Реферат: Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо
где SMSвспгр,
SMSвсп-лингр,
SNSвсппасс
- вспомогательные пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движений.
Линейный и общий пробег в пассажирском и грузовом движении:
SMSлингр=
SMSглгр
+SMSвсп
лингр=3272,7+327,273=3599,973 тыс.лок-км
SNSлинпасс
=SNSглпасс=1576,8
тыс.лок-км
SMSобщгр=SMSлингр
+SMSуслгр=3599,973+163,636=3763,609
тыс.лок-км
SNSобщпасс
=SNSлинпасс+SNSуслпасс(он=SNSвсппасс)
=1576,8+47,304=1624,104 тыс.лок-км
где SMSлин,
SMSобщ,
SMSобщпасс
- линейный и общий пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движении.
Линейный и общий пробеги в пассажирском и грузовом движении
определяются как в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, так
и в пределах участков обращения локомотивов. Для определения линейного и общего
пробегов в пределах участков обращения локомотивов линейный и общий пробеги в
пределах участков обслуживания локомотивными бригадами увеличиваются: в
пассажирском движении - в 2 раза. в грузовом движении также в 2 раза.
Объем работы локомотивов на маневрах определяется в лок.-ч и в
лок.-км.
расчет общих
локомотиво-ч
SМТМ = ММТ Х 365 = 17
ед. х 24 час х 365 = 148920 л-ч
полезные маневровые
локомотиво-ч
SМТМ = 17 ед. х 23,5 час х 365 =
145817,5 л-ч
где:
·
ММ = 17 парк маневровых локомотивов (принимается
по заданию);
·
Т - локомотиво-ч за сутки (при расчете общих локомотиво-ч
маневровых Т = 24 час, этот показатель используется для расчета потребности в
топливе на маневровой работе; полезные локомотиво-ч маневровые определяются по
времени работы Т = 23,5 ч и используются для определения себестоимости на
хозрасчетный измеритель 1000 лок.-ч).
Локомотиво-км маневровые находятся по формуле:
SMSM = SМТрабК1 + SМТэкК2
где:
·
SМТраб -
локомотиво-ч работы на маневрах и простоя для смены бригад и экипировки (Траб=
23,5; Тэк=0.5 ч);
·
К1 и К2 - коэффициенты перевода
локомотиво-ч в локомотиво-км (К1 =5, К2 =1).
SMSM = (17
ед. х 23,5 час х 5 + 17 ед. х 0,5 час х 1)х365 = 2006 л-км
Таблица 3
Среднесетевые
нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов и
тепловозов
Вид и серия
локомотивов |
Периодичность
технического обслуживания и ремонта, тыс.км |
Текущий
ремонт |
Капремонт |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-З |
КР-1 |
КР-2 |
Электровозы: |
|
|
|
|
|
|
ВЛ-10 (2 секции) грузовой |
12.5 |
25 |
175 |
350 |
700 |
2100 |
ВЛ-8 (2 секции) грузовой |
11 |
22 |
165 |
330 |
660 |
2000 |
ЧС-2 пассажирский |
12,5 |
25 |
175 |
350 |
700 |
2100 |
ВЛ-80 (2 секции) грузовой |
- |
14 |
200 |
400 |
800 |
2400 |
ЧС-4 пасс. |
14 |
28 |
175 |
350 |
700 |
2100 |
Тепловозы:
|
|
|
|
|
|
|
ТЭ10 грузовой |
7,2 |
29 |
115 |
210 |
680 |
1360 |
ТЭЗ (2 секции) грузовой |
7,5 |
30 |
120 |
210 |
720 |
1440 |
ТЭП-60, 2ТЭП-60 пасс. |
7,5 |
37,5 |
150 |
300 |
900 |
1800 |
Маневровые: |
|
|
|
|
|
|
ТЭМ-2, ЧМЭЗ |
30 сут. |
7.5
мес. |
15 мес. |
30 мес. |
7.5 лет |
15 лет |
Для грузового
движения:
NКР-2=SMSОБЩ1:НКР-2=7527,218:1440=5,227
для ТЭЗ
NКР-1=(SMSОБЩ1:НКР-1)- NКР-2=(7527,218:720)-5,227=5,227
NТР-3=(SMSОБЩ1:НТР-3)- NКР-2- NКР-1=(7527,218:210)-5,227-5,277=25,289
NТР-2=(SMSОБЩ1:НТР-2)- NКР-2- NКР-1- NТР-3=(7527,218:120)-5,227-5,277-25,289=26,883
NТР-1=(SMSОБЩ1:НТР-1)- NКР-2- NКР-1- NТР-3- NТР-2 =(7527,218:30)-5,227-5,277-25,289-26,883=188,281
NТ0-3=(SMSОБЩ1:НТ0-3)- NКР-2- NКР-1- NТР-3- NТР-2- NТР-1 =(7527,218:7,5)-5,227-5,277-25,289-26,883-188,281=752,693
Для
пассажирского движения:
NКР-2=SNSОБЩ1:НКР-2=3448,208:1800=1,916
для ТЭЗ
NКР-1=(SNSОБЩ1:НКР-1)- NКР-2=(3448,208:900)-1,916=1,916
NТР-3=(SNSОБЩ1:НТР-3)- NКР-2- NКР-1=(3448,208:300)-1,916-1,916=7,663
NТР-2=(SNSОБЩ1:НТР-2)- NКР-2- NКР-1- NТР-3=(3448,208:150)-1,916-1,916-7,663=11,493
NТР-1=(SNSОБЩ1:НТР-1)- NКР-2- NКР-1- NТР-3- NТР-2 =(3448,208:37,5)-
1,916-1,916-7,663-11,493=68,964
NТ0-3=(SNSОБЩ1:НТ0-3)- NКР-2- NКР-1- NТР-3- NТР-2- NТР-1 =(3448,208:7,5)- 1,916-1,916-7,663-11,493-68,964=367,809
РАСЧЕТ
ТЕХНИКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДЕЛО
Технико-производственными показателями, характеризующими качество
использования локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта,
являются:
·
средняя масса поезда (брутто) 2750груз/1100пасс т;
·
скорости движения поездов – техническая=52, участковая=45, км/ч;
·
производительность локомотива, ткм брутто, приходящаяся на один
локомотив в сутки в грузовом движении;
·
процент неисправных локомотивов находящихся в текущем ремонте;
·
процент вспомогательного пробега локомотивов в грузовом движении
к общему пробегу по атому виду движения.
