рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Отчет по практике на АО Белсвязь. Бухгалтерский учет (материалы) рефераты

p> Сберегательные сертификаты выдаются только физическим лицам.

Преимущество их перед обычными депозитными вкладами в том, что они могут перепродаваться на вторичном рынке.

Владелец сертификата получает доход либо в виде процента, либо в виде разницы между суммой, подлежащей выплате, и покупной ценой сертификата.

Виды сертификатов: именные и на предъявителя. Последние могут обращаться на вторичном рынке. В продажную цену включается и начисленный на момент продажи процент; до востребования и срочные. Депозитные сертификаты до востребования дают владельцу право на изъятие определенных сумм по предъявлении сертификата. На срочных депозитных сертификатах указаны срок отплаты и размер причитающегося процента.

Срок обращения по депозитным сертификатам установлен в пределах одного года, а по сберегательным в пределах 3-х лет.

Если срок получения депозита или вклада просрочен, то такой сертификат считается документом до востребования и должен быть оплачен банком по первому требованию вкладчика.

Владелец сертификата может уступить право требования по сертификату другому лицу. По сертификату на предъявителя эта уступка осуществляется простым вручением, по именному – оформляется на оборотной стороне сертификата двусторонним соглашением, посредством передаточной надписи – цессии.

При наступлении срока востребования денежной суммы владелец сертификата должен предъявить его в банк вместе с заявлением, содержащим указания способа погашения.

13.4 Векселя

Вексель - ценная бумага, удостоверяющая безусловное денежное обязательство векселедателя уплатить владельцу векселя (векселедержателю) определенную сумму в определенный срок. Вексель выполняет кредитную и расчетную) функции; он применяется как средство платежа.

Вексель является не только удобной формой расчета, но и видом коммерческого кредита, поскольку оплата по векселю происходит, как правило, не сразу, а через определенное время, в течение которого сумма по векселю находится в распоряжении векселедателя.

Основными свойствами векселя является денежная ликвидность, односторонность, формальность, передаваемость.

Виды векселей: простой и переводной (тратта). Простой вексель - ничем не обусловленное обязательство векселедателя уплатить векселедержателю по наступлении срока определенную сумму денег. Переводной вексель - приказ векселедержателя (трассанта), адресованный плательщику (трассату), об уплате указанной в векселе суммы денег третьему лицу - первому держателю векселя (ремитенту); домицилированный - имеет оговорку о том, что он подлежит отплате третьим лицом (домицилиатом) по месту жительства плательщика или в другом месте; торговый вексель - основан на торговой сделке; финансовый вексель - плательщиками по такому векселю выступают банки.

Реквизиты простого векселя: наименование (вексель, простое и ничем не обусловленное обещание оплатить определенную сумму), указание срока платежа; указание места, в котором должен совершиться платеж; наименование того, кому или по приказу кого платеж должен быть совершен; указание даты и места составления векселя; подпись векселедателя.

В переводном векселе вместо ничем не обусловленного обещания уплатить определенную сумму содержится ничем не обусловленное предложение уплатить определенную сумму и дополнительно к реквизитам простою векселя указывается плательщик.

Держатель векселя до истечения срока уплаты может передать его другому лицу посредством передаточной надписи (индоссамента); может также предложить вексель банку. Банк выплатит ему обозначенную в векселе сумму за вычти процентов за время с момента уплаты до срока платежа по ваксою и банковской комиссии. Банк же либо ждет срока платежа и получает сумму, указанную в векселе, либо перепродает вексель на рынке ценных бумаг (со скидкой), либо переучитывает вексель в центральном (государственном) банке с уплатой ему официальной учетной процентной ставки.

Как расчетный инструмент, благодаря свойству индоссирования, вексель может служить платежным средством, заменяя наличные деньги при платежах.

Гарантией платежей по траттам и простым векселям является их авалирование (подтверждение) банками. Аваль означает гарантию платежа по векселю со стороны банка, если должник не выполнил в срок обязательств по векселю. Аваль дается на лицевой стороне векселя.

Различают следующие сроки платежа:

1) по предъявлении. Платеж должен быть произведен при предъявлении векселя, что оговаривается фразой: “Оплатите по предъявлении”. В векселе могут быть оговорены максимальные и минимальные сроки предъявления, например “по предъявлении, но не позднее (ранее) 16 июня 2003г. При просрочке этого срока владелец векселя теряет право на требование платежа.

