Реферат: Самосознание подростков с ограниченными возможностями
66
Приложение 6
Сравнительная
характеристика средних значений самооценки уровня притязаний
в экспериментальной и
контрольной группах
Исследуемый фактор |
Здоровье |
Ум, способности |
Характер |
Автолитарнос ть |
Терпеливость |
Внешность |
Уверенность
в себе |
|
Эксп. гр. |
Конт. гр. |
Эксп. гр. |
Конт. гр. |
Эксп.
гр. |
Конт. гр. |
Эксп.
гр. |
Конт.
гр. |
Эксп. гр. |
Конт. гр. |
Эксп.
гр. |
Конт.
гр. |
Эксп. гр. |
Конт.
гр. |
Уровень притязаний |
61,3 |
72,5 |
64,4 |
63 |
65,6 |
63,8 |
67 |
63,2 |
59,9 |
59,4 |
67,4 |
72,4 |
64,2 |
69,2 |
Самооценка
(СО) |
89 |
90,4 |
83,2 |
90,6 |
82,3 |
85,5 |
82,5 |
88,7 |
85 |
86,5 |
87,5 |
85,7 |
88,4 |
96,9 |
Расхождение между УПР и СО |
27,7 |
17,9 |
18,8 |
27,6 |
16,6 |
21,7 |
15,5 |
25,5 |
25,1 |
28,1 |
20,1 |
20 |
24,2 |
27,7 |
|
|
Методика "Личностный
дифференциал" |
(здоровые г |
подростки) |
|
|
|
|
|
Приложение |
. 7 |
|
|
|
0 |
с
|
А |
О |
С |
А |
О |
с
|
А |
О |
С |
А |
О |
С |
А |
О |
с
|
А |
О |
С |
А |
Обояте ль./неп ривлик. |
слабый /сильн ый |
разгово р/молча
ливый |
безответ /добросо в. |
упрямый/у ступчивый |
замкнут ый/откр ытый |
добры й/эгои стичн ый |
зависи м./нез ависи м. |
Деятел ьн./пас сивный |
Черствый/от зывчи вый |
решит ел./не решит. |
вялый/ энергич
ный |
справе дл./нес правед |
рассла бл./на пряже нный |
сует л и вый/сп окойны й |
вражд еб./дру желюб. |
уверен, /неувер ен. |
нелюди м./общ ител. |
честный /неискре нний |
несамо ст./сам ост. |
раздра жит./не возмут |
1. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
-1 |
-1 |
0 |
-2 |
1 |
1 |
-2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
-1 |
1 |
2. |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
-1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
-1 |
-1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
-1 |
3. |
3 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
0 |
2 |
-2 |
0 |
1 |
1 |
-1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
-2 |
-1 |
0 |
4. |
-3 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
-1 |
0 |
-1 |
0 |
-1 |
-1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
-2 |
2 |
-3 |
0 |
2 |
2 |
5. |
3 |
2 |
2 |
2 |
-1 |
2 |
-2 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
6. |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
-1 |
-2 |
1 |
1 |
-2 |
1 |
3 |
2 |
-1 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
-1 |
2 |
2 |
7. |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
-1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
-1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
-2 |
2 |
1 |
8. |
1 |
-2 |
1 |
-1 |
-1 |
3 |
-2 |
-2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
2 |
-2 |
3 |
9. |
1 |
2 |
-1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
-2 |
-1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
-2 |
1 |
2 |
2 |
10. |
1 |
-1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
-2 |
-2 |
2 |
-2 |
1 |
3 |
1 |
-1 |
2 |
2 |
-1 |
11. |
-1 |
-1 |
2 |
-2 |
2 |
-2 |
2 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
-2 |
12. |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
2 |
-2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
