рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Сакральный язык Библии рефераты

Начальной метрикой простейшего вихря-звука, олицетворяющего собой Свет-импульс, будет гласная буква-стрела – I, i. Далее эта стрела может трансформироваться [11, 18] в незамкнутый черве-образный извив (буквы г, с, л, м), виток правой спирали (буквы е, д ) или левой спирали (буквы r , a , Ã ), замкнуться в кольцо-вихрь (буква о). Метрику буквы r (рцы) можно соотнести с формой следа, оставляемого двигающимся по воде предметом, который называется дорожкой Кармана [18]. Оба толкования буквы r согласуются со смыслом слов, содержащих ее: ручей, река, рокот; r аr - звук [19, 20]; радиоактивность. Попутно отметим, что если фонема ра у евреев означает зло [14], также как рарашек - у славян божок, олицетворяющий злое начало в природе, как например, бурю и вихрь [19], то у египтян Ра это бог Солнца.

Более сложные конфигурации возникают при сочетании прямых и изогнутых линий (буквы У, Ф, Д, И, Н, Ж, Я и др.). Например, буква Ф или фита (Q ) моделирует метрику самодвижущейся оболочки (фотона, нейтрино), которая, вместе с кольцевым вихрем, образуют элемент покоящейся частицы или ядра. Среди звучащих букв в алфавитах присутствуют буквы-рудименты иероглифов, которые, помимо слабо выраженного звучания, несут функцию операторов, то есть знаков, указывающих на те или иные операции сочетания и преобразования сакральных букв-звуков. К таковым буквам можно отнести крестообразные славянские буквы Х, Т, У, сравнив их функцию со знаком-оператором Йот в иврите [14]. К более простым буквам-операторам можно отнести буквы предлоги – с, к, у, которые, помимо своих фонетических нагрузок имеют еще речевые. К примеру, слово око можно прочесть так: о к о, чему соответствует сочетание в мозгу двух вихрей-колец от правого и левого глаза по анатомической схеме, которую дает графика буквы К.

Ярким примером буквы-иероглифа может служить знак ЭФ-Премудрости – Y , обозначающий букву а (аз) в глаголице и распятого Христа. Эзотерика этого знака весьма глубока и многозначительна. Помимо креста Христова, это есть и трезубец Нептуна – орудие властелина моря, что появилось в древних мифологемах благодаря изоморфизму знака Y и трилистника щитовидной железы, управляющей квазинепрерывной энергетикой легких и средостения [1]. Такая же поза молящегося христианина указывает на изоморфизм метрики человека и внешних биоактивных ЭФ: молитвы творят мужие на всяцем месте, воздеюще преподобные руки (Тим 2, 8). В кириллице и иудейском алфавите роль буквы креста-оператора берут на себя буквы c (хер) и À (алеф) соответственно. Причем хер глаголицы изоморфен метрике нервной связи между правым оком и левым яичком мужа, а метрика буквы алеф извивом второй черты символизирует участие ЭФ чрева (символ – Израиль) в работе левого полушария [1]. Алеф, кстати, похожа и на свастику, изоморфную метрике магнитного поля Солнца. По расположению Х-оператора в слове можно судить, какие потоки энергии и в какой последовательности, скрещиваясь, сочетаются друг с другом. Например, слово Христос можно условно расписать так: Х – ри – с – то – с, что допускает такое толкование: скрещивается поток энергии (ри) с кольцевой самодвижущейся ЭФ (с – о – с) на Т-кресте (Крест Христов [1, 4]). Из других букв-операторов заслуживает внимание буква Y (у), имеющая в кириллице три метрических варианта (У, Ã , оу). Она отвечает за операции как слияния трех потоков энергии в точку-вихрь или двух потоков в один поток, так и обратные действия энергии (растроение, раздвоение). Типичный пример такого действия энергии – слияние-разделение потоков воздуха в асимметричных воздушных каналах носа. К примеру, можно показать, что слово Iисус вполне соответствует семантике слово Назарет (лат. nasal – носовой). Действительно: самодвижущиеся газовые вихри, вдыхаемые или исходящие из трахеи (I-и), на развилке носовых ходов преобразуются в самодвижущуюся крестообразную ЭФ (с – у – с) и наполняют клиновидную и лобные пазухи, которые могут инжектировать ЭФ по механизму пъезоэффекта в мозг [7].