Срок предъявления векселя может быть сокращен его получателями по индоссаменту. Векселедатель также может установить, что вексель может быть предъявлен к платежу не ранее определенной даты. В этом случае срок для предъявления отсчитывается начиная с этой даты;

2) во столько-то времени от предъявления (вексель “аviso”). Запись в тексте векселя в этом случае имеет вид: “Платите через (число дней) после предъявления”. Днем предъявления считается дата отметки плательщика на векселе о согласии на оплату (фактический акцепт тратты) или дата протеста по этому поводу. Если иное не оговорено в векселе, то аналогично пункту а) срок от составления до оплаты не должен превышать одного года, т.е. предъявление его должно учитывать, что дата оплаты должна приходиться на годовой отрезок со дня составления. Например, вексель с оплатой через два месяца со дня представления, составленный 1 сентября 2002г. должен быть представлен к оплате не позже 1 июля 2003г.;

3) во столько-то времени от составления. Отсчет времени начинается со следующего дня после даты составления векселя. Срок платежа считается наступившим в последний день, указанный в векселе, а не на следующий после него. Если срок платежа определяется месяцами от даты составления, то он наступает в то число последнего месяца, которое соответствует числу написания векселя, а если такого числа нет, то в последнее число этого месяца. Если срок платежа назначен на начало, середину, конец месяца, то под этим подразумеваются первое, пятнадцатое и последнее число месяца.
Фразы, соответствующие условию платежа во столько-то времени от составления, имеют вид: “Оплатите вексель через 3 месяца” или “Срок 2 месяца со дня выставления”;

4) срок платежа - нерабочий день. Платеж по такому векселю может быть потребован в первый следующий рабочий день.

Если в векселе какой-либо срок платежа не указан, то он считается согласно “Положению о переводном и простом векселе” векселем на предъявителя. Однако согласно рекомендациям Центрального банка РФ такой вексель считается недействительным.

Вексельная сумма должна быть точно указана в тексте векселя прописью или цифрами. В случае разногласий между суммой, указанной цифрами и прописью, верной считается сумма, указанная прописью. Если в векселе присутствует несколько сумм, то он считается выписанным на меньшую.

В переводном векселе, который подлежит оплате сроком по предъявлении или во столько-то времени от предъявления, на вексельную сумму могут начисляться проценты. В векселях с фиксированной датой платежа это условие считается не написанным.

14. УЧЕТ ФОНДОВ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

14.1 Виды фондов на предприятии, условия их образования

Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Прибыль предприятия получают от реализации продукции и других видов деятельности.

Прибыль – это часть чистого дохода, созданного в процессе производства и реализованного в сфере обращения, который непосредственно получает предприятие. Только после продажи продукции чистый доход принимает форму прибыли. Непосредственно она представляет собой разность между выручкой за вычетом всех налогов и полной себестоимостью реализованной продукции.
Поэтому финансовые результаты деятельности следует изучать в тесной связи с использованием и реализацией продукции.

Объем реализации и величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия, другими словами, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования.

При создании предприятия учредители формируют уставный капитал, экономический смысл которого заключается в наделении «стартовыми», основными оборотными средствами и капиталов вновь созданного предприятия для успешного начала предпринимательской деятельности, оговоренной в уставе.

В зависимости от формы организации предприятия понятие уставного капитала имеет разный смысл.

Уставный капитал – совокупность в денежном выражении вклада (долей, акций по номинальной стоимости) учредителей в имущество организации при ее создании для обеспечения деятельности в размерах, определенных в учредительных документах.

Государственные и муниципальные унитарные организации формируют уставный фонд, под которым понимают совокупность выделенных государством организацией или муниципальными органами основных и оборотных средств.

Учет уставного фонда ведется на пассивном счете 80 «Уставный капитал».
Сальдо этого счета должно соответствовать размеру уставного капитала, указанного в учредительных документах.

Паевой фонд – совокупность паевых взносов, членов производственного кооператива для совместного ведения предпринимательской деятельности.

На предприятии имеются так же такие фонды, как резервный фонд, добавочный капитал и другие фонды.

Характерной особенностью и порядок использования резервного фонда установлены положением «О порядке формирования и использования резервного фонда в организации». Назначение резервного фонда сводится к покрытию непредвиденных убытков и потерь, возникших в результате уставной деятельности предприятия.

