рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Бизнес-план по производству шоколадного масла на Кемеровском молочном комбинате рефераты

 Таким образом, для удобства реализации продукции оптовым посредникам будет создан максимум благоприятствующих условий.

Товар планируется распространять как через оптовых посредников, так и через собственные торговые точки. Для привлечения покупателей необходимо провести широкомасштабную рекламную компанию в масштабах области.  КМК планирует использовать следующие каналы распространения рекламы:

- рекламные вывески в точках розничной торговли (изготавливаются собственными силами);

-         Реклама в средствах массовой информации;

-         реклама на транспортных средствах;

- реклама на упаковке продукции.

Стратегия рекламной кампании КМК следующая: за две недели до начала выпуска продукции необходимо уже начать распространение информации о товаре среди потенциальных покупателей и потребителей в течение одного месяца планируется сформировать у потенциальных потребителей мнение о товаре, в связи с чем в этот период целесообразна наиболее интенсивная реклама в средствах массовой информации, т.е. рекламные объявления будут выходить наиболее часто. Одновременно начнётся работа по изготовлению рекламных вывесок, которые будут находиться в витринах магазинов.

Затем в течении года необходимо постоянно поддерживать в сознании потребителей заинтересованность в данном продукте, в связи с чем реклама будет появляться в газетах постоянно, но реже.

Средства массовой информации являются одним из наиболее эффективным средств рекламы. Для оптовых покупателей предусматривается размещать рекламу в еженедельнике “Всё про всё”, “Оптовый Кузбасс”, а также в газетах, ориентированных на широкие слои населения.

Общий размер затрат на рекламу в средствах массовой информации – 101290 рублей.

Помимо рекламы в средствах массовой информации планируется также разместить информацию о товаре на общественном транспорте г. Кемерово:  на автобусах центральных маршрутов. Ожидаемый размер затрат – 28940 рублей.

Итого рекламные затраты – 144 700 рублей.

                                                                                                                                 При ценообразовании первоначально предполагается ориентироваться на себестоимость и небольшую прибыль. В последствии планируется ориентироваться на спрос. В этом случае цена на товар определяется отношением потребителя к товару.



6.    План производства.


Шоколадное масло будет производиться на действующей линии по производству сливочного масла П8-ОЛУ. Для производства шоколадного масла в действующую линию добавляется бак для смешения шоколадного наполнителя.



Таблица 6.1.

“Производственная программа предприятия”


Объем выпуска продукции, в натур. ед.

2000 год

2001 год

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Молоко пастеризованное

900

1800

2700

3600

1026

2052

3078

4104


                                                                                                                                 Шоколадное масло имеет одно значительное преимущество перед другими молочными продуктами, оно чуть ли не единственный продукт, который производиться из молока более низкого качества прошедшего дезодорацию при жестких режимах и при этом не теряет свои вкусовые свойства. Так как шоколадное масло не является сезонным продуктом, то его производят в одинаковом объеме по кварталам.  Сливочное масло производят в большем объеме в летний период, когда на предприятие поставляется молоко в больших объемах.

 Таблица 6.2.

“Планируемый объем продаж продукции”.


Наименование продукции

2000 год.

Объем выпуска в тоннах.

Цена единицы продукции, руб.

Объем продаж, руб.

Масло шоколадное.

360

61700

22.212.000

Масло сливочное.

600

57000

34.200.000


Таблица 6.3.

“Потребность в основных фондах”.


Основные фонды

Действующие, руб.

Общая потребность, руб.

Прирост основных фондов, руб.

Здания и сооружения производственного назначения.

3557626

3556773,38

0

Рабочие машины и оборудование.

1637638

1638490,54

853

Транспортные средства

338821

338821

0

Прочие.

112940

112940

0

Итого.

5647026

5647026

0


Таблица 6.4.

“Расчет потребности в ресурсах на производственную программу”


Наименование ресурса.

2000 год.

Количество на весь объем

Цена ед. ресурса, руб.

Стоимость всего объема, руб.

Стоимость переходящего запаса

Сырье и материалы, т.

