рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо рефераты

Реферат: Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо

содержание

ЗАДАНИЕ................................................................................................................................... 3

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ............................................................................................................. 4

РАСЧЕТы.................................................................................................................................. 7

РАЗРАБОТКА ПлАНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОСНОВНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО...................................................................................................... 8

Планирование объема работы депо................................................................................ 9

Расчет программы ремонтов.......................................................................................... 12

РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДЕЛО........... 14

СОСТАВЛЕНИЕ плАНА ПО ТРуДУ................................................................................... 18

А. Расчет численности и заработной платы рабочих локомотивных бригад....... 19

Б. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов    25

План эксплуатационных расходов...................................................................... 37

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.................................................................................................................... 43

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.................................................................................................................... 47

ЛИТЕРАТУРА......................................................................................................................... 49


ЗАДАНИЕ

Проект плана экономического и социального развития основного локомотивного депо.

Разработать годовой производственно-финансовый план экономического и социального развития основного локомотивного тепловозного депо с учетом конкретных условий работы.

Для этого необходимо выполнить следующее:

1. Определить показатели объема работы локомотивного депо по эксплуатации и ремонту для всех видов движения, выполняемых в данном депо, для участков работы локомотивных бригад и для участков обращения локомотивов (работа в тонно-километрах брутто, годовые пробеги локомотивов, работа маневровых локомотивов, программа текущего ремонта локомотивов). Определить эксплутационный парк локомотивов для грузового и пассажирского движения.

2. Определить качественные показатели использования локомотивов (оборот локомотива, среднесуточный пробег, производительность локомотива в грузовом движении) и показатели качества ремонта (процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте).

3. Определить численность работников, их среднемесячную заработную плату и фонд оплаты труда по основным группам:

·   локомотивные бригады для всех видов движения и маневровой работы;

·   работники по техническому обслуживанию и текущему ремонту;

·   работники по экипировке и линейному пункту технического обслуживания;

Составить план по труду. Определить производительность труда по депо.

4. Определить плановые эксплуатационные расходы по элементам затрат и в целом по депо.

Кроме указанных разделов разрабатываются: план капитального ремонта, финансовый план, план повышения эффективности производства депо, план социального развития. Для сокращения объема работы эти разделы в курсовом проекте не рассчитываются.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Исходные данные для выполнения курсового проекта приведены в таблице и частично - в методических указаниях.

Студенты-заочники выполняют задание по варианту, номер которого соответствует двум последним цифрам шифра. При этом объем работы в грузовом движении и размеры пассажирского движения принимаются по варианту, номер которого соответствует предпоследней цифре шифра, а все остальные показатели - по варианту, номер которого совпадает с последней цифрой шифра.

Выбора варианта задания:

1. Две последние цифры шифра 82. Объем работы депо принимается по варианту 8, а все остальные показатели - по варианту 2.

В качестве одинаковых исходных данных для всех вариантов рекомендуется принять следующие показатели и условия:

1. Локомотивные бригады в пассажирском и грузовом движении работают на двух участках. Длина участка принимается по варианту.

2. На электрифицированных участках движение обслуживается:

на участках с постоянным током:

пассажирское -.электровозами ЧС2 и грузовое - электровозами ВД8 и ВПО;

на участках с переменным током:

пассажирское - электровозами ЧС4 и грузовое - электровозами ВД80.

На участках, обслуживаемых тепловозной тягой: пассажирское движение - тепловозами ТЭП60 и 2ТЭП60 и грузовое движение тепловозами ТЭЮ и ТЭЗ.

Таблица 1

Исходные данные для расчета технико-экономических показателей

№ п/п ПОКАЗАТЕЛЬ Единица измерения вариант
2 8
1 Объем работы депо в грузовом движении на участке обслуживания локомотивных бригад млрд. ткм брутто 9
2 Размеры пассажирского движения для обоих видов тяги пар поездов в сутки 18
3 Длина участков обслуживания локомотивных бригад км 120 -
4 Средний вес грузового поезда брутто т 2750 -
5 Нормы расхода условного топлива на измеритель 10000 ткм брутто для грузового движения кг 49.4 -
6 Нормы расхода электроэнергии на измеритель 10000 ткм брутто для грузового движения КВт-ч 124 -
7 Серия грузового электровоза - ВЛ8 -
8 Серия тепловоза в грузовом движении - ТЭ10 -
9 Техническая скорость в грузовом движении км/ч 39 -
10 Средняя участковая скорость в грузовом движении км/ч 31 -

Примечание: В числителе - данные для электровозного депо, в знаменателе - для тепловозного. Числа без дроби - для обоих видов тяги.

3. Скорость пассажирских поездов: на электрифицированных участках: техническая 60 км/ч и участковая 52 км/ч; на участках, обслуживаемых тепловозной тягой, соответственно 52 и 45 км/ч.

4. Вспомогательный пробег локомотивов определять по заданному проценту от пробега во главе поездов: в грузовом движении 15%, в том числе 10% -вспомогательный линейный пробег и 5% -условный пробег: в пассажирском движении вспомогательный пробег локомотивов сводится к условному и принимается в размере 3%.

5. Маневровая работа на участках с электрической и тепловозной тягой выполняется тепловозами ТЭМ2 и ЧМЭЗ в количестве 20 единиц для электровозного и 17 единиц - для тепловозного депо. Время работы тепловоза в течение суток 23,5 ч.

Все маневровые локомотивы обслуживаются в "одно лицо", т.е. одним машинистом.

6. Средний вес пассажирского поезда 1100 т.

