рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями рефераты

                                                            Тн vт β q γс

Суточный объем перевозок: Qсут = ---------------  ,

                                                  lср + tп-р vт β

где  Тн – продолжительность пребывания автомобилей на линии за сутки (время в наряде), час.; vт – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;

Продолжительность пребывания в наряде автомобиля за сутки (Тн) рекомендуется принять для бортовых автомобилей и бензовозов 10-11 часов, а для автомобилей-самосвалов 9-10 часов.

Таблица 8.

Расчетные значения величины технической скорости движения автомобилей

Одиночные автомобили

Автопоезда

lср

lср

lср

lср

1 19 15 27 5 23 25 27
3 22 25 28 7 24 50 28
5 24 50 30 10 25 75 29
7 24 75 30 15 26 100 30
10 26 св.100 30 20 26 св.100 30

2.   Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

 

Производственная программа для грузовых АТП для грузовых АТП составляется по следующей форме:

Таблица 9.

Наименование показателей Марки автомобилей Всего по парку
1-я марка 2-я марка
1. Производственная база
1. Среднесписочное количество автомобилей, ед.
2. Средняя грузоподъемность автомобиля, т
3. Общая грузоподъемность автомобилей, т
4. Автомобиле-дни на предприятии, а-дн.
5. Автомобиле-дни в работе, а-дн.
6. Автомобиле-часы в работе, а-час.
7. Общий пробег всех автомобилей за год, км
8. Пробег всех автомобилей с грузом за год, км
9. Выработка одного автомобиля за сутки. т
Окончание таблицы 9
2. Технико-экономические показатели
1. Коэффициент технической готовности парка
2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию
3. Среднее время в наряде за сутки, час.
4. Среднее расстояние перевозки грузов, км
5. Средняя длина груженой ездки, км
6. Коэффициент использования пробега
7. Коэффициент использования грузоподъемности
8. Время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 ездку
9. Средняя техническая скорость, км/час
10.Среднесуточный пробег автомобиля, км
11.Количество ездок с грузом, ед.
3. Производственная программа
1. Годовой объем перевозок, тонн
2. Годовой грузооборот, ткм

3.Годовая выработка 1 автомобиля, тонн

                                                              ткм

Таблица 10.

Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию

Наименование показателей Марки автомобилей Всего по парку
1-я марка 2-я марка
1. Ресурсный пробег автомобиля, км
2. Среднесуточный пробег автомобиля, км
3. Количество дней работы автомобиля за цикл, дней.
4. Норма простоя автомобиля в ТО и Р, дней/1000 км
5. Простой автомобилей в ТО и ремонте, дней.
6. Количество дней в цикле, дней.
7. Коэффициент перехода от цикла к году
8. Количество дней простоя автомобиля в ТО и Р, дн.
9. Кол-во дней простоя по прочим причинам за год, дн

Окончание таблицы 10.

Наименование показателей Марки автомобилей Всего по парку
1-я марка 2-я марка
10. Итого дней простоя автомобиля за год, дней.
11. Количество дней работы автомобиля за год, дней.
12. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

Расчет по таблице 10 производится для одного автомобиля отдельных марок и полученная величина коэффициента выпуска на линию принимается для всех автомобилей данной марки.

Ресурсный пробег автомобиля равен:  Lр = Lрн  Кр ,   Кр = К1 К2 К3 ≥ 0,5,

где Lрн – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля (из справочника), км; Кр – коэффициент корректировки ресурсного пробега; К1,К2,К3 – коэффициенты корректировки ресурсного пробега в зависимости от, соответственно, условий эксплуатации, модификации подвижного состава и климатических условий. (Данные коэффициенты принимаются в соответствии с "Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта").

Среднесуточный пробег равен:   lсс  = Lобщ /АДраб  = nе  lср / (β Аэ Др) .

Количество дней работы автомобиля за цикл:  Драб ц = Lр / lср  .

Простой автомобиля в ТО и текущем ремонте за цикл:  Дто-тр = Lр dто-тр / 1000,

где dто-тр – норма простоя автомобиля в ТО и  ТР в днях на 1000 км пробега, дней.

Таблица 11.

