рефераты

рефераты

 
 
рефераты рефераты

Меню

Монако рефераты


Когда заходишь в само казино, вспоминается бессмертная фраза Остапа Бендера: ”Слишком много шика в воображении идиота!”. Здесь все очень шикарно, вычурно, помпезно, много позолоты, причем во всем, начиная от стен и потолка и заканчивая шикарными креслами, в которых можно отдохнуть и пересчитать оставшуюся наличность. Пускают в казино всех желающих, кроме местных жителей. На входе много охраны, нельзя проходить с большими сумками и фотоаппаратрурой, все это заставляют сдавать в гардероб. Собственно игровых залов несколько. В залы игровых автоматов, которые на мой непросвещенный взгляд мало чем отличаются от наших, если не считать престижности и внешнего лоска, вход свободный. Чтобы попасть в основные залы, где находятся рулеточные столы, нужно заплатить за вход 70 франков, минимальная ставка на рулетке - 60 франков, кроме того рулеточные залы открываются только вечером. Мы ограничились ”однорукими бандитами”, шикарно просадили 10 франков, по одному франку за игру, и на этом успоколись, решив, что свою лепту в процветание Монте-Карло мы внесли. Кстати, мы даже что-то пару раз выигрывали, но не сразу поняли, что выигрыш можно получить деньгами, вместо этого заказывали призовую игру, а когда поняли, перестали выигрывать. Может быть вам повезет больше.



Послесловие

Естественно, мы сумели увидеть отнюдь не все достопримечательности Монако. Здесь есть прекрасные отели и рестораны, среди которых особой роскошью выделяются Отель де Пари и кафе де Пари, целый ряд парков и садов (Монако, не смотря на крошечную территорию, является одним из самых зеленых городов Европы, уступая только Вене), в первую очередь нужно упомянуть Японский сад в квартале Ларвотто и Экзотический сад с гротом обсерватории, заполненный огромными кактусами. Еще есть музеи: Национальный музей механических игрушек и старинных кукол, музей доисторической антропологии, морской музей и коллекция старинных автомобилей принца Монако.


Ежегодно Монако принимает две автомобильные гонки: в январе проходит авто-ралли Монте-Карло, а в апреле - этап гонок Формулы-1. Этими событиями монегаски (жители Монако) гордятся не меньше, чем своим Казино. Про автогонки я вспомнил, потому что решил рассказать про обратную дорогу в Ниццу. Водителем нашего автобуса оказалась женщина, да еще и китаянка, и все полчаса дороги из динамиков доносилась заунывная китайская мелодия. Заунывная она была очень в тему, так как рулила эта дама - хуже не придумаешь. То она разгоняла громадину автобуса на резких поворотах и мы чудом не вылетали в море, то резко тормозила, то наезжала на поребрик или рельефную разделительную полосу... В общем в ней явно дремал несостоявшийся автогонщик. Некстати вспомнилось, что именно не этом сложном серпантине в 1882 году разбилась та самая принцесса Грейс, но в нашем случае все, к счастью, закончилось хорошо.

 

Анна Белошейкина "Аргументы и факты"


Княжество Монако расположено на берегу Средиземного моря, у подножия Альп. на площади в 195 гектаров (39 гектаров занимают сады и парки) на юго-востоке Франции, всего в 12 км от итальянской Ривьеры.

Из 30.000 жителей Монако большую часть составляют иностранцы (например, французы), коренных жителей, примерно 5.000. Официальным языком является французский, исконный традиционный язык Монако - очень образный диалект, на котором, в основном, говорит, старшее поколение. Денежная единица, находящаяся в обращении - французский франк.


Следы первых поселений на месте современного Монако относятся к VI веку до н.э., здесь высадился со своим войском Юлий Цезарь на пути в Грецию, римляне возвели крепость Трофей Августа в честь своих триумфальных походов, в средние века эта земля стала ареной кровопролитных столкновений между двумя генуэзскими партиями, земли Княжества переходили из рук в руки много раз, они находились поочередно под протекторатом Испании, Италии, Франции. В настоящее время Княжество является независимым и суверенным государством, не существует никаких таможенных формальностей при пересечении границы между Францией и Монако, и это позволяет совершенно свободный въезд.


В среднем, 300 дней в году в Монако светит солнце. У туристов всегда есть выбор, поскольку Княжество обладает великолепно оборудованными пляжами и бассейнами, центрами талассотерапии и поддержания формы, музеями и тропическим Аквариумом. Город предлагает своим гостям многочисленные гостиницы, в основном, класса 4 звезды.


Самый быстрый способ добраться до Монако - вертолетом (7 мин) от аэропорта Ниццы. Поезда международного значения делают остановку на вокзале Монако/Монте-Карло.


