Реферат: Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо
Реферат: Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо
содержание
ЗАДАНИЕ................................................................................................................................... 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ............................................................................................................. 4
РАСЧЕТы.................................................................................................................................. 7
РАЗРАБОТКА ПлАНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОСНОВНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО...................................................................................................... 8
Планирование объема работы депо................................................................................ 9
Расчет программы ремонтов.......................................................................................... 12
РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДЕЛО........... 14
СОСТАВЛЕНИЕ плАНА ПО ТРуДУ................................................................................... 18
А. Расчет численности и заработной
платы рабочих локомотивных бригад....... 19
Б. Расчет численности и заработной
платы рабочих по текущему ремонту локомотивов 25
План эксплуатационных расходов...................................................................... 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.................................................................................................................... 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.................................................................................................................... 47
ЛИТЕРАТУРА......................................................................................................................... 49
ЗАДАНИЕ
Проект плана экономического и социального развития основного
локомотивного депо.
Разработать годовой производственно-финансовый план экономического и
социального развития основного локомотивного тепловозного депо с учетом
конкретных условий работы.
Для этого необходимо выполнить следующее:
1. Определить показатели объема работы локомотивного депо по
эксплуатации и ремонту для всех видов движения, выполняемых в данном депо, для
участков работы локомотивных бригад и для участков обращения локомотивов
(работа в тонно-километрах брутто, годовые пробеги локомотивов, работа
маневровых локомотивов, программа текущего ремонта локомотивов). Определить
эксплутационный парк локомотивов для грузового и пассажирского движения.
2. Определить качественные показатели использования локомотивов
(оборот локомотива, среднесуточный пробег, производительность локомотива в
грузовом движении) и показатели качества ремонта (процент неисправных
локомотивов, находящихся в ремонте).
3. Определить численность работников, их среднемесячную заработную
плату и фонд оплаты труда по основным группам:
·
локомотивные бригады для всех видов движения и маневровой работы;
·
работники по техническому обслуживанию и текущему ремонту;
·
работники по экипировке и линейному пункту технического
обслуживания;
Составить план по труду. Определить производительность труда по
депо.
4. Определить плановые эксплуатационные расходы по элементам затрат
и в целом по депо.
Кроме указанных разделов разрабатываются: план капитального ремонта,
финансовый план, план повышения эффективности производства депо, план
социального развития. Для сокращения объема работы эти разделы в курсовом
проекте не рассчитываются.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Исходные данные для выполнения курсового проекта приведены в таблице
и частично - в методических указаниях.
Студенты-заочники выполняют задание по варианту, номер которого
соответствует двум последним цифрам шифра. При этом объем работы в грузовом
движении и размеры пассажирского движения принимаются по варианту, номер
которого соответствует предпоследней цифре шифра, а все остальные
показатели - по варианту, номер которого совпадает с последней цифрой шифра.
Выбора варианта задания:
1. Две последние цифры шифра 82. Объем работы депо
принимается по варианту 8, а все остальные показатели - по варианту 2.
В качестве одинаковых исходных данных для всех вариантов
рекомендуется принять следующие показатели и условия:
1. Локомотивные бригады в пассажирском и грузовом движении работают
на двух участках. Длина участка принимается по варианту.
2. На электрифицированных участках движение обслуживается:
на участках с постоянным током:
пассажирское -.электровозами ЧС2 и грузовое - электровозами ВД8 и
ВПО;
на участках с переменным током:
пассажирское - электровозами ЧС4 и грузовое - электровозами ВД80.
На участках, обслуживаемых тепловозной тягой: пассажирское
движение - тепловозами ТЭП60 и 2ТЭП60 и грузовое движение тепловозами ТЭЮ и
ТЭЗ.
Таблица 1
Исходные данные для расчета
технико-экономических показателей
№ п/п |
ПОКАЗАТЕЛЬ |
Единица
измерения |
вариант |
2 |
8 |
1 |
Объем работы депо в грузовом движении
на участке обслуживания локомотивных бригад |
млрд.