Источником формирования является прибыль отчетного года, оставшаяся в распоряжении организации после уплаты налогов и других платежей (чистая прибыль). Она определяется после утверждения общим собранием учредителей годового отчета и отчета о распределении прибыли. Размер ежегодного отчисления в резервный фонд устанавливается уставом предприятия.

Средства резервного фонда учитываются на балансовом счете 82
«Резервный фонд» Сальдо начальное по Кт означает сумму резервного капитала, сформированного на начало или конец месяца. Обороты кредитовые отражают сумму отчислений от прибыли в резервный фонд.

Добавочный капитал, в отличие от уставного капитала не подразделяется на доли, внесенные конкретными участниками.

Добавочный капитал показывает общую собственность всех участников и складывается из:

- Эмиссионного дохода, возникающего при реализации акций по цене, которая превышает их номинальную стоимость и дополнительной эмиссии акций.

- Прироста стоимости имущества при переоценке

- Курсовых разниц, образовавшихся при внесении учредителями вкладов в уставный капитал организации.

Учет добавочного капитала ведется на счете 83 «Добавочный капитал»

Средства добавочного капитала могут быть направлены:

1. На увеличение УК (Дт 83 Кт 80)

2. Погашение снижение стоимости внеоборотных активов, выявившихся по результатам переоценки (Дт 83 Кт 01)

3. Распределение между учредителями (Дт 83 Кт 75)

К другим фондам, образуемым предприятием относятся:

1. Фонд специального назначения – для получения материальной помощи, премий, путевок и т. п.

2. Фонд накопления – для приобретения нового оборудования, расширения площади.

3. Другие фонды.

В зависимости от учетной политики, принятой предприятием образование фондов может производиться ежеквартально или ежегодно, за счет прибыли.

14.2 Ознакомиться с порядком ведения операций по движению уставного капитала

В соответствии с формой организации происходит движение уставного капитала по разному. На данном предприятии, т. е. созданном, как акционерное общество, для увеличения уставного капитала могут выпускать дополнительное количество акций и распродать их между юридическими лицами и гражданами.

Учет уставного капитала ведется на пассивном счете 80 «Уставный капитал». Увеличение или уменьшение уставного капитала отражается на счете
80 только после отражения изменений в учредительных документах.

После государственной регистрации организации, созданной на средства учредителей, уставный капитал отражается по Кт счета 80, корреспондирующий со счетом 75 «Расчеты с учредителями». При поступлении вкладов счет 75 закрывается в корреспонденции со счетами 01 «Основные средства», 04
«Нематериальные активы», 10 «Материалы», 50 «Касса», 51 «Расчетный счет»,
52 «Валютный счет». Например, при движении уставного капитала используются следующие проводки:

1. Дт 75 Кт 80 – образован УК предприятия;

2. Дт 51 Кт 75 – в счет вклада в УК внесены денежные средства на расчетный счет от учредителя;

3. Дт 50 Кт 75 – внесены денежные средства в кассу предприятия в счет вклада в УК от учредителя

4. Дт 01 Кт75 – внесены ОС в счет вклада в УК от учредителя.

15. ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

15.1 Виды отчетности

Отчетность делится по видам, периодичности составления и предоставления и степени обобщения отчетных данных.

1.По экономическому содержанию отчетность бывает:

1.1. бухгалтерская

1.2. статистическая

1.3. оперативная

Бухгалтерская отчетность — единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах его хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.

Статистическая отчетность - комплекс показателей (обобщенных) по, как правило, отраслям или видам хозяйственных операций. Цель - предоставление информации в органы государственной статистики для ее обобщения на региональном и федеральном уровне.

Оперативная отчетность – сведения по основным показателям за небольшие промежутки времени. Используется для оперативного контроля и управления процессом снабжения, производства и реализации.

2. По степени обобщения отчетных данных:

2.1. Первичная отчетность – составляется филиалами

2.2. Сводная отчетность – составляется головной организацией на основании первичной отчетности

3. По пользователям:

3.1. Внутренняя – необходима для получения информации участникам деятельности

3.2. Внешняя – необходима для получения информации внешними пользователями (территориальными органами статистики, органами государственной налоговой инспекции, учредителям, кредитными организациями.

