Реферат: Теория автомобилей
Табл. 1.3.
Силы сопротивления движению автомобиля (табл. 1.4.)
№ п/п
|
Наименование силы |
Обозн.
|
Разм,
|
Va м/с
|
3,97
|
7,95
|
11,92
|
15,9
|
19,87
|
23,85
|
27,82
|
31,8
|
35,78
|
39,75
|
43,73
|
47,7
|
1
|
Трансмиссии
|
Ртр
|
Н
|
35,14
|
36,2
|
38,01
|
40,43
|
43,66
|
47,55
|
52,14
|
57,44
|
63,45
|
70,16
|
77,58
|
85,7
|
2
|
Дороги
|
РY
|
Н
|
168,7
|
174
|
182,8
|
195,3
|
210,9
|
230,3
|
253,2
|
279,5
|
309,5
|
342,8
|
379,8
|
420,2
|
3
|
Воздуха
|
РW
|
Н
|
8,03
|
32,2
|
72,4
|
128,8
|
201,1
|
289,8
|
394,4
|
515,3
|
652,4
|
805,2
|
974,5
|
1159
|
4
|
Суммарная
|
Pсум.
|
Н
|
211,9
|
242,4
|
293,2
|
364,4
|
455,8
|
567,7
|
699,7
|
852,3
|
1025
|
1218
|
1431
|
1665
|
Табл. 1.4.
1.7.
Мощностной баланс автомобиля.
на
привод вспомогательного оборудования;
где:
Va – скорость автомобиля (м/с);
Рb
– сила сопротивления вспомогательного оборудования;
Ne – мощность двигателя;
Мощность, подводимая к колесу автомобиля (табл. 1.5.)
Наим.
|
Показатели
|
Частота вращения
коленчатого вала об/мин.
|
Обозн.
|
Разм.
|
500
|
1000
|
1500
|
2000
|
2500
|
3000
|
3500
|
4000
|
4500
|
5000
|
5500
|
6000
|
Мощн. ДВС
|
Ne
|
кВт
|
4,388
|
9,309
|
14,56
|
19,96
|
25,3
|
30,38
|
35,01
|
38,99
|
42,12
|
44,21
|
45,07
|
44,3
|
Мощн. потерь
прив.
|
Nb
|
кВт
|
0,04
|
0,14
|
0,32
|
0,63
|
1,12
|
1,83
|
2,8
|
4,08
|
5,72
|
7,75
|
10,25
|
13,2
|
|
Ne-Nb
|
кВт
|
4,3
|
9,1
|
14, 3
|
19,3
|
24,2
|
28,5
|
32,2
|
34,92
|
36,3
|
36,4
|
34,8
|
31,1
|
Перед.
|
Va
|
м/с
|
|
1
|
Va1
|
м/с
|
0,86
|
1,72
|
2,6
|
3,45
|
4,32
|
5,18
|
6,04
|
6,91
|
7,77
|
8,64
|
9,5
|
10,3
|
2
|
Va2
|
м/с
|
1,27
|
2,55
|
3,82
|
5,1
|
6,38
|
7,65
|
8,93
|
10,21
|
11,48
|
12,76
|
14,04
|
15,3
|
3
|
Va3
|
м/с
|
1,89
|
3,78
|
5,67
|
7,57
|
9,46
|
11,35
|
13,25
|
15,14
|
17,03
|
18,93
|
20,82
|
22,7
|
4
|
Va4
|
м/с
|
2,78
|
5,5
|
8,34
|
11,13
|
13,91
|
16,6
|
19,48
|
22,26
|
25,04
|
27,82
|
30,61
|
33,3
|
5
|
Va5
|
м/с
|
3,97
|
7,95
|
11,92
|
15,9
|
19,87
|
23,85
|
27,82
|
31,8
|
35,78
|
39,75
|
43,73
|
47,7
|
Изм.
|
Лист
|
№ докум
|
Дата
|
Подп
|
Тяговый расчет автомобиля
|
Лист
|
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
|
Табл. 1.5.
трансмиссии.
где:
Ртр
– сила сопротивления трансмиссии;
-
мощность, затраченная на преодоление
сопротивления
воздуха;
где:
РY - сила сопротивления дороги;
РW - сила
аэродинамического сопротивления.
Мощность сопротивления движению автомобиля (табл.
1.6.)
№
п/п
|
Наим.
|
Обоз.
|
Разм.
|
Va м/с
|
3,97
|
7,95
|
1,92
|
15,9
|
19,87
|
23,85
|
27,82
|
31,8
|
35,78
|
39,75
|
43,78
|
47,7
|
1
|
Трансм.
|
Nтр
|
кВт
|
0,13
|
0,28
|
0,45
|
0,64
|
0,86
|
1,1
|
1,4
|
1,8
|
2,2
|
2,8
|
3,4
|
4,08
|
2
|
Дороги
|
NY
|
кВт
|
0,66
|
1,38
|
2,17
|
3,1
|
4,2
|
5,5
|
7,04
|
8,9
|
11,07
|
13,6
|
16,6
|
20,04
|
3
|
Воздуха
|
NW
|
кВт
|
0,03
|
0,25
|
0,86
|
2,04
|
3,99
|
6,9
|
10,97
|
16,3
|
23,34
|
32
|
42,5
|
55,3
|
4
|
Суммар.
|
NСУМ
|
кВт
|
0,82
|
2,19
|
3,48
|
5,78
|
9,05
|
13,9
|
19,41
|
27
|
36,6
|
48,4
|
62,5
|
79,5
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
|
|