Этимологию слова и его символическое значение составляют опорные звуки-фонемы речи прачеловека, которые в силу своей универсальности, одинаково или инверсно значимы в языках разных народов. Дополняя эту универсальность спецификой метрики и фонетики их славянских аналогов, можно применять их как ключи разумения элементов сакрального языка. Для иллюстрации дадим примеры анализа ряда ключевых фонем. Как уже отмечалось, буква I, метрикой и энергетикой звука отвечает кванту духа в образе Света-импульса. С учетом значения соединительного союза (и) присоединение к I (или И) второй буквы конкретизирует вещественную форму кванта духа. Присоединение к I слева второй гласной, выделяет слова, непосредственно обозначающие либо имя Бога, либо активные изначальные ЭФ. К таковым звукосочетаниям относятся: Iе, Iи, Iw , Iа, Iя, дающие начало именам - Iегова, Iисус, Iаков, Iw ав, Iофор и др. Сокращенно, имя ¯ егова иногда обозначается в еврейских текстах, как Iа, а фонемы иа и ия на конце сложных слов-имен обозначают друг Иеговы [21]

Морфология славянского языка, отражая энергетику речи славянина, своими правилами раскрывает механизм взаимопревращения ЭФ, составляющих звуки речи. Например, с согласными сочетается не i, а буква иже – Исав, Израиль. Применительно к энергетике мозга, букву I можно принять за символ первичной, биоактивной ЭФ (Iаков), а букву И вторичной, с метрикой, формируемой вещественными структурами обоих полушарий. В данном контексте старообрядческое имя Исус, можно принять за символ ЭФ, предшествующей метрике ЭФ-Иисус. Красноречивой иллюстрацией такой же ЭФ является слово идол, читаемое как и до л, то есть энергетика человека, поклоняющегося идолу, ограничена энергетикой Тьмы земли, питающей главным образом репродуктивные органы через пяточные капсулированные нервные окончания (Тельца Фатера-Паччини, символ буква л - люди [13])

Последующие (вторичные) за Iw (Iа, Iи и др.) фонемы, своей семантикой, графикой и фонетикой, раскрывают специфику трансформирования энергии Света-импульса в мозгу человека. Для раскрытия самостоятельного сокровенного смысла той или иной вторичной фонемы полезен всесторонний анализ слов, составленных из этих фонем. В качестве примера, дадим истолкование наиболее значимых вторичных фонем, с которых начинается речь ребенка. К ним прежде всего относятся такие, сущностно инвертированные пары фонем, как па|ап; ав|ва, ма|ам; да|ад; на|ан; ал|ла; ор|ро; го|ог; га|аг; уд|ду; ра|ар; ас|са. Вертикальная черта, как символ зеркала, в данном случае может служить обозначением как сущностной, так и херальной (зеркальной) инверсии энергетики и смысла фонемы. Значения большинства из составляющих пар очевидны (па, ав, ма, ад, да, на, ал, ор, уд) и их можно использовать для раскрытия принципов инверсии смысла. Ярким примером здесь может служить фонетически инверсная пара из славянского и еврейского слова – род|dor, обозначающих две спирально-инверсные метрики ЭФ-Христос: род же Его кто исповесть (Ис 53, 8) [22]. Простые, опорные слова языка, имеют ось симметрии, то есть одинаково читаются как слева направо, так и справа налево. Такие слова и фонемы, их образующие, следует отнести к символике сочетания в изначальные ЭФ квантов Света и Тьмы.

Слово авва на сирийском языке означает отец. В Новом завете имя это относится к Отцу Небесному. Со словом авва можно соотнести слово амма, что на сирийском языке означает матерь духовная, а на еврейском – водотечь [19]. Фонемы ав и ма символизируют проявление действий Света через дух мужа и плоть жены, а инверсные фонемы ва и ам - действия Тьмы через плоть мужа и дух жены, соответственно. Такое значение фонем ма и ам согласуется с духовной миссией жены на Земле – продлевать род человеческий, привлекая для этого лукавство и хитрость: рече жена: змий прельсти мя (Быт 3, 13). Это подтверждают слова: мама – мать плоти; маг = чародей, оккультник, магнит = упорядоченная система вращательных моментов ядер, Мария - (евр. Мариам, высокая превознесенная) = Богоматерь [19]. Подмена фонемы я (символ участия Духа) на фонему ам в еврейском варианте имени Богоматери, уточняет механизм слияния (ри) ЭФ правого (ма) и левого (ам) полушарий в символике непорочного зачатия: от Духа Свята (Мф 1, 18). Смысл фонемы ва прозрачен в таких словах: послужиша Ваалу (4 Цар 17, 16); Ваал Фегор - семит. бог блуда = божество моавитское [19]; Ваагн – бог огня; вава – боль, больное место [20]; вагус – Х черепномозговой нерв (его символ – змий-соблазнитель); лава – поток расплавленного вещества, вар – солнечный жар или черный остаток от перегонки нефти; Вавилон и т.п.