4. По периодичности составления:

4.1 Текущая

4.2 Годовая

15.2 Состав и сроки предоставления месячной, квартальной и годовой бухгалтерской отчетности

В 1996 г. разработан пакет нормативных документов, касающихся составления, представления и публикации бухгалтерской отчетности.

Базовым документом является ПБУ 4/96, в котором на несколько лет установлены:

. состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней; структура бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах;

. пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;

. общие правила оценки статей бухгалтерской отчетности; требования к аудиту и публичности бухгалтерской отчетности. В развитие этого

Положения утверждены типовые формы годовой бухгалтерской отчетности и Инструкция по их составлению — приказ Минфина России от 12 ноября

1996 г. № 97; в Приложении 1 к приказу даны формы годовой отчетности, а в Приложении 2 приведена Инструкция по заполнению этих форм.

Начиная с отчета за 1996 г. в состав годовой бухгалтерской отчетности включаются: а) Бухгалтерский баланс — форма № 1; б) Отчет о финансовых результатах — форма № 2; в) Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах:

- Отчет о движении капитала — форма № 3;

- Отчет о движении денежных средств — форма № 4;

- Приложение к бухгалтерскому балансу — форма № 5;

- Пояснительная записка; г) Специализированные формы; д) Отчет об использовании бюджетных ассигнований; е) Итоговая часть аудиторского заключения, выданного по результатам обязательного по законодательству Российской Федерации аудита бухгалтерской отчетности.

Датой представления бухгалтерской отчетности для организации считается день фактической передачи ее по принадлежности или дата ее отправления, обозначенная на штемпеле почтовой организации. Если дата представления отчетности приходится на нерабочий (выходной) день, сроком представления отчетности считается первый следующий за ним рабочий день.

Отчетной датой для составления бухгалтерской отчетности считается последний календарный день отчетного периода. Отчетным годом является календарный год с 1 января по 31 декабря включительно. Первым отчетным годом для вновь созданных предприятий считается период с даты их государственной регистрации по 31 декабря соответствующего года, а для организаций, созданных после 1 октября, — по 31 декабря следующего года.

Отчетной датой для представления месячной бухгалтерской отчетности является 15 число каждого месяца.

Отчетной датой для представления квартальной бухгалтерской отчетности является 15 число месяца по истечении каждого квартала.

15.3 Составить Бухгалтерский баланс, Отчет о прибылях и убытках

( Бухгалтерский баланс

Проанализируем общий порядок составления бухгалтерского баланса — основной формы в составе годового отчета.

Бухгалтерский баланс должен характеризовать имущественное и финансовое положение организации по состоянию на отчетную дату путем представления данных о хозяйственных средствах (актив) и их источниках (пассив).

Существуют определенные правила составления баланса:

. данные бухгалтерского баланса на начало года должны соответствовать данным на конец прошлого года;

. не допускается зачета между статьями активов и пассивов, статьями прибылей и убытков, кроме случаев, когда такой зачет предусмотрен соответствующими Положениями по бухгалтерскому учету;

. отдельные показатели отражаются в нетто-оценке, т.е. за минусом регулирующих величин (износа, амортизации, оценочных резервов и др.);

. активы и пассивы показываются в зависимости от срока их обращения с подразделением на задолженности со сроком платежа в течение 12 месяцев включительно (краткосрочные) и со сроком платежа более чем через 12 месяцев (долгосрочные).

Актив баланса состоит из двух разделов (I и II):

РАЗДЕЛ I - В разделе "Внеоборотные активы" отражается имущество организации, которое используется в течение длительного периода: основные средства, нематериальные активы, незавершенное строительство, долгосрочные финансовые вложения и прочие внеоборотные активы.

В РАЗДЕЛЕ II "Оборотные активы" отражаются:

- оборотные средства организации, обслуживающие процесс производства

(счета 10, 12, 13, 15, 16);

- незавершенное производство (счета 20, 21, 23, 29, 30, 36, 44); расходы будущих периодов (счет 31); готовая продукция и товары (счета

40, 41); товары отгруженные (счет 45).

- дебиторская задолженность;

- краткосрочные финансовые вложения;

- денежные средства;

- прочие оборотные активы.

