рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Оптимальная загрузка складов и транспортных средств рефераты

Для Z = 3 получим:

          3

   N″y=1 = ∑ (x + 2k – 1)(y + k – 1) = x + (x + 2)·2 + (x + 4)·3  = 6x + 16, 

     k=1

         3

   N″y=2 = ∑ (x + 2k – 1)(y + k – 1) = 2x + (x + 2)·3 + (x + 4)·4  = 9x + 22, 

     k=1

          3

   N″y=3 = ∑ (x + 2k – 1)(y + k – 1) = 3x + (x + 2)·4 + (x + 4)·5  = 12x + 28, 

     k=1

          3

   N″y=4 = ∑ (x + 2k – 1)(y + k – 1) = 4x + (x + 2)·5 + (x + 4)·6  = 15x + 34.

     k=1

Графики строим следующим образом. По вертикали откладываем значения N′, по горизонтали значения х. В зависимости от значений определяем значения xz  и наносим их на график. Строим прямые N″ по при  разных значениях у. В зависимости от Z определяем значения yz  и наносим их на график. Строим прямую N′.  График для данного груза при Z = 2 представлен на рис.3.1,  а для Z = 3 на рис. 3.2. Графики по стальным грузам представлены на                          рис. 3.3 (нитролаки), 3.4 (хлопок), 3.5 (графит).

Производим отбор пар с учетом условия: xz ≥ yz. Из всех отобранных пар выбираем минимальную.

                             xz*yz* = min { xzi´ yzi },

                             xz*yz*(3) = xz*yz*(31) = min {8´3; 6´4; 5´5}= 8´2,

но эта пара, как и пара 6´4, не удовлетворяет условиям предъявляемым к формируемому штабелю(что было проверено соответствующими расчетами), поэтому выбираем пару 5´5 и для нее проводим расчет;

                             xz*yz*(58) = min {14´2; 9´3;7´4; 6´5}= 14´2 (пара отобрана по соображениям указанным выше).

Проверяем количество пакетов, которое может поместиться в штабеле такого размера:

                             Nz = xz*·yz*·S,

                             Nz(3) = Nz(31) = 5·5·1 = 25 шт.,

                             Nz(58) = 14·2·1 = 28 шт.,

Nz – количество пакетов в нижнем уступе, шт.;

                             x2 = xz – 2,

                             x2(3) = x2(31) = 5 – 2 = 3 шт.,

                             x2(58) = 14 – 2 = 12 шт.,

x2 – количество пакетов по длине второго уступа, шт.;

                             у2 = уz – 1,

                             у2(3) = у2(31) = 5 – 1 = 4 шт.,

                             у2(58) = 2 – 1 = 1 шт.,

у2 – количество пакетов по ширине второго уступа, шт.;

                             N2 = x2· y2· (mh – S), если Z = 2,

                             N2 = x2· y2·S, если Z = 3,

                             N2(3) = N2(31) = 3·4·1 = 12шт.,

                             N2(58) = 12· 1·(2 – 1) = 12 шт.,

N2 – количество пакетов во втором уступе, шт.;

                             x3 = x2 – 2,

                             x3(3) = x3(31) = 3 – 2 = 1 шт.,

x3 – количество пакетов по длине третьего уступа, шт.;

                             у3 = у2 – 1,

                             у3(3) = у3(31) = 4 – 1 = 3 шт.,

у2 – количество пакетов по ширине второго уступа, шт.,

x3(58) = 0, у3(58) = 0, так как в пакете только два уступа;

                             N3 = x3· y3· (mh – 2S),

                             N3(3) = N3(31) = 1·3·(3 - 2·1) = 3 шт.,

                             N3(58) = 0,

N3 – количество пакетов в верхнем уступе, шт.;

                             N = Nz +  N2 + N3,

                             N(3) = N(31) = 25 + 12 + 3 = 40 шт.,

                             N(58) = 28 + 12 = 40 шт.

Таким образом, для всех сформированных штабелей N = Nваг, что удовлетворяет условию N ≥ Nваг, которое должно выполняться для каждого штабеля. Исходя из этого условия, в процессе расчета были отброшены пары, которые обладали меньшим значением xz*·yz* , но не удовлетворяли данному условию.

