рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Реферат: Самосознание подростков с ограниченными возможностями рефераты


66

Приложение 6

Сравнительная характеристика средних значений самооценки уровня притязаний

в экспериментальной и контрольной группах

Исследуемый фактор Здоровье Ум, способности Характер Автолитарнос ть Терпеливость Внешность Уверенность в себе
Эксп. гр. Конт. гр. Эксп. гр. Конт. гр. Эксп. гр. Конт. гр. Эксп. гр. Конт. гр. Эксп. гр. Конт. гр. Эксп. гр. Конт. гр. Эксп. гр. Конт. гр.
Уровень притязаний 61,3 72,5 64,4 63 65,6 63,8 67 63,2 59,9 59,4 67,4 72,4 64,2 69,2
Самооценка (СО) 89 90,4 83,2 90,6 82,3 85,5 82,5 88,7 85 86,5 87,5 85,7 88,4 96,9
Расхождение между УПР и СО 27,7 17,9 18,8 27,6 16,6 21,7 15,5 25,5 25,1 28,1 20,1 20 24,2 27,7

Методика "Личностный дифференциал" (здоровые г подростки) Приложение . 7
0

с

А О С А О

с

А О С А О С А О

с

А О С А
Обояте ль./неп ривлик. слабый /сильн ый разгово р/молча ливый безответ /добросо в. упрямый/у ступчивый замкнут ый/откр ытый добры й/эгои стичн ый зависи м./нез ависи м. Деятел ьн./пас сивный Черст­вый/от зывчи вый решит ел./не решит. вялый/ энергич ный справе дл./нес правед рассла бл./на пряже нный сует л и вый/сп окойны й вражд еб./дру желюб. уверен, /неувер ен. нелюди м./общ ител. честный /неискре нний несамо ст./сам ост. раздра жит./не возмут
1. 2 1 1 1 1 2 0 -1 -1 0 -2 1 1 -2 2 1 2 1 2 -1 1
2. 3 2 3 2 1 1 -1 1 2 1 1 2 1 1 -1 -1 1 1 1 2 -1
3. 3 2 2 2 -2 0 2 -2 0 1 1 -1 1 1 1 0 2 2 -2 -1 0
4. -3 2 2 1 -1 -1 0 -1 0 -1 -1 1 1 1 1 -2 2 -3 0 2 2
5. 3 2 2 2 -1 2 -2 -2 2 2 2 2 1 2 2 -2 2 2 2 1 -1
6. 2 2 1 1 2 -1 -2 1 1 -2 1 3 2 -1 2 1 -2 1 -1 2 2
7. 2 2 3 2 1 1 1 -1 3 2 2 2 3 -1 3 2 2 3 -2 2 1
8. 1 -2 1 -1 -1 3 -2 -2 1 2 2 2 2 2 2 2 -2 2 2 -2 3
9. 1 2 -1 1 2 3 1 2 2 3 -2 -1 1 1 2 1 1 -2 1 2 2
10. 1 -1 2 2 1 1 2 0 2 2 -2 -2 2 -2 1 3 1 -1 2 2 -1
11. -1 -1 2 -2 2 -2 2 -2 2 2 2 1 -2 1 1 2 2 -2 2 3 -2
12. 1 2 3 2 1 -1 1 2 -2 1 1 0 0 1 1 -2 2 3 3 2 1
13. 1 1 2 3 2 -1 -2 -1 1 1 1 -1 1 2 0 1 1 2 2 -2 1
14. 2 -1 -1 1 2 0 2 1 1 1 3 3 1 -1 2 2 -1 1 -1 0 1
15. 1 1 2 2 0 -2 0 -1 -1 -1 -1 3 1 -1 -1 0 2 0 -2 1 -1
16. 1 1 2 2 -2 0 2 -1 1 -1 1 3 1 -2 2 2 1 1 -1 -1 -1
17. -1 -1 -1 1 1 0 2 2 2 -3 3 -3 3 1 -1 -1 1 1 1 -1 -1
18. 2 -2 1 -1 1 -2 -2 1 2 -2 -1 1 2 2 -2 1 1 2 2 3 0
19. 2 2 2 -2 -1 3 3 -3 1 1 1 -1 1 0 1 -1 -2 2 2 3 1
20. 1 -2 2 -1 -1 1 2 -2 2 1 -1 1 -1 1 2 2 3 2 2 2
21. 2 3 3 3 0 -2 0 -1 -1 -1 -1 3 1 -1 -1 0 2 0 -2 1 -1
22. 1 2 -2 -2 -2 2 -2 -2 -1 1 1 -3 -1 1 1 -1 1 -1 1 -1 1
23. 2 2 3 -2 2 1 -1 2 2 -2 3 2 2 2 2 -2 2 3 -2 2 2
24. 3 -2 2 -1 1 2 2 -2 -2 2 -2 -2 2 -2 -2 2 -2 1 2 -2 -2
25. 2 -2 2 -2 2 1 -2 -2 -1 -2 2 -2 -2 2 -2 2 2 1 -1 -1 1
26. 1 2 1 2 2 -2 -1 -2 2 1 -1 1 -1 1 1 2 2 2 -3 2 2
27. -1 1 1 2 1 2 -2 1 0 2 2 -1 1 2 1 3 -1 2 1 1 -1
28. -2 -1 1 3 1 1 -2 2 2 -2 -1 1 2 -2 2 3 1 1 0 1 -2
29. 2 -2 -1 2 2 1 -1 3 1 -2 1 1 2 2 2 1 1 3 2 1 2
30. 1 1 2 -1 2 0 2 1 2 1 1 1 1 1 1 -1 2 -1 -1 1 -2