Пассив баланса состоит из 3-х разделов (III, IV, V). В пассиве баланса отражаются: обязательства организации перед собственниками
(учредителями, участниками, акционерами), членами трудового коллектива по оплате труда и связанными с ней расчетами, бюджетом и внебюджетными фондами, поставщиками и разными кредиторами, перед банками по полученным кредитам и заимодавцами (по полученным займам), а также фонды, резервы, арендные обязательства, нераспределенная прибыль прошлых лет и отчетного года.

( Отчет о прибылях и убытках

Отчет о прибылях и убытках (ф. № 2) характеризует финансовые результаты деятельности предприятия за отчетный период и аналогичный период предыдущего года.

В отчете о прибылях и убытках доходы и расходы показываются с подразделением на обычные и прочие (операционные, внереализационные и чрезвычайные). В нем отражается расчет следующих показателей финансовых результатов: валовая прибыль, прибыль (убыток) от продаж, прибыль (убыток) до налогообложения, прибыль (убыток) от обычной деятельности, чистая прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода).

Некоторые виды доходов и расходов предприятия, имевшие место в отчетном периоде и в аналогичном периоде предыдущего года, детализируются в
«Расшифровке отдельных прибылей и убытков». К ним относятся: штрафы, пени и неустойки, признанные или по которым получены решения суда (арбитражного суда) об их взыскании; прибыль (убыток) прошлых лет; возмещение убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств; курсовые разницы по Операциям в иностранной валюте; снижение себестоимости материально-производственных запасов на конец отчетного периода; снижение дебиторских и кредиторских задолженностей, по которым истек срок исковой давности.

Пояснения к бухгалтерскому учету и отчету о прибылях и убытках должны раскрывать сведения, относящиеся к учетной политике и обеспечивать пользователей дополнительной информацией, которую нецелесообразно включать в бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, но которая необходима для формирования полного представления о финансовом положении и финансовых результатах деятельности организации. В частности, здесь приводятся данные:

— о чрезвычайных фактах хозяйственной деятельности и их последствиях;

— о событиях после отчетной даты и условных фактах хозяйственной деятельности;

— о прекращенных операциях;

— об аффилированных лицах;

— о государственной помощи;

— о прибыли, приходящейся на одну акцию.

Здесь также указываются юридический адрес организации, основные виды деятельности, среднегодовая численность работающих за отчетный период или численность работающих на отчетную дату; состав (фамилии и должности) членов исполнительных и конкретных органов организации.

15.4 Содержание и формы оперативной и статистической отчетности

Формы статистической отчетности и инструкции по их заполнению также утверждаются Госкомстатом РФ. Круг субъектов, представляющих государственную статистическую отчетность, адреса, сроки и способы ее представления, указанные в формах отчетности, являются обязательными для всех отчитывающихся субъектов и не могут быть изменены без санкции утвердившего эти формы статистического органа. Статистическая отчетность организации может быть условно разделена на два вида:

- общая, представляемая всеми организациями;

- специальная, представляемая организациями, осуществляющими определенные виды деятельности.

Статистическую форму представляют все юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, а так же некоммерческие организации, осуществляющие производство товаров и услуг для реализации их на сторону.

В форму включаются сведения в целом по юридическому лицу, т. е. по всем филиалам и структурным подразделениям данного юридического лица независимо от их местонахождения.

Статистическая форма отчетности состоит из 4-х разделов:

I Раздел. По основному виду деятельности. В данном разделе отражаются сведения о выпуске продукции (работ, услуг), затратах на их производство и реализацию, другие показатели по организации в целом и в том числе по основному виду деятельности. Для АО «Белсвязь» в качестве основного вида деятельности является связь.

II Раздел. По неосновным видам деятельности. В данном разделе отражается выпуск товаров и услуг и затраты на их производство и реализацию по неосновным видам деятельности. Организации не должны заполнять в данном разделе строки, соответствующие их основному виду деятельности.

III Раздел. Заполняется предприятиями и организациями, осуществляющими производство электрической и (или) тепловой энергии и услуги по их передаче. На данном предприятии этот раздел не заполняется.

IV Раздел. Всего по основным и неосновным видам деятельности объема продукции (работ, услуг) и затрат на производство и реализацию продукции
(работ, услуг).

Подписывает статистическую отчетность руководитель организации и главный бухгалтер.

Оперативную форму отчетности представляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства, бюджетных организаций, банков, страховых и прочих финансово-кредитных учреждений)

- органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, городе федерального значения;

- органу регулирования естественных монополий в соответствующей отрасли экономики.

