рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо рефераты

где SMSвспгр, SMSвсп-лингр, SNSвсппасс - вспомогательные пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движений.

Линейный и общий пробег в пассажирском и грузовом движении:

SMSлингр= SMSглгр +SMSвсп лингр=3272,7+327,273=3599,973 тыс.лок-км

SNSлинпасс =SNSглпасс=1576,8 тыс.лок-км

SMSобщгр=SMSлингр +SMSуслгр=3599,973+163,636=3763,609 тыс.лок-км

SNSобщпасс =SNSлинпасс+SNSуслпасс(он=SNSвсппасс) =1576,8+47,304=1624,104 тыс.лок-км

где SMSлин, SMSобщ, SMSобщпасс - линейный и общий пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движении.

Линейный и общий пробеги в пассажирском и грузовом движении определяются как в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, так и в пределах участков обращения локомотивов. Для определения линейного и общего пробегов в пределах участков обращения локомотивов линейный и общий пробеги в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами увеличиваются: в пассажирском движении - в 2 раза. в грузовом движении также в 2 раза.

Объем работы локомотивов на маневрах определяется в лок.-ч и в лок.-км.

расчет общих локомотиво-ч

SМТМ = ММТ Х 365 = 17 ед. х 24 час х 365 = 148920 л-ч

полезные маневровые локомотиво-ч

SМТМ = 17 ед. х 23,5 час х 365 = 145817,5 л-ч

где:

·   ММ      = 17 парк маневровых локомотивов (принимается по    заданию);

·   Т - локомотиво-ч за сутки (при расчете общих локомотиво-ч маневровых Т = 24 час, этот показатель используется для расчета потребности в топливе на маневровой работе; полезные локомотиво-ч маневровые определяются по времени работы Т = 23,5 ч и используются для определения себестоимости на хозрасчетный измеритель 1000 лок.-ч).

Локомотиво-км маневровые находятся по формуле:

SMSM = SМТрабК1 + SМТэкК2

где:

·   SМТраб - локомотиво-ч работы на маневрах и простоя для смены бригад и экипировки (Траб= 23,5; Тэк=0.5 ч);

·   К1 и К2 - коэффициенты перевода локомотиво-ч в локомотиво-км (К1 =5, К2 =1).

SMSM = (17 ед. х 23,5 час х 5 + 17 ед. х 0,5 час х 1)х365 = 2006 л-км

Расчет программы ремонтов

Таблица 3

Среднесетевые нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов

Вид и серия локомотивов Периодичность технического обслуживания и ремонта, тыс.км
Текущий ремонт Капремонт
ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-З КР-1 КР-2
Электровозы:
ВЛ-10 (2 секции) грузовой 12.5 25 175 350 700 2100
ВЛ-8 (2 секции) грузовой 11 22 165 330 660 2000
ЧС-2 пассажирский 12,5 25 175 350 700 2100
ВЛ-80 (2 секции) грузовой - 14 200 400 800 2400
ЧС-4 пасс. 14 28 175 350 700 2100

Тепловозы:

ТЭ10 грузовой 7,2 29 115 210 680 1360
ТЭЗ (2 секции) грузовой 7,5 30 120 210 720 1440
ТЭП-60, 2ТЭП-60 пасс. 7,5 37,5 150 300 900 1800
Маневровые:
ТЭМ-2, ЧМЭЗ 30 сут. 7.5 мес. 15 мес. 30 мес. 7.5 лет 15 лет

Для грузового движения:

NКР-2=SMSОБЩ1:НКР-2=7527,218:1440=5,227 для ТЭЗ

NКР-1=(SMSОБЩ1:НКР-1)- NКР-2=(7527,218:720)-5,227=5,227

NТР-3=(SMSОБЩ1:НТР-3)- NКР-2- NКР-1=(7527,218:210)-5,227-5,277=25,289

NТР-2=(SMSОБЩ1:НТР-2)- NКР-2- NКР-1- NТР-3=(7527,218:120)-5,227-5,277-25,289=26,883

NТР-1=(SMSОБЩ1:НТР-1)- NКР-2- NКР-1- NТР-3- NТР-2 =(7527,218:30)-5,227-5,277-25,289-26,883=188,281

NТ0-3=(SMSОБЩ1:НТ0-3)- NКР-2- NКР-1- NТР-3- NТР-2- NТР-1 =(7527,218:7,5)-5,227-5,277-25,289-26,883-188,281=752,693

Для пассажирского движения:

