Реферат: Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо
На маневровой работе плановая численность локомотивных бригад
определяется исходя из количества локомотивов, работающих на маневрах, ММ=17,
нормы обслуживания НБР=1 и сменности ССМ:
При круглосуточной работе ССМ = 4,3.
Число маневровых локомотивов, обслуживаемых в одно лицо, принимается
по заданию.
ЧЯВМАН=MМхНБРхССМ =17х1х4,3=73,1@73 чел
ЧСПМАН=
ЧЯВМАНхКЗАМ=73х1,18=86 чел
Расчет численности рабочих локомотивных бригад отразим в табличной
форме (табл.6).
Среднемесячная заработная плата рабочих локомотивных бригад
определяется по видам движения по статьям номенклатуры расходов в электровозном
депо - 41, 42 и 74 и в тепловозном депо - 71. 72 и 74.
Таблица 6
Расчет численности рабочих локомотивных бригад
Наименование
показателя |
Расчетная
формула |
Значение
показателя |
Грузовое
движение |
Линейный пробег на участке
обслуживания локомотивных бригад, млн.лок.-км |
SMSлин
|
3,6 |
Оборот бригады, ч |
ТБР=2LБР :VУЧ+tДОП
|
6,333 |
Количество поездок |
К=173,1:ТБР
|
27,332 |
Среднемесячный пробег локомотивной
бригады, км |
SБР = 2LБРхК
|
6559,579 |
Явочная численность рабочих
локомотивных бригад, чел. |
ЧЯВГР=2SMSлин:12SБР
|
92 |
Списочная численность локомотивных
бригад, чел. |
ЧСПГР=
ЧЯВГРхКЗАМ
|
108 |
Пассажирское
движение |
Количество пар пассажирских поездов,
пар |
NПАСС
|
18 |
Число дней курсирования в году |
Д |
365 |
Оборот локомотивной бригады, ч |
ТБР=2LБР :VУЧ+tДОП
|
6,333 |
Номинальный фонд рабочего времени, ч |
ФГОД
|
2030 |
Численность рабочих локомотивных
бригад явочная, чел |
ЧЯВПАСС=2NПАССДТБР:ФГОД
|
28 |
Численность рабочих локомотивных
бригад списочная. чел |
ЧСППАСС=
ЧЯВПАССхКЗАМ
|
33 |
Маневровое
движение |
Количество маневровых локомотивов
обслуживаемых в одно лицо |
ММ
|
17 |
Количество смен (явочное) |
ССМ
|
4,3 |
Численность рабочих локомотивных
бригад в одно лицо (явочная), чел |
ЧЯВМАН=MМх1хССМ
|
73 |
Списочная численность рабочих
локомотивных бригад, чел. |
ЧСПМАН=
ЧЯВМАНхКЗАМ
|
86 |
Труд рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении
оплачивается по повременно-премиальной, а в грузовом - по сдельно-премиальной
системам за выполнение локомотиво-км. Труд рабочих локомотивных бригад,
обслуживающих маневровые локомотивы на решающих участках производства,
оплачивается сдельно-премиально. Сдельный приработок планируется исходя из
перевыполнения нормы на 5% 'и в грузовом, и в маневровом движении.
Тарифная ставка устанавливается за 1 ч работы и приведена в табл. 7.
Месячная тарифная ставка определяется умножением часовой тарифной ставки на
среднемесячное количество часов работы - 169,2.
Таблица 7
Часовые
тарифные ставки для рабочих локомотивных бригад, руб.
Вид
движения |
Часовые
тарифные ставки |
Пассажирское
движение |
Пассажирское движение машинисты
локомотивов |
2924 |
пом. машинистов локомотивов |
2317 |
Грузовое
движение |
Грузовое движение машинисты
локомотивов |
2924 |
пом. машинистов локомотивов |
2317 |
Маневровая
работа |
Маневровая работа машинисты
локомотивов |
3805 |
При расчете среднемесячной зарплаты должны быть учтены следующие
доплаты и премии:
а) доплата за работу в праздничные дни в размере 2,2% от тарифной
ставки или сдельного заработка;
б) доплата за работу в ночное время с 20 до 8 ч, т.е. за 12 ч.
Размер данной доплаты 20 % от тарифной ставки соответствующего работника;
в) надбавка за класс квалификации машинистам и за право управления
локомотивом помощникам машинистов принять для машинистов 20% и для помощников
машинистов 10% из расчета месячной тарифной ставки;
г) выплата вознаграждения за выслугу лет в размере 15% от месячной
тарифной ставки;
д) премия по фонду заработной платы: в пассажирском движении за
проведение поездов по расписанию в размере 60%, в грузовом движении - 60% и на
маневровой работе за выполнение плана отправления поездов (вагонов) со станции
в размере - 50% от тарифной ставки или сдельного заработка с учетом доплаты за
работу в ночное время и класс квалификации, т.е. [ТМЕС(ЗСД)+ДН+ДКЛАСС] х % премии.