- органу, осуществляющему государственное регулирование в соответствующей отрасли экономики.

Так же, как и в статистической отчетности указывается код формы по
ОКУД, код отчитывающейся организации по ОКПО, наименование организации и ее почтовый адрес.

Оперативная форма также состоит из 4-х разделов:

I Раздел. Показатели финансового состояния и расчетов. В этом разделе указывается прибыль предприятия, дебиторская задолженность, кредиторская задолженность и задолженность по полученным займам и кредитам.

II Раздел. Доходы и расходы. В нем указывается выручка от продажи товаров, работ, услуг; себестоимость товаров, работ, услуг; прибыль/убыток от продаж, выручка от продажи ОС за период с начала отчетного года. Раздел заполняется в отчете за январь-март, январь-июнь, январь-сентябрь, январь- декабрь.

III Раздел. Активы организации. В разделе указываются внеоборотные активы и оборотные активы. Раздел заполняется в отчете за январь-март, январь-июнь, январь-сентябрь, январь-декабрь по состоянию на конец квартала, полугодия, 9 месяцев, года.

IV Раздел. Состояние расчетов с организациями и предприятиями России и зарубежных стран.

Оперативную форму отчетности подписывает руководитель организации, главный бухгалтер и должностное лицо, ответственное за составление формы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе написания отчета по практике были раскрыты поставленные задачи и вопросы. В первой главе работы подробно дана организационно- экономическая характеристика АО «Белзвязь» филиал Шебекинский Южный МРУЭС, раскрыты вид деятельности предприятия, его организационная структура.
Определено, что основной целью предприятия является предоставление услуг телефонной, телеграфной и других видов электрической связи, а также получение прибыли.

Для обеспечения четкого управления работой предприятия, предупреждения возможных диспропорций в выполнении производственной программы, для анализа и контроля за состоянием хозяйственных средств и их источников, за результатами хозяйственной деятельности, за сохранностью коллективной собственности необходима учетная информация. Поэтому данное предприятие ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном государством порядке и несет ответственность за ее достоверность.

В условиях перехода предприятия к рынку значительно возрастает роль бухгалтерского учета как важнейшего средства получения полной и достоверной информации об имуществе предприятия и его обязательствах и своевременного доведения этих сведений до пользователей.

Данный отчет рассматривает широкий круг вопросов, связанных с организацией ведения учета основных средств, материалов, производства и калькуляции себестоимости продукции; труда и заработной платы; денежных средств в кассе; операций по расчетному счету и т. д.

Бухгалтерия АО «Белсвязь» полностью автоматизирована и компьютеризирована, но в дальнейшем для улучшения бухгалтерского учета желательно:

1. Совершенствовать программу 1-С «Бухгалтерия», в частности, увязать заработную плату и кадры предприятия; сделать программу переноса из 1-С «Заработная плата и кадры» в 1-С «Предприятия»

2. Создать новые налоговые регистры

3. Максимально приблизить российские стандарты и налоговый учет к международным стандартам.

-----------------------

Генеральный директор АО «Белсвязь»

Директор Шебекинского Южного МРУЭС

Гл. инженер

Гл. бухгалтер

Гл. экономист

Юрисконсульт

Начальник ПТО

Бухгалтерия

Отдел экономики

Начальник расчетного отдела по работе с клиентами

Начальник городского линейного цеха

Начальник сельского линейного цеха

Начальник участка междугородней телефонно-телеграфной станции

Начальник сельского линейного цеха

Главный бухгалтер

Касса

Материальная

Учета оплаты труда

Учета основных фондов

Учета с поставщиками и подрядчиками

Первичные и сводные документы

Кассовая книга

Журналы-ордера

Накопительные и группировочные ведомости

Главная книга

Регистры аналитического учета

Бухгалтерский баланс и другие отчетные формы

Оборотная ведомость по аналит. счетам

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

Покупатель

Поставщик

Банк покупателя

Банк постащика

Р/с

Р/с


1

2

3

4

5

6

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Р/с

С/с

С/с

Р/с

Банк поставщика

Банк покупателя

Поставщик

Покупатель

Покупатель

Поставщик

Банк покупателя

Банк поставщика

Р/с

С/с

Р/с

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11