Океанографический музей

Musee oceanographique

Avenue Saint-Martin - Monte-Carlo - MC98030 Monaco Cedex

+377/ 93 15 36 00, +377/ 93 50 52 97

В 2001 году открывается огромный аквариум объемом более 400 м2, с перегородками высотой 6 метров, имеющий 9 метров и в длину, и в ширину. В этой настоящей лагуне можно наблюдать за видами рыб, обитающими в тропических водах.


Своеобразие новой достопримечательности составляет гигантский риф, воссозданный в аквариуме в натуральную величину и дающий посетителям ощущение настоящего моря. Дневной свет способствует росту живых кораллов, привезенных в Монако из Вьетнама. Кроме того, в аквариуме можно увидеть более 500 различных морских обитателей, в том числе акул.


Гран-При Формулы 1

Grand Prix de Formule 1

+377/93152600

www.acm.mc

Проходит каждый год в выходные дни, ближайшие к празднику Вознесения (май июнь). Самые значительные соревнования Чемпионата Мира. Трасса проложена но городу. Информация и заказ билетов через Автомобильный Клуб Монако.


Международный Фестиваль Цирка в Монте-Карло

Festival International du Cirque de Monte-Carlo

8, av. des Ligures - MC 98000 Monaco Cedex

+377/ 92 05 23 45

Проходит каждый год в конце января. Лучшие номера с всего мира. которые отбирает для программы лично Принц Монако. Возможна информация и заказ билетов по почте.


Имажина

Imagina

www.in.fr/imagina

Проходит каждый год в феврале. Один из самых значительных европейских салонов мультимедийного творчества.


Фестиваль телевидения

Festival de Television de Monte-Carlo

www.tvfestival.com

Проходит каждый год в феврале. Важнейшее мероприятие, поддерживающее уровень качества этого быстро развивающегося искусства через показ лучших на сегодняшний день образцов TV-продукции.


 Управление Туризма и Конгрессов Монако

Direction du Tourisme et des Congres de Monaco

2a, boulevard des Moulins - Monte-Carlo - MC98030 Monaco Cedex

+377/92 16 6116, +377/92 16 60 00

Контакт: Mme Florence Bouvier (Г-жа Флоренс Бувье)

dtc@monaco-congres.com  www.monaco-congres.com










История одного человека...

 

  Грейс Келли - удивительная, сильная и незаурядная личность XX столетия. Женщина, которой удалось воплотить в жизнь свои детские мечты. Она добилась всемирной славы, стала звездой экрана и вышла замуж за настоящего принца.

  Грейс Патриция Келли родилась 12 ноября 1929 года в Филадельфии. Ее отец Джек Келли к этому времени был настоящим героем города. Им восхищалось множество людей. Начав с каменщика, Джек стал владельцем собственной фирмы "Келли. Кирпичные работы", которая превратила его в миллионера. Основным увлечением его жизни была гребля. И в 1920 году Джек Келли стал победителем Олимпиады, что еще больше сделало его знаменитым. Своих четверых детей Джек всегда пытался приобщить к спорту, сам становясь для них тренером.


  Мать Грейс, Маргарет Майер, была под стать своему супругу. Она была очень привлекательна собой: ослепительная блондинка с высокими скулами и решительным подбородком. Маргарет была немкой, но, выйдя замуж за Джека Келли, перешла в католичество. Своих дочек она всегда пыталась представить окружающим в естественном, неприукрашенном виде. Сама стригла им волосы и старалась привить девочкам равнодушие к модным нарядам.


  Маленькая Грейс испытывала особую привязанность прежде всего к отцу. Его характер и образ оказали сильное влияние на формирование Грейс. Но силу воли, деловую хватку, настойчивость в достижении цели вложила в души своих детей именно мать.


 

  Грейс росла чувствительным по натуре ребенком. Она была задумчивой и больше стремилась к уединению. Девочка часами могла играть со своими куклами, придумывая для них разные пьесы и истории. Конечно, нельзя сказать, что она не любила спорт, она была очень ловкой и, повзрослев, пробилась в члены школьной команды по хоккею на траве. Но тихие занятия с куклами ей все же нравились больше, чем физические нагрузки. И здесь большое влияние на девочку оказывал ее дядя Джордж Келли, актер и драматург. Несомненно, именно его влияние и подтолкнуло Грейс Келли попробовать себя на актерском поприще.


  В 1934 году Грейс пошла в школу. Это учебное заведение именовалось Академией Учения Пресвятой Богородицы. Матери и сестры ордена особый упор делали на воспитание хороших манер. Грейс запомнилась в школе как воспитанница, умевшая деликатно задавать вопросы, предельно вежливая и доброжелательная. Но к ученым премудростям особой склонности у нее не было. И главным, что вынесла Грейс из стен школы, был не багаж знаний, а непоколебимая вера в правоту католической религии.


