рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Перевозка строительного мусора рефераты

Результаты расчетов сводим в таблицы и строим графики зависимостей производительности от расстояния перевозки (рис.2-4).

Таблица 13.

Часовая производительность в тонно-километрах

модель

WQ,   т/ч

10км 15 км 20 км 25 км 30 км
КамАЗ 55102 6.125 4.4 3.43 2.82 2.39
КамАЗ 65115 11.43 8.27 6.4 5.33 4.52
КамАЗ 55111 8.07 5.8 4.53 3.71 3.15
Маз 5549 6.66 4.77 3.71 3.04 2.57
ЗиЛ-ММЗ-45054 5.04 3.65 2.86 2.35 2.00

  Анализируя полученные результаты расчетов, делаем следующий вывод: наибольшей часовой производительностью в тоннах WQ обладает автомобиль КамАЗ-65115, следовательно перевозку целесообразнее осуществлять на этом автомобиле.

Таблица 14.

Часовая производительность в тоннах

модель

WP, т.км/ч

10км 15 км 20 км 25 км 30 км
КамАЗ 55102 61.25 66.06 68.77 70.5 71.7
КамАЗ 65115 114.28 124.13 129.72 133.33 135.8
КамАЗ 55111 80.7 87 90.6 92.9 94.48
Маз 5549 66.6 71.59 74.33 76.08 77.3
ЗиЛ-ММЗ-45054 50.4 54.84 57.3 58.89 60

Анализируя полученные результаты расчетов, делаем следующий вывод: наибольшей часовой производительностью в тонно-километрах WP обладает автомобиль КамАЗ-65115, следовательно перевозку целесообразнее осуществлять на этом автомобиле.


   Рис.2.  График зависимости часовой производительности WQ и т. от расстояния перевозки.

1.   КамАЗ-55102

2.   КамАЗ-65115

3.   КамАЗ-55111

4.   МАЗ-5549

5.   ЗИЛ-ММЗ-45054


  Рис.3.    График изменения часовой производительности WP в т.км от расстояния перевозок, где

1.    КамАЗ-55102;  2. КамАЗ-65115;  3. КамАЗ-55111;  4. МАЗ-5549

5. ЗИЛ-ММЗ-45054

Определим зависимость времени оборота подвижного состава от рас­стояния перевозки по формуле, результаты  расчётов сведём в таблицу.

 ,   ч.             (7)

Определим зависимость времени оборота для автомобиля КамАЗ-55102:

 ч

Таблица 15.

Время оборота автомобиля, ч.

модель

tоб  , ч

10км 15 км 20 км 25 км 30 км
КамАЗ 55102 1.14 1.58 2.03 2.48 2.92
КамАЗ 65115 1.05 1.45 1.85 2.25 2.65
КамАЗ 55111 1.14 1.58 2.03 2.48 2.92
Маз 5549 1.20 1.67 2.15 2.63 3.1
ЗиЛ-ММЗ-45054 1.05 1.45 1.85 2.25 2.65


Рис. 4.   График изменения времени оборота автотранспортных средств от расстояния перевозки.

1.МАЗ-5549; 2.КамАЗ-55102 и КамАЗ-55111;

3.КамАЗ-65115 и ЗИЛ-ММЗ-45054

    Анализируя полученные результаты расчетов, делаем следующий вывод: с точки зрения скорости движения наиболее выгодно использовать автомобили КамАЗ-65115 и ЗИЛ-ММЗ-45054, т.к. время оборота tоб у них наименьшее, следовательно перевозку целесообразнее осуществлять на одном из этих автомобилей.

Однако выбор подвижного состава по показателю производительности и времени оборота не является окончательным, так как не всегда автомобиль, имеющий большую выработку, обеспечивает минимум эксплуатационных затрат. Кроме того, показатель производительности не отражает экономиче­ской эффективности использования подвижного состава. Поэтому для окон­чательного решения поставленной задачи необходимо сравнить выбранные модели подвижного состава по такому окончательному показателю, как себе­стоимость перевозок.

Себестоимость перевозок является обобщающим показателем при оценке эффективности использования конкретной марки подвижного состава. Поэтому экономически целесообразным будет подвижной состав с минимальной величиной себестоимости.

Себестоимость перевозок рассчитаем по формуле :

 , руб/т       (8)

, руб.                                                              (9)

,руб.                                                    (10)

, руб.                                                        (11)

где С1- переменные расходы

- часовая тариф­ная ставка для водителей, руб. (см. прил. 5);

Са - постоянные расходы, исчис­ляемые на 1 авт.ч, руб. (см. прил. 6) и переменные расходы, исчисляемые на 1 км пробега (см. прил. 7);

Dр - число рабочих дней в году;

Т - время в наряде, ч;

аu - коэффициент использования парка (для расчетов принимаем аu =0.765).