-2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
13. |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
-2 |
-1 |
1 |
1 |
1 |
-1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
-2 |
1 |
14. |
2 |
-1 |
-1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1 |
-1 |
2 |
2 |
-1 |
1 |
-1 |
0 |
1 |
15. |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
-2 |
0 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
3 |
1 |
-1 |
-1 |
0 |
2 |
0 |
-2 |
1 |
-1 |
16. |
1 |
1 |
2 |
2 |
-2 |
0 |
2 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
3 |
1 |
-2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
-1 |
-1 |
-1 |
17. |
-1 |
-1 |
-1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
-3 |
3 |
-3 |
3 |
1 |
-1 |
-1 |
1 |
1 |
1 |
-1 |
-1 |
18. |
2 |
-2 |
1 |
-1 |
1 |
-2 |
-2 |
1 |
2 |
-2 |
-1 |
1 |
2 |
2 |
-2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
0 |
19. |
2 |
2 |
2 |
-2 |
-1 |
3 |
3 |
-3 |
1 |
1 |
1 |
-1 |
1 |
0 |
1 |
-1 |
-2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
20. |
1 |
-2 |
2 |
-1 |
-1 |
1 |
2 |
-2 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
|
-1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
21. |
2 |
3 |
3 |
3 |
0 |
-2 |
0 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
3 |
1 |
-1 |
-1 |
0 |
2 |
0 |
-2 |
1 |
-1 |
22. |
1 |
2 |
-2 |
-2 |
-2 |
2 |
-2 |
-2 |
-1 |
1 |
1 |
-3 |
-1 |
1 |
1 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
23. |
2 |
2 |
3 |
-2 |
2 |
1 |
-1 |
2 |
2 |
-2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
-2 |
2 |
2 |
24. |
3 |
-2 |
2 |
-1 |
1 |
2 |
2 |
-2 |
-2 |
2 |
-2 |
-2 |
2 |
-2 |
-2 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
-2 |
-2 |
25. |
2 |
-2 |
2 |
-2 |
2 |
1 |
-2 |
-2 |
-1 |
-2 |
2 |
-2 |
-2 |
2 |
-2 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
-1 |
1 |
26. |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
-2 |
-1 |
-2 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
-3 |
2 |
2 |
27. |
-1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
-2 |
1 |
0 |
2 |
2 |
-1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
-1 |
2 |
1 |
1 |
-1 |
28. |
-2 |
-1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
-2 |
2 |
2 |
-2 |
-1 |
1 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
-2 |
29. |
2 |
-2 |
-1 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
3 |
1 |
-2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
30. |
1 |
1 |
2 |
-1 |
2 |
0 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
-1 |
2 |
-1 |
-1 |
1 |
-2 |
Методика
"Личностный дифференциал"
(подростки-инвалиды)
Приложение. 8 |
|
О |
С |
А |
О |
С |
А |
О |
С |
А |
0 |
С |
А |
0 |
С |
А |
0
|
С |
А |
о
|
С |
А |
Обоят ель./н еприв лик. |
слаб ый/си льны й |
разгов ор/мо лчали вый |
безотв ет /добро сов. |
упрям ый/уст упчив ый |
ляпли нуты
й/отк рыты
|
добры й/эгои стичн ый |
зависим /незави сим. |
Деяте
льн./п ассив ный |
Черств ый/отз ывчивы й |
решите л./нере шит. |
вялый/ энергич ный |
справе дл./нес правед |
рассла бл./нап ряженн ый |
суетли вый/сп окойн ый |
вражд еб./дру желюб. |
уверен, /неувер ен. |
нелюди м./общи тел. |
честный/
неискре нний |
несамос т./самос
т.
