рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Оптимальная загрузка складов и транспортных средств рефераты

Переход совершается из холодной зоны в теплую, поэтому для решения вопроса о необходимости вентиляции грузовых помещений наружным воздухом сравниваем температуру груза в трюме с точкой росы наружного воздуха. (1, с.111)

На графике перехода мы получили точку А на пути следования, в районе которой проходит граница возможности вентиляции трюмов наружным воздухом. На участке до т.А вентиляция будет осуществляться, на дальней пути вентиляция недопустима, так возможна конденсация влаги на грузе, что может привести к существенному снижению качества груза.

Таким образом, на участке 1 вентиляция будет производиться, а на участке 2 – нет.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате выполненной курсовой работы можно сделать ряд выводов:

·     Раздел «Транспортная характеристика заданных грузов» имеет целью получить ряд параметров и характеристик отдельных грузов, выявить совместимость (несовместимость) грузов, что дает возможность в дальнейшем учитывать перечисленные характеристики для решения прикладных задач.

·     Раздел «Формирование пакетов из заданных грузов» является базовым для выполнения всех последующих расчетов, поскольку именно пакетированные грузы являются объектом производственной деятельности порта и дают возможность значительно ускорить перегрузочные процессы.

·     Раздел «Определение валовой нагрузки» содержит несколько расчетов, направленных на определение всех необходимых параметров для организации работы склада: выбор типа погрузчика, определение оптимальной площади основания штабеля и т.д.

·     Раздел «Оптимальная загрузка складов» служит для распределения грузов по складам в соответствии с площадями складов, имеющимися грузопотоками, а также учитывает выгодность хранения того или иного груза на определенном складе. Результатом оптимизации является оптимальное распределение грузов по складам, которое служит важной составляющей в задаче минимизации расходов порта.

·     Раздел «Оптимальная загрузка транспортных средств» решает задачу загрузки грузовых отсеков судна,  а также вагонов, что дает возможность представить весь производственный процесс порта как единое целое. Именно этот раздел предполагает наличие глубоких знаний о свойствах груза, который перевозиться, поскольку без таких знаний невозможно обеспечить безопасную и сохранную перевозку грузов.

·     Раздел «Расчет критериев рациональной загрузки складов и транспортных средств» численно отражает эффективность произведенных расчетов по загрузке судна, вагона, а также размещению груза на складе.

·     Раздел «Определение целесообразности вентиляции помещений на переходе» необходим для обеспечения сохранной перевозки грузов и оказывает существенное влияние на режимы перевозки тех или иных грузов.

Дополнения к курсовику

Совмещение хлопка малопрессованного и нитролаков невозможно, так как нитролаки являются легковоспламеняющейся жидкость, тогда как хлопок способен самонагреваться и тлеть длительный период времени. Поэтому совмещение этих грузов может привести к пожару. Исходя из этого, грузы должны находиться в различных отсеках, то есть предусматривается разделение данных грузов переборкой.

Расположение в первом слое 4 мешков рыбы вяленой обусловлено следующими соображениями:

Учитывая размеры мешков возможно расположение в первом слое 5 мест. При таком расположении мешков мы рассчитываем общее количество мест на поддоне:

                             np = 8 шт.;

                                        nh′ = (1,8 – 0,08) / (0,05·5) = 6 шт.,

                             nh″= ( 1,8 – 0,18) / 0,19 = 8 шт.,

                             nh = min { 6;8} = 6 шт.;

                             n = 5·6 = 30 шт.

Таким образом,  мы видим, что общее количество мест на поддоне при таком расположении меньше, чем в случае, когда в первом слое мы располагаем 4 мешка. Поэтому в данном расчете было предусмотрено расположение в первом слое 4 мешков рыбы вяленой, что отвечает требованиям наиболее полной загрузки поддона.

Балка двутавровая – длинномерный груз, пакеты из которого представляют собой связки. Для удобства перегрузочных работ необходимо максимальное приближение поперечного сечения связки к квадрату.  В данном случае размеры балки и ее вес позволяют сформировать пакет с размерами приведенными в данной таблице.

 

 

 

Литература:

 

1.   Козырев В.К. Грузоведение: учебн. для вузов. – М.: Транспорт, 1991.

2.   Гаврилов М.Н. Транспортные характеристики грузов: Справочное руководство. –М.: В/О «Мортехинформреклама». Морской транспорт, 1994.

3.   Общие и специальные правила перевозки грузов. ТР-4М. - М.: ЦРИА «Морфлот», 1979.

4.   Правила морской перевозки продовольственных грузов.ТР-6М. – М: В/О «Моротехинформреклама», 1988.

5.   Правила морской перевозки опасных грузов (МОПОГ). Т.1 –М, 1970, Т.2 , 1969, Т.3, 1969.

6.   Снопков В.И. Морская перевозка грузов: Справочное пособие – М.: Транспорт, 1978.

7.   Шматов Э.М. Справочник стивидора – М.: Транспорт, 1975.

8.   Fairplay. World Shipping 2000. Fairplay Publications, 2000.

9.   Козырев В.К., Тихонин В.И. Оптимальная загрузка складов и транспортных средств: Методические указания к курсовому проектированию – О., 1998.

10.        Атлас океанов. Главное управление навигации и океанографии Министерства Обороны СССР, 1976.

Нитролаки в ящиках

М 1:50

Вид сверху

 

Вид сбоку


 


Рисунок 2.1. Схема формирования пакетов нитролаков

 

 


Рыба вяленая в мешках

М 1:50

Вид сверху



Вид сбоку


Рисунок 2.2. Схема формирования пакетов рыбы вяленой


Хлопок малопрессованый  в кипах

М 1:50

Вид сверху


Вид сбоку


Рисунок 2.3. Схема формирования пакетов хлопка малопрессованого


Графит в бочках

М 1:50

Вид сверху


Вид сбоку


Рисунок 2.4. Схема формирования пакета графита

Балка двутавровая  №27

Вид сверху

М 1:100


Рисунок 2.5. Схема формирования пакета балки

Вид сбоку

М 1:20

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8