Продолжительность простоя автомобилей в ТО и ТР (в днях)

Тип подвижного состава

Норма простоя в ТО и ТР, дней/1000 км

Грузовые автомобили особо малой, малой и средней грузоподъемности (до 5 т)

0,4 – 0,5

Грузовые автомобили большой и особо большой грузоподъемности (более 5 т)

0,5 – 0,55

Прицепы и полуприцепы

0,10 – 0,15

Примечание: Продолжительность простоя автомобилей в ТО и ТР    

             корректируется путем умножения нормативов на

             коэффициент К4 (из "Положения…").

        Количество дней в цикле:     Дц = Драб ц + Дто-тр + Дпр  .

Коэффициент перехода от цикла к году:            ηц = Др / Дц  .

Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год: Дто-тр год = Дто-тр ηц .

Количество дней простоя автомобиля в исправном состоянии по организационным причинам (бездорожье, отсутствие работы, горючего, автошин, болезнь водителя и др.) принимается по средним фактическим данным, сложившимся на АТП за предшествующий период. В учебных целях можно принять количество этих дней в размере 5-7 % от количества дней работы АТП за год (Дпр  = (0,05-0,07) Драб ц).

Количество дней работы автомобиля за год: Драб год = Драб ц   ηц .

Коэффициент выпуска автомобиля на линию: αв = Драб  год / Дк ,                    

где Дк – количество календарных дней в году (Дк = 365), дней.

Количество авто-дней работы за год,  а-дней

                                                                 АДраб = Асс Драб год .

Количество авто-дней на предприятии,  а-дней

                                                              АДи = АДраб / ηц.

Среднесписочное количество автомобилей,  ед.

                                                                              Асс = АДи / Дк .

Автомобиле-часы в работе,  а-час

                                                 АЧраб = АДраб Тн. .

Общая грузоподъемность автомобилей,  тонн

                                                                 Аq = Асс q.

Общий пробег всех автомобилей за год,  км

                                                                      Lобщ = Lгр / β       .

Пробег всех автомобилей с грузом,  км

                                                                  Lгр = nе lср  .

Выработка автомобиля за сутки:

                                                         Qсут = Qгод / АДраб ,  тонн

                                                         Рсут = Ргод / АДраб ,  ткм   

Длина груженой ездки , км

                                                lгр = Lгр / nе  .

Среднее расстояние перевозки грузов , км

                                                                    lср = Ргод  / Qгод  .

Статический коэффициент использования грузоподъемности:

                                            γс = Qгод /(q nе)  .

Количество ездок с грузом , ед.

                                               nе = Qгод / (q γс) .

3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Таблица 12.

Наименование показателей Ед. изм. Марки автомобилей Всего по парку
1 марка 2 марка
1. Общий пробег всех автомобилей за год км
2. Норма ресурсного пробега автомобиля км
3.Кол-во списаний автомобилей за год ед.
4. Норма пробега автомобиля до ТО-2 км
5. Кол-во ТО-2 всех автомобилей за год ед.
6. Норма пробега автомобиля до ТО-1 км
7. Кол-во ТО-1 всех автомобилей за год ед.

8. Кол-во ЕОс  всех автомобилей за год

ед.

9. Кол-во ЕОт  всех автомобилей за год

ед.
10.Количество сезонных обслуживаний (СО) всех автомобилей за год ед.
11.Норма трудоемкости одного ТО-2 ч-час
12.Общая трудоемкость всех ТО-2 за год ч-час
13.Норма трудоемкости одного СО ч-час
14.Общая трудоемкость всех СО за год ч-час
15.Норма трудоемкости одного ТО-1 ч-час
16.Общая трудоемкость всех ТО-1 за год ч-час

17.Норма трудоемкости одного ЕОс

ч-час

18.Общая трудоемкость всех ЕОс

ч-час

19.Норма трудоемкости одного ЕОт

ч-час

20.Общая трудоемкость всех ЕОт

ч-час
21.Норма трудоемкости ТР на 1000 км пробега ч-час
22.Общая трудоемкость всех ТР за год ч-час
23. Итого общая трудоемкость ТО и ТР ч-час

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6