|
раздраж
ит./нево змут |
1. |
1 |
1 |
|
3 |
|
-1 |
-2 |
-1 |
1 |
1 |
-1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
- |
2 |
-2 |
1 |
2 |
2 |
-1 |
-1 |
-2 |
2 |
-1 |
-2 |
-1 |
-2 |
-2 |
0 |
2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
-1 |
-1 |
-2 |
2 |
2 |
го |
3. |
1 |
2 |
-1 |
-3 |
3 |
0 |
1 |
1 |
-2 |
2 |
1 |
1 |
-1 |
1 |
-1 |
-2 |
-2 |
IN) |
0 |
1 |
-1 |
4. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
1 |
-2 |
2 |
го |
3 |
го |
го |
5. |
-1 |
-2 |
-2 |
1 |
2 |
-1 |
-3 |
-2 |
-2 |
-2 |
-2 |
-2 |
1 |
-2 |
-2 |
2 |
1 |
-1 |
-2 |
-2 |
2 |
6. |
-2 |
-1 |
2 |
3 |
0 |
1 |
-1 |
0 |
2 |
-2 |
го |
3 |
1 |
-1 |
1 |
2 |
1 |
-2 |
1 |
1 |
-1 |
7. |
-1 |
-2 |
2 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
-3 |
2 |
IN) |
-3 |
N) |
го |
-2 |
2 |
го |
-2 |
го |
2 |
rb |
-1 |
8. |
го |
-2 |
2 |
-1 |
|
1 |
-2 |
2 |
-2 |
ГО |
-2 |
-2 |
1 |
го |
3 |
1 |
-2 |
2 |
3 |
го |
3 |
9. |
2 |
-2 |
1 |
-1 |
1 |
-2 |
2 |
1 |
2 |
-2 |
-1 |
1 |
го |
IN) |
-2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
10. |
2 |
го |
2 |
2 |
-1 |
2 |
3 |
-3 |
1 |
1 |
1 |
-1 |
1 |
0 |
1 |
-1 |
1 |
го |
-2 |
2 |
-1 |
11. |
3 |
го |
IN) |
го |
го |
го |
-2 |
3 |
2 |
го |
3 |
3 |
2 |
1 |
го |
2 |
2 |
2 |
-2 |
го |
1 |
12. |
-1 |
|
-1 |
го |
3 |
IN) |
-1 |
-2 |
-1 |
2 |
-1 |
-1 |
го |
-1 |
го |
го |
1 |
-2 |
1 |
-2 |
-2 |
13. |
2 |
-3 |
1 |
-1 |
1 |
-3 |
1 |
-1 |
-2 |
1 |
-2 |
0 |
1 |
го |
1 |
1 |
-2 |
-1 |
1 |
-1 |
-1 |
14. |
1 |
- |
2 |
1 |
1 |
3 |
-3 |
1 |
-1 |
го |
-2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
0 |
1 |
-1 |
1 |
1 |
15. |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
-1 |
го |
-2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
-1 |
1 |
2 |
-2 |
2 |
-1 |
16. |
2 |
-1 |
2 |
-1 |
2 |
1 |
-2 |
2 |
го |
1 |
-1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
-1 |
го |
го |
го |
1 |
17. |
3 |
1 |
го |
-1 |
2 |
-1 |
0 |
2 |
-2 |
1 |
-1 |
1 |
2 |
го |
-1 |
|
1 |
- |
2 |
-2 |
IN) |
18. |
2 |
1 |
» |
-2 |
2 |
-2 |
1 |
го |
-2 |
1 |
3 |
1 |
-1 |
го |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
19. |
2 |
3 |
2 |
-2 |
2 |
-2 |
1 |
го |
-2 |
2 |
2 |
IN) |
2 |
-1 |
-2 |
го |
го |
-2 |
-2 |
2 |
-3 |
20. |
3 |
3 |
3 |
3 |
-2 |
к, |
2 |
3 |
3 |
го |
3 |
3 |
2 |
го |
-2 |
0 |
-2 |
2 |
3 |
2, |
3 |
21. |
1 |
1 |
2 |
3 |
0 |
-2 |
0 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
3 |
1 |
-1 |
-1 |
0 |
|
0 |
rb |
1 |
-1 |
22. |
3 |
-2 |
2 |
0 |
-2 |
-2 |
1 |
-2 |
2 |
-3 |
3 |
0 |
1 |
-1 |
2 |
1 |
1 |
-1 |
1 |
1 |
1 |
23. |