NКР-2=SNSОБЩ1:НКР-2=3448,208:1800=1,916 для ТЭЗ

NКР-1=(SNSОБЩ1:НКР-1)- NКР-2=(3448,208:900)-1,916=1,916

NТР-3=(SNSОБЩ1:НТР-3)- NКР-2- NКР-1=(3448,208:300)-1,916-1,916=7,663

NТР-2=(SNSОБЩ1:НТР-2)- NКР-2- NКР-1- NТР-3=(3448,208:150)-1,916-1,916-7,663=11,493

NТР-1=(SNSОБЩ1:НТР-1)- NКР-2- NКР-1- NТР-3- NТР-2 =(3448,208:37,5)- 1,916-1,916-7,663-11,493=68,964

NТ0-3=(SNSОБЩ1:НТ0-3)- NКР-2- NКР-1- NТР-3- NТР-2- NТР-1 =(3448,208:7,5)- 1,916-1,916-7,663-11,493-68,964=367,809

РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДЕЛО

Технико-производственными показателями, характеризующими качество использования локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта, являются:

·   средняя масса поезда (брутто) 2750груз/1100пасс т;

·   скорости движения поездов – техническая=52, участковая=45, км/ч;

·   производительность локомотива, ткм брутто, приходящаяся на один локомотив в сутки в грузовом движении;

·   процент неисправных локомотивов находящихся в текущем ремонте;

·   процент вспомогательного пробега локомотивов в грузовом движении к общему пробегу по атому виду движения.

В качестве расчетного показателя определяется полный оборот локомотива.

Все технико-производственные показатели рассчитываются в пределах участков обращения локомотивов.

Для расчета среднесуточного пробега локомотива необходимо определить полный его оборот:

ТЛ = (2LЛОК:VУЧ)+tосн+tоб+tсмК

Где:

·   LЛОК - длина участка обращения локомотивов, км; (принимается равной двойной длине участка обслуживания локомотивных бригад);

·   tосн - время нахождения локомотива на станциях основного депо, ч (принимается по электровозам 2,5 ч и по тепловозам - 3,0 ч);

·   tоб - время нахождения локомотива на станциях оборотного депо (принимается с учетом проведения технического осмотра по электровозам 2,0 ч и по тепловозам - 2,5 ч);

·   tсм - время простоя локомотива на станциях смены бригад (принимается при обслуживании пассажирского движения 20 мин и грузового движения 30 мин на один пункт);

·   К - количество смен на участке обращения за оборот (принимается: при обслуживании пассажирского движения к в 4, при обслуживании грузового движения - К = 2),

Для грузового движения:

ТЛ=(2х120:45)+3+2,5+0,5х2=11,833 ч

Для пассажирского движения:

ТЛ=(2х120:45)+3+2,5+0,3х4=12,033 ч

Среднесуточный пробег локомотива, км/сут, в пассажирском и грузовом движении равен:

SЛ=24X2L:TЛ

Для грузового движения:

SЛ=24X240:11,833=486,774 км/сут

Для пассажирского движения:

SЛ=24X240:12,033=478,783 км/сут

Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении:

НЛ=QБРSЛ:(1+bЛ)

Для грузового движения:

НЛ =2750X0,486774:1,1=1216,935 тыс. ткм брутто

Для пассажирского движения:

НЛ =1100X0,478783:1=526,661 тыс. ткм брутто

Эксплуатируемый парк локомотивов в пассажирском и грузовом движении определяется делением локомотиво-км линейного пробега на участке обращения локомотивов в соответствующих видах движения на среднесуточный пробег локомотивов:

МЭ=SMSЛИН1:365:SЛ

Для грузового движения:

МЭ=7199946:365:486,774=40,521

Для пассажирского движения:

МЭ=3153600:365:478,783=18,045

Расчет технико-производственных показателей, характеризующих качество использования локомотивов в эксплуатации, следует производить в табличной форме (табл.4).

Таблица 4

Расчет технико-производственных показателей

Наименование показателя Расчетная формула Грузовое движение Пассажирское движение
Масса поезда, т

Qбр

2750 1100
Техническая скорость, км/ч

Vтехн

52 52
Участковая скорость, км/ч

VУЧ

45 45
Полный оборот локомотива, ч

ТЛ = (2LЛОК:VУЧ) +tосн+tоб+tсмК

11,833 12,033
Среднесуточный пробег локомотива, км

SЛ=24X2L:TЛ

486,774 478,783
Производительность локомотива, тыс.ткм брутто

НЛ=QБРSЛ:(1+bЛ)

1216,935 526,661
Эксплуатируемый парк локомотивов (рассчитывается на участке обращения локомотивов)

МЭ=SMSЛИН1:365:SЛ

40,521 18,045

Технико-производственными показателями, характеризующими качество ремонта локомотивов, являются процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте, и простой локомотивов в -ремонте.

