Тактика спасательных работ и ликвидации последствий при прорыве плотины водохранилища
7.
Полный типовой
перечень превентивных мероприятий по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и
уменьшения их последствий разработанный ВНИИ ГОЧС, М., 2000 г.
8.
Постановление
Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. №178 «О создании локальных систем
оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов»
9.
Михно Е. П. Восстановление разрушенных сооружений.
М., Воениздат, 1974 г. – 272 с.
10. Основы РСЧС. Приведение в готовность и защита
формирований. Специальная обработка. Эвакуационные мероприятия. Серия:
Библиотечка журнала" Военные знания", сборник №1, Москва,1997 г.
11. Акт обследования гидротехнических
сооружения Павловской ГЭС от 28 июля 1998 г. Утвержден зам. рук. Департамента госрегулирования и
реформирования Минтопэнерго России.
12. Напетваридзе Ш. Г. Сейсмостойкость гидротехнических
сооружений. М.: Государственное издательство литературы по строительству,
архитектуре и строительным материалам, 1959 г.
13. Соколов Ю. И. Система оповещения и
информирования населения о чрезвычайных ситуациях // Библиотечка «Военных
знаний» - №11. – 1998 г.
14. Башкортостан, краткая энциклопедия. Уфа: Научное
издательство «Башкирская энциклопедия», 1996 г.
15. Сейсмические сооружения за рубежом (под ред. В. Н. Насонова). По
материалам Ш–й международной конференции по сейсмостойкому строительству. М.:
издательство литературы по строительству, 1968 г.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1
Створ гидроузла
Створ – пгт. Павловка
Створ – пгт. Красный Ключ
ПРИЛОЖЕНИЕ
2
Рисунок 1. Возможные состояния
населения при проведении защитных мероприятий при катастрофическом затоплении
Население
|
За пределами зоны затопления
|
Время пребывания не превышает
допустимого – 1
|
|
Время пребывания более допустимого –
5
|
В зоне затопления с параметрами ВП
ниже критических для населения
|
На затапливаемых местах
|
Время пребывания не превышает
допустимого – 2
|
|
Время пребывания более допустимого –
6
|
|
В воде
|
Время пребывания не превышает
допустимого – 4
|
|
Время пребывания более допустимого –
8
|
В зоне затопления с параметрами ВП
выше критических для населения
|
На затапливаемых местах
|
Время пребывания не превышает
допустимого – 3
|
|
Время пребывания более допустимого –
7
|
В воде – 9
|
В зоне затопления с параметрами ВП
выше критических для сооружений – 10
|
|
. Лодка резиновая «Кайнар»
Кайнар
|
Длина, мм ...........…………………………. 5450 Ширина, мм ........………………………...... 1750Диаметр борта, мм .....……………………… 350Диаметр фальшборта, мм .. …………………300Количество отсеков ...………………………. 5+1Масса в комплекте, кг .……………………… 112Грузоподъемность .………………………..... 800Пассажировместимость ...…………………….. 8Мощность мотора, л.с., не более ....……........... 30
Габаритные размеры лодки в чехле, м.…
1500х750х550
|
Лодка резиновая «Идель»
Идель
|
Длина, мм ........……….... 3200Ширина, мм .........……... 1700Высота борта, мм ....…….. 350Количество отсеков ..…... 3+4Масса в комплекте, кг .….. 35Грузоподъемность .....….. 480Пассажировместимость ...... 8
|
Лодка резиновая МЛК-6(8)
МЛК-6(8)
|
Длина………………………...... 3900/4200Ширина, мм ......… ……………….. 1800/1800Диаметр борта, мм .……… ……….... 500/500Количество отсеков …………... 5+ киль надувнойМасса в комплекте, кг ………... 90/95Грузоподъемность, кг………………. 600/800Пассажировместимость .……….... 6/8
Мощность мотора, л.с., не более......
