рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Диагностический участкок рефераты


ПАЗ-672



       [12, табл 2,1]


            [12, табл 2,8-2,10]

2.1.7 Определение трудоёмкости ЕО.

 (2.5), [18]

2.1.8 Определение трудоемкости ТО.

 (2.6), [18]

где,

 нормативная трудоемкость единицы ТО данного вида [12, табл. 2.2],

 исходные коэффициенты корректирования [12, табл. 2.9; 2.12]

2.1.9 Определение трудоемкости ТР.

 (2.7),  [18]

где,

- коэффициент корректирования, зависящий от категории условий эксплуатации (состояния дороги), [12,табл. 2.8];

 - коэффициент корректирования  зависящий от модификации подвижного состава (а/м, прицеп, полуприцеп), [12, табл. 2.9];

- коэффициент корректирования зависящий от природно  климатических         условий и агрессивности среды [12, табл. 2.10]

- коэффициент корректирования зависящий от пробега с начала эксплуатации в долях от Кр.,[12, табл. 2.11] ;

- коэффициент корректирования зависящий от количества обслуживаемых и ремонтируемых а/м на АТП и количества технологически совместимых групп ПС, [12, табл. 2.12].

Коэффициент К4 для ПАЗ – 672.

Пробег с начала эксплуатации (в долях от нормативного до Кр):

 Пробег (в долях от нормативного до Кр);

            

К4=0,5;    К4=0,5;    К4=0,8;     К4=1;         К4=1,3; [12, табл. 2,11]

К4=   (2.8), [18]

где,

- значение коэффициента технической             

готовности автомобилей,

-списочное число автомобилей.

2.1.10 Корректировка пробега с учетом кратности.

Таблица 2.2

Корректировка пробегов.

 

Вид пробега

Обозна-

чение

Пробег, в км.
Норматив-ный

Откорректи-

рованный

С учетом

кратности

Принятый

к расчету

Средне суточный

До ТО 1

До ТО 2

До Кр

320

3500

14000

320000

320

1715

6860

156800

320

320Х5

1600Х4

    6400

320

1600

6400

160000

(2.9), [18]

где,

нормативная периодичность данного вида ТО, км [12, табл.2.1],

коэффициент, учитывающий влияние категорий условий эксплуатации на пробег между ТО [12, табл.2.8],

коэффициент, учитывающий природно-климатические условия [12, табл. 2.10]

 (2.10), [18]

где,

 нормативный пробег базовой модели автомобиля, км [12, табл. 2.3],

 значения этих коэффициентов принимать из [12, табл. 2.8-2.10]

  (2.11), [18]

где,

принятая к расчету периодичность ТО-1 в целом по парку или для груп-пы автомобилей, км, стр

 среднесуточный пробег автомобиля, км, стр

 (2.12), [18]

где,

принятая к расчету периодичность ТО-1 в целом по парку или для груп-пы автомобилей, км, стр

принятая к расчету периодичность ТО-2 в целом по парку или для груп-пы автомобилей, км, стр

 (2.13), [18]

где,

 результирующий коэффициент корректирования пробега до первого КР.,км,

принятая к расчету периодичность ТО-2 в целом по парку или для груп-пы автомобилей, км, стр

2.2 Расчет годовой производственной программы.

2.2.1 Определение коэффициента технической готовности.

Характеризует количество технически исправных а/м  на  АТП, стремится к единице.

  (2.14), [18]

где,

дни простоя в ТО и текущем ремонте, дней

0,30 дня [12,табл 2.6]

 дни простоя в капитальном ремонте на авто ремонтном заводе дней, 20 дней [12,табл 2.6]

 коэффициент корректирования в зависимости от пробега и начала эксплуатации (безразмерная величина),

 средне – взвешенный пробег до кап. Ремонта, км, стр

 среднесуточный пробег автомобиля, км,   стр

(1)=0,7   (2)=0,7    (3)=0,7    (4)=1     (5)=1,3

2.2.2 Определение использования подвижного состава.

Характеризует количество используемых на АТП а/м, стремится к единице и всегда меньше коэффициента технической готовности, т.к зависит от вида а/м, выполняемой работы и количества водителей.

  (2.15), [18]

где,

дни работы в году (согласно Суханова 357 дней в году)

дни календарные в году (365 в днях),

коэффициент учитывающий количество недоиспользованного подвижного состава по эксплуатационным причинам согласно Суханова (норматив 0,97),

расчетный коэффициент технической готовности автомобиля.  стр

2.2.3 Определение годового пробега парка.

  (2.16), [18]

где,

 количество приведенных машин, шт, стр

 коэффициент использованных машин, шт,

 среднесуточный пробег автомобиля, км, стр

  дни календарные в году (365 в днях)

2.2.4 Определение числа обслуживаний в год.

  (2.17), [18]

где,

принятая к расчету периодичность ТО-2 в целом по парку или для груп-пы автомобилей, км, стр

 годовой пробег парка, км, стр

обсл.

Определение количества ТО – 1 в год.

 (2.18), [18]

где,

 годовой пробег парка, км, стр

принятая к расчету периодичность ТО-1 в целом по парку или для груп-пы автомобилей, км, стр

обсл.

Определение количества ЕО в год.

 (2.19), [18]

где,

 годовой пробег парка, км, стр

 среднесуточный пробег автомобиля, км, стр

Определение количества СО в год.

 (2.20), [18]

где,

 количество приведенных машин, шт, стр

шт.

Определение количества Д – 1 в год.

 (2.21), [18]

где,

число ТО-1 в год. стр

число ТО-2 в год. стр

обсл.

Определение количества Д – 2 в год.

2.2.5 Определение годовой трудоёмкости работ.

Годовая трудоёмкость по ТО – 1.

 (2.23), [18]

где,

- трудоемкость единицы подвижного состава, , стр

число ТО-1 в год. стр

Годовая трудоёмкость по ТО – 2.

 (2.24), [18]

где,

количество ТО-2 в год, стр

 коэффициент трудоемкости ТО, стр

Годовая трудоёмкость по Д – 1.

 (2.25), [18]

где,

количество Д-1 в год

 (2.26), [18]

где,

 коэффициент трудоемкости ТО.,  стр

 процент выпадающий на долю диагностических работ из общего объема работ по данному виду ТО [18, стр.31 табл.4]

Годовая трудоёмкость Д – 2.

 (2.27), [18]

 (2.28), [18]

где,

коэффициент трудоемкости ТО.,  стр

2.3 Расчет годового объема работ.

2.3.1 Годовой объем работы по Тр.

(2.29), [18]

где,

годовая трудоемкость, , стр

годовой пробег парка, км,  стр

(2.30), [18]

где,

годовая трудоемкость, , стр

С=44

(2.31), [18]

(2.32), [18]

где,

годовая трудоемкость по ТО-1,2  стр 21

(2.33), [18]

2.4 Расчет численности производственных рабочих.

2.4.1 Определение технологического числа рабочих (действительное или явочное).

  (2.34), [18]

где,

Т – годовая трудоёмкость работ, ,

 - Годовой фонд рабочего места, час

  (2.35), [18]

где,

 - продолжительность смены, [18, табл.2], =8

 - дни календарные в году (365),

 дни выходные в году,

 - дни праздничные (9 дней),

дни предпраздничные (6 дней),

2.4.2 Определение штатного числа рабочих.

  (2.36), [18]

Страницы: 1, 2, 3