Красноречивым свидетельством подчиненности генесиза человеческой речи принципу резонансного соответствия геокосмической матрице, является безгласная фонема стр, имеющая в словаре [19] рекордное представительство. Своей фонетикой, как бы воспроизводя шевеленье Тьмы, фонема стр приобщает к свойствам Тьмы смысл таких слов, как страх, страж, страсть, струп, стрела, струя, струна, стропа, строй и др.

СИНТАКСИС САКРАЛЬНОГО ЯЗЫКА

Сакральный синтаксис объединяет в себе правила построения духовно значимого предложения средствами сакрального языка Библии. Мера понимания этих правил сопряжена с уровнем духовного совершенства человека: От части бо разумеваем и от части пророчествуем: егда же приидет совершенное, тогда, еже от части, упразднится (1 Кор 13, 9, 10); Каждому времени приходится по своему искать понимания священных книг [23]. В основе правил построения сакрального предложения лежит ОПД, а также первичный и вторичный изоморфизмы. Вследствие подчинения ОПД опорные элементы-имена сакрального предложения бинарны и поэтому содержание Библии расслаивается на пары фракталов, число которых задается числом значимых факторов в обоих изоморфизмах (например, пять, семь, двенадцать). ОПД, как главный принцип построения сакрального предложения, осуществляется через фактуру бытия связанных пар близнецов с противоположными качествами (Иаков-Исав; Фарес-Зара [13]) или иных пар (ветхозаветных – Адам-Ева, Каин-Авель, Аврам-Лот, Авраам-Сарра, Ефрем-Иуда и др., новозаветных – Савл-Павел, Павел-Александр, Иисус-Иуда и Христос-антихрист и др.). Фрактальности сакрального подтекста Библии соответствует фрактальность духовно-физического мира, которую порождает раздвоенность его основ на пары: импульс и момент импульса, электричество и магнетизм, положительный и отрицательный заряд, правый и левый, мужчина и женщина, добро и зло.

Ключи для расшифровки сакральных предложений дает сакральная этимология и достоверные данные физики человека и элементарных частиц. В принципе, каждая фраза или сюжет Библии несет свою n-мерную сакральную нагрузку [1, 13, 17] и потенциально объем толкований Библии в n-раз больше объема самой Библии. Понятно также, что толкование, как иносказание, отнюдь не упрощает Библию, но переводит сложность ее логики на соотвествующий уровень сложности логики научного знания. С учетом этого приведем несколько характерных примеров, связанных с сокровенной семантикой схемы (1).

Сквозным символом Света-импульса активной ЭФ для всей Библии является сакральное имя Iаков (евр.: запинающий, хитрый) [13]. Его антипод-двойник брат-близнец Исав (евр.: волосатый, косматый) есть символ кванта Тьмы данной ЭФ: бяху сей близнята во утробе ея: изыде же сын первенец чермен, весь, яко кожа, космат: и нарече имя ему Исав, и посем изыде брат его, рука же его придержася пяте Исавову: и нарече имя ему Иаков (Быт 25, 24-26). От этих имен берет начало каскад фракталов сакральных имен-символов, отвечающих всему спектру изначальных активных ЭФ: два языка во утробе твоей суть (Быт 25, 23). Одна пара инверсных фракталов, кратная числу 12, представлена семьями Иакова и Исава, а другую пару мощных фракталов порождают их вторые сакральные имена Израиль (из-ра-иль) и Едом (е-до-м), соответственно. Сакральным предшественником Иакова является его отец Исаак, который образует пару с Исмаилом – старшим братом Исаака по отцу Арааму. Матери у них разные – иудейка Сарра у первого и ее рабыня Агарь-египтянка – у второго. Здесь нужно отметить, что Исмаил, как первичный носитель сакрального языка ислама, в Библии упоминается эпизодически, ибо во всей специфической полноте, отвечающей сакральной этимологии пары Авраам-Агарь, этот язык раскроется в Коране.