8280

2100

17388000

966

Покупные и комплектующие изделия

4,68

785

3673,8

0,34

Энергия, квт.ч.

6681,6

0, 4

2672,6

0,15

Итого.



51846,8

966,5


Формула рас счета размера переходящего запаса:   Т =  Q * M / D.

Норма переходящего запаса (М)  – 1 день.

Число дней планируемого периода (D) – 30 дней.

Потребность в соответствующем материале(Q).


 Таблица 6.5

“Потребность и стоимость топлива и энергии на технологические нужды”.


Показатели.

Значение показателей

Электроэнергия

Объем выпуска продукции в натуральных единицах, т.

360

Расход ресурсов на 1 т. продукции, квт. ч.; т.

18,56

Потребность в ресурсах., т., тыс. квт. ч.

6,6816

Тариф, цена за единицу ресурса, руб./т.;  руб./квт.ч.

0, 4

Стоимость ресурса на годовой объем производства, тыс. руб.

2,6726

таблица 6.6

"Расчет заработной платы производственных рабочих"

профессии рабочих

численность, человек.

часовая тарифная ставка.

плановый фонд рабочегго времени 1 рабочего, час.

                       фонд оплат труда, тыс. руб.




в смену

в сутки

списочная


по тарифной ставке.

премия

итого фонд оплаты

оплата отпуска

итого годовой фонд оплаты.

фонд опла ты труда с районным коэффициентом.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Рабочие основного производства.











Технолог.

1

2

2

8,65

1816

31416,8

6283,36

37700,16

2837,2

40537,4

52698,6

Оператор линии.

1

2

3

7,87

1816

42875,76

8575,152

51450,91

3872,04

55323,0

71919,8

Итого

2

4

5



74292,56

14858,512

89151,07

6709,24

95860,3

124618,4

Рабочие вспомогательного производства.









Грузчик

2

4

5

6,76

1816

61380,8

12276,16

73656,96

5543,2

79200,16

102960,21

Всего

4

8

10



135674

27134,672

162808

12252,44

175060,5

227578,6





























Таблица 6.7

                    "Расчет потребности в персонале и заработной плате"


Наименование категорий

2000 год





Потребность, чел.

средняя з/п в месяц на человека, руб.

затраты на зар. пл. в год, руб.

начисления на зар. пл., тыс. руб.


Рабочие основного производства.

3

1997,8

71,9

27,7


Рабочие вспомогательного производства.

5

1716,0

103,0

39,6


Итого

8

3713,7

174,9

67,3


Специалисты и служащие.

2

2195,8

52,7

20,3


Всего

10

5909,5

227,6

87,6




Таблица 6.7

                 "Смета расходов и калькуляция себестоимости."


Наименование показателей.

2000 год.



На единицу продукции, руб.

Всего, тыс. руб.

1. Объем продаж, всего

26800,00

19296,00

2. Себестоимость, всего

18483,94

13308,44

в том числе



2.1 сырье

14100,00

10152,00

2.1 Материалы

0,97

0,70

2.3 Электроэнергия

4,83

3,47

2.4 ФЗП рабочих

242,89

174,88

2.5 ФЗП специалистов и служащих.

73,19

52,70

2.6 Начисления на ФЗП

121,69

87,62

2.7 Амортизация ОПФ

227,45

163,76

2.8 Расходы на рекламу

200,97

144,70

2.9 Представительские расходы

1663,55

1197,76

2.10 прочие затраты.

1848,39

1330,84

3. Внереализационные операции

19,64

70,70

3.1 Доход по ценным бумагам

3,42

1,23

3.3 Налог на рекламу

20,10

7,24

3.4 Прочие доходы и расходы

36,32

13,08

4. Балансовая прибыль

8316,06

5987,56

5. Налоги и платежи из прибыли

3326,42

2395,03

5.1 налог на прибыль

2494,82

1796,27

5.2 Прочие налоги.

831,61

598,76

6. Чистая прибыль.

4989,64

3592,54

Страницы: 1, 2, 3