Деповский процент неисправных локомотивов aДЕП определяется по видам движения и по депо в целом:

aДЕП=100МРЕМ:МПР

где:

·   МРЕМ - фронт ремонта, ед.лок.,

·   МПР - парк локомотивов в распоряжении депо, ед.лок.

МРЕМ=SNt:ФПЛ

где:

·   SN - количество соответствующих видов ремонта (ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3);

·   t - нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут. (табл.5);

·   ФПЛ - количество рабочих дней в году (для ТО-3 принимается 365 дней, а для ТР-3, ТР-2 и ТР-1 -меньше на количество субботних, воскресных и праздничных дней, не совпадающих с субботой и воскресеньем = 255).

Парк локомотивов в распоряжении депо МПР складывается из эксплуатируемого парка МЭ и парка локомотивов, находящихся в ремонте МРЕМ и в резерве МРЕЗ.

Парк локомотивов, находящихся в резерве, МРЕЗ принимается в размере 10-15% от эксплуатируемого парка.

Таблица 5

Нормы простоя локомотивов в ремонте

Вид и серия локомотивов Техническое обслуживание и ремонт
Т0-3,ч ТР-1.ч ТР-2,сут ТР-3,сут
Поездные электровозы 6 15 1.5 3,8
Тепловозы:
ТЭЮ 10 40 5 6
ТЭЗ 8 36 4.5 4.5
ТЭП-60, 2ТЭП-60 (пасс.) 10 36 4 5
ТЭМ-2, ЧМЭЗ 5 20 4 6

Все показатели рассчитываются по заданным видам тяги и видам движения.

Для грузового движения:

МРЕМ=(25,289x4,5+26,883x4,5+188,281x1,5):255+(752,693x0,33):365=2,749 ед.лок.

Для пассажирского движения:

МРЕМ=(7,663x5+11,493x4+68,964x1,5):255 +

(367,809x0,467):365=1,207 ед.лок.

Всего МРЕМ=3,956

МПР= МЭ+ МРЕМ+ МРЕЗ=(41+18)+4+(4+2)=69 ед.лок.

aДЕП=100МРЕМ:МПР=100х4:69=5,797%

СОСТАВЛЕНИЕ плАНА ПО ТРуДУ

Основными показателями плана по труду являются:

·   численность работников по основным производственным группам,

·   среднемесячная заработная плата одного работника,

·   фонд оплаты труда и производительность труда.

А. Расчет численности и заработной платы рабочих локомотивных бригад

Количество локомотивных бригад зависит от объема перевозок, нормы работы на одну локомотивную бригаду и прогрессивных норм использования локомотивов. Объем работы локомотивов принимается в пределах участков работы бригад.

В пассажирском и грузовом движении локомотивы обслуживаются сменными бригадами.

Плановая численность рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении:

ЧЯВПАСС=2NПАССДТБР:ФГОД =2х18х365х6,333х1,18:2030=28,4@28 чел.

ЧСППАСС= ЧЯВПАССхКЗАМ=28х1,18=33 чел.

Где:

·   NПАСС  = 18 число пар пассажирских поездов на участках    (исходные данные);

·   Д - количество дней курсирования поездов в году (365);

·   ТБР - время полного оборота бригад, ч;

ТБР=2LБР :VУЧ+tДОП=2х120:45+1=6,333 ч

·   LБР = 120 обслуживания локомотивными бригадами. км;

·   tДОП - дополнительное время на прием и сдачу локомотива. ч (принять 1 ч на одну поездку);

·   ФГОД = 2030 годовой фонд времени, ч (взято по соответствующему году);

·   2 - состав бригады, чел. (машинист и помощник машиниста);

·   КЗАМ - коэффициент на замещение (принимается 1,18 во всех видах движения).

Плановая численность рабочих локомотивных бригад в грузовом движении:

ЧЯВГР=2SMSлин:12SБР=91,5@92 чел

ЧСПГР= ЧЯВГРхКЗАМ=108 чел

Где:

·   2SMSлин = 3599973 линейный пробег поездных локомотивов за год на участках обслуживания локомотивными бригадами, км;

·   SБР - пробег одной бригады за месяц, км,

Месячная норма пробега бригады:

SБР = 2LБРхК=2х120х27,332=6559,579 км

Где:

·   2LБР = 240 удвоенная длина участка обслуживания локомотивными бригадами, км;

·   К - количество поездок бригады в месяц. Количество повадок бригады в месяц:

К=173,1:ТБР=173,1:[(2LБР:VУЧ)+tДОП]=173,1:[(2х120:45)+1] =27,332

Величину tДОП также приняли равной 1 ч на одну поездку.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6