Методика "Личностный дифференциал"   (подростки-инвалиды)                                                            Приложение. 8
О С А О С А О С А 0 С А 0 С А

0

С А

о

С А
Обоят ель./н еприв лик. слаб ый/си льны й разгов ор/мо лчали вый безотв ет /добро сов. упрям ый/уст упчив ый

ляпли нуты й/отк рыты

добры й/эгои стичн ый зависим /незави сим. Деяте льн./п ассив ный Черств ый/отз ывчивы й решите л./нере шит. вялый/ энергич ный справе дл./нес правед рассла бл./нап ряженн ый суетли вый/сп окойн ый вражд еб./дру желюб. уверен, /неувер ен. нелюди м./общи тел. честный/ неискре нний

несамос т./самос

т.

раздраж ит./нево змут
1. 1 1 3 -1 -2 -1 1 1 -1 1 2 0 1 1 - 2 -2 1 2
2 -1 -1 -2 2 -1 -2 -1 -2 -2 0 2 1 2 2 0 -1 -1 -2 2 2 го
3. 1 2 -1 -3 3 0 1 1 -2 2 1 1 -1 1 -1 -2 -2 IN) 0 1 -1
4. 1 2 2 2 2 2 1 -2 2 2 2 2 2 -2 1 -2 2 го 3 го го
5. -1 -2 -2 1 2 -1 -3 -2 -2 -2 -2 -2 1 -2 -2 2 1 -1 -2 -2 2
6. -2 -1 2 3 0 1 -1 0 2 -2 го 3 1 -1 1 2 1 -2 1 1 -1
7. -1 -2 2 2 -2 1 2 -3 2 IN) -3 N) го -2 2 го -2 го 2 rb -1
8. го -2 2 -1 1 -2 2 -2 ГО -2 -2 1 го 3 1 -2 2 3 го 3
9. 2 -2 1 -1 1 -2 2 1 2 -2 -1 1 го IN) -2 1 1 2 2 3 1
10. 2 го 2 2 -1 2 3 -3 1 1 1 -1 1 0 1 -1 1 го -2 2 -1
11. 3 го IN) го го го -2 3 2 го 3 3 2 1 го 2 2 2 -2 го 1
12. -1 -1 го 3 IN) -1 -2 -1 2 -1 -1 го -1 го го 1 -2 1 -2 -2
13. 2 -3 1 -1 1 -3 1 -1 -2 1 -2 0 1 го 1 1 -2 -1 1 -1 -1
14. 1 - 2 1 1 3 -3 1 -1 го -2 2 1 1 2 3 0 1 -1 1 1
15. 2 1 2 1 3 2 1 1 -1 го -2 2 1 1 2 -1 1 2 -2 2 -1
16. 2 -1 2 -1 2 1 -2 2 го 1 -1 1 2 0 1 1 -1 го го го 1
17. 3 1 го -1 2 -1 0 2 -2 1 -1 1 2 го -1 1 - 2 -2 IN)
18. 2 1 » -2 2 -2 1 го -2 1 3 1 -1 го 2 3 2 1 1 2 1
19. 2 3 2 -2 2 -2 1 го -2 2 2 IN) 2 -1 -2 го го -2 -2 2 -3
20. 3 3 3 3 -2 к, 2 3 3 го 3 3 2 го -2 0 -2 2 3 2, 3
21. 1 1 2 3 0 -2 0 -1 -1 -1 -1 3 1 -1 -1 0 0 rb 1 -1
22. 3 -2 2 0 -2 -2 1 -2 2 -3 3 0 1 -1 2 1 1 -1 1 1 1
23. -3 1 1 2 1 1 -1 1 3 0 1 3 1 -2 1 -1 -1 0 -1 1 0
