рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Кузовной участок автомобилей (Москвич, ГАЗ, ИЖ) рефераты

где,

 - трудоёмкость ремонта приводимой модели (откорректированная),

для Москвич-2138= 4,35         формула 2.2

для ГАЗ-2401 = 2,41

t - трудоёмкость ремонта основной модели;

(Москвич-2138)      

(ГАЗ-2401)                

2.1.3 Определение числа приведённых машин.

  (2.4), [18]

дге,

  списочное число машин, шт, стр

  коэффициент приведения.

(Москвич-2138)     шт 

(ГАЗ-2401)              шт              

(машин)

2.1.4 Определение суммарного числа машин.

Таблица 2.1

Распределение по пробегам.

Марка, модель Пробег с начала эксплуатации
50000 75000 125000 170000 250000

Москвич

ИЖ-27151

ГАЗ-2401

15

12

9

10

9

7

8

6

5

4

5

2

2

3

2

36 26 19 11 7

Для Москвич-2138

А=

 Для Газ -2401

А=

2.1.5 Выбор и корректировка нормативов.

ИЖ – 27151




       [12, табл 2,1]


            [12, табл 2,8-2,10]

2.1.6 Определение трудоёмкости ЕО.

 (2.5), [18]

2.1.7 Определение трудоемкости ТО.

 (2.6), [18]

где,

 нормативная трудоемкость единицы ТО данного вида [12, табл. 2.2],

 исходные коэффициенты корректирования [12, табл. 2.9; 2.12]

2.1.8 Определение трудоемкости ТР.

 (2.7),  [18]

2.1.9 Корректировка пробега с учетом кратности.

Таблица 2.2

Корректировка пробегов.

 

Вид пробега

Обозна-

чение

Пробег, в км.
Норматив-ный

Откорректи-

рованный

С учетом

кратности

Принятый

к расчету

Средне суточный

До ТО 1

До ТО 2

До Кр

340

3000

12000

100000

340

2160

8640

66618

340

340Х6

2000Х4

8000Х8

340

2000

8000

64000

(2.8), [18]

где,

нормативная периодичность данного вида ТО, км [12, табл.2.1],

коэффициент, учитывающий влияние категорий условий эксплуатации на пробег между ТО [12, табл.2.8],

коэффициент, учитывающий природно-климатические условия [12, табл. 2.10]

 (2.9), [18]

где,

 нормативный пробег базовой модели автомобиля, км [12, табл. 2.3],

 значения этих коэффициентов принимать из [12, табл. 2.8-2.10]

  (2.10), [18]

где,

принятая к расчету периодичность ТО-1 в целом по парку или для греп-пы автомобилей, км, стр

 среднесуточный пробег автомобиля, км, стр

 (2.11), [18]

где,

принятая к расчету периодичность ТО-1 в целом по парку или для греп-пы автомобилей, км, стр

принятая к расчету периодичность ТО-2 в целом по парку или для груп-пы автомобилей, км, стр

 (2.12), [18]

где,

 результирующий коэффициент корректирования пробега до первого КР.,км,

принятая к расчету периодичность ТО-2 в целом по парку или для груп-пы автомобилей, км, стр

2.2 Расчет годовой производственной программы.

2.2.1 Определение коэффициента технической готовности.

Характеризует количество технически исправных а/м  на  АТП, стремится к единице.

  (2.13), [18]

где,

дни простоя в ТО и текущем ремонте, дней

0,40 дня [12,табл 2.6]

 дни простоя в капитальном ремонте на авто ремонтном заводе дней, 15 дней [12,табл 2.6]

 коэффициент корректирования в зависимости от пробега и начала эксплуатации (безразмерная величина),

 средне – взвешенный пробег до кап. Ремонта, км, стр

 среднесуточный пробег автомобиля, км,   стр

2.2.2 Определение использования подвижного состава.

Характеризует количество используемых на АТП а/м, стремится к единице и всегда меньше коэффициента технической готовности, т.к зависит от вида а/м, выполняемой работы и количества водителей.

  (2.14), [18]

где,

дни работы в году (согласно Суханова 357 дней в году)

дни календарные в году (365 в днях),

коэффициент учитывающий количество недоиспользованного подвижного состава по эксплуатационным причинам согласно Суханова (норматив 0,85),

расчетный коэффициент технической готовности автомобиля.  стр

2.2.3 Определение годового пробега парка.

  (2.15), [18]

где,

 количество приведенных машин, шт, стр

 коэффициент использованных машин, шт,

 среднесуточный пробег автомобиля, км, стр

  дни календарные в году (365 в днях)

2.2.4 Определение числа обслуживаний в год.

  (2.16), [18]

где,

принятая к расчету периодичность ТО-2 в целом по парку или для груп-пы автомобилей, км, стр

 годовой пробег парка, км, стр

обсл.

Определение количества ТО – 1 в год.

 (2.17), [18]

где,

 годовой пробег парка, км, стр

принятая к расчету периодичность ТО-1 в целом по парку или для греп-пы автомобилей, км, стр

обсл.

Определение количества ЕО в год.

 (2.18), [18]

где,

 годовой пробег парка, км, стр

 среднесуточный пробег автомобиля, км, стр

Определение количества СО в год.

 (2.19), [18]

где,

 количество приведенных машин, шт, стр

шт.

Определение количества Д – 1 в год.

 (2.20), [18]

где,

число ТО-1 в год. стр

число ТО-2 в год. стр

обсл.

Определение количества Д – 2 в год.

2.2.5 Определение годовой трудоёмкости работ.

Годовая трудоёмкость по ТО – 1.

 (2.22), [18]

где,

- трудоемкость единицы подвижного состава,  стр

число ТО-1 в год. стр

Годовая трудоёмкость по ТО – 2.

 (2.23), [18]

где,

количество ТО-2 в год, стр

 коэффициент трудоемкости ТО, стр

Годовая трудоёмкость по Д – 1.

 (2.24), [18]

где,

количество Д-1 в год

 (2.25), [18]

где,

 коэффициент трудоемкости ТО.,  стр

 процент выпадающий на долю диагностических работ из общего объема работ по данному виду ТО [18, стр.31 табл.4]

Годовая трудоёмкость Д – 2.

 (2.26), [18]

 (2.27), [18]

где,

коэффициент трудоемкости ТО.,  стр

2.3 Расчет годового объема работ.

2.3.1 Годовой объем работы по Тр.

(2.28), [18]

годовая трудоемкость, , стр

годовой пробег парка, км,  стр

(2.29), [18]

(2.30), [18]

где,

годовая трудоемкость по ТО-1,2  стр 21

(2.31), [18]

2.3.2 Определение постовых работ по Тр.

Данные работы производятся в зоне Тр, к ним относятся в основном разборо-сборочные работы и регулировочные.

  (2.32), [18]

где,

70]

2.3.3 Определение участковых работ Тр.

 (2.33), [18]

2.3.4 Определение суточной программы.

 (2.34), [18]

где,

 - годовая программа по ТО,

 - дни работы зоны [18]

Страницы: 1, 2, 3