В качестве расчетного показателя определяется полный оборот
локомотива.
Все технико-производственные показатели рассчитываются в пределах
участков обращения локомотивов.
Для расчета среднесуточного пробега локомотива необходимо определить
полный его оборот:
ТЛ =
(2LЛОК:VУЧ)+tосн+tоб+tсмК
Где:
·
LЛОК - длина участка обращения
локомотивов, км; (принимается равной двойной длине участка обслуживания
локомотивных бригад);
·
tосн
- время нахождения локомотива на станциях основного депо, ч (принимается по
электровозам 2,5 ч и по тепловозам - 3,0 ч);
·
tоб
- время нахождения локомотива на станциях оборотного депо (принимается с учетом
проведения технического осмотра по электровозам 2,0 ч и по тепловозам - 2,5 ч);
·
tсм
- время простоя локомотива на станциях смены бригад (принимается при
обслуживании пассажирского движения 20 мин и грузового движения 30 мин на один
пункт);
·
К - количество смен на участке обращения за оборот (принимается:
при обслуживании пассажирского движения к в 4, при обслуживании грузового
движения - К = 2),
Для грузового
движения:
ТЛ=(2х120:45)+3+2,5+0,5х2=11,833
ч
Для
пассажирского движения:
ТЛ=(2х120:45)+3+2,5+0,3х4=12,033
ч
Среднесуточный пробег локомотива, км/сут, в пассажирском и грузовом
движении равен:
SЛ=24X2L:TЛ
Для грузового
движения:
SЛ=24X240:11,833=486,774
км/сут
Для
пассажирского движения:
SЛ=24X240:12,033=478,783
км/сут
Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении:
НЛ=QБРSЛ:(1+bЛ)
Для грузового
движения:
НЛ
=2750X0,486774:1,1=1216,935 тыс. ткм брутто
Для
пассажирского движения:
НЛ
=1100X0,478783:1=526,661 тыс.
ткм брутто
Эксплуатируемый парк локомотивов в пассажирском и грузовом движении
определяется делением локомотиво-км линейного пробега на участке обращения
локомотивов в соответствующих видах движения на среднесуточный пробег
локомотивов:
МЭ=SMSЛИН1:365:SЛ
Для грузового
движения:
МЭ=7199946:365:486,774=40,521
Для
пассажирского движения:
МЭ=3153600:365:478,783=18,045
Расчет
технико-производственных показателей, характеризующих качество использования
локомотивов в эксплуатации, следует производить в табличной форме (табл.4).
Таблица 4
Расчет
технико-производственных показателей
Наименование
показателя |
Расчетная
формула |
Грузовое
движение |
Пассажирское
движение |
Масса
поезда, т |
Qбр
|
2750 |
1100 |
Техническая
скорость, км/ч |
Vтехн
|
52 |
52 |
Участковая
скорость, км/ч |
VУЧ
|
45 |
45 |
Полный
оборот локомотива, ч |
ТЛ
= (2LЛОК:VУЧ)
+tосн+tоб+tсмК
|
11,833 |
12,033 |
Среднесуточный
пробег локомотива, км |
SЛ=24X2L:TЛ
|
486,774 |
478,783 |
Производительность
локомотива, тыс.ткм брутто |
НЛ=QБРSЛ:(1+bЛ)
|
1216,935 |
526,661 |
Эксплуатируемый
парк локомотивов (рассчитывается на участке обращения локомотивов) |
МЭ=SMSЛИН1:365:SЛ
|
40,521 |
18,045 |
Технико-производственными показателями, характеризующими качество
ремонта локомотивов, являются процент неисправных локомотивов, находящихся в
ремонте, и простой локомотивов в -ремонте.