22(30)/22(30)
|
Автогрейдер Д-122Б
|
Автогрейдер
предназначен для земляных работ при постройке полотна дорог, возведении
насыпей, планировке площадей, устройства корыта дороги, а также для
смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, для
ремонта и содержания дорог и обочин и для очистки их от снега.
|
НАБОР РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ ГРЕЙДЕРА:
|
Грейдерный отвал
Прочный поворотный круг со сменным зубчатым
венцом обеспечивает надежность оборудования.
|
|
Бульдозерный отвал
Бульдозерный отвал имеет
параллелограммную подвеску.
|
|
Кирковщик
Кирковщик с тремя зубьями задней
навески.
|
|
Шарнир рамы
Шарнир рамы обеспечивает складывание автогрейдера
в обе стороны на угол до 30°.
|
|
Передний мост
Передний мост качанием балки, наклоном колес и их поворотом обеспечивает
эффективную работу автогрейдера.
|
|
Кабина
Кабина имеет оптимальную обзорность,
регулируемые рулем колонку и сиденье, систему защиты POP EOP, звукоизоляцию,
отопительно-вентиляционную установку.
|
|
Вынос отвала под углом 90°
Универсальная подвеска грейдерного
оборудования позволяет осуществлять вынос отвала в обе стороны на угол 90°.
|
МОДИФИКАЦИИ
АВТОГРЕЙДЕРА:
ДЗ-122Б - с шарнирно-сочлененной рамой и гидромеханической трансмиссией
ДЗ-122Б-1 - с жесткой рамой и гидромеханической трансмиссией
ДЗ-122Б-6 - с шарнирно-сочленненой рамой и механической трансмиссией
ДЗ-122Б-7
- с жесткой рамой и механической трансмиссией
ТЕХНИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
Общие
данные:
скорость движения, км/ч:
|
|
вперед
|
I - до 7,4 // II - до 13,4 // III - до 25,4
// IV - до 43,0
|
назад
|
I - до 7,7 // II - до 25,2
|
габаритные размеры, мм
|
10150 Х 2500 Х 3550
|
масса эксплуатационная, кг
|
14600
|
Двигатель:
модель
|
А-01МС
|
тип
|
4-х такт. дизель с непосредств. впрыском
топлива
|
мощность, кВт (л.с.)
|
100 (135)
|
номинальная частота вращения коленвала,
|
28,3 (1700) с-1 (об./мин.)
|
количество цилиндров
|
6
|
рабочий объем цилиндров, л
|
11,15
|
удельный расход топлива, г/кВт-г (г/л.с. г)
|
230 (169)
|
Трансмиссия:
муфта сцепления
|
двухдисковая, постоянно замкнутая
|
коробка передач
|
гидромеханическая
|
задний мост:
|
|
главная передача
|
двухступенчатая
|
балансиры
|
шестеренные редукторы
|
Тормоза:
рабочие
|
колодочные на все ведущие колеса,
двухконтурные гидроуправляемые, с гидроусилителем
|
стояночный
|
колодочный, с гидравлическим управлением
|
Управление:
рабочими органами
|
гидравлическое
|
рулевое
|
гидростатическое
|
муфтой сцепления
|
механическое с гидроусилителем
|
Ходовая
часть:
тип
|
с пневматическими колесами
|
колесная схема
|
1х2х3
|
размер шин, дюйм
|
14-20
|
количество шин
|
6
|
Рама:
тип
|
шарнирно-сочлененная
|
угол складирования рамы в обе стороны,
град.
|
до 30
|
смещение колес переднего моста относительно
заднего, мм
|
до 2000
|
Рабочее
оборудование:
грейдерный отвал:
|
|
тип
|
полноповоротный
|
длина, мм
|
3744
|
высота (по хорде), мм
|
632
|
угол резания, град.
|
до 30-70
|
угол срезаемого откоса, град
|
до 90
|
боковой вынос отвала в обе стороны, мм
|
до 800
|
бульдозерный отвал:
|
|
длина, мм
|
2527
|
высота (по хорде), мм
|
860
|
кирковщик:
|
|
ширина киркования, мм
|
1318
|
глубина киркования, мм
|
260
|
число зубъев
|
3
|
Электрооборудование:
схема
|
однопроводная, постоянного тока
|
номинальное напряжение, В
|
12 (в сети электростартера 24 В)
|
аккумуляторная батарея (2 шт.)
|
6СТ-182ЭМ
|
Экскаватор ЭО-412А
|
Одноковшовый, полноповоротный,
универсальный на гусеничном ходу многоопорного типа, на жестко установленных
опорных катках.