  Здесь же, в Академии, Грейс начала проявлять загадочную двойственность своей натуры: правильная и чопорная мисс Недотрога, внутри которой сидел бесенок. В школе никогда не пытались насаждать дисциплину силой, и Грейс давала волю шалостям. С одной стороны, она старалась быть примерной ученицей и совершать благие дела, но эти благие намерения не мешали ей украдкой подымить сигареткой, понасмешничать или сделать еще что-нибудь этакое.


  Из школы Грейс забрали, когда она закончила восьмой класс, потому что отцу казалось недостаточным физическое воспитание в школе. Но Грейс, даже покинув стены учебного заведения, не теряла связи с сестрами. И потом, уже будучи взрослой, она обращалась за советом именно к наставницам своего детства.


 

  В 14 лет Грейс отдали в частное учебное заведение для девочек, основанное Сюзи Стивенс. Там она и закончила курс средней школы. И именно в эти четыре последних года она начала встречаться с мальчиками. Поначалу успех был более чем скромный: внешне Грейс еще ровно ничего из себя не представляла. Четырнадцатилетняя Грейс была застенчивой, неуклюжей, кроме того, она страдала близорукостью и была вынуждена носить очки. Именно в эти годы у Грейс стала проявляться истинная страсть к актерскому искусству. В драматических спектаклях она принимала участие еще с раннего возраста. Став взрослее, она поняла, что на сцене может перевоплотиться в кого угодно, что было недоступно ей в реальной жизни. Тогда Грейс твердо решила, что станет актрисой.


  Ее дебют состоялся в 1941 году в спектакле "Не корми зверей". Тогда ей было 12. А к 14 годам Грейс успела превратиться в небольшую звезду труппы "Лицедеи старой школы".



  К 16 годам с Грейс произошло чудесное превращение: из дурнушки она превратилась в редкую красавицу. Юношеские успехи дали ей больше уверенности в себе и озарили ее светом счастливого предназначения.


 

  От ухажеров у Грейс не стало отбоя. Но, когда дело касалось ничего не значащих свиданий, все шло нормально. Когда лее события начинали принимать более серьезный оборот, Джек Келли вмешивался не раздумывая. Ему, конечно, льстило, что у его дочурки так много поклонников, но выходить замуж нужно обдуманно. В эти годы Грейс славилась своей доступностью, не переходя при этом рамок приличия. Кроме того, она никогда не была объектом насмешек или презрения. И уж никак ее нельзя было обвинить в неразборчивости.


  В 1947 году Грейс Келли закончила школу и не имела ни малейшего понятия, чем будет заниматься дальше, тем более что для дальнейшей учебы у нее было мало данных, да и с поступлением она опоздала: набор в колледж уже был закончен. Тогда Грейс подумала о поступлении в Американскую академию драматического искусства. И здесь ей помогло имя ее знаменитого дядюшки Джорджа Келли. Ее согласились прослушать, и Грейс не подвела. В октябре 1947 года Грейс Патриция Келли была зачислена в Американскую Академию драматического искусства.


  В Нью-Йорке от той робкой девчушки не осталось и следа. Грейс превратилась в восторженную, общительную и забавную девушку. Она прекрасно вписывалась в любую веселую компанию и завела себе дружка - однокурсника Херби Миллера, одного из самых привлекательных юношей-студентов. В новом кругу друзей она заново превратилась в дерзкую негодницу, способную на любую шалость.


  Успехи Грейс в Академии не оставляли сомнений. А вскоре она, не приложив ровно никаких усилий, обнаружила, что стала манекенщицей: в течение всего одного года фотографии Грейс появились на обложке журнала "Редбук" и "Космополитен". Она смело позировала для рекламы сигарет, клопомора, нижнего белья... И ее работа манекенщицей оказалась очень прибыльной. Однако не в характере Грейс было сорить деньгами. Экономить и вести счет каждому центу научила ее мать. Первое, что делала Грейс со своими деньгами - это отправляла отцу, чтобы он заплатил за ее обучение и проживание. Грейс хотелось все делать самой, в отличие от ее брата и сестер.


  Грейс добивалась успеха с поражающей всех легкостью. Это вызывало даже некоторую зависть у окружающих ее друзей и знакомых.


  Немаловажным успехом было и то, что в 1948 году Грейс Келли перешла на второй и последний курс Американской академии драматического искусства, потому что отбор был жесткий и строгий. Осталась лишь половина студентов, самых талантливых и трудоспособных, которых уже считали настоящими актерами.