24. 2 -1 -1 1 го 0 1 1 1 3 2 -1 -1 1 1 0 0 3 -3 го го
25. IN) -2 2 1 2 -2 -2 -1 -2 2 -2 -2 2 -2 1 2 2 1 -1 -1 2
26. 1 -1 -2 2 -1 1 0 2 2 1 -1 1 -1 1 2 3 -2 -1 1
27. 1 2 2 IN) -1 2 1 го IN) го го 2 го 2 -2 IN) 2 3 го 2 2
28. -2 -2 -2 2 -1 -1 -2 -1 -2 -2 -1 -2 1 -2 -2 1 -2 -2 го -2
29. 1 -2 -2 -2 го -2 -2 -1 1 1 -3 -1 1 1 -1 1 -1 1 -1 1
30. -2 2 1 1 0 -1 1 2 -1 1 -1 -1 |го |го 1 -1 2 3 го -1 -1

Рис.  2.1.1.  Распределение уровня притязаний по  группам значений для экспериментальной и контрольной групп


Рис.2.1.2.   Распределение  уровня  самооценки  по  группам  значений  для экспериментальной и контрольной групп.


Рис.   2.3.3.   Распределение типов   реакций   для   экспериментальной   и контрольных групп


Таблица 2.3.2.

Сравнительная характеристика типов реакций подростков-инвалидов и здоровых подростков

Тип Реакций Количество испы­туемых (в %) Количество мальчиков (в %) Количество девочек (в %)
Эклер, группа Контр, группа Эклер, группа Контр, группа Экпер. группа Контр, группа
« С фиксацией на самозащите» 53,9 36,2 61,7 46,4 44,7 26,7
«С  фиксацией  на препятствии» 28,6 31 29,3 21,4 27,4 40
« С фиксацией на удовлетворении потребности» 17,5 32,8 9 32,2 27,9 33,3

Таблица 2.2.1

Сравнительный анализ показателей оценки, силы, активности в экспериментальной и контрольной группах

Исследуемый фактор Среднее значение Среднее значение по фактору пола
В эксп. Группе В контр Группе В эксперементальной группе В контрольной группе
Мальчики Девочки Мальчики Девочки
Оценка 4,7 4,8 1,6 1,8 1,7 1,8
СКО 1,8 2,2 0,7 0,9 0,6 0,5
Сила 2,3 3,6 1,2 0,2
СКО 0,9 1,3 0,4 0,7 0,7
Активность 3 2,6 0,9 1,2
СКО 1,3 1,6 0,8 1 0,8 0,6

СКО - среднее квадратичное отклонение


Рис.2.2.1.    Распределение    показателей    оценки,    силы,    активности    в экспериментальной и контрольной группах.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8