Реферат: Гиперактивное поведение младших школьников и его коррекция
-
Методика
«Вежливость» - предназначена для диагностики уровня произвольной сферы. Команды
ведущего выполняются только тогда, когда ведущий говорит слово «пожалуйста».
Содержание 8 команд связано с физическими упражнениями.
Обработка
результатов проводится путем подсчета балов, начисляющихся за ошибки, по
которыми понимаются выполнение команды без слова «пожалуйста». Каждая ошибка
оценивается в 1 балл. Чем больше ребенок допустил ошибок, тем выше его
суммарный балл.
Таблица 2
Результаты методики «Вежливость» до коррекционной работы
ФИО |
Суммарный балл |
1.А. Ира |
2 |
2.А. Антон |
4 |
3.А. Артур |
1 |
4.Б. Вадим |
3 |
5.Б. Коля |
2 |
6.В. Паша |
3 |
7.В. Настя |
3 |
8.Г. Ира |
3 |
9.З. Оля |
1 |
10.К. Дима |
2 |
11.К. Вова |
3 |
12.К. Андрей |
3 |
13.М. Андрей |
1 |
14.М. Паша |
4 |
15.М. Илья |
3 |
16.М. Ваня |
3 |
17. Н. Антон |
3 |
18.П. Денис |
2 |
19.П. Ваня |
2 |
20.Р. Игорь |
3 |
21.С. Света |
2 |
22.С. Вика |
4 |
23.С. Сережа |
2 |
24.Т. Данила |
2 |
25.Т. Алеся |
3 |
26.Т. Инна |
3 |
27. Ф. Илья |
4 |
28.Ф. Рома |
2 |
29.Щ. Эдик |
3 |
30.Я. Денис |
3 |
-
Методика
«Обведение контура», где ребенку предлагается рисунки с изображением
геометрических фигур наложенных друг на друга. Необходимо обвести каждую фигуру
цветным карандашом.
В № 1-2 каждая
правильно и ясно обведенная фигура оценивается в 2 балла, в № 3-4 – 1 балл,
если ребенок обвел ясно контур фигуры, нет значительных перерывов в линиях; 0
балл – при отступлении от контура фигур, при пропуске части контура или
пропуске самих фигур.
Таблица 3
Результаты упражнения «Обведение контура» до коррекционной работы
ФИО |
1
|
2
|
3
|
4
|
Баллы |
1.А. Ира |
4 |
2 |
3 |
1 |
10 |
2.А. Антон |
2 |
0 |
1 |
1 |
4 |
3.А. Артур |
0 |
0 |
3 |
2 |
5 |
4.Б. Вадим |
2 |
0 |
2 |
2 |
6 |
5.Б. Коля |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
6.В. Паша |
6 |
2 |
3 |
3 |
14 |
7.В. Настя |
2 |
0 |
3 |
2 |
7 |
8.Г. Ира |
2 |
0 |
1 |
1 |
4 |
9.З. Оля |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
10.К. Дима |
2 |
0 |
2 |
3 |
7 |
11.К. Вова |
0 |
0 |
1 |
3 |
4 |
12.К. Андрей |
2 |
0 |
1 |
0 |
3 |
13.М. Андрей |
0 |
0 |
2 |
2 |
4 |
14.М. Паша |
2 |
2 |
3 |
3 |
10 |
15.М. Илья |
2 |
0 |
3 |
2 |
7 |
16.М. Ваня |
2 |
0 |
2 |
2 |
6 |
17. Н. Антон |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
18.П. Денис |
0 |
0 |
3 |
2 |
5 |
19.П. Ваня |
0 |
0 |
2 |
3 |
5 |
20.Р. Игорь |
6 |
4 |
2 |
2 |
14 |
21.С. Света |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
22.С. Вика |
2 |
0 |
1 |
2 |
4 |
23.С. Сережа |
2 |
2 |
3 |
3 |
10 |
24.Т. Данила |
0 |
0 |
2 |
2 |
4 |
25.Т. Алеся |
0 |
0 |
3 |
2 |
5 |
26.Т. Инна |
2 |
0 |
2 |
3 |
7 |
27. Ф. Илья |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
28.Ф. Рома |
4 |
2 |
2 |
2 |
10 |
29.Щ. Эдик |
0 |
0 |
3 |
3 |
6 |
30.Я. Денис |
2 |
0 |
2 |
2 |
6 |
1-4- № заданий
Бланк
к методике «Обведение контура"
-
анкета
для родителей
Опросник представлен в виде таблицы. Он
содержит перечень вопросов по 72 симптомам, которые могут наблюдаться при СДВГ.
Все вопросы сгруппированы по 11 шкалам.
Оцениваются ответы следующим образом: 0-
симптом отсутствует; 1- выражен мало; 2- выражен значительно; 3- выражен очень
сильно.
