рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Международные автомобильные перевозки рефераты

При работе отечественных седельных тягачей с полуприцепами норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов, работающих на дизельном топливе на 1,3 (л/100т·км), на транспортную работу на каждую тонну груза на 1,3 (л/100т·км).

Уточняющие коэффициенты HW и Hg для иностранного подвижного состава рассчитываются следующим образом:

(4)

(5)

 

где g1 - базовая норма расхода топлива для одиночного тягача (л/100км); g2 - эксплуатационная норма расхода топлива для автопоезда без груза (л/100км); g3 - эксплуатационная норма расхода топлива для автопоезда с максимальной полезной загрузкой(л/100км); Gпр - величина собственной массы прицепа или полуприцепа, т; Gгр max - величина максимально полезного груза, т.

Допускается считать в расчетах время движения парома как отдых водителя. Полученные результаты расчетов оформляются в виде таблицы по следующей форме (табл. 5) по каждому варианту.

Таблица 5

График движения на маршруте

Вид

деятельности

Время

(начала

 деятельности)

Пункт

(начала)

Время

(завершения)

Пункт

(завершения)

Продолжительность, ч.

Расстояние,

км

Пункт

заправки,

количество, л.

1 2 3 4 5 6 7 8
Движение

Пн

8:00

СПб

Пн

12:25

Псков 4:25 265 400
Отдых 12:25 Псков 13:10 Псков 0:45 -

4. Оформление документов.

В этом разделе необходимо составить перечень всех документов необходимых для организации международной перевозки по конкретному маршруту исходя из того, что эта перевозка осуществляется на предприятии впервые. Документы можно разбить на следующие группы: для предприятия, для водителя, для транспортного средства, для груза.

Кроме наименования документа следует указать компетентный орган осуществляющий его выдачу (продажу) и условия выдачи (продаж). Раздел оформляется в виде таблицы (табл. 6).

Таблица 6

Оформляемые при МАП документы

Документ Компетентный орган его выдающий Условия получения документа Место нахождения документа при МАП Где и кем осуществляется контроль
1 2 3 4 5
Разрешение на въезд (выезд) в Германию Северо-западное представительство Ассоциации международ ных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Наличие лицензии на МАП, предоплата На транспортном средстве На границе и территории Германии, полиция, погранслужба

5. Расчет количества единиц подвижного состава.

(6)

 

Численность транспортных средств определяется с учетом необходимости вывоза заданных объемов экспортных и импортных грузов за один месяц при одном водителе на автомобиле. При этом учитывается коэффициент использования грузоподъемности (γ) рассчитываемый  по формуле (6).

где Qф - фактически допустимая масса груза автопоезда, т; Qн - номинальная грузоподъемность автопоезда, т.


(7)

(8)

(9)

 
Формула для расчета допустимой массы груза автопоезда:

где Q2,Q3 - допустимая масса груза для заданной осевой нагрузки P2 -задней оси тягача и P3 - тележки полуприцепа; m1, m2, m3 и mc - масса, приходящаяся на переднюю, заднюю ось тягача, на тележку и седло полуприцепа, соответственно; Z - расстояние от седельно-сцепного устройства до центра тяжести груза; S - расстояние от седла до оси тележки полуприцепа; h - расстояние от передней оси тягача до седельно-сцепного устройства.

(10)

(11)

(12)

 

Значения ограничений на осевые нагрузки Р2, Р3 - соответствуют весо-габаритным ограничениям в странах, по которым проходит маршрут.

 где Qгр - заданный экспортно-импортный объем перевозок, т; Тмес - время в течение которого необходимо перевезти груз, ч; tоб - время оборота автомобиля, ч; N - необходимое общее количество ездок; n - возможное количество ездок одного автомобиля; Ам - требуемое количество автомобилей.

6. Расчет технико-эксплуатационных показателей

С учетом полученных в разделах 2,3 и 5 данных необходимо рассчитать для двух рейсов следующие технико-эксплуатационные показатели:

1. Среднюю техническую скорость

2. Среднюю эксплуатационную скорость

3. Среднюю скорость доставки груза

4. Коэффициент, характеризующий использование рабочего времени

5. Коэффициент использования пробега за рейс

6. Коэффициент нулевых пробегов

7. Транспортная работа за рейс

8. Часовую производительность подвижного состава.

