рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Дипломная работа: Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания (справочно-нормативные материалы для выполнения курсового и дипломного проектирования ) рефераты

+--------------------------+----------+-------------+------------|

|Базовая модель автомобиля |   1,00   |    1,00     |    1,00    |

|Седельные тягачи          |   0,95   |    1,10     |    1,05    |

|Автомобили с 1 прицепом   |   0,90   |    1,15     |    1,10    |

|Автомобили с 2 прицепами  |   0,85   |    1,20     |    1,20    |

+Автомобили-самосвалы при  |   0,80   |    1,20     |    1,25    |

|работе на плечах до 5 км  |          |             |            |

|или с одним прицепом      |          |             |            |

|Автомобили-самосвалы при  |   0,85   |    1,15     |    1,20    |

|работе на плечах св. 5 км |          |             |            |

|Автомобили-самосвалы с    |   0,75   |    1,25     |    1,30    |

|двумя прицепами           |          |             |            |

|Специализированный подвиж-|    -     |  1,10-1,20  |     -      |

|ной состав (в зависимости |          |             |            |

|от сложности оборудования)|          |             |            |

+----------------------------------------------------------------+

Таблица 1.8

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от

природно-климатических условий - К3

+----------------------------------------------------------------+

|Характеристика района |               Нормативы                 |

|                      +-----------------------------------------|

|                      |Ресурсный|Периодич-|Уд.трудо- | Расход   |

|                      |  пробег |ность ТО |емкость ТР|зап.частей|

+----------------------+---------+---------+----------+----------|

|Умеренный             |  1,0    |   1,0   |   1,0    |   1,0    |

|Умеренно теплый, уме- |  1,1    |   1,0   |   0,9    |   0,9    |

|ренно теплый влажный, |         |         |          |          |

|теплый влажный        |         |         |          |          |

|Жаркий сухой, очень   |  0,9    |   0,9   |   1,1    |   1,1    |

|жаркий сухой          |         |         |          |          |

|Умеренно холодный     |  0,9    |   0,9   |   1,1    |   1,1    |

|Холодный              |  0,8    |   0,9   |   1,2    |   1,25   |

|Очень холодный        |  0,7    |   0,8   |   1,3    |   1,4    |

+----------------------------------------------------------------+

Таблица 1.9

Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР

(К4) и продолжительности простоя в ТО и ТР (К4') в зависимости

от пробега с начала эксплуатации

+----------------------------------------------------------------+

| Пробег с начала эксплуа-|             Автомобили               |

|тации в долях от норма-  +--------------------------------------|

|тивного ресурсного пробе-| Легковые  |  Автобусы   |  Грузовые  |

|         га              +-----------+-------------+------------|

|                         |  К4 | К4' | К4  |  К4'  |  К4 |  К4' |

+-------------------------+-----+-----+-----+-------+-----+------|

|  До 0,25                | 0,4 | 0,7 | 0,5 |  0,7  | 0,4 | 0,7  |

|  Свыше 0,25 до 0,50     | 0,7 | 0,7 | 0,8 |  0,7  | 0,7 | 0,7  |

|  Свыше 0,50 до 0,75     | 1,0 | 1,0 | 1,0 |  1,0  | 1,0 | 1,0  |

|  Свыше 0,75 до 1,00     | 1,4 | 1,3 | 1,3 |  1,3  | 1,2 | 1,2  |

|  Свыше 1,00 до 1,25     | 1,5 | 1,4 | 1,4 |  1,4  | 1,3 | 1,3  |

|  Свыше 1,25 до 1,50     | 1,6 | 1,4 | 1,5 |  1,4  | 1,4 | 1,3  |

|  Свыше 1,50 до 1,75     | 2,0 | 1,4 | 1,8 |  1,4  | 1,6 | 1,3  |

|  Свыше 1,75 до 2,00     | 2,2 | 1,4 | 2,1 |  1,4  | 1,9 | 1,3  |

|  Свыше 2,00             | 2,5 | 1,4 | 2,5 |  1,4  | 2,1 | 1,3  |

+----------------------------------------------------------------+

Таблица 1.10

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества

обслуживаемых и ремонтируемых на АТП автомобилей и количества

технологически совместимых групп подвижного состава - К5

+----------------------------------------------------------------+

|Количество автомобилей, обслу-|Количество технологически совмес-|

|живаемых и ремонтируемых на   |тимых групп подвижного состава   |

|           АТП                +---------------------------------|