ткм брутто |
|
9 |
2 |
Размеры пассажирского движения для
обоих видов тяги |
пар
поездов в сутки |
|
18 |
3 |
Длина участков обслуживания
локомотивных бригад |
км |
120 |
- |
4 |
Средний вес грузового поезда брутто |
т |
2750 |
- |
5 |
Нормы расхода условного топлива на
измеритель 10000 ткм брутто для грузового движения |
кг |
49.4 |
- |
6 |
Нормы расхода электроэнергии на
измеритель 10000 ткм брутто для грузового движения |
КВт-ч |
124 |
- |
7 |
Серия грузового электровоза |
- |
ВЛ8 |
- |
8 |
Серия тепловоза в грузовом движении |
- |
ТЭ10 |
- |
9 |
Техническая скорость в грузовом
движении |
км/ч |
39 |
- |
10 |
Средняя участковая скорость в грузовом
движении |
км/ч |
31 |
- |
Примечание: В числителе -
данные для электровозного депо, в знаменателе - для тепловозного. Числа без
дроби - для обоих видов тяги.
3. Скорость пассажирских поездов: на электрифицированных участках:
техническая 60 км/ч и участковая 52 км/ч; на участках, обслуживаемых
тепловозной тягой, соответственно 52 и 45 км/ч.
4. Вспомогательный пробег локомотивов определять по заданному
проценту от пробега во главе поездов: в грузовом движении 15%, в том числе 10%
-вспомогательный линейный пробег и 5% -условный пробег: в пассажирском движении
вспомогательный пробег локомотивов сводится к условному и принимается в размере
3%.
5. Маневровая работа на участках с электрической и тепловозной тягой
выполняется тепловозами ТЭМ2 и ЧМЭЗ в количестве 20 единиц для электровозного и
17 единиц - для тепловозного депо. Время работы тепловоза в течение суток 23,5
ч.
Все маневровые локомотивы обслуживаются в "одно лицо",
т.е. одним машинистом.
6. Средний вес пассажирского поезда 1100 т.
7. Норма расхода электроэнергии и топлива на измеритель 10000 ткм
брутто в пассажирском движении: электроэнергии 148 кВт-ч, условного топлива на
1 час маневровой работы 26 кг, условного топлива в пассажирском движении 48 кг
на измеритель 10000 ткм брутто.
Цена электроэнергии - 300 руб. за 1 кВт-ч, дизельного условного
топлива -160 тыс.руб. за 1 т.
Курсовой проект выполняется в той последовательности, которая дана в
задании и методических указаниях. Каждый раздел проекта должен завершаться
заполнением соответствующих форм плана, приведенных в Приложениях. Все
выполненные в проекте расчеты должны содержать необходимые пояснения.
РАСЧЕТы
Расчет объемных показателей работы локомотивного депо по видам
движения произведем в табличной форме (Таблица 2).
Расчет программы технического обслуживания и ремонта электровозов и
тепловозов производится: по поездным локомотивам делением общего пробега в
пределах участков обращения локомотивов на установленную периодичность
технического обслуживания и ремонта между соответствующими видами ремонта по
каждой серии; по маневровым - делением парка работающих локомотивов на
установленные межремонтные сроки (табл.3). При этом из менее сложных ремонтов
вычитаются более сложные ремонты.
