рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Навигация и Лоция рефераты

9. Дано:

d=11о W; КК=34°; ИП=351°; ОКП=176°

Определить: d; DМК; ОМП; КУ; ИК
Решение:

ИП = КП+DМК = ОИП +/- 1800 = МП + d = ИК + КУ

ИК = КК + DМК = МК + d

_ ИП =  3510

_ОИП = 171

  DМК =  - 50

 

            1800

  ОКП = 1760

d =  11W

 ОИП = 1710

 

  DМК =  - 50

      d =   60

   + КК = 340

_ ИП =   3510

_ ИП =   3510

   DМК = - 50

   ИК =     290

     d =  110W 

     ИК=  290

   КУ =   3220п/б

   МП  =   20

   КУ =     380л/б

+       180

  OМП = 1820

Ответ:

d =   60

DМК =  - 50

OМП = 1820

КУ =   3220 

ИК = 290

10. Дано: КК= 1З0°;   ОИП=335°;   ОМП=355°;   КУ=50°; ветер  NE; a = 8°
Определить:

d; d; DМК; КП; ПУa

Решение:

_ ОИП = 3350

ИК =   1050

ИК =   1050

 

ОМП = 355°

_ ОИП = 3350

КК = 1300

a = 8°
d =  20W 180

DМК =  - 250

ИП =   1550

ПУa = 1130

_  ИП = 1550

d =  20W

DМК =  - 250

    КУ =   500 

d = - 50

КП = 1800

    ИК =   1050

Ответ:

d = - 50

d =  20W

DМК =  - 250

КП = 1800

ПУa = 1130

11. Дано:

ПУa=181°; ветер ESE; a = 9°; КУ= 101о; ОМП = 89°; КП = 276°; DГК=+3°.

Определить: d; d; КК; ОИП; ГКК; DМК
Решение:

ПУa = 1810

ИК = 1720

d =  40 E

 

a = - 9°

ОИП = 930

DГК=+3°

d =   -70

ИК = 1720

ОМП = 89°

ГКК = 1690

ОМП = 89°

DМК =  - 30

КУ =   1010

d = 4E 180

ИК = 1720

ИП = 2730

МП = 2690

DМК =  - 30

1800

КП = 276°

КК =   1750

ОИП = 930

d = - 70

Ответ:

d = - 70

d =  40 E 

3

КК =   1750

ОИП = 930

ГКК = 1690

DМК =  - 30

12. Определение девиации и поправки главного компаса по створу, девиации и поправки путевого компаса по сличению курсов

Дано:

ОИП

ОКПмггл

d

ККглмк

ККмкп

27,0° 25,0° +4,0° 1,0° 2,0°

Определить:

DМКгл

dгл

МК

dп

DМКп

Определение поправки по пеленгу створа.

1. Снимаем с карты истинный пеленг створа ИП, получаем ОИП.

2. На ходу в момент пересечения створа берем  ОКПмк по магнитному компасу.

3. Взятый ОКПк сопоставляем с ОИП:

DМКгл = ОИП - ОКПмггл

DМКгл = d + dгл

По данным задания имеем, ОИП, ОКП мггл, d, тогда расчитаем:

ОИП = 27,0°

DМКгл = 20

ОКПмггл = 25,0°

d = +4,0°

DМКгл= 20

dгл = -20

 

Перед выходом на линию створа судно удерживают на данном курсе не менее 3 мин. Точность пеленгования повышается при КУ створа, близких к траверзным, при меньших расстояниях до переднего створного знака, при большем разносе створных знаков.

Определение по сличению с другим компасом, поправка которого извест­на:

1. Одновременно по команде замечают показания курсов по компасу, поправка которого известна ККглмк (главный магнитный компас), и по компасу, поправка ко­торого определяется ККмкп (путевой компас).

2. По формулам рассчитывают ИК по показаниям ком­паса, поправка которого известна

ИК= ККмкгл+ DМКгл

(DМКгл для данного задания рассчитана, методом пеленгования створа)

Страницы: 1, 2, 3