рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Анализ организации и ремонтных работ на примере моторного цеха ПАТП-7 рефераты

10. Отремонтировать вентиляцию.


2. Расчетно-технологическая часть

2.1. Исходные данные для технологического расчета

Таблица №8

1

2

3

4

Тип, класс
Длина, м
Марка, модель

Количество, ед.

малый

5.500

5.500

ГАЗ-32213

Семар-3234

35

1

6.705

7.000

КАВЗ-3976011

ПАЗ-672

3

1

средний

9.190

9.696

ЛАЗ-695Н

ЛАЗ-52523

3

4

большой

11.680

11.840

11.400

10.450

Mercedes Benz 0345

Karosa B6732

ЛИАЗ-523

ЛИАЗ-677

47

9

6

68

17.160

17.355

17.355

Karosa B841

Karosa 741

АКА-6226

25

6

10

Всего 218

Учитывая технологическую совместимость подвижного состава приводим автомобили ПАТП к базовым автомобилям.

Таблица №9

Базовый автомобиль ЛАЗ-695 ПАЗ-672 ЛИАЗ-677
Модель приводимых автомобилей

ЛАЗ-695

ЛАЗ-52523

ПАЗ-672

ГАЗ-32213

КАВЗ-3976

Семар-3234

ЛИАЗ-677

ЛИАЗ-523

Karosa-6732

Mercedes-0345

Karosa-741

Karosa-841

AKA-6226


2.1.1. В связи с ростом МПАТП-7 и повышением роста отечественной продукции берем к расчету автомобили марки ЛАЗ-695 – 13 единиц; ЛИАЗ-677 – 114 единиц и ЛИАЗ-5256 – 66 единиц.

Таблица №10

Показатели

Данные, применяемые к расчету

1

Марка, модель приведенного подвижного состава

а) ЛАЗ-695

б) ЛИАЗ-677

в) ЛИАЗ-5256

13

114

66

2

Режим работы автомобилей на линии: а) Дрг – дни работы в году

         б) lсс – среднесуточный пробег автомобилей

365

217,8

3 Категория условий эксплуатации III
4

Режим работы моторного участка:

    а) число дней работы в году

    б) количество смен

    в) продолжительность смены

255

1

8,2

5

Способ хранения автомобилей

   а) закрытый

   б) открытый

100 %

100%


2.1.2. Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной трудоемкости ТР на 1000 км принимаются из ОНТП-01-85, табл. 55 и 58.

Таблица №11

Марка, базовая модель ЛАЗ-695 ЛИАЗ-677 ЛИАЗ-5256

Периодичность, км    ТО-1

                                     ТО-2

Трудоемкость             ЕО

I-го ТО, чел.час          ТО-1

                                     ТО-2

5000

20000

0,40

7,5

30,0

5000

20000

0,50

9,0

15,0

5000

20000

0,50

9,0

15,0

Исходные нормативы удельной трудоемкости ТР, чел.час/1000 км

Таблица №12

Марка, базовая модель ЛАЗ-695 ЛИАЗ-677 ЛИАЗ-5256
Удельная трудоемкость ТР, чел.час/1000 км. 4,5 4,9 4,9

Корректирование исходных нормативов ТО, ТР и КР

Согласно ОНТП-01-86 нормативы, регламентирующие организацию ТО и ТР подвижного состава, корректируются при помощи коэффициентов в зависимости от следующих факторов при помощи коэффициентов:

К1- категории условий эксплуатации

К2 - модификации подвижного состава и организации его работы

К3 - природно-климатических условий

К4 - количества единиц технологически совместимых групп подвижного состава

К5 - способа хранения подвижного состава

Числовые значения коэффициентов принимаются из таблиц № 59, 60, 61, 62 ОНТП-01-86.

2.1.2.1     Выбор и корректировка периодичности ТО и межремонтного

пробега

Исходные нормативы периодичности ТО принимаются из ОНТП-01-86, табл. № 55, которые установлены для I категории условий эксплуатации (КУЭ), поэтому при эксплуатации подвижного состава в других условиях эксплуатации КУЭ необходимо корректировать по формуле:

где lНТО - исходная нормативная периодичность ТО базовой модели автомо­биля.


