рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Планирование и анализ результатов стивидорного обслуживания судна рефераты

0,839

0,161

= 23,91 т/ч

Расчеты всех средневзвешенных значений производительности по всем параметрам представлены в табл.2.2.

Таблица 2.2. Производительность ТЛ

Наименование груза (шифр) Вариант грузоперевалки Номер ТС Производительность ТЛ, т/ч
ТС Вариант Груз Судно
колеса (1) судно-вагон 1 22,6 22,6 26,03 23,91
2 22,6
судно-склад 1 26,3 26,3
2 26,3
склад-вагон 1 23 23
пробка (2) судно-вагон 1 15,1 15,1 16,8
2 15,1
судно-склад 1 16,9 16,9
2 16,9
склад-вагон 1 13,7 13,7

2. Расчетное количество ТЛ определяется на основании предела концентрации их на судне, который зависит от характеристик судна: с одной стороны, линейных и архитектурных, лимитирующих протяженность грузового фронта ТЛ; с другой стороны, конструктивных, обуславливающих люковую неравномерность загрузки судна и величину предела концентрации ТЛ на его грузовых люках.

Поэтому определяем предел концентрации ТЛ на грузовых люках исходя из правил техники безопасности () и исходя из конструктивных характеристик судна обуславливающих неравномерность загрузки грузовых отсеков по трудоемкости (), а затем находим расчетное количество ТЛ по формуле:

,                                                                                  (18)

По правилам техники безопасности возможно одновременно обрабатывать люки следующим количеством ТЛ:

Люк №1 – 1

Люк №2 – 1

Люк №3 – 1

Люк №4 – 2

Люк №5 – 1

Таким образом, .

,                                                                               (19)

где - трудоемкость загрузки-разгрузки судна, ч

      - трудоемкость загрузки-разгрузки i-го отсека, ч

       - предел концентрации ТЛ на люке по правилам техники безопасности.

, ()                                                                           (20)

,                                                                                     (21)

36,66 ч

74,37 ч

86,42 ч

137,75 ч

83,33 ч

ч

= 5

2.2. Удельная себестоимость грузоперевалки

Данный показатель в курсовом проекте рассматривается в двух модификациях:

а) как полная удельная себестоимость грузоперевалки, т.е. с учетом всех расходов по комплексу стивидорных и терминальных операций, производимых с грузом с момента его прибытия в порт и до момента отправления из порта;

б) как удельная себестоимость стивидорных работ, т.е. с учетом расходов по судовой и частично кордонной технологическим операциям, составляющим основу СОС

Полная удельная себестоимость грузоперевалки определяется путем расчета удельной себестоимости грузоперевалки по каждой технологической схеме вариантов судно-вагон,              судно-склад, средневзвешенных значений по технологическим схемам прямого и складского вариантов, средневзвешенных значений этого показателя по всем трем вариантам грузоперевалки, а затем собственно полной удельной себестоимости.

Приводим расчет удельной себестоимости грузоперевалки по ТС №1 по варианту          судно-вагон для груза №1 (колеса).

,                                                                (22)

где - шифр технологической схемы

      - оплата труда докеров грн/т

      *- оплата работы тальмана, грн/т

      - оплата работы стивидора, грн/т

    *- расходы по стивидорному оборудованию (перегрузочным машинам и средствам внутрипортового транспорта), грн/т

     - накладные расходы

,                                                             (23)

где = 0,25 – коэффициент, учитывающий отчисления по заработной плате докеров;

      = 1,335 – коэффициент, учитывающий доплаты к заработной плате докеров;

     = 2,15 грн/чел-ч – тарифная ставка докера;

     *= 1,1 – коэффициент, учитывающий надбавку к заработной плате бригадира;

      - численность бригады докеров;

     = 1 – количество бригад докеров, участвующих в обслуживании судна.

0,257 грн/т

,                                                                             (24)

где = 1,95 грн/чел-ч – тарифная ставка тальмана;

0,086 грн/т

,                                                                  (25)

где = 0,25 – коэффициент, учитывающий заработную плату стивидора;

0,086 грн/т

,                                                             (26)

где 25,54 грн/маш-ч – стоимость содержания портального крана;

       – количество портальных кранов в составе ТЛ;

      9,44 грн/маш-ч – стоимость содержания погрузчика;

      – количество погрузчиков в составе ТЛ;

грн/маш-ч

,                                                                  (27)

где = 2,4 – коэффициент, учитывающий процент накладных расходов;

грн/т

грн/т

Расчет всех значений удельной себестоимости грузоперевалки по всем технологическим схемам всех вариантов для всех грузов производится аналогично (см. табл.2.3.)

