Реферат: Вагонное хозяйство
|
|
|
|
|
|
|
______*________
где nпрогр. – расчетная группа четырехосных вагонов подаваемых под
погрузку одновременно (при подготовки более 250 вагонов в сутки nпрогр.=20 вагонов).
HМПРВ –
средняя трудоёмкость подготовки
одного вагона на механизированном пункте подготовки вагонов под погрузку (HМПРВ=0.65чел./ч.).
tпрогр. – время обработки вагонов на путях пункта (tпрогр.=0.7ч).
=20*60/0.7=19
Таблица 5.1
Штатная
ведомость работников МППВ.
Профессия
|
%
участия |
Rяв |
Rк=Rяв* 4.2 |
Среднесуточное
количество рабочих Rрасч. |
Осмотрщик
– ремонтник вагонов |
25 |
5 |
21 |
21 |
Слесарь
по ремонту вагонов |
50 |
9 |
37.8 |
38 |
Столяр |
10 |
2 |
8.4 |
8 |
Электросварщик |
10 |
2 |
8.4 |
8 |
Газосварщик |
5 |
1 |
4.2 |
4 |
Итого: |
100 |
19 |
79.8 |
79 |
С
учётом К |
137 |
26 |
109.3 |
108.2 |
Механизированный
пункт ремонта вагонов.
Механизированный пункт ремонта
вагонов предназначен для производства текущего отцепочного ремонта грузовых
вагонов. Основной задачей механизированного пункта ремонта вагонов является
качественное производство ремонта, обеспечивающего длительное использование
вагонов и высокую степень надёжности отремонтированных узлов и деталей вагонов.
Для выполнения текущего отцепочного
ремонта вагонов нормами Министерства Путей Сообщения установлено – простой 3
часа, при этом должно обеспечиваться высокое качество работ с соблюдением
следующих принципов:
-
Неисправные
детали заменяются новыми или заранее отремонтированными.
-
Все трудоёмкие
работы выполняются с использованием механизированных приспособлений и
транспортных средств, электрического инструмента, что обеспечивает высокую
производительность труда.
-
Строго
соблюдается все требования инструкции и технических условий на ремонт вагонов и
деталей.
-
Создаётся
неснижаемый запас исправных вагонов, деталей и материалов.
-
Ремонтные бригады
обеспечиваются инструментом личного и общего пользования
-
Рабочее место и
труд ремонтных бригад организуются рационально и на основе установленных
технологических процессов при строгом соблюдении правил техники безопасности.
Объем работы на механизированном
пункте ремонта вагонов принимается равным 0.6% от всех вагонов в поездах с
переработкой и 0.2 % от всех транзитных поездов. Годовая программа
механизированного пункта ремонта вагонов составит:
ММПРВ=365(0.006 * nпер. +
0.002 * nтр) = 172826.6
Результаты расчётов количества
вагонов транзитных и с переработкой приведены в таблице 6.1
Таблица 6.1
|
Количество
вагонов |
На
участке АБ |
|
Всего |
9728 |
Транзитных |
2432 |
С
переработкой |
7296 |
На
участке АВ |
|
Всего |
9216 |
Транзитных |
2304 |
С
переработкой |
6912 |
Явочный состав работников
механизированного пункта ремонта вагонов равен:
_______*_______
где НМПРВ – средняя трудоёмкость ремонта одного вагона (НМПРВ = 9.5 чел./ч.)
Фяв – годовой фонд явочного рабочего (Фяв = 2004ч.)
=17827 * 9.5/2004=85
Rспис=1.045
* Rяв =86
Таблица 6.2
Штатная
ведомость работников МПРВ
Профессия
|
%
участия |
Rяв |
Rяв в две смены |
Слесарь
по ремонту подвижного состава |
42 |
18 |
36 |
Электрогазосварщик |
20 |
8 |
17 |
Столяр |
20 |
8 |
17 |
Маляр |
6 |
3 |
5 |
Крановщик |
6 |
3 |
5 |
Подсобные
рабочие |
6 |
2 |
5 |
Итого |
100 |
42 |
84 |
Всего
с учётом коэффициента 1.045 |
104.5 |
43.89 |
88 |
Количество рабочих
ремонтно-заготовительных участков механического пункта ремонта вагонов
вычисляется по формуле:
_______*_______
=17754 * 1.5/2004=13
Таблица 6.3
Штатная ведомость рабочих ремонтно-заготовительных участков МПРВ
Профессия
|
%
участия |
Rяв |
Rяв в две смены |
Токарь |
20 |
2 |
3 |
Сверловщик |
20 |
1 |
2 |
Электросварщик |
30 |
2 |
4 |
Кузнец |
20 |
1 |
2 |
Подсобные
рабочие |
10 |
1 |
2 |
Итого |
100 |
7 |
13 |
Всего
с учётом коэффициента 1.045 |
104.5 |
7 |
14 |
Фронт работ механизированного пункта
ремонта вагонов (количество стоил) определяется по формуле:
______________
где NМПРВ – суточная программа ремонта вагонов (NМПРВ = 49).
ТМПРВ – время
простоя вагона в ремонте (ТМПРВ = 3
ч.)
t – продолжительность работы одной смены
(t = 8 ч.)
n – количество смен.
ФМПРВ = 49 * 3/8 * 2=9
Охрана труда
на механизированном пункте подготовки вагонов.
Залогом успешного выполнения работы
по подготовке вагонов на механизированном пункте подготовки вагонов является соблюдение
правил по технике безопасности. К работе по ремонту вагонов на механизированном
пункте подготовки вагонов допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское
освидетельствование для определения годности их к выполнению соответствующих
работ. Все работники механизированного пункта подготовки вагонов должны
выдержать испытания по ПТЭ и инструкции по сигнализации, движению поездов и
маневровой работе на железных дорогах, должностной инструкции и обязанностям.
Правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии,
устава по дисциплине работников железнодорожного транспорта.
Ответственность за работу
механизированного пункта подготовки вагонов, а также за качественное выполнение
работ, организацию бесперебойного снабжения материалами, запчастями,
инструментами, спецодеждой, содержание и ремонт обустройств, состояние техники
безопасности и охраны труда по кругу своих обязанностей несёт старший мастер, а
в его отсутствие сменный мастер.
Список литературы:
1.
Гридюшко. В. И.
Вагонное хоэяйство
2.
3.
4.
|