рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Проблемы общения подростков и юношей рефераты

            Проанализируем полученные данные I категории вопросов, представленные в таблице 1.

№ вопроса Варианты ответов. Количество учащихся по классам и школам.

6«А» кл.  школы №14

8«А» кл.  школы №14

11«Б» кл.  школы №14

11«В» кл.  школы №14

8«А» кл.  школы №4

11«Б» кл  школы. №14

11«Э» кл.  школы №14

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

1.

Да 16 10 11 16 17 14 13
Нет 1 2 1 1 - - 1
Не очень 2 - 1 - 1 - -

 

Не знаю

1

1

1

-

4

1

-

2.

Друзья

14

8

14

14

15

11

7

 

Родители

9

5

3

2

9

7

7

 

Одноклассн

-

-

-

-

3

2

2

 

Со всеми

3

2

-

-

-

2

-

 

С прот. пол.

-

2

4

1

3

2

2

3.

Узнавание новостей

-

2

5

-

10

2

5


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

 

Обмен информац.

3

-

2

-

-

6

3

 

Поддержка отношений

7

2

2

2

-

3

2

Получение удовольств (развлечен) 2 4 4 5 9 - 2
Не знаю - - - 6 - - -

4.

Разговор (беседа) 7 4 8 2 8 2 4
Передача информац. 3 4 1 7 6 6 6
Узнавание друг друга 2 - 1 3 - 1 2
Не знаю - 3 3 5 4 - 1

5.

Да 17 11 13 11 10 11 14
Нет 2 2 2 4 9 3 1
Не знаю 1 - - 2 2 1 -

Таблица 1. Распределение результатов, полученных по I категории вопросов.

Анализ ответов по I категории вопросов показывает, что 53 ученика (школа №4) нашей выборки на вопрос: «Умеете ли вы общаться?», - отвечают положительно и только 10 – «нет, не знаю, не очень». 44 из 51 учащихся школы №4 считают, что «да», 1 – «нет», 1 – «не очень» и 5 – «не знают».

Что касается круга общения, то на 1 –ое место все ребята поставили друзей (сверстников, друзей постарше), что соответствует литературным данным, поскольку в этом возрасте общение со сверстниками является доминирующем и более значимым (Л.С. Выготский); на второе место попали родители, а на 3 –ье – друг (подруга) противоположного пола.  Что касается общения с родителями, то преимущественное предпочтение отдается матерям.

В таблице 2 представлены данные, полученные по II категории вопросов.

№ вопроса Варианты ответов. Количество учащихся по классам и школам.

6«А» кл.  школы №14

8«А» кл.  школы №14

11«Б» кл.  школы №14

11«В» кл.  школы №14

8«А» кл.  школы №4

11«Б» кл  школы. №14

11«Э» кл.  школы №14

6.

Да 7 12 11 11 5 9 12
Родители 2 4 - - 7 - 3
Учителя 2 - - - 2 - 2

 

Друзья

2

4

-

-

5

-

-

 

Нет

6

-

4

6

-

7

2

7.

Да

18

13

12

15

18

14

12

 

Иногда

2

-

-

-

3

-

1

 

Нет

-

-

3

2

-

2

2

8.

Да

14

8

4

3

6

9

9

Не очень

4

-

4

1

4

2

2

Не знаю

2

4

6

8

10

1

2

Нет

-

1

-

4

-

2

1

9.

Я

2

4

2

1

8

10

2

Собеседник

6

6

2

3

12

7

8

Зависит от ситуации

2

2

3

13

2

1

-

Не знаю

2

-

5

-

-

1

2

10.

Да

17

11

11

11

17

12

10

Почти

-

-

-

3

1

2

3

Нет

3

2

4

3

4

2

1

Таблица 2. Распределение результатов, полученных по II категории вопросов.

Из таблицы 2 видно, что практически у всех ребят возникают проблемы в общении, особенно с взрослыми – родителями и учителями. Не менее проблем в общении со сверстниками, особенно с представителями противоположного пола.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7