|                              |  Менее 3  |    3    | Более 3   |

+------------------------------+-----------+---------+-----------|

| До 100                       |   1,15    |   1,20  |   1,30    |

| Свыше 100 до 200             |   1,05    |   1,10  |   1,20    |

| Свыше 200 до 300             |   0,95    |   1,00  |   1,10    |

| Свыше 300 до 600             |   0,85    |   0,90  |   1,05    |

| Свыше 600                    |   0,80    |   0,85  |   0,95    |

+----------------------------------------------------------------+

Таблица 1.11

Нормативы простоя подвижного состава в ТО и ремонте

 (по ОНТП-01-91)

+----------------------------------------------------------------+

|  Подвижной состав                      |   Нормативы простоя в |

|                                        |          ТО и ТР,     |

|                                        |   дней/1000 км пробега|

+----------------------------------------+-----------------------|

|Легковые автомобили: особо малого класса|           0,15        |

|Легковые автомобили малого класса       |           0,18        |

|Легковые автомобили среднего класса     |           0,22        |

|Автобусы :                              |                       |

|     особо малого класса                |           0,20        |

|     малого          "                  |           0,25        |

|     среднего        "                  |           0,30        |

|     большого        "                  |           0,35        |

|     особо большого  "                  |           0,45        |

|Грузовые автомобили общего назначения   |                       |

|грузоподъемностью, т :                  |                       |

|     до 1                               |           0,25        |

|     свыше 1 до 3                       |           0,30        |

|     "     3 "  5                       |           0,35        |

|     "     5 "  6                       |           0,38        |

|     "     6 "  8                       |           0,43        |

|     "     8 "  10                      |           0,48        |

|     "     10"  16                      |           0,53        |

|Внедорожные автомобили-самосвалы грузо- |                       |

|подъемностью, т :                       |                       |

|     30,0                               |           0,65        |

|     45,0                               |           0,75        |

|                                                                |

|    Примечание. Нормы простоя подвижного состава в ТО и ТР учи- |

|тывают замену агрегатов и узлов, выработавших свой ресурс.      |

+----------------------------------------------------------------+

Таблица 1.12

Коэффициент, учитывающий неравномерность поступления подвижного

состава на рабочие посты

-----------------------------------------------------------------+

                        | Списочное число подвижного состава и   |

     Рабочие посты      | число смен работы постов               |

                        +----------------------------------------|

                        | До 100 | 101-300 | 301-500 | 501-1000  |

                        +--------+---------+---------+-----------|

                        | 1 |2-3 | 1  |2-3 | 1  |2-3 |  1 |  2-3 |

------------------------+---+----+----+----+----+----+----+------|

ЕО (ЕОс и ЕОт),регулиро-|1,8|1,4 |1,5 |1,25|1,35|1,18| 1,2|  1,1 |

вочные и разбор.-сбороч-|   |    |    |    |    |    |    |      |

ные, окрасочные         |   |    |    |    |    |    |    |      |

ТО-1,ТО-2,Д-1,Д-2,сва-  |1,4|1,2 |1,25|1,13|1,17|1,09| 1,1| 1,05 |

рочно-жестяницкие,дере- |   |    |    |    |    |    |    |      |

вообрабатывающие        |   |    |    |    |    |    |    |      |

-----------------------------------------------------------------+

     В зависимости  от  типа  подвижного  состава ОНТП установлено пять технологически совместимых групп:

     I.....................ЗАЗ,ЛуАЗ,ИЖ,ВАЗ,АЗЛК

     II....................ГАЗ(легковые),УАЗ,РАФ,ЕрАЗ

     III...................ПАЗ,КАвЗ,ГАЗ(грузовые),ЗИЛ,КАЗ

     IV....................ЛАЗ,ЛиАЗ,Икарус

     V.....................Урал,МАЗ,КамАЗ,КрАЗ

Таблица 1.13

  Примерное распределение вспомогательных работ, % (ОНТП-01-91)

