Реферат: Анализ организации и ремонтных работ на примере моторного цеха ПАТП-7
10. Отремонтировать
вентиляцию.
2. Расчетно-технологическая часть
Таблица №8
1
|
2
|
3
|
4
|
Тип, класс
|
Длина, м
|
Марка, модель
|
Количество, ед.
|
малый |
5.500
5.500
|
ГАЗ-32213
Семар-3234
|
35
1
|
|
6.705
7.000
|
КАВЗ-3976011
ПАЗ-672
|
3
1
|
средний |
9.190
9.696
|
ЛАЗ-695Н
ЛАЗ-52523
|
3
4
|
большой |
11.680
11.840
11.400
10.450
|
Mercedes Benz 0345
Karosa B6732
ЛИАЗ-523
ЛИАЗ-677
|
47
9
6
68
|
|
17.160
17.355
17.355
|
Karosa B841
Karosa 741
АКА-6226
|
25
6
10
|
Всего |
|
|
218 |
Учитывая технологическую
совместимость подвижного состава приводим автомобили ПАТП к базовым автомобилям.
Таблица №9
Базовый автомобиль |
ЛАЗ-695 |
ПАЗ-672 |
ЛИАЗ-677 |
Модель приводимых автомобилей |
ЛАЗ-695
ЛАЗ-52523
|
ПАЗ-672
ГАЗ-32213
КАВЗ-3976
Семар-3234
|
ЛИАЗ-677
ЛИАЗ-523
Karosa-6732
Mercedes-0345
Karosa-741
Karosa-841
AKA-6226
|
2.1.1. В связи с ростом
МПАТП-7 и повышением роста отечественной продукции берем к расчету автомобили
марки ЛАЗ-695 – 13 единиц; ЛИАЗ-677 – 114 единиц и ЛИАЗ-5256 – 66 единиц.
Таблица №10
№
|
Показатели
|
Данные, применяемые к расчету
|
1 |
Марка, модель приведенного подвижного
состава
а) ЛАЗ-695
б) ЛИАЗ-677
в) ЛИАЗ-5256
|
13
114
66
|
2 |
Режим работы автомобилей на линии:
а) Дрг – дни работы в году
б) lсс – среднесуточный пробег
автомобилей
|
365
217,8
|
3 |
Категория условий эксплуатации |
III |
4 |
Режим работы моторного участка:
а) число дней работы в году
б) количество смен
в) продолжительность смены
|
255
1
8,2
|
5 |
Способ хранения автомобилей
а) закрытый
б) открытый
|
100 %
100%
|
2.1.2. Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной
трудоемкости ТР на 1000 км принимаются из ОНТП-01-85, табл. 55 и 58.
Таблица №11
Марка, базовая модель |
ЛАЗ-695 |
ЛИАЗ-677 |
ЛИАЗ-5256 |
Периодичность, км ТО-1
ТО-2
Трудоемкость ЕО
I-го ТО, чел.час ТО-1
ТО-2
|
5000
20000
0,40
7,5
30,0
|
5000
20000
0,50
9,0
15,0
|
5000
20000
0,50
9,0
15,0
|
Исходные нормативы удельной трудоемкости ТР, чел.час/1000
км
Таблица №12
Марка, базовая модель |
ЛАЗ-695 |
ЛИАЗ-677 |
ЛИАЗ-5256 |
Удельная трудоемкость ТР, чел.час/1000
км. |
4,5 |
4,9 |
4,9 |
Корректирование исходных нормативов ТО, ТР и
КР
Согласно ОНТП-01-86 нормативы,
регламентирующие организацию ТО и ТР подвижного состава, корректируются при
помощи коэффициентов в зависимости от следующих факторов при
помощи коэффициентов:
К1-
категории условий эксплуатации
К2 - модификации подвижного
состава и организации его работы
К3 - природно-климатических
условий
К4 - количества
единиц технологически совместимых групп подвижного состава
К5 - способа хранения подвижного
состава
Числовые значения коэффициентов принимаются из таблиц № 59, 60, 61, 62 ОНТП-01-86.
2.1.2.1 Выбор и корректировка периодичности ТО и межремонтного
пробега
Исходные нормативы
периодичности ТО принимаются из ОНТП-01-86, табл. № 55, которые
установлены для I категории условий
эксплуатации (КУЭ), поэтому при эксплуатации подвижного состава в
других условиях эксплуатации КУЭ необходимо корректировать по
формуле:
где
lНТО -
исходная нормативная периодичность ТО базовой модели автомобиля.