Деповский процент неисправных локомотивов aДЕП определяется по видам движения и по депо в
целом:
aДЕП=100МРЕМ:МПР
где:
·
МРЕМ - фронт ремонта, ед.лок.,
·
МПР - парк локомотивов в распоряжении депо, ед.лок.
МРЕМ=SNt:ФПЛ
где:
·
SN
- количество соответствующих видов ремонта (ТР-3,
ТР-2, ТР-1 и ТО-3);
·
t - нормы простоя локомотивов в
соответствующем виде ремонта, сут. (табл.5);
·
ФПЛ - количество рабочих дней в году (для ТО-3
принимается 365 дней, а для ТР-3, ТР-2 и ТР-1 -меньше на количество субботних,
воскресных и праздничных дней, не совпадающих с субботой и воскресеньем = 255).
Парк локомотивов в распоряжении депо МПР складывается из эксплуатируемого
парка МЭ и парка локомотивов, находящихся в ремонте МРЕМ
и в резерве МРЕЗ.
Парк локомотивов, находящихся в резерве, МРЕЗ принимается
в размере 10-15% от эксплуатируемого парка.
Таблица 5
Нормы простоя локомотивов в ремонте
Вид и
серия локомотивов |
Техническое
обслуживание и ремонт |
Т0-3,ч |
ТР-1.ч |
ТР-2,сут |
ТР-3,сут |
Поездные электровозы |
6 |
15 |
1.5 |
3,8 |
Тепловозы: |
|
|
|
|
ТЭЮ |
10 |
40 |
5 |
6 |
ТЭЗ |
8 |
36 |
4.5 |
4.5 |
ТЭП-60, 2ТЭП-60 (пасс.) |
10 |
36 |
4 |
5 |
ТЭМ-2, ЧМЭЗ |
5 |
20 |
4 |
6 |
Все показатели рассчитываются по заданным видам тяги и видам
движения.
Для грузового
движения:
МРЕМ=(25,289x4,5+26,883x4,5+188,281x1,5):255+(752,693x0,33):365=2,749 ед.лок.
Для
пассажирского движения:
МРЕМ=(7,663x5+11,493x4+68,964x1,5):255 +
(367,809x0,467):365=1,207 ед.лок.
Всего МРЕМ=3,956
МПР= МЭ+ МРЕМ+ МРЕЗ=(41+18)+4+(4+2)=69
ед.лок.
aДЕП=100МРЕМ:МПР=100х4:69=5,797%
СОСТАВЛЕНИЕ плАНА ПО ТРуДУ
Основными показателями плана по труду являются:
·
численность работников по основным производственным группам,
·
среднемесячная заработная плата одного работника,
·
фонд оплаты труда и производительность труда.
Количество локомотивных бригад зависит от объема перевозок, нормы
работы на одну локомотивную бригаду и прогрессивных норм использования
локомотивов. Объем работы локомотивов принимается в пределах участков работы
бригад.
В пассажирском и грузовом движении локомотивы обслуживаются сменными
бригадами.
Плановая численность рабочих локомотивных бригад в пассажирском
движении:
ЧЯВПАСС=2NПАССДТБР:ФГОД =2х18х365х6,333х1,18:2030=28,4@28 чел.
ЧСППАСС=
ЧЯВПАССхКЗАМ=28х1,18=33 чел.
Где:
·
NПАСС = 18
число пар пассажирских поездов на участках (исходные данные);
·
Д - количество дней курсирования поездов в году (365);
·
ТБР - время полного оборота бригад, ч;
ТБР=2LБР :VУЧ+tДОП=2х120:45+1=6,333 ч
·
LБР = 120 обслуживания
локомотивными бригадами. км;
·
tДОП - дополнительное время на
прием и сдачу локомотива. ч (принять 1 ч на одну поездку);
·
ФГОД = 2030 годовой фонд времени, ч (взято по
соответствующему году);
·
2 - состав бригады, чел. (машинист и помощник машиниста);
·
КЗАМ - коэффициент на замещение (принимается 1,18 во
всех видах движения).
Плановая численность рабочих локомотивных бригад в грузовом
движении:
ЧЯВГР=2SMSлин:12SБР=91,5@92
чел
ЧСПГР=
ЧЯВГРхКЗАМ=108 чел
Где:
·
2SMSлин
= 3599973 линейный пробег поездных локомотивов за год на участках обслуживания
локомотивными бригадами, км;
·
SБР - пробег одной бригады за
месяц, км,
Месячная норма пробега бригады:
SБР = 2LБРхК=2х120х27,332=6559,579
км
Где:
·
2LБР = 240 удвоенная длина
участка обслуживания локомотивными бригадами, км;
·
К - количество поездок бригады в месяц. Количество повадок
бригады в месяц:
К=173,1:ТБР=173,1:[(2LБР:VУЧ)+tДОП]=173,1:[(2х120:45)+1] =27,332
Величину tДОП также приняли
равной 1 ч на одну поездку.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
|