Постоянные
парки, технологический
процесс обслуживания
машин в них.
Основные
элементы парка,
их назначение,
взаимное
расположение,
общее устройство
и оборудование.
Элементы
парка:
Пункт
предварительной
очистки.
Контрольно-технический
пункт.
Пункт
заправки ГСМ.
Пункт
чистовой мойки.
Пункт
ежедневного
технического
обслуживания.
Места
хранения
транспортных
и учебно-боевых
машин.
Склад
автобронетанкового
имущества .
Пункт
технического
обслуживания
и ремонта.
Котельная.
Зоны
хранения:
боксы
хранения
материальных
средств и
вооружения.
Класс
эксплуатации.
Бокс
дежурных тягачей.
Площадка
инструктажа
водителей.
Склад
ГСМ.
Площадки
хранения техники
ожидающей
ремонта.
Место
для курения.
Площадки
и дороги.
Пункт
предварительной
очистки.
Контрольно-технический
пункт (КТП)
Пункт
заправки
Пункт
чистовой мойки.
Пункт
ЕТО
Пункт
ТО и ремонта
Склад
авто-бронетанкового
имущества
Места
хранения
транспортных
и учебно-боевых
машин
Котельная
Зона
хранения (боксы
хранения
вооружения
и материальных
средств)
Класс
эксплуатации
Бокс
дежурных тягачей
Площадка
инструктажа
водителей
Склад
ГСМ
Площадка
хранения техники
ожидающей
ремонта
Место
для курения
Санитарно-бытовые
помещения
Раздевалка
Душевые
Туалет
Внутрипарковые
дороги, проходы,
проезды
Ограждения
и ворота
Площадки
различного
назначения
Сети
инженерных
коммуникаций
для обеспечения
Дороги
и площадки
различного
назначения
Кроме
дорог иплощадок,
входящих влинию
ТО на территории
парка должны
быть оборудованы
площадки:
Для
проверки ТО
машин перед
выходом из
парка
Для
стоянки машин,
выделяемых
на практические
занятия
Для
осмотра и укладки
укрывочного
брезента
Для
проведения
специальных
работ на машинах
хранения
Для
машин ожидающих
ремонта
Для
машин ожидающих
место на пункте
СТО (ПТОР)
Для
осмотра и
обслуживания
боеприпасов
(бункера)
Для
складирования
металлолома
В
постоянных
парках дороги
должны иметь
твёрдое покрытие
Грунтовые
дороги, как
правило, профилируют,
засыпают щебнем,
гравием или
шлаком и укатывают
Ширина
проезжей части
дорог должна
быть:
При
двустороннем
движении для
гусеничных
машин 8м Для
колёсных 6м
При
одностороннем
движении
соответственно
5м и 4м
Для
проезда гусеничных
машин в парке,
как правило,
строятся дороги
с цементо-бетонным
(асфальтовым)
покрытием.
|