Предназначение в зависимости от
оборудования:
Обратная лопата - погрузка в транспорт, рытье котлованов,
траншей , каналов и т.п.; прямая лопата - разработка карьеров,
погрузка грунта в транспорт, отвал; драглайн - рытье каналов, траншей,
погрузка грунта в транспорт и отвал, на мелиоративных работах; грейфер
- погрузка-разгрузка сыпучих материалов, рытье котлованов, колодцев и т.п.
|
Основные
Технические характеристики
Привод
|
Однономоторный дизельный
|
Мощность двигателя , л.с.
|
90
|
Удельный расход топлива , г/кВт ч
|
205
|
Ширина гусеничного хода ,м
|
2,96
|
Параметры
|
Обратная Лопата
|
ПрямаяЛопата
|
Драглайн
|
Грейфер
|
Длина стрелы, м
|
Длина стрелы, м
|
Г-образная
Стрела
(изогнутая)
|
Универсал
|
10
|
13,7
|
15
|
10
|
13,7
|
Емкость ковша куб.м.
|
0,8
|
0,65
|
0,75
|
0,65; 0,8; 1,0
|
0,65; 0,8
|
0,6
|
0,65
|
0,65
|
Макс. Глубина высота копания, м
|
6,8
|
5,8
|
7,9
|
7,3
|
10
|
11
|
6
|
8
|
Наибольшая высота выгрузки, м
|
6,1
|
3,5
|
5,6
|
3,5
|
5,3
|
8
|
7,6
|
9
|
Наибольший радиус копания ,м
|
10,1
|
9,2
|
7,9
|
|
|
|
8
|
10
|
Эксплуатационная масса, тн
|
23,7
|
23,55
|
24
|
22,3
|
24,2
|
24,5
|
23,4
|
25,3
|
Автокран КС-2571Б
|
Грузоподъемность, т
|
7
|
Шасси
|
ЗИЛ-433362
|
Гидравлический автомобильный кран
КС-2571Б. Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и
строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах в различных отраслях
промышленности и строительства.
Основные технические характеристики:
|
Дополнительные технические характеристики:
Колесная формула - 4х2; Длина стрелы - 8,3…12,3 м; Высота подъема крюка - 12,8 м; Привод рабочих операций - гидравлический;Рабочее давление - 16,0 МПа; Радиус поворота внешний - 8,5 м;
Радиус поворота внутренний - 5,0 м; Скорость крана в транспортном положении - 60 км/ч.
|
Бульдозер на базе трактора МТЗ-82.1
|
Базовый трактор МТЗ-82.1 Дополнительные технические характеристики:Отвал поворотный/жесткий- ширина 2060 мм
- ширина снежного отвала 2500 мм
|
Универсальные насосные агрегаты УНА-1000
|
Применяются в строительно-дорожных машинах. УНА состоят из насосных агрегатов и набора узлов и деталей, с помощью которых производится монтаж насосных агрегатов на ранее выпущенных экскаваторах. Присоединительные размеры полностью соответствуют присоединительным размерам заменяемых насосов. УНА-1000 устанавливается на экскаваторе ЭО-4124А, лесоповалочной машине ЛП-19, манипуляторе МТП-71.
УНА-4000 устанавливается на
экскаваторах ЭО-3123, 3323А, ЕК-18, ЭО-4321В, ЭО-3122, ЭО-4225, погрузчике ВП
05.01.
|
Отбойный молоток пневматический
|
Пневматический ручной инструмент
не имеет аналогов в России по виборобезопасности, экономичности и
соответствует по техническим характеристика уровню мировых образцов.
Энергия удара, не менее 14 Дж; Давление сжатого воздуха 0,63+0,03 Мпа;Частота ударов, не менее 35 с;Расход воздуха при ном. мощн., не более 1,05 м3/мин;Удельный расход воздуха 2,14 м3/мин кВт;
Масса (без съемного рабочего
инструмента) 5,9 кг
|
Трамбовщик пневматический
|
Пневматический ручной инструмент не имеет аналогов в России по виборобезопасности, экономичности и соответствует по техническим характеристика уровню мировых образцов. Энергия удара, не менее 25 Дж;Частота ударов, не менее 12 Гц;Расход воздуха, не более 0,8 м3/мин;Удельный расход воздуха 2,6 м3/мин кВт;Масса 5,9 кг;
Длина, не
более 1185 мм
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
|
|