рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо рефераты

На маневровой работе плановая численность локомотивных бригад определяется исходя из количества локомотивов, работающих на маневрах, ММ=17, нормы обслуживания НБР=1 и сменности ССМ:

При круглосуточной работе ССМ = 4,3.

Число маневровых локомотивов, обслуживаемых в одно лицо, принимается по заданию.

ЧЯВМАН=MМхНБРхССМ =17х1х4,3=73,1@73 чел

ЧСПМАН= ЧЯВМАНхКЗАМ=73х1,18=86 чел

Расчет численности рабочих локомотивных бригад отразим в табличной форме (табл.6).

Среднемесячная заработная плата рабочих локомотивных бригад определяется по видам движения по статьям номенклатуры расходов в электровозном депо - 41, 42 и 74 и в тепловозном депо - 71. 72 и 74.

Таблица 6

Расчет численности рабочих локомотивных бригад

Наименование показателя Расчетная формула Значение показателя
Грузовое движение
Линейный пробег на участке обслуживания локомотивных бригад, млн.лок.-км

SMSлин

3,6
Оборот бригады, ч

ТБР=2LБР :VУЧ+tДОП

6,333
Количество поездок

К=173,1:ТБР

27,332
Среднемесячный пробег локомотивной бригады, км

SБР = 2LБРхК

6559,579
Явочная численность рабочих локомотивных бригад, чел.

ЧЯВГР=2SMSлин:12SБР

92
Списочная численность локомотивных бригад, чел.

ЧСПГР= ЧЯВГРхКЗАМ

108
Пассажирское движение
Количество пар пассажирских поездов, пар

NПАСС

18
Число дней курсирования в году Д 365
Оборот локомотивной бригады, ч

ТБР=2LБР :VУЧ+tДОП

6,333
Номинальный фонд рабочего времени, ч

ФГОД

2030
Численность рабочих локомотивных бригад явочная, чел

ЧЯВПАСС=2NПАССДТБР:ФГОД

28
Численность рабочих локомотивных бригад списочная. чел

ЧСППАСС= ЧЯВПАССхКЗАМ

33
Маневровое движение
Количество маневровых локомотивов обслуживаемых в одно лицо

ММ

17
Количество смен (явочное)

ССМ

4,3
Численность рабочих локомотивных бригад в одно лицо (явочная), чел

ЧЯВМАН=MМх1хССМ

73
Списочная численность рабочих локомотивных бригад, чел.

ЧСПМАН= ЧЯВМАНхКЗАМ

86

Труд рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении оплачивается по повременно-премиальной, а в грузовом - по сдельно-премиальной системам за выполнение локомотиво-км. Труд рабочих локомотивных бригад, обслуживающих маневровые локомотивы на решающих участках производства, оплачивается сдельно-премиально. Сдельный приработок планируется исходя из перевыполнения нормы на 5% 'и в грузовом, и в маневровом движении.

Тарифная ставка устанавливается за 1 ч работы и приведена в табл. 7. Месячная тарифная ставка определяется умножением часовой тарифной ставки на среднемесячное количество часов работы - 169,2.

Таблица 7

Часовые тарифные ставки для рабочих локомотивных бригад, руб.

Вид движения Часовые тарифные ставки
Пассажирское движение
Пассажирское движение машинисты локомотивов 2924
пом. машинистов локомотивов 2317
Грузовое движение
Грузовое движение машинисты локомотивов 2924
пом. машинистов локомотивов 2317
Маневровая работа
Маневровая работа машинисты локомотивов 3805

При расчете среднемесячной зарплаты должны быть учтены следующие доплаты и премии:

а) доплата за работу в праздничные дни в размере 2,2% от тарифной ставки или сдельного заработка;

б) доплата за работу в ночное время с 20 до 8 ч, т.е. за 12 ч. Размер данной доплаты 20 % от тарифной ставки соответствующего работника;

в) надбавка за класс квалификации машинистам и за право управления локомотивом помощникам машинистов принять для машинистов 20% и для помощников машинистов 10% из расчета месячной тарифной ставки;

г) выплата вознаграждения за выслугу лет в размере 15% от месячной тарифной ставки;

д) премия по фонду заработной платы: в пассажирском движении за проведение поездов по расписанию в размере 60%, в грузовом движении - 60% и на маневровой работе за выполнение плана отправления поездов (вагонов) со станции в размере - 50% от тарифной ставки или сдельного заработка с учетом доплаты за работу в ночное время и класс квалификации, т.е. [ТМЕС(ЗСД)+ДН+ДКЛАСС] х % премии.