Заключение.

В заключении курсовой работы приводится сравнительная характеристика маршрутов международной перевозки и делается вывод о выборе маршрута. Сравнительную характеристику разработанных маршрутов рекомендуется выполнить в виде таблицы 7.

Таблица 7

Итоговая таблица

Показатели

Маршрут № 1

(сухопутный)

Маршрут № 2

(мультимодальный)

1 2 3
Общее время перевозки, сут.

Время движения, ч.

В том числе:

·     сухопутное движение

·     паромная переправа

Время работы водителя, ч.

за 1 неделю

за 2 неделю

Время простоя, ч

В том числе:

·     под погрузкой/разгрузкой

·     на границе

Общий пробег, км.

В том числе:

по России и по странам СНГ

по странам дальнего зарубежья

Время простоя на пограничных переходах, ч.
Время пребывания водителя в странах дальнего зарубежья, сут.
Необходимое число транспортных средств, ед.
Технико-эксплуатационные показатели

Литература

1. Международные автомобильные перевозки. Ч. I. Организационные и правовые аспекты: Учеб. пособие / Под ред. Ю.С. Сухина, В.С. Лукинского. - СПб.: СПбГИЭА, 2000. - 170 с.

2. Зайцев Е.И. Все для перевозок грузов. - СПб.: Закон и бизнес, 1998 - 94с.

3. Краткий автомобильный справочник. Под редакцией Понизовкина А.Н.

- М.: АО "Трансконсалдинг", 1994 - 779 с.

4. Международные перевозки: вопросы и ответы. - М.: АСМАП, 1994 -71 с.

5. Николаев Д.С. Международные торговые перевозки. - М.: МГИМО -Пресс, 1995 -190 с.

6. Таблицы кратчайших расстояний по иностранной территории. - М.:

АСМАП, 1994.123с.

7. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. - М.: Издательство "Дело И Сервис", 2002. - 544 с.


Приложение 1

Статистические характеристики средних скоростей движения автопоездов на маршруте

Дорожные условия Отечественные АТС

Иномарки[2]

Vср, км/ч

с.к.о.

км/ч

Vср, км/ч

с.к.о.

км/ч

Крупный город, асфальт 31 2,5 31 2,5
Магистральная дорога 59 5,3 70 2
Автомагистраль 72 3 83 2
Автомагистраль в горных условиях 40 3,5 65 2,3
Автомагистраль в условиях пересеченной местности 46 3,5 73 2
Комбинированный маршрут по главным дорогам ЕС (вне города) 68 3,5 78 2,8

Приложение 2

Статистические характеристики средних простоев на пограничных переходах

Переход Направление Среднее, ч с.к.о., ч
Козловичи выезд 8,38 5,64
въезд 10,2 7,13
Чоп выезд 6,64 4,31
въезд 5,78 3,14
Ужгород выезд 5,7 3,06
въезд 5,88 3,45
Торфяновка выезд 3,5 2,21
въезд 1,85 1,81
Брусничное выезд 0,9 0,53
въезд 1,1 0,72

Приложение 3

Расписание паромных переправ

Маршрут Направление
Прямое Обратное
Отправление Прибытие Отправление Прибытие
1 2 3 4 5
Новороссийск - Варна