+---------------------------------------------------------------+

|                                        | Автономное АТП,| СТО |

|           Вид  работы                  |эксплуатационный|     |

|                                        |     филиал     |     |

+----------------------------------------+----------------+-----|

|Ремонт и обслуживание технологического  |                |     |

|оборудования, оснастки и инструмента    |      20        |  25 |

|Ремонт и обслуживание инженерного обору-|                |     |

|дования, сетей и коммуникаций           |      15        |  20 |

|Транспортные                            |      10        |   - |

|Перегон автомобилей                     |      15        |  10 |

|Приемка, хранение и выдача материальных |                |     |

|ценностей                               |      15        |  20 |

|Уборка производственных помещений и     |                |     |

|Территории                              |      20        |  15 |

|Обслуживание компрессорного оборудования|       5        |  10 |

|                  ИТОГО:                |     100        | 100 |

+---------------------------------------------------------------+

При небольшом  объеме  работ ( до 8-10 тыс. чел-час. в год) часть перечисленных выше работ может выполняться на соответствующих производственных участках. В этом случае при определении годового объема работ данного участка следует учесть трудоемкость  выполняемых на нем вышеуказанных работ,  примерное распределение которых по видам составляет (в процентах - всего 100%):

Электротехнические......25       Жестяницкие.............................. 4

Механические................10        Медницкие..................................1

Слесарные.......................16       Трубопроводные (слесарные)...22

Кузнечные.......................2         Ремонтно-строительные и

Сварочные.......................4        деревообрабатывающие.............16

1.3  Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих

Нормативная трудоемкость ЕОс включает уборочные работы (салона легковых автомобилей и автобусов, кабины и  платформы  грузовых автомобилей и прицепов), моечные, заправочные, контрольно-диагностические, выполняемые ежедневно после окончания работы на линии.

Нормативная трудоемкость ЕОт включает уборочные работы (наряду с уборочными работами ЕОс проводится влажная  уборка  подушек и спинок сидений, мойка ковриков, протирка панелей приборов и стекол), моечные работы двигателя и шасси, выполняемые перед ТО и ТР.

Таблица 1.14

Распределение объема ЕО, ТО и ТР по видам работ, % (по ОНТП-01-91)