Таблица 2
Объемные показатели работы локомотивного депо
Наименование
показателя |
Расчетная
формула |
Значение |
Размер-ть |
Грузовое
движение |
Локомотиво-км
во главе поездов (поездо-км) |
SMSглгр=SPLбр гр:Qбр
|
3272,7 |
тыс.лок.-км |
Суточные
размеры движения в парах поездов (на участке обслуживания бригад) |
N = SMSгл:365:2L:2
|
18,68 |
|
Локомотиво-км
линейного пробега (на участке обслуживания бригад), |
SMSлин=SMSгл(1+bлин)
|
3599,973 |
тыc.лок.-км |
Локомотиво-км
вспомогательного линейного пробега |
SMSлин-SMSгл
|
327,273 |
тыс.лок.-км |
Общий
пробег локомотивов (на участке обслуживания бригад) |
SMSобщ=SMSлин(1+bус)
|
3763,609 |
тыс.лок.-км |
Локомотиво-км
линейного пробега на участке обращения локомотивов |
SMSлин1=SMSлинх2
|
7199,946 |
тыс.лок.-км |
Общий
пробег локомотивов на участке обращения локомотивов |
SMSобщ1=SMSобщх2
|
7527,218 |
тыс.лок.-км |
Пассажирское
движение |
Тонно-км
брутто на участке обслуживания бригад |
SPLбр=2NxLxQx365
|
1734,48 |
млн. т-км |
Поездо-км
(локомотиво-км во главе поездов) |
SNSглпасс=2NxLx365
|
1576,8 |
тыс. п-км |
Линейный
пробег на участке обслуживания бригад |
SNSлин=SNSгл
|
1576,8 |
тыс.лок.-км |
Общий
пробег на участке обслуживания бригад |
SNSобщ=SNSгл(1+bусл)
|
1624,104 |
тыс.лок.-км |
Линейный
пробег на участке обращения локомотивов |
SNSлин1=2SNSлин
|
3153,6 |
тыс.лок.-км |
Общий
пробег на участке обращения локомотивов |
SNSобщ1=2SNSобщ
|
5448,208 |
тыс.лок.-км |
Тонно-км
брутто на участке обращения локомотивов |
SPLбр1=2SPLбр
|
3468,96 |
млн.т-км |
Маневровое
движение |
Локомотиво-ч
маневровых локомотивов |
SМТМ=ММх24х365
|
148,920 |
тыс.лок.-ч |
в том
числе: на маневровой работе |
SМТраб=ММх23,5х365
|
145,818 |
тыс.лок.-ч |
на
экипировке |
SМТэк=ММх0,5х365
|
3,103 |
тыс.лок.-ч |
Локомотиво-км
маневровые |
SMSМ=5SМТраб+SМТэк
|
732,190 |
тыс.лок.-км |
РАЗРАБОТКА ПлАНА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОСНОВНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
Разработка плана производится для тепловозного депо.
Показатели работы депо делятся на две группы: показатели эксплуатационной
работы и показатели ремонта локомотивов.
Эксплуатационная и ремонтная деятельность локомотивного депо
определяется следующими показателями объема работы:
·
тонно-км брутто пассажирского и грузового движения;
·
локомотиво-км во главе поездов;
·
общие локомотиво-км по видам движения;
·
линейный пробег в лок.-км;
·
локомотиво-ч и локомотиво-км маневровой работы;
·
локомотиво-км одиночного следования локомотивов, подталкивание,
двойная тяга, условный пробег - вспомогательный пробег локомотива;
·
парк локомотивов в распоряжении депо;
·
количество единиц ремонта и технического обслуживания в год.
В грузовом движении объем работы в ткм брутто в пределах участков
обслуживания локомотивными бригадами задается по вариантам.
Локомотиво-км во главе поездов SMSгл в пределах участков обслуживания локомотивных
бригад в грузовом движении
SMSглгр=SPLбргр:Qбр= 9000000:365=3272,727 тыс.лок-км
Масса поезда Qбр = 2750 т
принимается по варианту.
В пассажирском движении локомотиво-км во главе поездов в пределах
участков обслуживания локомотивными бригадами
SNSглпасс=2NLТ=18х120х365=1576,8 тыс.лок-км
N=18 число пар пассажирских поездов в сутки (см. исходные данные);
L=120км длина участка обслуживании
локомотивными бригадами (см. исходные данные);
Т=365 число дней курсирования пассажирских поездов в году;
Вспомогательный пробег локомотивов в грузовом и пассажирском
движении рассчитывается по заданному проценту от пробега во главе поездов по
следующим формулам:
SMSвспгр=0,15SMSглгр=0,15х3272,727=490,91
тыс.лок-км
SMSвсп лингр=0,10SMSглгр=0,10х3272,73=327,273
тыс.лок-км
SMSуслгр=0,05SMSглгр=0,05х3272,727=163,636
тыс.лок-км
SNSвсппасс=0,03SNSглпасс
=0,03х1576,8=47,304 тыс.лок-км
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
|