Реферат: Диагностический участкок
ПАЗ-672
[12, табл 2,1]
[12, табл 2,8-2,10]
2.1.7 Определение трудоёмкости ЕО.
(2.5),
[18]
2.1.8 Определение трудоемкости ТО.
(2.6),
[18]
где,
нормативная
трудоемкость единицы ТО данного вида [12, табл. 2.2],
исходные
коэффициенты корректирования [12, табл. 2.9; 2.12]
2.1.9 Определение трудоемкости ТР.
(2.7),
[18]
где,
-
коэффициент корректирования, зависящий от категории условий эксплуатации
(состояния дороги), [12,табл. 2.8];
-
коэффициент корректирования зависящий от модификации подвижного состава (а/м,
прицеп, полуприцеп), [12, табл. 2.9];
-
коэффициент корректирования зависящий от природно климатических
условий и агрессивности среды [12, табл. 2.10]
-
коэффициент корректирования зависящий от пробега с начала эксплуатации в долях
от Кр.,[12, табл. 2.11] ;
-
коэффициент корректирования зависящий от количества обслуживаемых и
ремонтируемых а/м на АТП и количества технологически совместимых групп ПС, [12, табл. 2.12].
Коэффициент К4 для ПАЗ – 672.
Пробег с начала эксплуатации (в долях от
нормативного до Кр):
Пробег (в
долях от нормативного до Кр);
К4=0,5;
К4=0,5;
К4=0,8;
К4=1;
К4=1,3;
[12, табл. 2,11]
К4= (2.8), [18]
где,
- значение коэффициента технической
готовности автомобилей,
-списочное число автомобилей.
2.1.10 Корректировка пробега с учетом кратности.
Таблица 2.2
Корректировка пробегов.
Вид
пробега |
Обозна-
чение
|
Пробег, в км. |
Норматив-ный |
Откорректи-
рованный
|
С учетом
кратности
|
Принятый
к расчету
|
Средне
суточный
До
ТО 1
До
ТО 2
До
Кр
|
|
320
3500
14000
320000
|
320
1715
6860
156800
|
320
320Х5
1600Х4
6400
|
320
1600
6400
160000
|
(2.9),
[18]
где,
нормативная
периодичность данного вида ТО, км [12, табл.2.1],
коэффициент,
учитывающий влияние категорий условий эксплуатации на пробег между ТО [12,
табл.2.8],
коэффициент,
учитывающий природно-климатические условия [12, табл. 2.10]
(2.10),
[18]
где,
нормативный
пробег базовой модели автомобиля, км [12, табл. 2.3],
значения
этих коэффициентов принимать из [12, табл. 2.8-2.10]
(2.11), [18]
где,
принятая
к расчету периодичность ТО-1 в целом по парку или для груп-пы автомобилей, км,
стр
среднесуточный
пробег автомобиля, км, стр
(2.12),
[18]
где,
принятая
к расчету периодичность ТО-1 в целом по парку или для груп-пы автомобилей, км,
стр
принятая
к расчету периодичность ТО-2 в целом по парку или для груп-пы автомобилей, км,
стр
(2.13),
[18]
где,
результирующий
коэффициент корректирования пробега до первого КР.,км,
принятая
к расчету периодичность ТО-2 в целом по парку или для груп-пы автомобилей, км,
стр
2.2 Расчет годовой
производственной программы.
2.2.1 Определение коэффициента технической готовности.
Характеризует количество технически исправных а/м на
АТП, стремится к единице.
(2.14), [18]
где,
дни
простоя в ТО и текущем ремонте, дней
0,30
дня [12,табл 2.6]
дни
простоя в капитальном ремонте на авто ремонтном заводе дней, 20 дней [12,табл 2.6]
коэффициент
корректирования в зависимости от пробега и начала эксплуатации (безразмерная
величина),
средне
– взвешенный пробег до кап. Ремонта, км, стр
среднесуточный
пробег автомобиля, км, стр
(1)=0,7
(2)=0,7 (3)=0,7 (4)=1 (5)=1,3
2.2.2 Определение использования подвижного состава.
Характеризует количество используемых на АТП а/м,
стремится к единице и всегда меньше коэффициента технической готовности, т.к
зависит от вида а/м, выполняемой работы и количества водителей.
(2.15), [18]
где,
дни
работы в году (согласно Суханова 357 дней в году)
дни
календарные в году (365 в днях),
коэффициент
учитывающий количество недоиспользованного подвижного состава по
эксплуатационным причинам согласно Суханова (норматив 0,97),
расчетный
коэффициент технической готовности автомобиля. стр
2.2.3 Определение годового пробега парка.
(2.16), [18]
где,
количество
приведенных машин, шт, стр
коэффициент
использованных машин, шт,
среднесуточный
пробег автомобиля, км, стр
дни календарные в году (365 в днях)
2.2.4 Определение числа обслуживаний в год.
(2.17), [18]
где,
принятая
к расчету периодичность ТО-2 в целом по парку или для груп-пы автомобилей, км,
стр
годовой
пробег парка, км, стр
обсл.
Определение количества ТО – 1 в год.
(2.18),
[18]
где,
годовой
пробег парка, км, стр
принятая
к расчету периодичность ТО-1 в целом по парку или для груп-пы автомобилей, км,
стр
обсл.
Определение количества ЕО в год.
(2.19),
[18]
где,
годовой
пробег парка, км, стр
среднесуточный
пробег автомобиля, км, стр
Определение количества СО в год.
(2.20),
[18]
где,
количество
приведенных машин, шт, стр
шт.
Определение количества Д – 1 в год.
(2.21),
[18]
где,
число
ТО-1 в год. стр
число
ТО-2 в год. стр
обсл.
Определение количества Д – 2 в год.
2.2.5 Определение годовой трудоёмкости работ.
Годовая трудоёмкость по ТО – 1.
(2.23),
[18]
где,
-
трудоемкость единицы подвижного состава, ,
стр
число
ТО-1 в год. стр
Годовая трудоёмкость по ТО – 2.
(2.24),
[18]
где,
количество
ТО-2 в год, стр
коэффициент
трудоемкости ТО, стр
Годовая трудоёмкость по Д – 1.
(2.25),
[18]
где,
количество
Д-1 в год
(2.26),
[18]
где,
коэффициент
трудоемкости ТО., стр
процент
выпадающий на долю диагностических работ из общего объема работ по данному виду
ТО [18, стр.31 табл.4]
Годовая трудоёмкость Д – 2.
(2.27),
[18]
(2.28),
[18]
где,
коэффициент
трудоемкости ТО., стр
2.3 Расчет годового объема
работ.
2.3.1 Годовой объем работы по Тр.
(2.29),
[18]
где,
годовая
трудоемкость, , стр
годовой
пробег парка, км, стр
(2.30),
[18]
где,
годовая
трудоемкость, , стр
С=44
(2.31),
[18]
(2.32),
[18]
где,
годовая
трудоемкость по ТО-1,2 стр 21
(2.33),
[18]
2.4 Расчет численности
производственных рабочих.
2.4.1 Определение технологического числа рабочих
(действительное или явочное).
(2.34), [18]
где,
Т – годовая трудоёмкость работ, ,
-
Годовой фонд рабочего места, час
(2.35), [18]
где,
-
продолжительность смены, [18, табл.2], =8
- дни календарные в году (365),
дни
выходные в году,
-
дни праздничные (9 дней),
дни
предпраздничные (6 дней),
2.4.2 Определение штатного числа рабочих.
(2.36), [18]
Страницы: 1, 2, 3
|
|