Расчет среднемесячной заработной платы рабочих локомотивных бригад
отдельно в каждом виде движения и годовой фонд оплаты труда производем в
табличной форме (табл.8).
Таблица 8
профессия |
Численность явочная, чел |
Количество часов за месяц |
Часовая тарифная ставка, руб |
Месячная тарифная ставка, руб. |
Сдельный приработок, руб |
Сдельный заработок, руб |
Доплата за работу в праздничные дни, руб. |
Доплата за работу в ночное время, руб. |
Доплата за класс квалификации, руб. |
Премия, руб. |
Вознаграждение за выслугу лет, руб. |
Среднемесячная заработная плана, руб. |
Фонд оплаты труда за год, тыс.руб. |
Грузовое
движение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Машинист |
46 |
169,20 |
2 924 |
494 741 |
24 737 |
519 478 |
11 429 |
98 948 |
98 948 |
430 424 |
74 211 |
1 233 438 |
680 858 |
Помощник
машиниста |
46 |
169,20 |
2 317 |
392 036 |
19 602 |
411 638 |
9 056 |
78 407 |
39 204 |
317 549 |
58 805 |
914 660 |
504 892 |
Пассажирское
движение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Машинист |
14 |
169,20 |
2 924 |
494 741 |
|
494 741 |
10 884 |
98 948 |
98 948 |
415 582 |
74 211 |
1 193 315 |
200 477 |
Помощник
машиниста |
14 |
169,20 |
2 317 |
392 036 |
|
392 036 |
8 625 |
78 407 |
39 204 |
305 788 |
58 805 |
882 866 |
148 321 |
Маневровое
движение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Машинист |
73 |
169,20 |
3805 |
643806 |
32 190 |
675 996 |
14 872 |
128 761 |
128 761 |
466 759 |
96 571 |
1 511 721 |
1 324 267 |
Помощник
машиниста |
0 |
169,20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Суммарный
фонд оплаты труда рабочих локомотивных бригад |
2 858 816 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Планирование контингента рабочих по текущему ремонту локомотивов
производится исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видам ремонта
и технического обслуживания» сериям локомотивов и нормам затрат человеко-ч на
отдельные виды ремонта, приведенный в табл.9. Данные нормы принимаются как
прогрессивные с учетом роста производительности труда.
Контингент рабочих по каждому виду ремонта отдельно по видам
движения:
ЧЯВ=NTi:ФГОД
ЧСП=ЧЯВКЗАМ
где Ч - численность рабочих по соответствующему ремонту, чел.;
Ti - трудоемкость на единицу
ремонта по сериям локомотивов, чел.-ч.;
N - программа ремонта по сериям локомотивов, ед,;
ФГОД - годовой фонд рабочего времени (по данным
соответствующего года),час;
К - коэффициент на замещение (принять 1,13).
Таблица 9
Трудоемкость
технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов, чел.-ч на
единицу
Вид и
серия локомотива |
Виды
технического обслуживания |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
ЭЛЕКТРОВОЗЫ |
ВЛ-10 |
100 |
260 |
500 |
3400 |
ВЛ-8 |
90 |
380 |
500 |
3200 |
ЧС-2 |
90 |
210 |
440 |
2700 |
ЧС-4 |
150 |
200 |
1100 |
3200 |
ВЛ-80 |
100 |
380 |
1400 |
3800 |
ТЕПЛОВОЗЫ |
ТЭ-10 |
220 |
560 |
3200 |
6300 |
ТЭЗ (2 СЕКЦИИ)
|
165
|
450
|
2400
|
4400
|
ТЭП-60
|
110
|
300
|
1900
|
3500
|
2ТЭП-60 |
125 |
330 |
2100 |
3500 |
ТЭМ-2
|
70
|
170
|
600
|
1400
|
ЧМЭ-3 |
72 |
160 |
800 |
1800 |
Труд рабочих, занятых на ремонте локомотивов, оплачивается по
сдельно-премиальной системе, кроме труда подсобных рабочих. Тарифная ставка по
каждому виду ремонта определяется умножением часовой ставки приведенной в
табл.10 и взятой по среднему разряду, на месячную норму часов - 169.2 ч.
Средний разряд рабочих принять: на ТР-3. ТР-2 и ТР-1 - 4-й. а на ТО-3 - 5-й.
Для подсобных рабочих предусмотреть повременно-премиальную оплату труда по 3-му
разряду (часовая ставка —1411,2 руб.),
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
|
|