Также при выполнении расчета учтено, что в самый верхний ярус (слой) должен загружаться хотя бы один пакет, то есть количество пакетов в нижних ярусах должно быть хотя бы на единицу меньше, чем Nваг.

Отобранные пары для других грузов следующие:

Нитролаки

                             xz*yz*(3) = xz*yz*(31) = min {8´2; 6´3; 4´4}= 6´3,

                             xz*yz*(58) = min {15´2; 10´3; 7´4; 6´5}= 7´4,

                             xz*yz*(71) = min {8´2; 6´3; 4´4}= 8´2;

Хлопок

                             xz*yz*(3) = xz*yz*(71) = min {9´2; 6´3; 5´4}= 9´2,

                             xz*yz*(31) = xz*yz*(58) = min {9´2; 6´3; 5´4}= 5´4;

Графит

                             xz*yz*(3) = xz*yz*(31) = min {11´2; 7´3; 6´4; 5´5}= 7´3,

                             xz*yz*(58) = min {11´2; 7´3; 6´4}= 6´4,

                             xz*yz*(71) = min {8´2; 5´3; 4´4}= 5´3.

Формирование штабеля балки двутавровой происходит следующим образом: пакеты складываются длинной стороной поперек штабеля, каждый последующий уступ по длине штабеля делается на один пакет с каждой стороны, а по ширине количество пакетов остается неизменным и равно 1. Груз прибывает в 6-осном металлическом полувагоне  грузоподъемностью 94 т.  

 Nваг = 94 / 2,27 = 41 шт.

 Рваг  = min { 94 ; 102/0,71} = 94 т,

Соответственно значению mh(71) = 6 шт., выбираем Z = 6 шт., S = 1 шт. 

Располагаем в нижнем уступе 10 пакетов по длине (при этом значение пакетов по ширине уступов остается неизменным – 1), тогда Nz = 10·1·3 = 30 шт. Делаем уступ по длине штабеля на полпакета с каждой стороны и получаем во втором уступе 9 пакетов по длине и N2 = 9·1·3 = 27 шт.  Таким образом, мы получаем N = Nz + N2 = 30 + 27 = 57 шт., то есть N = Nваг. Следовательно, штабель можно считать сформированным. Этот метод можно назвать методом последовательного достраивания.

Расчет по остальным видам грузов приведен в табл.3.3.

Таблица 3.3. Формирование штабелей грузов.

Грузы

Нитролаки

Рыба вяленая

Хлопок малопрессованый

Графит

Склады 3 31 58 71 3 31 58 3 31 58 71 3 31 58 71

Nваг, шт.

43 43 43 43 40 40 40 49 49 49 49 60 60 60 60
Z, шт. 2 2 2 2 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2
S, шт. 2 2 1 2 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 3

mh, шт.

3 3 2 3 3 3 2 4 3 3 4 4 4 3 6

xz*, шт.

6 6 7 8 5 5 14 9 5 5 9 7 7 6 5

yz*, шт.

3 3 4 2 5 5 2 2 4 4 2 3 3 4 3

Nz , шт.

36 36 28 32 25 25 28 36 40 40 36 42 42 48 45

x2 , шт.

4 4 5 6 3 3 12 7 3 3 7 5 5 4 3

у2, шт.

2 2 3 1 4 4 1 1 3 3 1 2 2 3 2

N2, шт.

8 8 15 12 12 12 12 14 9 9 14 20 20 12 18

x3, шт.

- - - - 1 1 - - - - - - - - -

y3, шт.

- - - - 3 3 - - - - - - - - -

N3, шт.

0 0 0 0 3 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0
N, шт. 44 44 43 44 40 40 40 50 49 49 50 62 62 60 63

Формирование штабелей грузов схематически изображено на рис.3.6.

Формирование штабеля балки двутавровой схематически изображено на рис. 3.7

Балка двутавровая №27

Склад №71:

mh = 6 шт.

Z = 6 шт.

S = 1 шт.

yz*= 1 шт.

                                                 Вид по длине

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Вид по ширине

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8