Реферат: Кузовной участок автомобилей (Москвич, ГАЗ, ИЖ)
где,
- трудоёмкость ремонта приводимой модели
(откорректированная),
для Москвич-2138= 4,35 формула 2.2
для ГАЗ-2401 = 2,41
t - трудоёмкость
ремонта основной модели;
(Москвич-2138)
(ГАЗ-2401)
2.1.3 Определение числа
приведённых машин.
(2.4), [18]
дге,
списочное число машин, шт, стр
коэффициент приведения.
(Москвич-2138) шт
(ГАЗ-2401) шт
(машин)
2.1.4 Определение суммарного
числа машин.
Таблица 2.1
Распределение по пробегам.
Марка, модель |
Пробег с начала эксплуатации |
50000 |
75000 |
125000 |
170000 |
250000 |
Москвич
ИЖ-27151
ГАЗ-2401
|
15
12
9
|
10
9
7
|
8
6
5
|
4
5
2
|
2
3
2
|
|
36 |
26 |
19 |
11 |
7 |
Для Москвич-2138
А=
Для Газ -2401
А=
2.1.5 Выбор и корректировка
нормативов.
ИЖ – 27151
[12, табл 2,1]
[12, табл 2,8-2,10]
2.1.6 Определение трудоёмкости ЕО.
(2.5),
[18]
2.1.7 Определение трудоемкости ТО.
(2.6),
[18]
где,
нормативная
трудоемкость единицы ТО данного вида [12, табл. 2.2],
исходные
коэффициенты корректирования [12, табл. 2.9; 2.12]
2.1.8 Определение трудоемкости ТР.
(2.7),
[18]
2.1.9 Корректировка пробега с учетом кратности.
Таблица 2.2
Корректировка пробегов.
Вид
пробега |
Обозна-
чение
|
Пробег, в км. |
Норматив-ный |
Откорректи-
рованный
|
С учетом
кратности
|
Принятый
к расчету
|
Средне
суточный
До
ТО 1
До
ТО 2
До
Кр
|
|
340
3000
12000
100000
|
340
2160
8640
66618
|
340
340Х6
2000Х4
8000Х8
|
340
2000
8000
64000
|
(2.8),
[18]
где,
нормативная
периодичность данного вида ТО, км [12, табл.2.1],
коэффициент,
учитывающий влияние категорий условий эксплуатации на пробег между ТО [12,
табл.2.8],
коэффициент,
учитывающий природно-климатические условия [12, табл. 2.10]
(2.9),
[18]
где,
нормативный
пробег базовой модели автомобиля, км [12, табл. 2.3],
значения
этих коэффициентов принимать из [12, табл. 2.8-2.10]
(2.10), [18]
где,
принятая
к расчету периодичность ТО-1 в целом по парку или для греп-пы автомобилей, км,
стр
среднесуточный
пробег автомобиля, км, стр
(2.11),
[18]
где,
принятая
к расчету периодичность ТО-1 в целом по парку или для греп-пы автомобилей, км,
стр
принятая
к расчету периодичность ТО-2 в целом по парку или для груп-пы автомобилей, км,
стр
(2.12),
[18]
где,
результирующий
коэффициент корректирования пробега до первого КР.,км,
принятая
к расчету периодичность ТО-2 в целом по парку или для груп-пы автомобилей, км,
стр
2.2 Расчет годовой
производственной программы.
2.2.1 Определение коэффициента технической готовности.
Характеризует количество технически исправных а/м на
АТП, стремится к единице.
(2.13), [18]
где,
дни
простоя в ТО и текущем ремонте, дней
0,40
дня [12,табл 2.6]
дни
простоя в капитальном ремонте на авто ремонтном заводе дней, 15 дней [12,табл 2.6]
коэффициент
корректирования в зависимости от пробега и начала эксплуатации (безразмерная
величина),
средне
– взвешенный пробег до кап. Ремонта, км, стр
среднесуточный
пробег автомобиля, км, стр
2.2.2 Определение использования подвижного состава.
Характеризует количество используемых на АТП а/м,
стремится к единице и всегда меньше коэффициента технической готовности, т.к
зависит от вида а/м, выполняемой работы и количества водителей.
(2.14), [18]
где,
дни
работы в году (согласно Суханова 357 дней в году)
дни
календарные в году (365 в днях),
коэффициент
учитывающий количество недоиспользованного подвижного состава по
эксплуатационным причинам согласно Суханова (норматив 0,85),
расчетный
коэффициент технической готовности автомобиля. стр
2.2.3 Определение годового пробега парка.
(2.15), [18]
где,
количество
приведенных машин, шт, стр
коэффициент
использованных машин, шт,
среднесуточный
пробег автомобиля, км, стр
дни календарные в году (365 в днях)
2.2.4 Определение числа обслуживаний в год.
(2.16), [18]
где,
принятая
к расчету периодичность ТО-2 в целом по парку или для груп-пы автомобилей, км,
стр
годовой
пробег парка, км, стр
обсл.
Определение количества ТО – 1 в год.
(2.17),
[18]
где,
годовой
пробег парка, км, стр
принятая
к расчету периодичность ТО-1 в целом по парку или для греп-пы автомобилей, км,
стр
обсл.
Определение количества ЕО в год.
(2.18),
[18]
где,
годовой
пробег парка, км, стр
среднесуточный
пробег автомобиля, км, стр
Определение количества СО в год.
(2.19),
[18]
где,
количество
приведенных машин, шт, стр
шт.
Определение количества Д – 1 в год.
(2.20),
[18]
где,
число
ТО-1 в год. стр
число
ТО-2 в год. стр
обсл.
Определение количества Д – 2 в год.
2.2.5 Определение годовой трудоёмкости работ.
Годовая трудоёмкость по ТО – 1.
(2.22),
[18]
где,
-
трудоемкость единицы подвижного состава, стр
число
ТО-1 в год. стр
Годовая трудоёмкость по ТО – 2.
(2.23),
[18]
где,
количество
ТО-2 в год, стр
коэффициент
трудоемкости ТО, стр
Годовая трудоёмкость по Д – 1.
(2.24),
[18]
где,
количество
Д-1 в год
(2.25),
[18]
где,
коэффициент
трудоемкости ТО., стр
процент
выпадающий на долю диагностических работ из общего объема работ по данному виду
ТО [18, стр.31 табл.4]
Годовая трудоёмкость Д – 2.
(2.26),
[18]
(2.27),
[18]
где,
коэффициент
трудоемкости ТО., стр
2.3 Расчет годового объема
работ.
2.3.1 Годовой объем работы по Тр.
(2.28),
[18]
годовая
трудоемкость, , стр
годовой
пробег парка, км, стр
(2.29),
[18]
(2.30),
[18]
где,
годовая
трудоемкость по ТО-1,2 стр 21
(2.31),
[18]
2.3.2 Определение постовых работ по Тр.
Данные работы производятся в зоне Тр, к ним относятся
в основном разборо-сборочные работы и регулировочные.
(2.32),
[18]
где,
70]
2.3.3 Определение участковых работ Тр.
(2.33), [18]
2.3.4 Определение суточной программы.
(2.34),
[18]
где,
- годовая программа по ТО,
-
дни работы зоны [18]
Страницы: 1, 2, 3
|
|