Расчет среднемесячной заработной платы рабочих локомотивных бригад отдельно в каждом виде движения и годовой фонд оплаты труда производем в табличной форме (табл.8).


Таблица 8

профессия Численность явочная, чел Количество часов за месяц Часовая тарифная ставка, руб Месячная тарифная ставка, руб. Сдельный приработок, руб Сдельный заработок, руб Доплата за работу в праздничные дни, руб. Доплата за работу в ночное время, руб. Доплата за класс квалификации, руб. Премия, руб. Вознаграждение за выслугу лет, руб. Среднемесячная заработная плана, руб. Фонд оплаты труда за год, тыс.руб.
Грузовое движение
Машинист 46 169,20 2 924 494 741 24 737 519 478 11 429 98 948 98 948 430 424 74 211 1 233 438 680 858
Помощник машиниста 46 169,20 2 317 392 036 19 602 411 638 9 056 78 407 39 204 317 549 58 805 914 660 504 892
Пассажирское движение
Машинист 14 169,20 2 924 494 741 494 741 10 884 98 948 98 948 415 582 74 211 1 193 315 200 477
Помощник машиниста 14 169,20 2 317 392 036 392 036 8 625 78 407 39 204 305 788 58 805 882 866 148 321
Маневровое движение
Машинист 73 169,20 3805 643806 32 190 675 996 14 872 128 761 128 761 466 759 96 571 1 511 721 1 324 267
Помощник машиниста 0 169,20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Суммарный фонд оплаты труда рабочих локомотивных бригад 2 858 816

Б. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов

Планирование контингента рабочих по текущему ремонту локомотивов производится исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видам ремонта и технического обслуживания» сериям локомотивов и нормам затрат человеко-ч на отдельные виды ремонта, приведенный в табл.9. Данные нормы принимаются как прогрессивные с учетом роста производительности труда.

Контингент рабочих по каждому виду ремонта отдельно по видам движения:

ЧЯВ=NTi:ФГОД

ЧСП=ЧЯВКЗАМ

где Ч - численность рабочих по соответствующему ремонту, чел.;

Ti - трудоемкость на единицу ремонта по сериям локомотивов, чел.-ч.;

N - программа ремонта по сериям локомотивов, ед,;

ФГОД - годовой фонд рабочего времени (по данным соответствующего года),час;

К - коэффициент на замещение (принять 1,13).

Таблица 9

Трудоемкость технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов, чел.-ч на единицу

Вид и серия локомотива Виды технического обслуживания
ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3
ЭЛЕКТРОВОЗЫ
ВЛ-10 100 260 500 3400
ВЛ-8 90 380 500 3200
ЧС-2 90 210 440 2700
ЧС-4 150 200 1100 3200
ВЛ-80 100 380 1400 3800
ТЕПЛОВОЗЫ
ТЭ-10 220 560 3200 6300

ТЭЗ (2 СЕКЦИИ)

165

450

2400

4400

ТЭП-60

110

300

1900

3500

2ТЭП-60 125 330 2100 3500

ТЭМ-2

70

170

600

1400

ЧМЭ-3 72 160 800 1800

Труд рабочих, занятых на ремонте локомотивов, оплачивается по сдельно-премиальной системе, кроме труда подсобных рабочих. Тарифная ставка по каждому виду ремонта определяется умножением часовой ставки приведенной в табл.10 и взятой по среднему разряду, на месячную норму часов - 169.2 ч. Средний разряд рабочих принять: на ТР-3. ТР-2 и ТР-1 - 4-й. а на ТО-3 - 5-й. Для подсобных рабочих предусмотреть повременно-премиальную оплату труда по 3-му разряду (часовая ставка —1411,2 руб.),

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6