Пара множественных фракталов ЭФ, связанных с именами Израиль (евр.: богоборец) Едом (евр.: красный), объединяют в себе пары ЭФ-зародышей всех элементарных частиц, а также ЭФ-метаболитов, обеспечивающих работу мозга и жизнедеятельность человеческого организма. Кто изследит семя Иаковле? И кто изочтет сонмы Израиля? Возсияет звезда от Иакова, и востанет человек от Израиля (Чис 23, 10; 24, 17). С участием Иакова, например, раскрывается механизм акцепции Ñ -ЭФ мозгом в сюжете водопоя овец у колодца: Рахиль дщи Лавана грядяше со овцами отца своего: …Иаков отвали камень от устия кладязя: и напои овцы Лавана брата матери своея, и целова Иаков Рахиль (Быт 29, 9-11). Сакральный смысл здесь таков: дочь Л-ав-ан(а) Ра-х-иль есть символ ЭФ-D от правого легкого, напитывающих метаболиты ликвора или нейроглии левого полушария (овцы); сам Иаков есть символ Ñ -ЭФ (вода), проникающих через третий глаз (колодец) [7]; поцелуй есть символ слияния лево- и правоспиральных ЭФ в ЭФ-Y . С этим сюжетом перекликается сакрально родственная сцена водопоя овец, в которой роль Иакова играет Моисей, а вместо Рахили выступают семь дочерей священника Мадиамского: наполниша корыта, напоити овцы отца своего Iофора (Исх 2, 16). Этот сюжет сакрально связан, во-первых, с механизмом управления эпифизом (символ – Моисей [13]) D -энергетикой структур подкорки (корыта), входящих в речевой центр в левом полушарии (символ – Iо-ф-ор, семисвечник, семь дев): Премудрость созда себе дом и утверди столпов седмь (Пр 9, 1). Второй уровень сокровенного смысла, в соответствии с первичным изоморфизмом, может касаться механизма магнитных связей между Солнцем (Иофор) и семью планетами (семь дев) на ранней стадии эволюции Солнца, то есть еще до формирования его фотосферы [7]: седмь пленниц влас главы его (Суд 16, 19).

Зеркальную инверсию ЭФ левого и правого полушария мозга и их слияние в мыслеформу-слово раскрывают образы: одесную огнь был, ошуюю же вода глубока (3 Езд 7, 7); Брат мой бел и чермен (П. Песн 5, 10). Здесь брат символ ЭФ антинейтрино, участвующих в процессе (1) [7]: Душа моя изыде в слово его (П. Песн 5, 6); слово искра в движении сердца нашего (Прем 2, 2).

ЭНЕРГОФОРМА ДУШИ ЧЕЛОВЕКА

Сакральный язык Библии и методы расчета ЭФ [5, 17] позволяют рассчитать метрику ЭФ жизненно важных органов человека, которые в своей совокупности образуют энергетический скелет души человека (ЭФ-души, Рис 4): Сие видение подобие славы Господни” (Иез 2, 1). Основные параметры для этих расчетов дает иерархия семьи Иакова, сцена его борьбы с Ангелом-Богом и ее отражение во встрече-слиянии с братом Исавом: поя обе жены (своя) и обе рабыни и одинонадесять сынов своих (Быт 32, 22); видех бо Бога лицем к лицу, и спасеся душа моя (Быт 22, 30); претече Исав во сретение ему (Быт 33, 4). Ангел по окончанию борьбы с Иаковом переименовал его в Израиля и оставил знак-отметину для всего рода Израиля в виде хромоты, что для ЭФ-Израиль означает наличие определенной асимметрии в их винтовом способе движения: он же хромаше стегном своим (Быт 32, 31); Иаков изыде перве пред ними и поклонися до земли седмижды, доднеже приближися к брату своему (Быт 33, 3). Отметим, что даже наклон нижней перекладины креста, к которой были прибиты ноги Иисуса, удовлетворяет данному требованию асимметрии. Эту асимметрию можно связать с таким принципом вращательно-поступательного движения вихря-остова ЭФ: на один поступательный шаг ЭФ-Израиль приходится семь оборотов вихря Тьмы остова ЭФ. Роль остова играет отец семейства Иаков, а детали устройства ЭФ-души, совпадающие с иерархией семьи Иакова, дает Иезикиль в своем описании Славы Господни: четыри лица единому, и четыри крила единому, и голени их правы... Коло едино на земли держащееся животных четырех (Иез 1, 6, 7, 15). Иерархию ЭФ, надстроенных над остовом, дает порядок шествия семьи: раздели Иаков дети Лии и Рахили и двум рабыням, и постави обе рабыни и сыны их в первых, Лию же и дети ея позади, а Рахиль и Иосифа в последних (Быт 33, 1, 2).

