Реферат: Месячный график работы группы судов
Таблица 4.2. Финансовый результат работы судов
Схемы движения |
,$/т
|
, $
|
, $
|
, $
|
|
|
|
1-ый тип судна |
|
1 |
30,00 |
202 094,6 |
64 977,9 |
137 116,7 |
|
2 |
23,00 |
127 588,9 |
66 290,1 |
61 298,9 |
|
3 |
18,53 |
162 353,5 |
63 715,6 |
98 637,9 |
|
4 |
24,51 |
158 606,1 |
63 993,6 |
94 612,5 |
|
5 |
19,37 |
153 456,0 |
64 714,1 |
88 741,8 |
|
2-ой тип судна |
|
1 |
30,00 |
156 945,5 |
49 117,3 |
107 828,2 |
|
2 |
23,00 |
93 241,8 |
49 838,3 |
43 403,5 |
|
3 |
18,53 |
134 171,4 |
48 332,9 |
85 838,6 |
|
4 |
24,51 |
129 248,6 |
48 514,1 |
80 734,5 |
|
5 |
19,37 |
120 693,5 |
48 961,3 |
71 732,2 |
|
3-ий тип судна |
|
1 |
30,00 |
64 441,4 |
32 355,6 |
32 085,8 |
|
2 |
23,00 |
34 157,8 |
32 510,0 |
1 647,9 |
|
3 |
18,53 |
63 427,5 |
32 138,9 |
31 288,6 |
|
4 |
24,51 |
59 035,9 |
32 194,6 |
26 841,3 |
|
5 |
19,37 |
50 886,7 |
32 317,1 |
18 569,5 |
|
Математическая
модель задачи:
;
(35)
< ();
(36)
();
(37)
> 0 (; );
(38)
где ,- типы судов и схемы
движения, соответственно;
-
прибыль (финансовый результат) группы судов
-
доля бюджета времени работы группы судов;
-
производительность работы группы судов;
-
интенсивность грузопотока
,
(39)
т/сут
Исходные
данные для решения расстановочной задачи приведены в табл.4.2.
Таблица 4.2. Исходные данные для расстановочной задачи
Схемы движения |
,
т/сут
|
Типы судов |
|
|
Резерв работы |
1 |
2 |
3 |
1 |
730,0 |
1
039,7 |
|
137 116,7 |
814,4 |
|
107 828,2 |
338,7 |
|
107 828,2 |
277 030,7 |
1,00 |
|
137
116,7 |
|
107
828,2 |
|
107
828,2 |
|
2 |
270,0 |
856,1 |
|
61 298,9 |
631,1 |
|
43 403,5 |
234,2 |
|
1 647,9 |
106 350,3 |
2,60 |
|
159
676,8 |
|
113
061,4 |
|
4
292,6 |
|
3 |
636,7 |
1
352,2 |
|
98 637,9 |
1
127,1 |
|
85 838,6 |
539,7 |
|
31 288,6 |
215 765,1 |
1,28 |
|
126
645,7 |
|
110
212,1 |
|
40
172,9 |
|
4 |
286,7 |
998,7 |
|
94 612,5 |
820,9 |
|
80 734,5 |
379,8 |
|
26 841,3 |
202 188,3 |
1,37 |
|
129
634,5 |
|
110
619,3 |
|
36
776,9 |
|
5 |
910,0 |
1
222,7 |
|
88 741,8 |
970,0 |
|
71 732,2 |
414,2 |
|
18 569,5 |
179 043,6 |
1,55 |
|
137
308,5 |
|
110
989,9 |
|
28
732,3 |
|
- приведенное значение
прибыли
,
(40)
где - коэффициент соизмерения
,
(41)
где - суммарная прибыль по типам
судов, рассчитываемая по каждой схеме, $
- максимальное значение суммарной
прибыли, $
Отбор судов
для работы на схеме движения производится последовательно по максимальному
значению приведенной прибыли.
Доля бюджета
времени работы судов на схеме движения определяется из соотношения
,
(42)
Остаток работы
на схеме (при > 1) равный ,
осваивается судами следующего типа с максимальным значением приведенной прибыли.
Остаток
бюджета времени работы судов (при <1) используется для выполнения работы на других схемах
движения.
Результаты
решения задачи представлены в табл.4.3.
Таблица 4.3. Расстановка тоннажа по схемам движения
Схемы движения |
,
т/сут
|
Типы судов |
|
|
Резерв работы |
1 |
2 |
3 |
1 |
730,0 |
1
039,7 |
|
137 116,7 |
814,4 |
|
107 828,2 |
338,7 |
1,00 |
107 828,2 |
277 030,7 |
1,00 |
391,3 |
137
116,7 |
|
107
828,2 |
|
107
828,2 |
|
2 |
270,0 |
856,1 |
0,32 |
61 298,9 |
631,1 |
|
43 403,5 |
234,2 |
|
1 647,9 |
106 350,3 |
2,60 |
0,0 |
159
676,8 |
|
113
061,4 |
|
4
292,6 |
|
3 |
636,7 |
1
352,2 |
|
98 637,9 |
1
127,1 |
0,56 |
85 838,6 |
539,7 |
|
31 288,6 |
215 765,1 |
1,28 |
5,52 |
126
645,7 |
|
110
212,1 |
|
40
172,9 |
|
4 |
286,7 |
998,7 |
|
94 612,5 |
820,9 |
0,35 |
80 734,5 |
379,8 |
|
26 841,3 |
202 188,3 |
1,37 |
0,0 |
129
634,5 |
|
110
619,3 |
|
36
776,9 |
|
5 |
910,0 |
1
222,7 |
0,68 |
88 741,8 |
970,0 |
0,08 |
71 732,2 |
414,2 |
|
18 569,5 |
179 043,6 |
1,55 |
0,0 |
137
308,5 |
|
110
989,9 |
|
28
732,3 |
|
5. Составление месячного графика движения судов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
|
|