Таблица 4
Результаты
анкетных данных до коррекционной программы
ФИО |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Баллы
|
1.А. Ира |
8 |
9 |
9 |
12 |
2 |
6 |
12 |
10 |
12 |
20 |
18 |
118 |
2.А. Антон |
6 |
6 |
5 |
8 |
9 |
11 |
9 |
16 |
19 |
10 |
9 |
108 |
3.А. Артур |
7 |
9 |
6 |
12 |
4 |
10 |
6 |
6 |
15 |
12 |
10 |
97 |
4.Б. Вадим |
3 |
10 |
11 |
6 |
5 |
11 |
15 |
9 |
12 |
15 |
10 |
107 |
5.Б. Коля |
9 |
9 |
6 |
7 |
8 |
12 |
10 |
14 |
18 |
18 |
14 |
125 |
6.В. Паша |
6 |
9 |
4 |
18 |
10 |
13 |
9 |
16 |
18 |
14 |
15 |
132 |
7.В. Настя |
10 |
12 |
9 |
12 |
12 |
10 |
12 |
16 |
16 |
10 |
14 |
133 |
8.Г. Ира |
6 |
6 |
5 |
8 |
9 |
9 |
9 |
16 |
19 |
18 |
9 |
114 |
9.З. Оля |
3 |
10 |
11 |
6 |
5 |
11 |
15 |
9 |
12 |
15 |
10 |
107 |
10.К. Дима |
3 |
10 |
9 |
6 |
6 |
10 |
15 |
9 |
12 |
15 |
10 |
105 |
11.К. Вова |
6 |
6 |
5 |
8 |
9 |
11 |
9 |
16 |
19 |
18 |
12 |
119 |
12.К. Андрей |
7 |
9 |
6 |
12 |
4 |
10 |
6 |
6 |
15 |
12 |
11 |
98 |
13.М. Андрей |
8 |
9 |
9 |
12 |
2 |
6 |
12 |
10 |
12 |
18 |
16 |
114 |
14.М. Паша |
9 |
3 |
5 |
9 |
2 |
6 |
10 |
11 |
12 |
20 |
18 |
105 |
15.М. Илья |
6 |
9 |
11 |
6 |
5 |
9 |
15 |
9 |
18 |
16 |
10 |
114 |
16.М. Ваня |
3 |
3 |
12 |
8 |
4 |
9 |
9 |
9 |
16 |
16 |
10 |
99 |
17. Н. Антон |
7 |
9 |
6 |
12 |
4 |
10 |
6 |
6 |
15 |
12 |
10 |
97 |
18.П. Денис |
6 |
9 |
5 |
8 |
5 |
9 |
15 |
9 |
18 |
17 |
13 |
114 |
19.П. Ваня |
8 |
4 |
8 |
9 |
6 |
6 |
12 |
10 |
12 |
20 |
18 |
113 |
20.Р. Игорь |
6 |
6 |
5 |
8 |
9 |
11 |
9 |
16 |
19 |
18 |
19 |
126 |
21.С. Света |
8 |
9 |
9 |
12 |
2 |
6 |
12 |
10 |
12 |
20 |
17 |
117 |
22.С. Вика |
7 |
9 |
6 |
11 |
4 |
10 |
6 |
6 |
15 |
12 |
10 |
96 |
23.С. Сережа |
5 |
6 |
7 |
9 |
4 |
10 |
8 |
8 |
13 |
18 |
17 |
105 |
24.Т. Данила |
6 |
9 |
11 |
6 |
5 |
9 |
15 |
9 |
18 |
16 |
10 |
114 |
25.Т. Алеся |
7 |
9 |
6 |
12 |
4 |
10 |
6 |
6 |
15 |
12 |
10 |
97 |
26.Т. Инна |
6 |
7 |
5 |
10 |
9 |
11 |
9 |
16 |
19 |
15 |
18 |
125 |
27. Ф. Илья |
7 |
9 |
6 |
12 |
4 |
10 |
7 |
6 |
15 |
12 |
10 |
98 |
28.Ф. Рома |
7 |
9 |
7 |
10 |
4 |
10 |
6 |
8 |
15 |
12 |
16 |
104 |
29.Щ. Эдик |
8 |
9 |
9 |
12 |
2 |
6 |
12 |
10 |
11 |
12 |
19 |
110 |
30.Я. Денис |
4 |
6 |
5 |
9 |
5 |
13 |
10 |
16 |
19 |
18 |
14 |
119 |
1-церебрастенический симптом;
2-психосоматические нарушения; 3-тревожность, страхи и навязчивости;
4-нарушение двигательного контроля; 5-нарушение устной речи; 6-нарушение
внимания; 7-эмоционально-волевое нарушение; 8-нарушения поведения;
9-агрессивность и реакция оппозиции; 10-трудности школьного обучения;
11-нарушение чтения и письма. Оценки по шкалам вычисляются путем суммированием
оценок по отдельным симптомам.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
|