рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Инженерный проект строительства автомобильной дороги А-Б рефераты

2.   Сводная ведомость объемов работ;

3.   Стоимость строительства дороги, тыс. руб.;

4.   Стоимость строительства 1 км;

5.   Срок окупаемости инвестиций, мг;

2.   Подготовка контрактных материалов к торгам.

В условиях рыночной экономики строительство дороги осуществляется тебедителем – подрядной организацией, которая выигрывает торги (тендер). Конкурсному отбору предшествует подготовка заказчиком контрактных материалов. В их состав входят:

-     перечень ГОСТов, стандартов, нормативных и рекомендательных документов, типовых проектов, привязанных к условиям данного проекта;

-     требования к качеству работ, материалам, оборудованию;

-     ведомость основных видов работ и перечень основных сооружений;

-     основные чертежи.

3.   Материалы по отводу и рекультивации земель

Для оформления отвода земель, которые окажутся под дорожными сооружениями, а также сосредоточенными грунтовыми резервами, отвода земель во временное пользование и их последующей рекультивации необходимо разработать следующие документы:

-     линейный график постоянного и временного отвода земель; подсчет потребных площадей земель;

-     отвод земель под строительные площадки, временные технологические и объездные дороги;

-     разработка проекта рекультивации временно занимаемых земель;

-     выявление зданий и сооружений, подлежащих сносу и переносу.

4. ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1
Наименование сооружения Единицы измерения

Расход железобетона м8

Круглая железобетонная труба

                             d = 1,0

                             d = 1,5

                             d = 2,0

пог. м

пог. м

пог. м

0,42

0,84

1,38

На 2 оголовка

                             d = 1,0

                             d = 1,5

                             d = 2,0

комплект

комплект

комплект

9,6

16,4

24,0

Малые железобетонные мосты при высоте

                            до 3 м

                            при 3 – 6 м

                            6 м

      

пог. м

пог. м

пог. м

0,48

0,55

0,65

Приложение 2
Учитываемые факторы Значение Учитываемые факторы Значение

Дорожные условия в конце спуска (i>30%о):

Последующий подъем

Горизонтальная кривая

Малый мост

Средний (большой) мост

1,2

0,80

0,85

0,70

Горизонтальные кривые:  600 м

500 м

    R <     400 м

300 м

200 м

100 м

50 м

1,00

0,96

0,92

0,87

0,80

0,70

0,60

Дорожные условия перед подъемом (i > 30%о):

Горизонтальные участки

Спуск

Малый мост

1,1

1,2

0,9

Пересеченные в одном уровне

Населенные пункты

Число полос движения

n=1

n=2

 n=4

0,75

0,80

0,5

1,0

1,2

Ширина проезжей части

(для i £ 20%o):

при           b=4,5 м

                 b=6,0 м

b=7-7,5 м

                 b=14-15 м

0,6

0,7

1,0

1,2

Ширина обочины:

а=3,5

а < 2,5

0,8

0,8

Приложение 3

Свободные таблицы для проектирования вертикальных кривых (R, l, h указаны в метрах)

i, R = 3000 R = 4000 R = 5000 R = 6000 R = 8000 R = 10000

%o

l h l h l h l h l h l h
1 3 0,00 4 0,00 5 0,00 6 0,01 8 0,00 10 0,01
2 6 0,01 8 0,01 10 0,01 12 0,01 16 0,02 20 0,02
3 9 0,01 12 0,02 15 0,02 18 0,03 24 0,04 30 0,04
4 12 0,02 16 0,03 20 0,04 24 0,05 32 0,06 40 0,08
5 15 0,04 20 0,05 25 0,06 30 0,07 40 0,10 50 0,13
6 18 0,05 24 0,07 30 0,09 36 0,11 48 0,14 60 0,18
7 21 0,07 28 0,10 35 0,12 42 0,15 56 0,20 70 0,25
8 24 0,10 32 0,13 40 0,16 48 0,19 64 0,26 80 0,32
9 27 0,12 36 0,16 45 0,20 54 0,24 72 0,32 90 0,40
10 30 0,15 40 0,20 50 0,25 60 0,30 80 0,40 100 0,50
11 33 0,18 44 0,24 55 0,30 66 0,36 88 0,48 110 0,60
12 36 0,22 48 0,29 50 0,36 72 0,43 96 0,58 120 0,72
13 39 0,25 52 0,34 65 0,42 78 0,51 104 0,68 130 0,84
14 42 0,29 56 0,39 70 0,49 84 0,59 112 0,78 140 0,98
15 45 0,34 60 0,45 75 0,56 90 0,67 120 0,90 150 1,12
16 48 0,38 64 0,51 80 0,64 96 0,77 128 1,02 160 1,28
17 51 0,43 68 0,58 85 0,72 102 0,87 136 1,16 170 1,41
18 54 0,49 72 0,65 90 0,81 108 0,97 144 1,30 180 1,65
19 57 0,54 76 0,72 85 0,90 114 0,08 152 1,44 190 1,60
20 60 0,60 80 0,80 100 1,00 120 1,20 160 1,60 200 2,00
21 63 0,66 84 0,88 105 1,10 126 1,32 168 1,76 210 2,20
22 66 0,72 88 0,97 110 1,21 132 1,45 176 1,94 220 2,42
23 69 0,79 92 1,06 115 1,32 138 1,59 184 2,12 230 2,64
24 72 0,86 96 1,15 120 1,44 144 1,73 192 2,30 240 2,88
25 75 0,94 100 1,25 125 1,56 150 1,87 200 2,50 250 3,12
26 78 1,01 104 1,35 130 1,69 156 2,03 208 2,70 260 3,38
27 81 1,09 108 1,46 135 1,82 162 2,19 216 2,92 270 3,64
28 84 1,10 112 1,57 140 1,96 168 2,35 224 3,14 280 3,92
29 87 1,25 116 1,68 145 2,10 174 2,52 232 3,36 290 4,20
30 90 1,35 120 1,80 150 2,25 180 2,70 240 3,60 300 4,50

Продолжение прил. 3

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6