Реферат: Планирование и анализ результатов стивидорного обслуживания судна
0,839
0,161
= 23,91 т/ч
Расчеты всех
средневзвешенных значений производительности по всем параметрам представлены в
табл.2.2.
Таблица 2.2. Производительность ТЛ
Наименование
груза (шифр) |
Вариант
грузоперевалки |
Номер ТС |
Производительность
ТЛ, т/ч |
ТС |
Вариант |
Груз |
Судно |
колеса (1) |
судно-вагон |
1 |
22,6 |
22,6 |
26,03 |
23,91 |
2 |
22,6 |
судно-склад |
1 |
26,3 |
26,3 |
2 |
26,3 |
склад-вагон |
1 |
23 |
23 |
пробка (2) |
судно-вагон |
1 |
15,1 |
15,1 |
16,8 |
2 |
15,1 |
судно-склад |
1 |
16,9 |
16,9 |
2 |
16,9 |
склад-вагон |
1 |
13,7 |
13,7 |
2. Расчетное
количество ТЛ определяется на основании предела концентрации их на судне,
который зависит от характеристик судна: с одной стороны, линейных и
архитектурных, лимитирующих протяженность грузового фронта ТЛ; с другой
стороны, конструктивных, обуславливающих люковую неравномерность загрузки судна
и величину предела концентрации ТЛ на его грузовых люках.
Поэтому
определяем предел концентрации ТЛ на грузовых люках исходя из правил техники
безопасности () и исходя из
конструктивных характеристик судна обуславливающих неравномерность загрузки
грузовых отсеков по трудоемкости (), а
затем находим расчетное количество ТЛ по формуле:
,
(18)
По правилам
техники безопасности возможно одновременно обрабатывать люки следующим
количеством ТЛ:
Люк №1 – 1
Люк №2 – 1
Люк №3 – 1
Люк №4 – 2
Люк №5 – 1
Таким образом,
.
,
(19)
где - трудоемкость загрузки-разгрузки
судна, ч
- трудоемкость
загрузки-разгрузки i-го отсека, ч
- предел концентрации ТЛ на
люке по правилам техники безопасности.
, ()
(20)
,
(21)
36,66 ч
74,37 ч
86,42 ч
137,75 ч
83,33 ч
ч
= 5
2.2. Удельная себестоимость грузоперевалки
Данный
показатель в курсовом проекте рассматривается в двух модификациях:
а) как полная
удельная себестоимость грузоперевалки, т.е. с учетом всех расходов по комплексу
стивидорных и терминальных операций, производимых с грузом с момента его
прибытия в порт и до момента отправления из порта;
б) как
удельная себестоимость стивидорных работ, т.е. с учетом расходов по судовой и
частично кордонной технологическим операциям, составляющим основу СОС
Полная
удельная себестоимость грузоперевалки определяется путем расчета удельной
себестоимости грузоперевалки по каждой технологической схеме вариантов
судно-вагон, судно-склад, средневзвешенных значений по
технологическим схемам прямого и складского вариантов, средневзвешенных
значений этого показателя по всем трем вариантам грузоперевалки, а затем
собственно полной удельной себестоимости.
Приводим
расчет удельной себестоимости грузоперевалки по ТС №1 по варианту
судно-вагон для груза №1 (колеса).
,
(22)
где - шифр технологической схемы
- оплата труда докеров грн/т
- оплата работы
тальмана, грн/т
- оплата работы стивидора,
грн/т
- расходы по
стивидорному оборудованию (перегрузочным машинам и средствам внутрипортового
транспорта), грн/т
- накладные расходы
,
(23)
где = 0,25 – коэффициент,
учитывающий отчисления по заработной плате докеров;
= 1,335 – коэффициент,
учитывающий доплаты к заработной плате докеров;
= 2,15 грн/чел-ч – тарифная ставка
докера;
= 1,1 – коэффициент,
учитывающий надбавку к заработной плате бригадира;
- численность бригады
докеров;
= 1 – количество бригад
докеров, участвующих в обслуживании судна.
0,257 грн/т
,
(24)
где = 1,95 грн/чел-ч – тарифная
ставка тальмана;
0,086 грн/т
,
(25)
где = 0,25 – коэффициент, учитывающий
заработную плату стивидора;
0,086 грн/т
, (26)
где 25,54 грн/маш-ч – стоимость
содержания портального крана;
– количество портальных
кранов в составе ТЛ;
9,44 грн/маш-ч – стоимость
содержания погрузчика;
– количество погрузчиков в
составе ТЛ;
грн/маш-ч
,
(27)
где = 2,4 – коэффициент,
учитывающий процент накладных расходов;
грн/т
грн/т
Расчет всех
значений удельной себестоимости грузоперевалки по всем технологическим схемам
всех вариантов для всех грузов производится аналогично (см. табл.2.3.)