Себестоимость перевозок для автомобиля КамАЗ-55102 составит:

  руб.

  руб.

  руб.

  руб/т

Результаты вычислений по формуле (8) сводам в таблицу.

Таблица 16.

Себестоимость перевозки S, руб./т

модель S, руб./т.
10 км 15 км 20 км 25 км 30 км
КамАЗ 55102 10.34 15.42 20.52 25.60 30.69
КамАЗ 65115 6.15 9.16 12.17 15.19 18.21
КамАЗ 55111 7.89 11.75 15.53 19.50 23.38
Маз 5549 7.23 11.06 14.36 18.04 21.58
ЗиЛ-ММЗ-45054 11.04 16.50 22.00 27.40 32.80

 Для на­глядности представления результатов расчетов строим график зависимости себестоимости от расстояния перевозки (рис. 5).


Рис. 5.  График изменения себестоимости в зависимости от расстояния перевозки.

1.ЗИЛ-ММЗ-45054;  2.КамАЗ-55102;  3.КамАЗ-55111;  4.МАЗ-5549;

5. КамАЗ-65115.

   В нашем случае, для перевозки строительного мусора выгоднее всего использовать автомобиль КамАЗ-65115, так как данный автомобиль по всем показателям превосходит остальные автомобили. В современных условиях, когда клиентов АТП наибольше всего интересует объём перевозок (количество груза которое способен перевезти автомобиль за одну ездку), и, учитывая, что в конструкции кузова автомобиля предусмотрена установка дополнительных надставных бортов, данный автомобиль делается еще более привлекательным.

    Так как автомобиль КамАЗ-65115 имеет грузоподъёмность  qн=15 тонн, то целесообразно будет применить в качестве погрузочного средства - погрузчик одноковшовый фронтальный АМКОДОР 342PL, который имеет грузоподъёмность qн=4.2 тонны и ёмкость ковша 2.3 м3

5. Разработка рациональной транспортно-технологической схемы доставки грузов.

Снижению размеров запаса грузов в отраслях способствует четкая, без сбоев, организация транспортного обслуживания. Такая организация может быть обеспечена достаточно современным технологическим процессом доставки грузов.

Технологический   процесс   доставки   грузов   автомобильным транспортом носит межотраслевой характер. Поэтому любые работы, направленные на его совершенствование, должны учитывать специфику обслуживания объектов и исходить из требований, предъявляемых предприятиями к качеству их транспортного обслуживания.

Технологический процесс доставки грузов в целом и в каждой отдельной фазе представляет собой совокупность взаимосвязанных частичных процессов. Структурной единицей любого технологического процесса, используемой для его нормирования, планирования, учета и контроля, является технологическая операция.

При   разработке   технологии    выявляются   специфические закономерности хода производственного процесса с целью выявления наименования  операций  и  установления  их  продолжительности. Применительно к грузовым автомобильным перевозкам  это совокупность приемов, способов и методов перемещения грузов от производителей к потребителям продукции, а также от складов грузоотправителей к станциям и портам либо из этих пунктов к складам грузополучателей.

 Технологическая документация  представляет собой комплекс текстовых и графических материалов, регламентирующих процесс перевозок грузов и контроль за его осуществлением. Важнейшим обобщающим технологическим документом является карта технологического процесса доставки грузов.         Независимо от рода груза все карты составляются по единой форме.

                                                                                                                                                             

Таблица   17                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                         Таблица

Транспортно-технологический процесс доставки груза Доставка навалочных грузов самосвалами

  Мусор строительный

Строительный объект

Свалка строительных отходов

Трудоёмкость процесса

чел.-мин.

Всего 1.2 0.8 8 0.4 35 45.4
Мех - 0.8 - 0.4 35 36.2

Руч

ных

1.2 - 8 9.2

Количество человек в

процессе

Всего 1 2 он же 1 он же 4
Мех 2 1 он же 3

Руч

ных

1 он же 1

Наименование грузовой единицы

Начало грузопотока

Конец грузопотока

Продолжительность

процесса мин

Всего 1.2 0.4 4 0.4 35 41
Мех 0.4 0.4 35 35.8

Руч

ных

1.2 4 5.2

Количество операций

в процессе

Всего 3 7 2 6 2 20
Мех 7 6 2 15

Руч

ных

3 2 5
Обозначения
Наименование

Контрольно

     учётная

Грузовая Вспомогательная Перемещение Транспортная Всего

 

Страницы: 1, 2, 3, 4