7. Норма расхода электроэнергии и топлива на измеритель 10000 ткм брутто в пассажирском движении: электроэнергии 148 кВт-ч, условного топлива на 1 час маневровой работы 26 кг, условного топлива в пассажирском движении 48 кг на измеритель 10000 ткм брутто.

Цена электроэнергии - 300 руб. за 1 кВт-ч, дизельного условного топлива -160 тыс.руб. за 1 т.

Курсовой проект выполняется в той последовательности, которая дана в задании и методических указаниях. Каждый раздел проекта должен завершаться заполнением соответствующих форм плана, приведенных в Приложениях. Все выполненные в проекте расчеты должны содержать необходимые пояснения.

РАСЧЕТы

Расчет объемных показателей работы локомотивного депо по видам движения произведем в табличной форме (Таблица 2).

Расчет программы технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов производится: по поездным локомотивам делением общего пробега в пределах участков обращения локомотивов на установленную периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими видами ремонта по каждой серии; по маневровым - делением парка работающих локомотивов на установленные межремонтные сроки (табл.3). При этом из менее сложных ремонтов вычитаются более сложные ремонты.

Таблица 2

Объемные показатели работы локомотивного депо

Наименование показателя Расчетная формула Значение Размер-ть
Грузовое движение
Локомотиво-км во главе поездов (поездо-км)

SMSглгр=SPLбр гр:Qбр

3272,7 тыс.лок.-км
Суточные размеры движения в парах поездов (на участке обслуживания бригад)

N = SMSгл:365:2L:2

18,68
Локомотиво-км линейного пробега (на участке обслуживания бригад),

SMSлин=SMSгл(1+bлин)

3599,973 тыc.лок.-км
Локомотиво-км вспомогательного линейного пробега

SMSлин-SMSгл

327,273 тыс.лок.-км
Общий пробег локомотивов (на участке обслуживания бригад)

SMSобщ=SMSлин(1+bус)

3763,609 тыс.лок.-км
Локомотиво-км линейного пробега на участке обращения локомотивов

SMSлин1=SMSлинх2

7199,946 тыс.лок.-км
Общий пробег локомотивов на участке обращения локомотивов

SMSобщ1=SMSобщх2

7527,218 тыс.лок.-км
Пассажирское движение
Тонно-км брутто на участке обслуживания бригад

SPLбр=2NxLxQx365

1734,48 млн. т-км
Поездо-км (локомотиво-км во главе поездов)

SNSглпасс=2NxLx365

1576,8 тыс. п-км
Линейный пробег на участке обслуживания бригад

SNSлин=SNSгл

1576,8 тыс.лок.-км
Общий пробег на участке обслуживания бригад

SNSобщ=SNSгл(1+bусл)

1624,104 тыс.лок.-км
Линейный пробег на участке обращения локомотивов

SNSлин1=2SNSлин

3153,6 тыс.лок.-км
Общий пробег на участке обращения локомотивов

SNSобщ1=2SNSобщ

5448,208 тыс.лок.-км
Тонно-км брутто на участке обращения локомотивов

SPLбр1=2SPLбр

3468,96 млн.т-км
Маневровое движение
Локомотиво-ч маневровых локомотивов

SМТМ=ММх24х365

148,920 тыс.лок.-ч
в том числе: на маневровой работе

SМТраб=ММх23,5х365

145,818 тыс.лок.-ч
на экипировке

SМТэк=ММх0,5х365

3,103 тыс.лок.-ч
Локомотиво-км маневровые

SMSМ=5SМТраб+SМТэк

732,190 тыс.лок.-км
РАЗРАБОТКА ПлАНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОСНОВНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО

Разработка плана производится для тепловозного депо.

Планирование объема работы депо

Показатели работы депо делятся на две группы: показатели эксплуатационной работы и показатели ремонта локомотивов.

Эксплуатационная и ремонтная деятельность локомотивного депо определяется следующими показателями объема работы:

·   тонно-км брутто пассажирского и грузового движения;

·   локомотиво-км во главе поездов;

·   общие локомотиво-км по видам движения;

·   линейный пробег в лок.-км;

·   локомотиво-ч и локомотиво-км маневровой работы;

·   локомотиво-км одиночного следования локомотивов, подталкивание, двойная тяга, условный пробег - вспомогательный пробег локомотива;

·   парк локомотивов в распоряжении депо;

·   количество единиц ремонта и технического обслуживания в год.

В грузовом движении объем работы в ткм брутто в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами задается по вариантам.

Локомотиво-км во главе поездов SMSгл в пределах участков обслуживания локомотивных бригад в грузовом движении

SMSглгр=SPLбргр:Qбр= 9000000:365=3272,727 тыс.лок-км

Масса поезда Qбр = 2750 т принимается по варианту.

В пассажирском движении локомотиво-км во главе поездов в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами

SNSглпасс=2NLТ=18х120х365=1576,8 тыс.лок-км

N=18 число пар пассажирских поездов в сутки (см. исходные данные);

L=120км длина участка обслуживании локомотивными бригадами (см. исходные данные);

Т=365 число дней курсирования пассажирских поездов в году;

Вспомогательный пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движении рассчитывается по заданному проценту от пробега во главе поездов по следующим формулам:

SMSвспгр=0,15SMSглгр=0,15х3272,727=490,91 тыс.лок-км

SMSвсп лингр=0,10SMSглгр=0,10х3272,73=327,273 тыс.лок-км

SMSуслгр=0,05SMSглгр=0,05х3272,727=163,636 тыс.лок-км

SNSвсппасс=0,03SNSглпасс =0,03х1576,8=47,304 тыс.лок-км

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6