Рабыни, в соответствии с их семейным положением, представляют замкнутые кольца-вихри Тьмы, которые охватывают замкнутые потоки Света-импульса (сыновья рабынь), величина импульса при этом обратно пропорциональна радиусам потоков Света [1]: запя бо мя се уже вторицею (Быт 27, 36). Над Иаковом-остовом как бы парят два кольца-вихря Тьмы (рабыни) с двумя парами Светов (сыновья), образуя основание-престола. Остов и основание-престола в сумме есть ЭФ ног, чресел и чрева. Законная жена Иакова – Лия с дочерью (подобие престола), соответствуя оболочке с орбиталью и шестью светами (сыновья), обобщают в себе энергетику легких, средостения и сердца (дочь). Следующая за Лией, первая законная жена Иакова – Рахиль тоже есть оболочка. Вместе с сыном Светом-Иосифом Рахиль отвечает за энергетику лица, глаз и мозга, играя главную роль в формировании Славы Господа: над твердию, же над главою их, яко видение камене сапфира, подобие престола на нем, и на подобии престола подобие якоже вид человеч сверху (Иез 1, 26). Потокам Света (духа) соответствуют образы: дух жизни бяше в колесех. …низпускахуся крила их. ...яко видение дуги, ...тако стояние света окрест (Иез 1, 8, 20, 25, 28); шесть крил единому и шесть крил другому: и двема убо покрываху лица своя, двема же покрываху ноги своя и двема летаху (Ис 6, 2). Движение Светов (крыл), обеспечивая динамическую спаянность всей конструкции из вихрей Тьмы в образе единой ЭФ-души, отвечает также за механизм ангельской связи человека с Хранилищем Разума [2]. Славу Господа принято изображать на иконах Христа в виде золотого нимба над Его головой.

В развитие сакральной семантики Библии, Данте так уточняет ЭФ-души человека:

”Я - Лия, и, прекрасными руками

Плетя венок, я здесь брожу одна.

Для зеркала я уберусь цветами;

Сестра моя Рахиль с его стекла

Не сводит глаз и недвижима днями.

Ей красота ее очей мила,

Как мне - сплетенный мной убор цветочный;

Ей любо созерцанье, мне - дела”.

[Чистилище, П. 27: 101 - 108].

Здесь: зеркало – плоскость симметрии, делющая мозг на правую и левую половины; красота ее очей – Свет-Иосиф – ЭФ глаз человека: херувима, и пламенное оружие обращаемое (Быт 3, 24); венок Лии – конденсат ЭФ легких в средостении; шестикрылый серафим и руки Лии – энергетика средостения и рук человека: человека рука между пятою и рукою (3 Езд 6, 10).

Список литературы

1. Холманский А. С. Физика Духа // Вестник Русского Духа. 1. 2001

2. Холманский А. С. Введение в физику Духа // http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/6307.html

3. Данте Алигиери. Божественная комедия. Рай. пер. М. Лозинского. М. 1967. Чистилище. пер. М. А. Горбова. М. 1898

4. Холманский А. С. Многоликий Христос. http://filosof.net/disput/holmansky/mc.htm

5. Холманский А.С. Фрактально-резонансный принцип действия // http://filosof.net/disput/holmansky/holmansky.htm

6. Риман Б. Сочинения. М-Л.1948

7. Холманский А. С. Прообразы мифа // http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/6371.html

8. Физиология Человека, 1- 3 т., М, 1996

9. Достоевский Ф. М. т. 20. с. 177

10. АЛЕКСАНДР. Путь нашего общего духовного обновления // Северное Сияние. № 128. Август 2002

11. Холманский А. С. Модель фотона // http://filosof.net/disput/holmansky/foton.htm

12. Лоукотка Ч. Развитие письма. М. 1950

13. АЛЕКСАНДР (Холманский) Начала Теофизики, М. Палея. 1999. 126 с.

14. Берман Б. И. Библейские смыслы. кн. 1, М, 1997

15. Иларион. Духовный суверенитет // Вестник Русского Духа. 1. 1999

16. Холманский А. С. Физическай грань чудесных явлений // http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/6171.html

17. Холманский А. С. Начала Православной Науки. М. 1999

18. Милович А. Я. Теория динамического взаимодействия тел и жидкости. М. 1955

19. прот. Дьяченко Г. Полный церковно-славянский словарь. М. 1898.

20. Фасмер М. Этимологический словарь русского языка. С-Пб. тт. 1-4. 1996

21. Архимандрит Никифор. Библейская Энциклопедия. М. 1891

22. Холманский А.С. Способ определения функционального состояния человека. // Патент РФ. 2193859. 10.12.2002

23. Интерпретация Библии. Документ Папской Библейской Комиссии. 1993

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.sciteclibrary.ru


Страницы: 1, 2