--------------------------------------------------------------------+

    Вид работ ТО и ТР  |Легковые|Автобусы| Грузовые |Внедо- |Прицепы|

                       | автомо-|        |  автомо- |рожные |и полу-|

                       |  били  |        | били об- |автомо-|прицепы|

                       |        |        |щего наз- |били-  |       |

                       |        |        | начения  |само-  |       |

                       |        |        |          |свалы  |       |

-----------------------+--------+--------+----------+-------+-------|

                         Техническое обслуживание

ЕОс(выполняемое ежед-  |        |        |          |       |       |

невно)*1:              |        |        |          |       |       |

   уборочные           |   65   |   60   |    35    |   60  |    25 |

   моечные             |   35   |   40   |    65    |   40  |    75 |

И т о г о :            |  100   |  100   |   100    |  100  |   100 |

ЕОт(выполняемое перед  |        |        |          |       |       |

ТО и ТР)*1:            |        |        |          |       |       |

   уборочные           |   60   |   55   |    40    |   40  |    40 |

   моечные по двигателю|   40   |   45   |    60    |   60  |    60 |

   и шасси             |        |        |          |       |       |

И т о г о :            |  100   |  100   |   100    |  100  |   100 |

ТО-1 :                 |        |        |          |       |       |

общее диагностир.(Д-1) |   15   |    8   |    10    |    8  |     4 |

   крепежные,регулиро- |   85   |   92   |    90    |   92  |    96 |

   вочные,смазочные др.|        |        |          |       |       |

И т о г о :            |  100   |  100   |   100    |  100  |   100 |

ТО-2 :                 |        |        |          |       |       |

   углубленное диагно- |   12   |    7   |    10    |    5  |     2 |

   стирование (Д-2)    |        |        |          |       |       |

   крепежные,регулиро- |   88   |   93   |    90    |   95  |    98 |

   вочные,смазочные др.|        |        |          |       |       |

И т о г о :            |  100   |  100   |   100    |  100  |   100 |

                       |        |        |          |       |       |

                       |  Текущий ремонт |          |       |       |

Постовые работы:       |        |        |          |       |       |

общее диагностиров(Д-1)|    1   |    1   |     1    |    1  |     2 |

углубленное диагности- |    1   |    1   |     1    |    1  |     1 |

рование (Д-2)          |        |        |          |       |       |

регулировочные и раз-  |   33   |   27   |    35    |   34  |    30 |

борочно-сборочные      |        |        |          |       |       |

Сварочные для :        |        |        |          |       |       |

легковых автомобилей,  |    4   |    5   |     -    |    8  |     - |

автобусов и внедорожных|        |        |          |       |       |

автомобилей-самосвалов,|        |        |          |       |       |

грузовых автомобилей   |        |        |          |       |       |

общего назначения,при- |        |        |          |       |       |

цепов и полуприцепов:  |        |        |          |       |       |

с металлическ.кузовами |    -   |    -   |     4    |   -   |    15 |

с металлодеревянными   |        |        |          |       |       |

кузовами               |    -   |    -   |     3    |   -   |    11 |

с деревянными кузовами |    -   |    -   |     2    |   -   |     6 |

Жестяницкие для:       |        |        |          |       |       |

легковых автомобилей,  |    2   |    2   |     -    |   3   |     - |

автобусов и внедорожных|        |        |          |       |       |

автомобилей-самосвалов |        |        |          |       |       |

грузовых автомобилей   |        |        |          |       |       |

общего назначения, при-|        |        |          |       |       |

цепов и полуприцепов:  |        |        |          |       |       |

с металлическ.кузовами |    -   |    -   |     3    |   -   |    10 |

с металлодеревянными   |        |        |          |       |       |

кузовами               |    -   |    -   |     2    |   -   |     7 |

с деревянными кузовами |    -   |    -   |     1    |   -   |     4 |

Деревообрабатывающие   |        |        |          |       |       |

для грузовых автомоби- |        |        |          |       |       |

лей общего назначения, |        |        |          |       |       |

прицепов и п/прицепов: |        |        |          |       |       |

с металлодеревянными   |        |        |          |       |       |

кузовами               |    -   |    -   |     2    |    -  |     7 |

с деревянными кузовами |    -   |    -   |     4    |    -  |    15 |

Окрасочные             |    8   |    8   |     6    |    3  |     7 |

ИТОГО по постам        |   49   |   44   |    50*3  |   50  |    65*|

                       |        |        |          |       |       |

Участковые работы:     |        |        |          |       |       |

агрегатные             | 17/15*4|   17   |    18    |   17  |     - |

слесарно-механические  |   10   |    8   |    10    |    8  |    13 |

электротехнические     |  6/5*4 |    7   |     5    |    5  |     3 |

аккумуляторные         |    2   |    2   |     2    |    2  |     - |

ремонт приборов системы|        |        |          |       |       |

питания                |    3   |    3   |     4    |    4  |     - |

шиномонтажные          |    1   |    2   |     1    |    2  |     1 |

вулканизационные(ремонт|        |        |          |       |       |

камер)                 |    1   |    1   |     1    |    2  |     2 |

кузнечно-рессорные     |    2   |    3   |     3    |    3  |    10 |

медницкие              |    2   |    2   |     2    |    2  |     2 |

сварочные              |    2   |    2   |     1    |    2  |     2 |

жестяницкие            |    2   |    2   |     1    |    1  |     1 |

арматурные             |    2   |    3   |     1    |    1  |     1 |

обойные                |    2   |    3   |     1    |    1  |     - |

таксометровые          |   -/2*4|    -   |     -    |    -  |     - |

Страницы: 1, 2, 3, 4