Реферат: Навигация и Лоция
9. |
Дано: |
d=11о
W; КК=34°; ИП=351°; ОКП=176°
|
|
Определить: |
d; DМК;
ОМП; КУ; ИК |
|
Решение: |
ИП = КП+DМК = ОИП +/- 1800 = МП + d = ИК +
КУ
ИК = КК + DМК = МК
+ d
|
|
_ ИП = 3510
|
|
_ОИП = 171 |
|
DМК = - 50
|
|
1800
|
|
ОКП = 1760
|
|
d = 11W |
|
ОИП = 1710
|
|
DМК = - 50
|
|
d = 60
|
|
|
|
+ КК = 340
|
|
_ ИП = 3510
|
|
_ ИП = 3510
|
|
|
DМК = - 50
|
|
ИК = 290
|
|
d = 110W
|
|
|
ИК= 290
|
|
КУ = 3220п/б
|
|
МП = 20
|
|
|
|
|
КУ = 380л/б
|
|
+ 180 |
|
|
|
|
|
|
OМП = 1820
|
|
Ответ: |
d = 60
|
|
|
|
|
|
|
DМК = - 50
|
|
|
|
|
|
|
OМП = 1820
|
|
|
|
|
|
|
КУ = 3220
|
|
|
|
|
|
|
ИК = 290
|
|
|
|
|
10. |
Дано: |
КК= 1З0°; ОИП=335°; ОМП=355°;
КУ=50°;
ветер NE; a = 8° |
|
Определить: |
d; d; DМК; КП;
ПУa
|
|
_ ОИП = 3350
|
|
ИК = 1050
|
|
ИК = 1050
|
|
ОМП = 355° |
_ ОИП = 3350
|
КК = 1300
|
|
a = 8° |
|
d = 20W |
180 |
DМК = - 250
|
ИП = 1550
|
ПУa = 1130
|
|
|
|
_ ИП = 1550
|
d = 20W |
DМК = - 250
|
|
|
|
|
КУ = 500
|
d = - 50
|
КП = 1800
|
|
|
|
|
ИК = 1050
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ: |
d = - 50
|
|
|
|
|
|
|
d = 20W |
|
|
|
|
|
|
DМК = - 250
|
|
|
|
|
|
|
КП = 1800
|
|
|
|
|
|
|
ПУa = 1130
|
|
|
|
|
11. |
Дано: |
ПУa=181°;
ветер ESE; a = 9°; КУ= 101о; ОМП = 89°; КП = 276°; DГК=+3°.
|
|
Определить: |
d; d; КК;
ОИП; ГКК; DМК |
|
ПУa = 1810
|
|
ИК =
1720
|
|
d = 40 E
|
|
a = - 9° |
ОИП =
930
|
DГК=+3° |
|
d = -70
|
|
ИК =
1720
|
ОМП =
89° |
ГКК =
1690
|
ОМП =
89° |
DМК = -
30
|
|
|
КУ =
1010
|
d = 4E |
|
180 |
|
ИК = 1720
|
|
ИП =
2730
|
|
|
МП =
2690
|
|
DМК = -
30
|
|
1800
|
|
|
КП =
276° |
|
КК =
1750
|
|
ОИП =
930
|
|
|
d = - 70
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ: |
d = - 70
|
|
|
|
|
|
|
d = 40 E
|
|
3 |
|
|
|
|
КК = 1750
|
|
|
|
|
|
|
ОИП = 930
|
|
|
|
|
|
|
ГКК = 1690
|
|
|
|
|
|
|
DМК = - 30
|
|
|
|
|
12. |
Определение девиации и поправки
главного компаса по створу, девиации и поправки путевого компаса по сличению
курсов |
Дано:
ОИП |
ОКПмггл
|
d |
ККглмк
|
ККмкп
|
27,0° |
25,0° |
+4,0° |
1,0° |
2,0° |
Определить:
Определение поправки по пеленгу створа.
1. Снимаем с карты истинный пеленг створа ИП, получаем ОИП.
2. На ходу в момент пересечения створа берем ОКПмк по
магнитному компасу.
3. Взятый ОКПк сопоставляем с ОИП:
DМКгл
= ОИП - ОКПмггл
DМКгл
= d + dгл
По
данным задания имеем, ОИП, ОКП мггл, d, тогда расчитаем:
ОИП = 27,0° |
|
DМКгл = 20
|
ОКПмггл = 25,0°
|
d =
+4,0° |
DМКгл= 20
|
dгл = -20
|
Перед
выходом на линию створа судно удерживают на данном курсе не менее 3 мин.
Точность пеленгования повышается при КУ створа, близких к траверзным,
при меньших расстояниях до переднего створного знака, при большем разносе
створных знаков.
Определение по сличению с другим компасом, поправка которого
известна:
1. Одновременно по команде замечают показания курсов по
компасу, поправка которого известна ККглмк
(главный магнитный компас), и по компасу, поправка которого определяется ККмкп (путевой
компас).
2. По формулам
рассчитывают ИК по показаниям компаса,
поправка которого известна
ИК= ККмкгл+ DМКгл
(DМКгл
для данного задания рассчитана, методом пеленгования створа)
Страницы: 1, 2, 3
|
|