К1, К3 - коэффициенты корректирования нормативов
Таблица №13
Марка, базовая модель |
Исходная нормативная периодичность lНТО,
км
|
К1* К3
|
Расчетная периодичность, lто,
км
|
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-1 |
ТО-2 |
ЛАЗ-695 |
5000 |
20000 |
0,8
* 0,9 |
3600 |
14400 |
ЛИАЗ-677 |
5000 |
20000 |
0,8
* 0,9 |
3600 |
14400 |
ЛИАЗ-5256 |
5000 |
20000 |
0,8
*0,9 |
3600 |
14400 |
2.1.2.2 Нормы пробега подвижного состава до КР
Нормы пробега подвижного
состава до КР следует принимать не менее величин, приведенных в
таблице № 46 ОНТП-01-86 и скорректировать их по формуле:
Lкp=L нкр*К1*К2*Кз
(км),
где LHKp - нормативный пробег до КР
базовой модели автомобиля
К1, K2, К3 - коэффициенты корректирования нормативов
Таблица №14
Марка,
базовая модель |
Норма
пробега до КР (км) |
K1* К2*К3
|
Пробег
до КР после корректировки (км) |
ЛАЗ-695 |
360000 |
0,8
* 1 * 0,8 |
230400 |
ЛИАЗ-677 |
360000 |
0,8
* 1 * 0,8 |
243200 |
ЛИАЗ-5256 |
360000 |
0,8
* 1 * 0,8 |
243200 |
|
|
|
|
|
|
Определение
расчетной нормы трудоемкости на одно ТО (ТО-1, ТО-2, СО)
tTO = tHTO * К2 * К4
(чел.час),
где
tHTO - исходная
нормативная трудоемкость 1-го ТО базовой модели автомобиля
(ОНТП-01-86 табл. 58)
К2
* К4 - коэффициенты корректирования нормативов
Таблица №15
Таблица
№15Марка, базовая модель |
Нормативная трудоемкость , tHто, чел.час
|
К2 * К4
|
Расчетная
трудоемкость, tто, чел.час
|
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
СО |
ЛАЗ-695 |
0,4 |
75 |
30 |
1,0* 1,35 |
0,54 |
10,12 |
40,5 |
12,15 |
ЛИАЗ-677 |
0,5 |
9 |
38 |
1,0* 1,35 |
0,55 |
9,9 |
41,8 |
12,54 |
ЛИАЗ-5256 |
0,5 |
9 |
38 |
1,0* 1,35 |
0,59 |
10,71 |
45,22 |
13,56 |
tco=(IIH/100)*tT0.2
где
IIH -
нормативный процент работ сезонного обслуживания (ОНТП-01-
86,
пункт 2.1.1.2)
IIH =
30 % - для холодного климата
2.1.3.3 Определение нормы трудоемкости ТР на 1000 км пробега
tтp = tHTp * К1* К2
* К3 * К4 * К5 (чел.час/1000 км),
где tHTp- нормативная
трудоемкость ТР на 1000 км пробега базовой модели автомобиля
(ОНТП-01-86)
К1, , К2
, К3 , К4, К5 - коэффициенты корректирования
Таблица №16
Марка, модель |
Нормативная трудоемкость
tHтр, чел.час/1000 км
|
Коэффициенты корректирования |
К1 * К2 * К3
* К4 * К5
|
Расчетная трудоемкость
tтр, чел.час/1000 км
|
К1
|
К2
|
К3
|
К4
|
К5
|
ЛАЗ-695 |
4,5 |
1,2 |
1,0 |
1,2 |
1,35 |
0,9 |
1,7496 |
7,87 |
ЛИАЗ-677 |
4,9 |
1,2 |
1,0 |
1,2 |
1,1 |
0,9 |
1,4256 |
6,98 |
ЛАЗ-52523 |
4,5 |
1,2 |
1,0 |
1,2 |
1,35 |
0,9 |
1,7496 |
7,87 |
ЛИАЗ-5256 |
4,9 |
1,2 |
1,0 |
1,2 |
1,1 |
0,9 |
1,5422 |
7,55 |
KAROSA |
4,9 |
1,2 |
1,0 |
1,2 |
1,1 |
0,9 |
1,5422 |
7,55 |
MERSEDES |
4,9 |
1,2 |
1,0 |
1,2 |
1,1 |
0,9 |
1,5422 |
7,55 |
2.1.3.4. Определяем средневзвешенную трудоемкость tcp единицы ТР на 1000 км. С целью
сохранения объема расчетов в пояснительной записке годовую трудоемкость
работ ТР можно определить по средней (средневзвешенной) трудоемкости tcp единицы ТР на 1000
км.
Определение коэффициента технической
готовности, коэффициента использования парка и общего
годового пробега парка.
2.2.1 Определение коэффициента технической готовности парка
Определяем коэффициент
технической готовности парка по принятым исходным и нормативным
данным.
где lU - среднесуточный пробег автомобиля
(исходные данные п.2.1.1.)
a - простой автомобиля в ТО и ТР, дней на каждые 1000 км
пробега (ОНТП-01-86,
табл.57)
DKp- простой автомобилей в КР (ОНТП-01-86, табл.57)
LKp- пробег автомобиля до КР (пункт 2.1.3.2)
1. для ЛАЗ 695:
2. для ЛИАЗ-677:
3. для ЛИАЗ-5256
2.2.1.1. Определение коэффициента использования парка
где Dрг – дни работы автомобилей в году
KU – коэффициент, учитывающий снижение использования автомобиля по эксплуатационным
причинам KU=0,93-0,97
ЛАЗ-695:
ЛИАЗ-677:
ЛИАЗ-5256:
2.2.1.2. Общий годовой пробег парка
1. ЛАЗ-695:
2. ЛИАЗ-677:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
|
|