|
0,1
|
0,11
|
0,118
|
0,116
|
0,112
|
0,11
|
0,1
|
0,091
|
0,07
|
0,059
|
0,043
|
0,022
|
j
|
м/с2
|
0,71
|
0,8
|
0,88
|
0,86
|
0,82
|
0,8
|
0,71
|
0,62
|
0,43
|
0,32
|
0,17
|
0,09
|
5
|
1,042
|
Va
|
м/с
|
3,97
|
7,95
|
11,92
|
15,9
|
19,87
|
23,85
|
27,82
|
31,8
|
35,78
|
39,75
|
43,73
|
47,7
|
D
|
|
0,07
|
0,073
|
0,075
|
0,076
|
0,07
|
0,062
|
0,051
|
0,038
|
0,021
|
0,003
|
0
|
0
|
j
|
м/с2
|
0,43
|
0,46
|
0,47
|
0,48
|
0,43
|
0,35
|
0,25
|
0,13
|
0,1
|
0,03
|
0
|
0
|
Табл.
1.9.
1.10. Характеристика разгона.
DVa = Vk+1 – Vk ;
где:
Vk+1 и Vk – приведены в табл. 1.9.
jr k и jr k+1 – приведены в табл. 1.7.
Изм.
|
Лист
|
№ докум
|
Дата
|
Подп
|
Тяговый расчет автомобиля
|
Лист
|
|
|
|
|
|
16
|
|
|
|
|
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
|
|