Реферат: Оптимальная загрузка складов и транспортных средств
Переход совершается из
холодной зоны в теплую, поэтому для решения вопроса о необходимости вентиляции
грузовых помещений наружным воздухом сравниваем температуру груза в трюме с
точкой росы наружного воздуха. (1, с.111)
На графике перехода мы
получили точку А на пути следования, в районе которой проходит граница
возможности вентиляции трюмов наружным воздухом. На участке до т.А вентиляция
будет осуществляться, на дальней пути вентиляция недопустима, так возможна
конденсация влаги на грузе, что может привести к существенному снижению
качества груза.
Таким образом, на участке 1
вентиляция будет производиться, а на участке 2 – нет.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполненной
курсовой работы можно сделать ряд выводов:
·
Раздел «Транспортная характеристика заданных грузов» имеет целью
получить ряд параметров и характеристик отдельных грузов, выявить совместимость
(несовместимость) грузов, что дает возможность в дальнейшем учитывать
перечисленные характеристики для решения прикладных задач.
·
Раздел «Формирование пакетов из заданных грузов» является базовым
для выполнения всех последующих расчетов, поскольку именно пакетированные грузы
являются объектом производственной деятельности порта и дают возможность
значительно ускорить перегрузочные процессы.
·
Раздел «Определение валовой нагрузки» содержит несколько
расчетов, направленных на определение всех необходимых параметров для
организации работы склада: выбор типа погрузчика, определение оптимальной
площади основания штабеля и т.д.
·
Раздел «Оптимальная загрузка складов» служит для распределения
грузов по складам в соответствии с площадями складов, имеющимися грузопотоками,
а также учитывает выгодность хранения того или иного груза на определенном
складе. Результатом оптимизации является оптимальное распределение грузов по
складам, которое служит важной составляющей в задаче минимизации расходов
порта.
·
Раздел «Оптимальная загрузка транспортных средств» решает задачу
загрузки грузовых отсеков судна, а также вагонов, что дает возможность
представить весь производственный процесс порта как единое целое. Именно этот
раздел предполагает наличие глубоких знаний о свойствах груза, который
перевозиться, поскольку без таких знаний невозможно обеспечить безопасную и
сохранную перевозку грузов.
·
Раздел «Расчет критериев рациональной загрузки складов и
транспортных средств» численно отражает эффективность произведенных расчетов по
загрузке судна, вагона, а также размещению груза на складе.
·
Раздел «Определение целесообразности вентиляции помещений на
переходе» необходим для обеспечения сохранной перевозки грузов и оказывает
существенное влияние на режимы перевозки тех или иных грузов.
Дополнения к курсовику
Совмещение хлопка малопрессованного и нитролаков
невозможно, так как нитролаки являются легковоспламеняющейся жидкость, тогда
как хлопок способен самонагреваться и тлеть длительный период времени. Поэтому
совмещение этих грузов может привести к пожару. Исходя из этого, грузы должны
находиться в различных отсеках, то есть предусматривается разделение данных
грузов переборкой.
Расположение в первом слое 4 мешков рыбы вяленой
обусловлено следующими соображениями:
Учитывая размеры мешков возможно расположение в первом
слое 5 мест. При таком расположении мешков мы рассчитываем общее количество
мест на поддоне:
np = 8 шт.;
nh′ = (1,8 – 0,08) / (0,05·5) = 6 шт.,
nh″=
( 1,8 – 0,18) / 0,19 = 8 шт.,
nh
= min { 6;8} = 6 шт.;
n
= 5·6 = 30 шт.
Таким образом, мы видим, что общее количество мест
на поддоне при таком расположении меньше, чем в случае, когда в первом слое мы
располагаем 4 мешка. Поэтому в данном расчете было предусмотрено расположение в
первом слое 4 мешков рыбы вяленой, что отвечает требованиям наиболее полной
загрузки поддона.
Балка двутавровая – длинномерный груз, пакеты из которого
представляют собой связки. Для удобства перегрузочных работ необходимо
максимальное приближение поперечного сечения связки к квадрату. В данном
случае размеры балки и ее вес позволяют сформировать пакет с размерами
приведенными в данной таблице.
Литература:
1.
Козырев В.К. Грузоведение:
учебн. для вузов. – М.: Транспорт, 1991.
2.
Гаврилов М.Н. Транспортные
характеристики грузов: Справочное руководство. –М.: В/О «Мортехинформреклама».
Морской транспорт, 1994.
3.
Общие и специальные правила
перевозки грузов. ТР-4М. - М.: ЦРИА «Морфлот», 1979.
4.
Правила морской перевозки
продовольственных грузов.ТР-6М. – М: В/О «Моротехинформреклама», 1988.
5.
Правила морской перевозки
опасных грузов (МОПОГ). Т.1 –М, 1970, Т.2 , 1969, Т.3, 1969.
6.
Снопков В.И. Морская
перевозка грузов: Справочное пособие – М.: Транспорт, 1978.
7.
Шматов Э.М. Справочник
стивидора – М.: Транспорт, 1975.
8.
Fairplay. World
Shipping 2000. Fairplay Publications, 2000.
9.
Козырев В.К., Тихонин В.И.
Оптимальная загрузка складов и транспортных средств: Методические указания к
курсовому проектированию – О., 1998.
10.
Атлас океанов. Главное
управление навигации и океанографии Министерства Обороны СССР, 1976.
Нитролаки в ящиках
М 1:50
Вид сверху
Вид
сбоку
Рисунок 2.1. Схема формирования пакетов нитролаков
Рыба вяленая в мешках
М 1:50
Вид сверху
Вид
сбоку
Рисунок 2.2. Схема
формирования пакетов рыбы вяленой
Хлопок
малопрессованый в кипах
М 1:50
Вид
сверху
Вид сбоку
Рисунок 2.3. Схема
формирования пакетов хлопка малопрессованого
Графит в бочках
М 1:50
Вид сверху
Вид сбоку
Рисунок 2.4. Схема формирования пакета графита
Балка двутавровая №27
Вид сверху
М 1:100
Рисунок
2.5. Схема формирования пакета балки
Вид сбоку
М 1:20
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
|