 

  Грейс попала в группу к Дону Ричардсону. Ричардсон был целеустремленным молодым человеком, большим профессионалом. Как-то неожиданно у Грейс и Дона Ричардсона завязался роман. Им было хорошо вместе, но отношения свои они тщательно скрывали от окружающих, потому что Дон был учителем Грейс. Отношения их были проникнуты романтикой, которой 19-летняя Грейс была полна до краев. А весной 1949 года Грейс решила представить Дона своим родителям. И это было не лучшим решением. Джек Келли встретил Ричардсона с недоверием, а мать, не стесняясь, порылась в вещах Дона и обнаружила, что тот еще не развелся. Естественно, что она попросила Ричардсона оставить их дом, а Грейс пригрозила, что не пустит ее больше в Нью-Йорк. Девушка была в отчаянии. Тогда Грейс впервые серьезно столкнулась со своими родителями. Но подчиниться ей все же пришлось.


  В 1949 году Грейс получила приглашение в труппу престижного театра округа Бакс в Нью-Хоун, в Пенсильвании. Теперь ее родителям стало практически невозможным держать на привязи свою 20-летнюю дочь, ведь ее имя уже стало звучать, и с финансовой точки зрения Грейс была независима от них.


  Грейс уехала, дав родителям слово, что не будет встречаться с Ричардсоном. Но в первый же вечер своего возвращения в Нью-Йорк она нарушила обещание. Грейс и Дон снова были вместе, но страх, что отец обо всем узнает, витал над влюбленными постоянно. В конце концов, так и случилось. Однажды Джек Келли нагрянул в квартиру Ричардсона и наговорил ему много всяких слов. Их встречи стали все реже, а после Дон узнал, что он уже не единственный объект привязанности Грейс.

 


  А мужчины были самые разные. В 1949 году у Грейс был роман с шахом Ирана Мохаммедом Реза Пехлави. Он сделал ей предложение! Но Грейс не любила шаха и вежливо сказала ему об этом. Конечно, она мечтала о продвижении по социальной лестнице, но прославиться как актриса ей хотелось больше. Тем более, что она уже начала делать себе имя.


 

  Драматический талант Грейс Келли не был выдающимся, но в жизнь уже начинало входить телевидение. Именно там Грейс прошла хорошую актерскую школу. С 1950 по 1953 она появилась более чем в шестидесяти телепостановках и могла уже по праву считать себя звездой телесериалов. А в 1951 году Грейс снова повезло: ее пригласили в Голливуд на пробы в фильме "Ровно в полдень".


  Картина к апрелю 1952 года выиграла все "Оскары", и Голливуд обратил уже более пристальное внимание на застенчивую блондинку. Ее стали приглашать сниматься, с ней заключали контракты. Грейс стала постепенно завоевывать Голливуд. За фильмом следовал фильм, за романом - роман. Но родители упорно не хотели выдавать свою дочь замуж. Ни один ее мужчина не устраивал Джека Келли. Иногда Грейс пыталась сопротивляться, но все же благоразумие брало верх.


  В 1955 году Грейс была уже звездой. Зимой она была выдвинута на присуждение премии "Оскар" за исполнение главной роли в фильме "Деревенская девчонка". Именно эта работа принесла Грейс "Оскара", хотя и не была самой лучшей ее ролью. После получения "Оскара" Грейс пошла нарасхват. Ее тотчас пригласили возглавить американскую делегацию на Каннском фестивале.


  В связи с фестивальными торжествами Грейс предстояло выполнить одну обязанность: нанести визит монакскому князю Ренье в его дворце. Эту встречу организовал для нее журнал "Пари Матч". Редактор журнала, запланировав встречу, желал внести некоторое разнообразие в стандартную обложку, посвященную кинофестивалю. Грейс не горела желанием встречаться с князем, но чувствовала, что следует соблюдать приличие.


  Эта встреча состоялась. Мисс Келли обменялась рукопожатием с монакским принцем Ренье III, фотографы запечатлели этот момент. Когда у Грейс спросили, понравился ли ей князь, она ответила: "Очарователен, по-моему, просто очарователен".


 

  Торопливое рукопожатие Грейс и князя в мае 1955 привело к переписке, которую они временно держали в секрете. Ренье поразило в Грейс то, что эта симпатичная актриса вела себя спокойно и без всякого кривляния, свойственного другим звездам. А у Грейс вскоре возникло чувство, будто она близко знакома с князем, так глубоки и естественны были его письма.


  Лето 1955 года стало для Грейс временем принятия ответственных решений. Она понимала, что полученный "Оскар" стал высшей точкой ее карьеры, ее романы как-то незаметно затихли. Грейс стала понимать, что ей чего-то не хватает. Тем более, что многие ее подруги уже вышли замуж, и у них уже были дети. Все это заставило ее призадуматься. К чему приведет переписка с князем Ренье, она не знала. А князь, тем не менее, собирался заглянуть к ним домой, в Филадельфию.

Страницы: 1, 2, 3, 4