Пн. 14:00

Ср. 12:00

Ср. 7:00

Пт. 19:00

Ср. 19:00

Пн. 16:00

Пн. 12:00

Ср. 9:00

Продолжение приложения 3

1 2 3 4 5
Ильичевск - Варна

Пн. 18:00

Ср. 18:00

Пт. 18:00

Вт 12:00

Чт. 12:00

Сб. 12:00

Вт 18:00

Чт. 18:00

Сб. 18:00

Ср. 12:00

Пт. 12:00

Вс. 12:00

Калининград - Травемюнде

Ср. 12:00

Чт. 17:00

Пт. 3:00

Сб. 8:00

Сб. 21:00

Пн. 17:00

Пн. 9:00

Ср. 5:00

СПб - Киль

Пт. 19:00

Вт. 19:00

Пн. 6:00

Пт. 6:00

Вт. 17:00

Суб. 17:00

Пт. 8:00

Вт.8:00

СПб - Окселезунд

Чт. 14:00

Вс. 14:00

Пт. 19:00

Пн. 19:00

Вт. 22:00

Пт. 24:00

Чт. 8:00

Вс. 10:00

Клайпеда - Киль

Пн. 24:00

Чт. 4:00

Чт. 24:00

Сб. 24:00

Вс. 16:00

Ср. 8:00

Пт. 10:00

Сб. 8:00

Пн. 6:00

Пн.21:00

Пн. 13:00

Вт. 12:00

Ср. 16:00

Пт. 18:00

Сб. 16:00

Вт. 13:00

Ср. 19:00

Чт. 18:00

Вс. 2:00

Вс. 18:00

Хамина - Киль

ежедневно

8:00

10:00

следующего дня день

ежедневно

16:00

18:00

следующего дня

Турку - Цухавен Вт. 18:00 Чт. 16:00 Сб. 21:00 Пн. 6:30
Киль - Гетеборг

Пн. 20:00

Ср. 20:00

Сб. 19:00

Вт. 10:00

Чт. 11:00

Вс. 10:00

Вт. 20:00

Пт. 20:00

Вс. 19:00

Ср. 11:00

Сб. 11:00

Пн. 10:00

Приложение 4

Ограничения на движение в странах ЕС

Страна Общая масса автомобиля, т День недели, время
Австрия > 3,5

Сб. 15:00 - 24:00

Вс. 00:00 - 24:00

Венгрия > 7,5

Сб. 8:00 - 24:00

Вс. 00:00 - 22:00

Германия >7,5 Вс. 00:00 - 22:00
Словакия >7,5 Вс. 00:00 - 22:00
Чехия >7,5 Вс. 00:00 - 22:00
Франция >7,5

Сб. 22:00 - 24:00

Вс. 00:00 - 22:00

Приложение 5

Нормы времени простоя бортовых автомобилей и контейнеровозов при  погрузке и разгрузке контейнеров кранами, погрузчиками и другими аналогичными механизмами

Масса контейнера, т Норма времени простоя автомобиля при погрузке/разгрузке одного контейнера, мин.
2,5 - 3 7
5 7
10 10
20 10
25 12
30 12

Приложение 7

Нормы времени простоя бортовых автомобилей при погрузке или разгрузке вручную грузов в контейнер без снятия его с автомобиля

Масса контейнера, т Норма времени простоя автомобиля при погрузке/разгрузке грузов, мин.
до 0,5 9,0
0,5 - 1,25 15,0
1,25 - 2,0 20,0
2,0 - 3,0 25,0
3,0 - 5,0 30,0
5,0 - 10,0 50,0
10,0 - 20,0 80,0
Свыше 20 112,0

Приложение 8

Нормы времени на отцепку и зацепку обменных полуприцепов

Грузоподъемность полуприцепа, т Норма времени, мин
на зацепку на отцепку
до 10 12,0 8,0
10 - 20 16,0 10,0
свыше 20 18,0 12,0

Приложение 9

Нормы времени на механизированную погрузку или разгрузку автомобилей (автопоездов)

Грузоподъемность автомобиля, т Погрузка/разгрузка, мин
Грузы перевозимые со счетом мест (штук) Грузы перевозимые без счета мест (навалом)
до 1,5 9 4
1,5 - 2,5 10 5
2,5 - 4,0 12 6
4,0 - 7,0 15 7
7,0 - 10,0 20 8
10,0 - 15,0 25 10
15,0 - 20,0 30 15

Приложение 10

Нормы времени на не механизированную погрузку или разгрузку автомобилей (автопоездов)

Грузоподъемность автомобиля, т Погрузка Разгрузка
Грузы перевозимые со счетом мест (штук) Грузы перевозимые без счета мест (навалом) Грузы перевозимые со счетом мест (штук) Грузы перевозимые без счета мест (навалом)
до 1,5 19 14 13 8
1,5 - 2,5 20 15 15 10
2,5 - 4,0 24 18 18 12
4,0 - 7,0 29 21 22 14
7,0 - 10,0 37 25 28 16
10,0 - 15,0 45 30 31 19
15,0 - 20,0 52 37 40 25

[1] В курсовой работе параметры подвижного состава используемые для выборки студент определяет самостоятельно

[2] Автомобили с двигателем мощностью 500 л.с.


Страницы: 1, 2