К1, К3 - коэффициенты корректирования нормативов

Таблица №13

Марка, базовая модель

Исходная нормативная пе­риодичность lНТО, км

К1* К3

Расчетная периодичность, lто, км

ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2
ЛАЗ-695 5000 20000 0,8 * 0,9 3600 14400
ЛИАЗ-677 5000 20000 0,8 * 0,9 3600 14400
ЛИАЗ-5256 5000 20000 0,8 *0,9 3600 14400

2.1.2.2    Нормы пробега подвижного состава до КР

Нормы пробега подвижного состава до КР следует принимать не ме­нее величин, приведенных в таблице № 46 ОНТП-01-86 и скорректировать их по формуле:

Lкp=L нкр*К1*К2*Кз (км),

где LHKp - нормативный пробег до КР базовой модели автомобиля

К1, K2, К3 - коэффициенты корректирования нормативов

Таблица №14

Марка, базовая модель Норма пробега до КР (км)

K1* К2*К3

Пробег до КР по­сле корректиров­ки (км)
ЛАЗ-695 360000 0,8 * 1 * 0,8 230400
ЛИАЗ-677 360000 0,8 * 1 * 0,8 243200
ЛИАЗ-5256 360000 0,8 * 1 * 0,8 243200

Определение расчетной нормы трудоемкости на одно ТО (ТО-1, ТО-2, СО)

tTO = tHTO * К2 * К4 (чел.час),

где tHTO - исходная нормативная трудоемкость 1-го ТО базовой модели авто­мобиля (ОНТП-01-86 табл. 58)

К2 * К4 - коэффициенты корректирования нормативов

Таблица №15

Таблица №15Марка, базовая модель

Нормативная   трудоемкость , tHто, чел.час

К2 * К4

Расчетная трудоемкость, tто, чел.час

ЕО ТО-1 ТО-2 ЕО ТО-1 ТО-2 СО
ЛАЗ-695 0,4 75 30 1,0* 1,35 0,54 10,12 40,5 12,15
ЛИАЗ-677 0,5 9 38 1,0* 1,35 0,55 9,9 41,8 12,54
ЛИАЗ-5256 0,5 9 38 1,0* 1,35 0,59 10,71 45,22 13,56

tco=(IIH/100)*tT0.2

где IIH - нормативный процент работ сезонного обслуживания (ОНТП-01-

86, пункт 2.1.1.2)

IIH = 30 % - для холодного климата

2.1.3.3    Определение нормы трудоемкости ТР на 1000 км пробега

tтp = tHTp * К1* К2 * К3 * К4 * К5 (чел.час/1000 км),

где tHTp- нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега базовой модели автомобиля (ОНТП-01-86)

К1, , К2 , К3 , К4, К5 - коэффициенты корректирования


Таблица №16

Марка, модель

Нормативная трудоемкость  tHтр, чел.час/1000 км

Коэффициенты корректирования

К1 * К2 * К3 * К4 * К5

Расчетная трудоемкость  tтр, чел.час/1000 км

К1

К2

К3

К4

К5

ЛАЗ-695 4,5 1,2 1,0 1,2 1,35 0,9 1,7496 7,87
ЛИАЗ-677 4,9 1,2 1,0 1,2 1,1 0,9 1,4256 6,98
ЛАЗ-52523 4,5 1,2 1,0 1,2 1,35 0,9 1,7496 7,87
ЛИАЗ-5256 4,9 1,2 1,0 1,2 1,1 0,9 1,5422 7,55
KAROSA 4,9 1,2 1,0 1,2 1,1 0,9 1,5422 7,55
MERSEDES 4,9 1,2 1,0 1,2 1,1 0,9 1,5422 7,55

2.1.3.4. Определяем средневзвешенную трудоемкость tcp единицы ТР на 1000 км. С целью сохранения объема расчетов в пояснительной записке го­довую трудоемкость работ ТР можно определить по средней (средневзве­шенной) трудоемкости tcp единицы ТР на 1000 км.


2.2 Технологический расчет

Определение коэффициента технической готовности, коэффици­ента использования парка и общего годового пробега парка.

2.2.1 Определение коэффициента технической готовности парка

Определяем коэффициент технической готовности парка по приня­тым исходным и нормативным данным.

где lU  - среднесуточный пробег автомобиля (исходные данные п.2.1.1.)

a - простой автомобиля в ТО и ТР, дней на каждые 1000 км пробега (ОНТП-01-86, табл.57)

DKp- простой автомобилей в КР (ОНТП-01-86, табл.57)

LKp- пробег автомобиля до КР (пункт 2.1.3.2)

1. для ЛАЗ  695:

2. для ЛИАЗ-677:

3. для ЛИАЗ-5256

2.2.1.1. Определение коэффициента использования парка

         где Dрг – дни работы автомобилей в году

         KU – коэффициент, учитывающий снижение использования автомобиля по эксплуатационным причинам KU=0,93-0,97

ЛАЗ-695:

ЛИАЗ-677:

ЛИАЗ-5256:


2.2.1.2. Общий годовой пробег парка

1.  ЛАЗ-695:

2. ЛИАЗ-677:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6