Определяем
средневзвешенную удельную себестоимость перевалки груза в рамках вариантов:
,
(28)
Для груза №1
по варианту судно-вагон эта величина составит:
грн/т
По каждому
грузу находим средневзвешенную по всем трем вариантам перевалки себестоимость:
,
(29)
Для груза №1
эта величина составит:
грн/т
Расчеты всех
средневзвешенных значений удельной себестоимости по всем параметрам
представлены в табл.2.3.
Таблица 2.3. Полная удельная себестоимость грузоперевалки
Наименование
груза (шифр) |
Вариант
грузоперевалки |
Номер ТС |
Статьи удельной
себестоимости грузоперевалки, грн/т |
Удельная
себестоимость грузоперевалки, грн/т |
|
|
|
|
|
ТС |
Вариант |
Груз |
колеса (1) |
судно-вагон |
1 |
0,257 |
0,086 |
0,086 |
1,13 |
3,74 |
5,299 |
5,927 |
4,168 |
2 |
0,289 |
0,086 |
0,094 |
1,55 |
4,85 |
6,688 |
судно-склад |
1 |
0,221 |
0,074 |
0,074 |
0,97 |
3,21 |
4,549 |
5,148 |
2 |
0,248 |
0,074 |
0,081 |
1,33 |
4,16 |
5,893 |
склад-вагон |
1 |
0,19 |
0,085 |
0,069 |
0,67 |
2,43 |
3,444 |
3,444 |
пробка (2) |
судно-вагон |
1 |
0,432 |
0,129 |
0,14 |
1,69 |
5,74 |
8,131 |
9,983 |
8,632 |
2 |
0,527 |
0,129 |
0,164 |
2,94 |
9,02 |
12,78 |
судно-склад |
1 |
0,386 |
0,115 |
0,125 |
1,51 |
5,13 |
7,266 |
8,924 |
2 |
0,471 |
0,115 |
0,147 |
2,63 |
8,07 |
11,43 |
склад-вагон |
1 |
0,319 |
0,142 |
0,115 |
1,86 |
5,85 |
8,286 |
8,286 |
Удельная себестоимость
стивидорных работ определяется аналогично, но отличие методики состоит в том,
что рассматриваются только варианты судно-вагон и судно-склад с выделением в
технологических схемах двух операций – кордонной и судовой. Которыми
охватывается комплекс стивидорных операций. При таком условии формулы для
расчета статей и преобразуются и
принимают следующий вид:
,
(30)
где - численность,
соответственно, трюмного и кордонного звеньев бригады докеров;
, (31)
где - количество погрузчиков,
используемых трюмным звеном докеров.
Остальные
статьи себестоимости и ее средневзвешенные значения по схемам находятся
аналогично полной удельной себестоимости.
Приводим
расчет удельной себестоимости стивидорных работ по ТС №1 по варианту
судно-вагон для груза №1 (колеса).
грн/т
0,086 грн/т
0,07 грн/т
грн/т
грн/т
грн/т
грн/т
По каждому
грузу находим средневзвешенную по всем трем вариантам перевалки себестоимость:
,
(32)
Для груза №1
эта величина составит:
грн/т
Расчеты всех
средневзвешенных значений удельной себестоимости по всем параметрам
представлены в табл.2.3.
Таблица 2.3. Удельная себестоимость стивидорных работ
Наименование
груза (шифр) |
Вариант
грузоперевалки |
Номер ТС |
Статьи удельной
себестоимости стивидорных работ, грн/т |
Удельная
себестоимость стивидорных работ, грн/т |
|
|
|
|
|
ТС |
Вариант |
Груз |
колеса (1) |
судно-вагон |
1 |
0,194 |
0,086 |
0,07 |
0,565 |
2,2 |
3,115 |
3,75 |
3,244 |
2 |
0,225 |
0,086 |
0,078 |
0,982 |
3,29 |
4,661 |
судно-склад |
1 |
0,166 |
0,074 |
0,06 |
0,485 |
1,88 |
2,665 |
3,215 |
2 |
0,194 |
0,074 |
0,067 |
0,844 |
2,83 |
4,009 |
пробка (2) |
судно-вагон |
1 |
0,337 |
0,129 |
0,117 |
0,845 |
3,43 |
4,858 |
6,475 |
5,818 |
2 |
0,432 |
0,129 |
0,14 |
2,1 |
6,72 |
9,521 |
судно-склад |
1 |
0,301 |
0,115 |
0,104 |
0,755 |
3,06 |
4,335 |
5,779 |
2 |
0,386 |
0,115 |
0,125 |
1,873 |
6 |
8,5 |
Страницы: 1, 2, 3, 4
|
|