рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Гиперактивное поведение младших школьников и его коррекция рефераты

-     Методика «Вежливость» - предназначена для диагностики уровня произвольной сферы. Команды ведущего выполняются только тогда, когда ведущий говорит слово «пожалуйста». Содержание 8 команд связано с физическими упражнениями. 

Обработка результатов проводится путем подсчета балов, начисляющихся за ошибки, по которыми понимаются выполнение команды без слова «пожалуйста». Каждая ошибка оценивается в 1 балл. Чем больше  ребенок допустил ошибок, тем выше его суммарный балл.

Таблица 2 

   Результаты методики «Вежливость» до коррекционной работы

ФИО Суммарный балл
1.А. Ира 2
2.А. Антон 4
3.А. Артур 1
4.Б. Вадим 3
5.Б. Коля 2
6.В.  Паша 3
7.В. Настя 3
8.Г. Ира 3
9.З. Оля 1
10.К. Дима 2
11.К. Вова 3
12.К. Андрей 3
13.М. Андрей 1
14.М. Паша 4
15.М. Илья 3
16.М. Ваня 3
17. Н. Антон 3
18.П. Денис 2
19.П. Ваня 2
20.Р. Игорь 3
21.С. Света 2
22.С. Вика 4
23.С. Сережа 2
24.Т. Данила 2
25.Т. Алеся 3
26.Т. Инна 3
27. Ф. Илья 4
28.Ф. Рома 2
29.Щ. Эдик 3
30.Я. Денис 3

-     Методика «Обведение контура», где ребенку предлагается рисунки  с изображением геометрических фигур наложенных друг на друга. Необходимо обвести каждую фигуру цветным карандашом.

В № 1-2 каждая правильно и ясно обведенная фигура оценивается в 2 балла, в № 3-4 – 1 балл, если ребенок обвел ясно контур фигуры, нет значительных перерывов в линиях; 0 балл – при отступлении от контура фигур, при пропуске части контура или пропуске самих фигур.

     Таблица 3

Результаты упражнения «Обведение контура» до коррекционной работы

ФИО

1

2

3

4

Баллы
1.А. Ира 4 2 3 1 10
2.А. Антон 2 0 1 1 4
3.А. Артур 0 0 3 2 5
4.Б. Вадим 2 0 2 2 6
5.Б. Коля 0 0 1 2 3
6.В.  Паша 6 2 3 3 14
7.В. Настя 2 0 3 2 7
8.Г. Ира 2 0 1 1 4
9.З. Оля 2 2 2 2 8
10.К. Дима 2 0 2 3 7
11.К. Вова 0 0 1 3 4
12.К. Андрей 2 0 1 0 3
13.М. Андрей 0 0 2 2 4
14.М. Паша 2 2 3 3 10
15.М. Илья 2 0 3 2 7
16.М. Ваня 2 0 2 2 6
17. Н. Антон 0 0 0 2 2
18.П. Денис 0 0 3 2 5
19.П. Ваня 0 0 2 3 5
20.Р. Игорь 6 4 2 2 14
21.С. Света 2 2 2 2 8
22.С. Вика 2 0 1 2 4
23.С. Сережа 2 2 3 3 10
24.Т. Данила 0 0 2 2 4
25.Т. Алеся 0 0 3 2 5
26.Т. Инна 2 0 2 3 7
27. Ф. Илья 2 2 2 2 8
28.Ф. Рома 4 2 2 2 10
29.Щ. Эдик 0 0 3 3 6
30.Я. Денис 2 0 2 2 6

1-4- № заданий

Бланк к методике  «Обведение контура"

-     анкета для родителей

Опросник представлен в виде таблицы.  Он содержит перечень вопросов по 72 симптомам, которые могут наблюдаться при СДВГ. Все вопросы сгруппированы по 11 шкалам.

Оцениваются ответы следующим образом: 0- симптом отсутствует; 1- выражен мало; 2- выражен значительно; 3- выражен очень сильно.

Таблица 4

Результаты анкетных данных до коррекционной программы  

ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Баллы

1.А. Ира 8 9 9 12 2 6 12 10 12 20 18 118
2.А. Антон 6 6 5 8 9 11 9 16 19 10 9 108
3.А. Артур 7 9 6 12 4 10 6 6 15 12 10 97
4.Б. Вадим 3 10 11 6 5 11 15 9 12 15 10 107
5.Б. Коля 9 9 6 7 8 12 10 14 18 18 14 125
6.В.  Паша 6 9 4 18 10 13 9 16 18 14 15 132
7.В. Настя 10 12 9 12 12 10 12 16 16 10 14 133
8.Г. Ира 6 6 5 8 9 9 9 16 19 18 9 114
9.З. Оля 3 10 11 6 5 11 15 9 12 15 10 107
10.К. Дима 3 10 9 6 6 10 15 9 12 15 10 105
11.К. Вова 6 6 5 8 9 11 9 16 19 18 12 119
12.К. Андрей 7 9 6 12 4 10 6 6 15 12 11 98
13.М. Андрей 8 9 9 12 2 6 12 10 12 18 16 114
14.М. Паша 9 3 5 9 2 6 10 11 12 20 18 105
15.М. Илья 6 9 11 6 5 9 15 9 18 16 10 114
16.М. Ваня 3 3 12 8 4 9 9 9 16 16 10 99
17. Н. Антон 7 9 6 12 4 10 6 6 15 12 10 97
18.П. Денис 6 9 5 8 5 9 15 9 18 17 13 114
19.П. Ваня 8 4 8 9 6 6 12 10 12 20 18 113
20.Р. Игорь 6 6 5 8 9 11 9 16 19 18 19 126
21.С. Света 8 9 9 12 2 6 12 10 12 20 17 117
22.С. Вика 7 9 6 11 4 10 6 6 15 12 10 96
23.С. Сережа 5 6 7 9 4 10 8 8 13 18 17 105
24.Т. Данила 6 9 11 6 5 9 15 9 18 16 10 114
25.Т. Алеся 7 9 6 12 4 10 6 6 15 12 10 97
26.Т. Инна 6 7 5 10 9 11 9 16 19 15 18 125
27. Ф. Илья 7 9 6 12 4 10 7 6 15 12 10 98
28.Ф. Рома 7 9 7 10 4 10 6 8 15 12 16 104
29.Щ. Эдик 8 9 9 12 2 6 12 10 11 12 19 110
30.Я. Денис 4 6 5 9 5 13 10 16 19 18 14 119

1-церебрастенический симптом; 2-психосоматические нарушения; 3-тревожность, страхи и навязчивости; 4-нарушение двигательного контроля; 5-нарушение устной речи; 6-нарушение внимания; 7-эмоционально-волевое нарушение; 8-нарушения поведения; 9-агрессивность и реакция оппозиции; 10-трудности школьного обучения; 11-нарушение чтения и письма. Оценки по шкалам вычисляются путем суммированием оценок по отдельным симптомам.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15