-3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
-1 |
1 |
3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
-2 |
1 |
-1 |
-1 |
0 |
-1 |
1 |
0 |
24. |
2 |
-1 |
-1 |
1 |
го |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
-1 |
-1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
-3 |
го |
го |
25. |
IN) |
-2 |
2 |
1 |
2 |
-2 |
-2 |
-1 |
-2 |
2 |
-2 |
-2 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
-1 |
2 |
26. |
1 |
-1 |
-2 |
2 |
|
-1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
2 |
|
3 |
-2 |
-1 |
1 |
27. |
1 |
2 |
2 |
IN) |
-1 |
2 |
1 |
го |
IN) |
го |
го |
2 |
го |
2 |
-2 |
IN) |
2 |
3 |
го |
2 |
2 |
28. |
-2 |
-2 |
-2 |
2 |
-1 |
-1 |
-2 |
-1 |
-2 |
-2 |
-1 |
-2 |
1 |
-2 |
-2 |
1 |
-2 |
|
-2 |
го |
-2 |
29. |
1 |
|
-2 |
-2 |
-2 |
го |
-2 |
-2 |
-1 |
1 |
1 |
-3 |
-1 |
1 |
1 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
30. |
-2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
-1 |
1 |
2 |
-1 |
1 |
-1 |
-1 |
|го |
|го |
1 |
-1 |
2 |
3 |
го |
-1 |
-1 |
Рис.
2.1.1. Распределение уровня притязаний по группам значений для экспериментальной и
контрольной групп
Рис.2.1.2.
Распределение уровня самооценки по группам значений для экспериментальной и
контрольной групп.
Рис.
2.3.3. Распределение типов реакций для экспериментальной и контрольных групп
Таблица 2.3.2.
Сравнительная характеристика типов реакций
подростков-инвалидов и здоровых подростков
Тип Реакций |
Количество
испытуемых
(в %) |
Количество
мальчиков
(в %) |
Количество
девочек
(в %) |
Эклер, группа |
Контр, группа |
Эклер, группа |
Контр, группа |
Экпер. группа |
Контр, группа |
« С фиксацией на самозащите» |
53,9 |
36,2 |
61,7 |
46,4 |
44,7 |
26,7 |
«С фиксацией на препятствии» |
28,6 |
31 |
29,3 |
21,4 |
27,4 |
40 |
« С фиксацией на удовлетворении
потребности» |
17,5 |
32,8 |
9 |
32,2 |
27,9 |
33,3 |
Таблица 2.2.1
Сравнительный анализ показателей оценки, силы, активности в экспериментальной и
контрольной группах
Исследуемый фактор |
Среднее значение |
Среднее значение
по фактору пола |
В
эксп. Группе |
В
контр Группе |
В
эксперементальной группе |
В
контрольной группе |
Мальчики |
Девочки |
Мальчики |
Девочки |
Оценка |
4,7 |
4,8 |
1,6 |
1,8 |
1,7 |
1,8 |
СКО |
1,8 |
2,2 |
0,7 |
0,9 |
0,6 |
0,5 |
Сила |
2,3 |
3,6 |
1,2 |
0,2 |
1Д |
1Д |
СКО |
0,9 |
1,3 |
0,4 |
1Д |
0,7 |
0,7 |
Активность |
3 |
2,6 |
1Д |
0,9 |
1Д |
1,2 |
СКО |
1,3 |
1,6 |
0,8 |
1 |
0,8 |
0,6 |
СКО - среднее
квадратичное отклонение
Рис.2.2.1.
Распределение показателей оценки, силы, активности в экспериментальной и
контрольной группах.
|