Определяем средневзвешенную удельную себестоимость перевалки груза в рамках вариантов:

,                                                                           (28)

Для груза №1 по варианту судно-вагон эта величина составит:

грн/т

По каждому грузу находим средневзвешенную по всем трем вариантам перевалки себестоимость:

,                                                                           (29)

Для груза №1 эта величина составит:

 грн/т

Расчеты всех средневзвешенных значений удельной себестоимости по всем параметрам представлены в табл.2.3.

Таблица 2.3. Полная удельная себестоимость грузоперевалки

Наименование груза (шифр) Вариант грузоперевалки Номер ТС Статьи удельной себестоимости грузоперевалки, грн/т Удельная себестоимость грузоперевалки, грн/т

 

 *

 

 *

 

ТС Вариант Груз
колеса (1) судно-вагон 1 0,257 0,086 0,086 1,13 3,74 5,299 5,927 4,168
2 0,289 0,086 0,094 1,55 4,85 6,688
судно-склад 1 0,221 0,074 0,074 0,97 3,21 4,549 5,148
2 0,248 0,074 0,081 1,33 4,16 5,893
склад-вагон 1 0,19 0,085 0,069 0,67 2,43 3,444 3,444
пробка (2) судно-вагон 1 0,432 0,129 0,14 1,69 5,74 8,131 9,983 8,632
2 0,527 0,129 0,164 2,94 9,02 12,78
судно-склад 1 0,386 0,115 0,125 1,51 5,13 7,266 8,924
2 0,471 0,115 0,147 2,63 8,07 11,43
склад-вагон 1 0,319 0,142 0,115 1,86 5,85 8,286 8,286

Удельная себестоимость стивидорных работ определяется аналогично, но отличие методики состоит в том, что рассматриваются только варианты судно-вагон и судно-склад с выделением в технологических схемах двух операций – кордонной и судовой. Которыми охватывается комплекс стивидорных операций. При таком условии формулы для расчета статей  и *преобразуются и принимают следующий вид:

,                                                             (30)

где  - численность, соответственно, трюмного и кордонного звеньев бригады докеров;

,                                                             (31)

где - количество погрузчиков, используемых трюмным звеном докеров.

Остальные статьи себестоимости и ее средневзвешенные значения по схемам находятся аналогично полной удельной себестоимости.

Приводим расчет удельной себестоимости стивидорных работ по ТС №1 по варианту          судно-вагон для груза №1 (колеса).

грн/т

0,086 грн/т

0,07 грн/т

 грн/т

 грн/т

 грн/т

грн/т

По каждому грузу находим средневзвешенную по всем трем вариантам перевалки себестоимость:

,                                                                           (32)

Для груза №1 эта величина составит:

 грн/т

Расчеты всех средневзвешенных значений удельной себестоимости по всем параметрам представлены в табл.2.3.

Таблица 2.3. Удельная себестоимость стивидорных работ

Наименование груза (шифр) Вариант грузоперевалки Номер ТС Статьи удельной себестоимости стивидорных работ, грн/т Удельная себестоимость стивидорных работ, грн/т

 

 *

 

 *

 

ТС Вариант Груз
колеса (1) судно-вагон 1 0,194 0,086 0,07 0,565 2,2 3,115 3,75 3,244
2 0,225 0,086 0,078 0,982 3,29 4,661
судно-склад 1 0,166 0,074 0,06 0,485 1,88 2,665 3,215
2 0,194 0,074 0,067 0,844 2,83 4,009
пробка (2) судно-вагон 1 0,337 0,129 0,117 0,845 3,43 4,858 6,475 5,818
2 0,432 0,129 0,14 2,1 6,72 9,521
судно-склад 1 0,301 0,115 0,104 0,755 3,06 4,335 5,779
2 0,386 0,115 0,125 1,873 6 8,5

Страницы: 1, 2, 3, 4